ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Выбор покрышек для 29 http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=8255 |
Страница 1 из 63 |
Автор: | urka46 [ 23.04.2008 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор покрышек для 29 |
Добрый день! Катаю на кроссовом байке RockMachine Crossride 350. Штатная резина стояла 35 мм kenda kwick. Через некоторое время меня перестал устраивать этот комплект и я задумался об альтернативе. Для туризма (а это львиная доля пробега) хочется чего-то пошире. Проблема в том, что резина шире 50мм (по штангенциркулю) не лезет в раму. Менять покышки мне не лень, поэтому, наверное три комплекта: 622-47 вперед и 622-47 назад как основной компект (туризм 50/50) 622-54 вперед и 622-47 назад для сильнопересеченной местоности слики 622-40 для асфальта Вопрос в том, правильно ли я рассуждаю? Может стоит прикупить еще покрышечку 622-42 на заднее колесо? Какой стоит предпочесть протектор? |
Автор: | Taras [ 24.04.2008 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
urka46 писал(а): Вопрос в том, правильно ли я рассуждаю?
Я не турист и поэтому даже и не знаю, какие покрышки больше всего подойдут для этого дела, но попробую дать совет. Ты рассуждаешь в основном правильно, но не учитываешь несколько моментов. Главное - это то, что ширина покрышки - важная, но далеко не единственная ее характеристика. Следует учесть также: а) рисункок протектора включая "зубастость" покрышки; б) вес; в) материал, из которого покрышка сделана; г) наличие протовопрокольной защиты; д) наличие мягкого бокового корда (фолдинговые покрышки). Туризм, он ведь тоже разный бывает. Есть туристы, ездящие 90% по асфальтовым дорогам, а есть такие, что лезут в горы, в песок и т.д. Для каменистых дорог (типа Карпат и горного Крыма) нужны покрышки подубовее (из немягкого материала) с умеренно зубастым протектором. Если ты туристируешь по асфальту, то гнаться за шириной особо не стоит и тем более не стоит использовать зубастую резину. Вес покрышек, конечно, большой роли в туризме не играет, но низкий вес очень даже способен облегчить дальние переезды по дорогам среднего и выше качества. Чем быстрее ты планируешь ехать в походе или на покатушке, тем более придирчиво нужно относиться к весу покрышек. Рисунок протектора должен выбираться исходя из наиболее вероятного характера поверхности, по которой ты будешь ехать. Гнаться за большими зубами не нужно: с рюкзаками повороты сильно писать не придется, а умеренно злой протектор позволит карабкаться на почти любые подъемы, не создавая излишних проблем с легкостью наката по ровной поверхности. В общем, думаю, направление мысли понятное. Да, дополнение: неплохо бы обзавестись запасным комплектом резины, естественно, запасные покрышки, если их возить с собой, должны быть фолдинговыми. |
Автор: | Racoon [ 24.04.2008 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боюсь 622х47 если и влезет в кроссрайдовскую раму то с микроскопическим грязевым зазором, а это плохо + головняк с тем, что возможные восьмёрки прийдётся править до состояния почти идеально ровного обода просто чтобы поехать дальше Пожалуй не стоит ставить назад что либо больше чем 622х42 |
Автор: | urka46 [ 24.04.2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
сейчас стоят две nokian pacer s 622-47. Рисунок протектора непонятно как назвать, больше похож на полуслик. Сзади просвет около 1см с установленным полным крылом. Однако фактическая ширина резины не 47 (я думаю это распространенное явление) , а 43 с учетом шипов. больше по размером не влезет. Хочу прикупить maxxis wormdrive 47 и поставить назад. (вторую nokian отдам подруге). |
Автор: | Taras [ 24.04.2008 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
urka46 писал(а): Хочу прикупить maxxis wormdrive 47 и поставить назад. Да. Вормдрайв - неплохая штука. Я его использую довольно часто. Недавно катались с товарищем по лесопарку, были влажные грунтовые подъемы - на нем можно выезжать, даром что он полуслик. Хотя на по-настоящему раскисших подъемах будет проскальзывать. И для каменистой почвы он тоже мало подходит - довольно тонкие стенки.
