ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды полтава |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
Вот предъявляю велообщчественности некоторые результаты изысканий и технического творчества.

Из родного:
Рама 61г. прошлого столетия н.э. "Спутник В34"
такой он был до покраски
Изображение


Добавлением (постепенным, сильно растянутым во временном континиуме) вот этого ( в хронологическом порядке):

задний переклюк Шимано TY грн. ,
колеса(110 + 120 грн.): обода Remerx,
6-рик,
втулки ноунейм,
("промежуточный" переход на "квадрат)

[последний капитальный апгрейд]:
ви-брейки "Artek" 45грн.,
седуха Amoeba 50грн., (оччень удобная! попалась, случайно с разборки),
руль Author XC 670мм 70грн.,
рожки,
вынос Bontrager 50грн.,
монетки НЕиндексные (мне так удобно!) - "просто рычажки ноунейм" 2х15грн.,

обдирка пескоструйкой (55грн.) ,
покраска поршковой краской + "запечка" 40 грн.,
каретка - какая-то полностью стальная (ноу пластик!) на промах 85грн.,
шатуны Шимано Dual SIS 130грн. ,
пер. переклюк Шимано SIS 050 ,
рулевая 25 грн.,
переходник на резьбовую вилку 25грн.,
вилка RST CT COM -11-T6-7 300грн.,
покрышки пер. Kenda 47-622 (700-45С) 45грн.,
зад. Kenda 42-622 (700-40С) 50 грн.,


был получен вот такой монстр:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://dedefim.io.com.ua/album119613

Вилка оооччень "НЕ мягкая" - то что мне и нужно было. На небольшие неровности почти не реагирует, зато хорошо отрабатывает сильные удары. Без локаута, с регулировкой жесткости.

вес (взвешивал кантером , не точно) 17-18 кг.
он тяжелый. это "-" "минус".
НО КАК ОН ПРЕТ ПО ГОВНИЩАМ!!!!!! :)
это БОЛЬШОЙ "+" "плюс". IMHO
да и по асфальту хорошо катит.

Цель была : собрать вел (бюджетный) для "тяжелого" бездорожья, грязе-каменистых дорог, с максимальной проходимостю. Но и "дорожные" свойства не потерять.
Максимально приблизиться к "Идеалу" ;) - 29er-у.
Мне кажется я достиг результата в определенной , значительной степени. Практикой подтверждается. 8)

Огромный Сенькс этому форуму и форумчанам!!!
Большая часть решений, идей было почерпнуто именно здесь!
И главное - вдохновение - "что это вообще возможно"!

Прошу высказываться. (конструктивно :-) ) .


Последний раз редактировалось ded_Yefim 16.12.2009 20:19, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Фотку мамонта!

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Можно ли поподробней - какой стандарт вилки и переходник с чего на что?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
Вилка под 28" , труба резьбовая d=1", соответственно понадобился переходник с вилки на вынос .
внутренний диаметр в трубе вилки 1"=21,4мм, а внутренний диаметр в выносе 28,.. мм.
Кстати какое-то очень непродолжительное время стоял цельный вынос на 1", цельнолитой алюминиевый, дешёвый (~35грн.)(китай наверно) .
Сломался на ровном (почти) месте. Точнее на небольшом подъёмчике дернул на бордюр и ... руль остался в руках. Хорошо что на подъёме...

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Я конечно не спец по крокодилам, но вот такой длиннющий трос заднего переключателя просто опасен, а вдруг зацепишься за что-нибудь на скорости :shock:

А так вел получился конечно "мощный" и наверное для "говнища" вес это плюс :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2008 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Хорош зверь, на моего немного похож :-)
Что побудило поставить 29" колёса?

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 613
Город: местныеее
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:29.12.2007
у самого есть мысль такая для апргрейда, правда не в смое ближайшее время. Но я на своем прикидывал, там 29ые колеса станут только с шоссейными покрышками, иначе будут тереть об распорки перьев. Не верится, что у вас стоят 29обода +злая резина. Вы ничего не напутали?

_________________
Paketa mg.team
Specialized Robaux


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 09:05 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Kenda 47-622 (700-45С) - это 28" покрышка. Само понятие 29" обод - маркетинговое. Все определяется толщиной покрыхи. С шоссейными покрышками вел и останется 28". А вот что в передок влезла такая покрыха прикольно :-)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
Предистория, почему 29" и т.д....

Этот "Спутник В34" купил дедушка в 196..г.
лет 20 назад потом подарил мне.
Катался я на нем спокойно , по дорогам, по городу и проблем не знал.
Года 3 назад купил я Kellys Madman (в акцию, недорого).
Ну думаю, вот он , "настоящий" вел , и ничто не остановит меня...;)
И понесло меня во все тяжкие %) : покатушки (зимой и летом и в дождь и в грязь по азимуту , с Игорем Кочетом, кто знает :) ) ,
турпоходы (Крым, Херсонская обл. "Олешковские пески" ит.д.),
мультигонки (ДнепрЧеллендж, Мармот(Карпаты) и др.).
Короче - прибрел опыт , он же "ні аби який досвід" %)
На разной резине: келлис кобра 2.0, Maxis HolyRoller 2.5.
И выяснил для себя, что по большому счету, ( и для проходимости и для катимости по дороге) важнее размер колес , объём резины, посадка, геометрия = эргономика. Остальное вторично.
Нет, Келлис может быть и неплохой, и компоненты там классные, только из реальных преимуществ : вес (небольшой сранительно, т.к. аллюмин), дисковые тормоза(начальная гидравлика).
В общем продал я Келлис. и не жалею ни разу.

И снова про 29".
Есть у меня "favorite singletrek" - дорога в гараж. в 3 вариантах - по асфальту в объезд, по проселочной сильно каменистой, через балку по грунтам. Во всех случаях в горку (набор ~100м.). Треки эти я езжу если не каждый день, то через день.
Так вот, во всех 3 случаях, на этом крокодиле едется легче чем на 26"!
Особенно эта разница чувствуется на каменистой дороге вверх. 26" даже Максис Холли Роллер 2.5 просто "спотыкался" на каждой кочке. упирался в каждый камень. останов. На Кенде 47пер./42зад. (ни ахти какая резина) я плавно выезжаю вверх и даже набираю скорость.
И на спуске (обратно) почти та же ситуация. Если на 26" (на галимой вилке правда) я думал как бы на "уткнуться" передним колесом во что нибудь, и не полететь через руль, то на RST 28" с резиной 47 , на этих треках, я просто привстаю на ноги и притормаживая не обращая внимания на рельеф, скатываюсь с горки.

Я не утверждаю что во всех ситуациях/применениях мой крокодил будет хорош (лучше 26"). Например в гонках КК он не конкурент легким алюминиевым, облегченным 26".
Но в большинстве других , реальных, ситуаций на этом веле я проеду дальше. И что самое главное гарантированно проеду.
Ай лав май байк! :)
Аминь.


Последний раз редактировалось ded_Yefim 17.05.2008 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Фотке в полный рост ф студийу!

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2008 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Sergey Melnikov писал(а):
А вот что в передок влезла такая покрыха прикольно :-)

Дык там в вилке этой места дофига

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 08:30 

Сообщения: 34
Город: Спб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
ded_Yefim
Что за конкретно модель ободов. Не хаммер-ли случайно? Спицы как я понимаю но-нейм? Сколько весишь сам, прыгаешь ли с поребриков, насколько вообще агрессивно катаешься? Приключались ли траблы с ободами? Возможно поставлю назад указанный ремеркс хаммер, но т.к. вешу много (120кг) в выборе обода очень осторожен). И что за странный выбор размера покрышек - сзади 42, спереди 47? Просто поставил что влезло?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Перемещаю тему в форум "28-29", а то в "Крокодиловодство" не все заглядывают. Надеюсь, никто не будет против.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 21:06 

Сообщения: 34
Город: Спб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.03.2008
Хорошо-бы топикстартёр свою тему нашёл).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2008 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Найдет. На прежнем месте стоит уведомление о том, что тема перемещена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
ukluziy писал(а):
ded_Yefim
Что за конкретно модель ободов. Не хаммер-ли случайно? Спицы как я понимаю но-нейм? Сколько весишь сам, прыгаешь ли с поребриков, насколько вообще агрессивно катаешься? Приключались ли траблы с ободами? Возможно поставлю назад указанный ремеркс хаммер, но т.к. вешу много (120кг) в выборе обода очень осторожен). И что за странный выбор размера покрышек - сзади 42, спереди 47? Просто поставил что влезло?

Remerx Grand Rock 622x19
Я пришел к веломастеру (кстати хороший мастер - Роман) и говорю : "хачу в дальние походы ходить - нужны крепкие, надёжные колеса" , тогда ещё я хотел на старый обод насверлить дырок и добавить спиц, но он (мастер) убедил меня что этого делать не надо и "хитрые японцы" ;) уже все посчитали и надежнее и прочнее будет двойной крепкий робод на 36 спиц.
Спицы - ноунейм.
Вот так вот получились колеса. разницу между старыми на одинарном ободе прочюйствовал как "вдруг очутился на небе" ;).
Вес мой ~ 85кг. Катаю по дорогам и грязищам, бездорожью. Не прыгаю . иногда на бордюры, по необходимости. Недавно вот очень быстро катился с длинной горки на хорошей скорости (по ул.Космической, в Днепре) - запрыгнул на бордюр - переднее успел поднять , а задним воткнулся в бордюр. В итоге - "змеиный укус" + небольшая локальная деформация обода. Восьмерка не возникла.
Нет, сломать можно что угодно. Надо только задаться целью - сломать! :)
По весу не скажу , не взвешивал,(хотя некоторые, "гонщики-эстеты" сказали - "куча мяса") , но я не гонюсь за эконмией веса, по мне так достаточно легкие + надежные колеса . Важнее вес и рельеф покрышек.
О покрышках. Так получилось. Взял Кенду 42. поставил на перед. Хорошо. потом взял кенду 47. поставил назад. Не очень - на заднем колесе нагрузка больше - катит плоховато. поставил вперед 47, назад 42. опять хорошо. Для моих грязей хватает. задняя должна хорошо катить, а передняя не должна тонуть в грязях, и выскальзывать вбок. Вот такие мои соображения.
Назад 47 тоже влазит. зазор остается не большой -~2мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 15:06 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Кстати о стандартных рамах и 29нерах.

Многие современные дорожные велики продаются с Кенда 47-622 на обоих колесах. Например почти вся линейка Stels Navigator.
Можно их назвать 29нерами :)

В прошлом году под покатушки с детьми купили Stels Navigator 390
Изображение

Покатавшись на нем моя половина его раскритиковала, и я слегка его модифицировал.

Изначально он весил 16кг. Я поменял.
-седло на гелевое без пружин
-подседел на свой старый алюминиевый
-грипсы на плоские эргономические
-переднюю звезду 40 поменял на 32 + добавил Рокринг.
-убрал подножку и защиту цепи

В результате он стал весить 15кг, ровно столько же, сколько и мой 29нер в боевом сетапе.

При этом остался запас для модификаций как то,
-поменять стальной руль на люминиевый
-поставить каретку полегче

И главное, если снять крылья, то влезет резина как минимум 52мм.
Ведь с 47мм резиной грязевой зазор порядка сантиметра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2008 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Интересный факт. Кстати, это свойственно и другим постсовдеп- и совдеп-рамам. Например,
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=60


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
Как говорят : "дурной пример заразителен" ;).
Хотя идея давно летает в воздухе и не только в наших краях....
В общем синглспид! ( на больших колесах).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
зад. шестеренка 18 зуб. - 15 грн,
цепь - 30 грн.
перед - старая система с убитой средней звездой 38 зуб. (малая и большая звезды срезаны).
передняя покрышка - Kenda объем 52мм, вес 990гр., цена 70 грн.
задняя покрышка - Kenda объем 47мм, ...(больше не влазит).
= СТРАШНО дешевый синглспид.

Тестировал 2 недели - сделал вывод - ездить можно, и очень даже!
Даже поучаствовал в гонке "Днепровские кручи" и даже занял не самое последнее место (17 из 35).http://avan.dp.ua/forum/showthread.php?t=5280


З.Ы. испытал глубокое облегчение :) отделяя от велика переклюк, тонкую цепь, лишние тросики....

_________________
Нет бога кроме синглспида


Последний раз редактировалось ded_Yefim 16.11.2009 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тросик к заднему тормозу проложен, конечно, удивительно, ну а так - словно из приятно мелкосерийного американского гаража. Хорошо получилось.
Вилка работает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
andr писал(а):
Тросик к заднему тормозу проложен, конечно, удивительно, ну а так - словно из приятно мелкосерийного американского гаража. Хорошо получилось.

угу. мне тоже нравится ;)
получаю большее удовольствие от езды этом "бицикле".
просто еду . в горки тоже.
ничего не болтается. (в трансмиссии)
ничего не может сломаться или заклинить. (там же)
улучшилось качество педалирования, техника педалирования что ли. невольно стараешсья делать "правильный" полный оборот педалью.
ну тренировка , и мышыцы все включаются в работу.
andr писал(а):
Вилка работает?

работает на бОльших неровностях.
работает при наезде на неровности.
на даунхиле по камням очень хорошо работает.
нужно учесть, что угол рулевой - шоссейный и не дает вилке демпфировать строго в вертикальном направлении. (!)
мелкие неровности очень съедает объем резины.
комфорт как на диване. :)

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
и самый главный мысль:
ВЕЛОСИПЕД - ПРОСТАЯ НАДЕЖНАЯ ВЕСЧЬ!

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ded_Yefim писал(а):
улучшилось качество педалирования, техника педалирования что ли. невольно стараешсья делать "правильный" полный оборот педалью.

Это я тоже заметил. Хочу многозначительно поднять указательный палец. Коллеги! Сие есть интересное и малоизвестное свойство синглспида. Когда силы кончаются, а сбросить передачу нельзя, начинаешь почти невольно крутить вкруговую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.04.2008
andr писал(а):
ded_Yefim писал(а):
улучшилось качество педалирования, техника педалирования что ли. невольно стараешсья делать "правильный" полный оборот педалью.

Это я тоже заметил. Хочу многозначительно поднять указательный палец. Коллеги! Сие есть интересное и малоизвестное свойство синглспида. Когда силы кончаются, а сбросить передачу нельзя, начинаешь почти невольно крутить вкруговую.

Ага, а если еще и контакты попробовать - вообще прозреешь. Оно вроде как идеологически правильно - тренировать круговой педаляж на топталках, но если уже на уровне гонок катаешь - то альтернативы контактам нет. Особенно на сингле. Помимо того что все мышцы включаются, так еще и прокачаешся нехило. Контакты провоцируют штурмовать такие горки, где ограничением начинает выступать уже не угол подъема, а только сцепление с догогой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vovan писал(а):
andr писал(а):
ded_Yefim писал(а):
улучшилось качество педалирования, техника педалирования что ли. невольно стараешсья делать "правильный" полный оборот педалью.

Это я тоже заметил. Хочу многозначительно поднять указательный палец. Коллеги! Сие есть интересное и малоизвестное свойство синглспида. Когда силы кончаются, а сбросить передачу нельзя, начинаешь почти невольно крутить вкруговую.

Ага, а если еще и контакты попробовать - вообще прозреешь.

Забыл вот еще что. Если сил много, а передача кажется легкой - крутишь с непривычно большой частотой, но поначалу ровно педалированть не получается. Подпрыгиваешь в седле. После нескольких поездок крутишь уже ровней.
Выходит, круговое движение тренируешь и когда устал, и когда наоборот. Вот такой он, синглспид.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
vovan писал(а):
Ага, а если еще и контакты попробовать - вообще прозреешь. Оно вроде как идеологически правильно - тренировать круговой педаляж на топталках, но если уже на уровне гонок катаешь - то альтернативы контактам нет. Особенно на сингле. Помимо того что все мышцы включаются, так еще и прокачаешся нехило. Контакты провоцируют штурмовать такие горки, где ограничением начинает выступать уже не угол подъема, а только сцепление с догогой.

есть у меня контакты 540-е.
ездил в них . и по гоночной трассе ("закрытие сезона "Марьяновская гора"). и вполне успешно.
и контакты конечно рулят.
но на гонку "кодаки" специально поставил топталки железные. приходилось подбегать на торчки. часто вщелкиваться было бы неудобно и долго.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.04.2008
ded_Yefim писал(а):
Даже поучаствовал в гонке "Днепровские кручи" и даже занял не самое последнее место (17 из 35).

А вот интересно услышать от практикующего - как у нас вообще с участием синглов в соревнованиях? Есть еще прецеденты?
Результаты вполне достойные, так держать :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
vovan писал(а):
ded_Yefim писал(а):
Даже поучаствовал в гонке "Днепровские кручи" и даже занял не самое последнее место (17 из 35).

А вот интересно услышать от практикующего - как у нас вообще с участием синглов в соревнованиях? Есть еще прецеденты?
Результаты вполне достойные, так держать :good:

не ахти какой результат. в группе "любители". была ещё "элита".
а вообще не очень синглы участвуют в соревках. т.е. вообще не участвуют.
был случай в Новомосковске ("байкшоп"дп.юа) в детской группе победил пацанчик на синглспиде. причем почти по той же трассе, что