|
Автор: | urka46 [ 24.04.2008 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): urka46 писал(а): Хочу прикупить maxxis wormdrive 47 и поставить назад. Да. Вормдрайв - неплохая штука. Я его использую довольно часто. Недавно катались с товарищем по лесопарку, были влажные грунтовые подъемы - на нем можно выезжать, даром что он полуслик. Хотя на по-настоящему раскисших подъемах будет проскальзывать. И для каменистой почвы он тоже мало подходит - довольно тонкие стенки.А для карельских грейдеров? Там бывают и "стиральные доски". Мы как раз этим летом собрались туда , я хотел вперед поставить ту Нокиан, а назад Вормдрайв на 47. Думаеш, он прокалываться будет? |
Автор: | Taras [ 24.04.2008 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
urka46 писал(а): Думаеш, он прокалываться будет? У меня прокалывается очень редко. Но у нас грунты легкие - глина, чернозем, травка, ветки. Бревна. По насыпной шебенке на такой резине ехать уже трудно - стабильности не хватает.
На этих грейдерах как, камни есть? Опасны не проколы. Опасно прорвать или прорезать покрышку на камнях. |
Автор: | BoxaSin [ 25.04.2008 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати вопрос про покрышки Maxxis WormDriwe. Недавно прикупил такие на свой Крокодил (622х42). Дома при установке с удивлением обнаружил, что на покрышке указана только одна цифра давления 75 psi !?! а не диапазон давлений. Вот теперь не знаю, как интерпретировать эту информацию. Это что, единственное рабочее давление покрышки, рекомендованное производителем, невзирая на условия эксплуатации (вес велосипедиста, покрытие и его состояние, погода ...). А если мне 5 атм. много? Или это максимальное давление, и можно качать от 3 атм.? Или это среднее давление, и можно качать 4-6 атм.? И почему этой такой модели нет на оф. сайте Maxxis? |
Автор: | andr [ 25.04.2008 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
BoxaSin писал(а): Дома при установке с удивлением обнаружил, что на покрышке указана только одна цифра давления 75 psi !?! а не диапазон давлений. Вот теперь не знаю, как интерпретировать эту информацию. Это что, единственное рабочее давление покрышки, рекомендованное производителем, невзирая на условия эксплуатации (вес велосипедиста, покрытие и его состояние, погода ...). А если мне 5 атм. много? Или это максимальное давление, и можно качать от 3 атм.? Или это среднее давление, и можно качать 4-6 атм.? 75 - максимальное давление. Можно качать вдвое меньше. Но лучше - от 50 до 75. Цитата: И почему этой такой модели нет на оф. сайте Maxxis?
Потому что ее в 2008-м уже не выпускают. |
Автор: | BoxaSin [ 25.04.2008 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. |
Автор: | urka46 [ 04.05.2008 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ксстати про wormdrive. Они такие тонкие и легкие... чем это чревато? Наверняка почти все имеют опыт использования? |
Автор: | Taras [ 05.05.2008 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
urka46 писал(а): Ксстати про wormdrive. Они такие тонкие и легкие... чем это чревато? Наверняка почти все имеют опыт использования? Тонкая и легкая - чревато тем, что на каменистых дорогах (например, в горах) ее лучше не использовать. Но по легким сухим грунтам ездить на ней приятно и быстро. Ибо легкая.
|
Автор: | urka46 [ 05.05.2008 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taras писал(а): urka46 писал(а): Ксстати про wormdrive. Они такие тонкие и легкие... чем это чревато? Наверняка почти все имеют опыт использования? Тонкая и легкая - чревато тем, что на каменистых дорогах (например, в горах) ее лучше не использовать. Но по легким сухим грунтам ездить на ней приятно и быстро. Ибо легкая.Эта разница именно из-за веса, или из-за упругости стенок и свойств самой покрышки? |
Автор: | Taras [ 06.05.2008 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
urka46 писал(а): Эта разница именно из-за веса, или из-за упругости стенок и свойств самой покрышки? В основном из-за веса. Но роль играет также рисунок протектора и толщина стенок. Тоньше стенки - меньше потери на деформацию - легче едет. Сам материал покрышки тоже играет определенную роль, но это меньше влияет на то, насколько легко она катится.
|
Автор: | Racoon [ 02.06.2008 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, а ставил кто нибудь покрышки Maxxis Overdrive 28х1,75, также маркируются как 622х47, какова их реальная ширина? Смотрел такие в Велопарке, но по виду они не отличаюся от 622х42. Заранее спасибо! |
Страница 1 из 63 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |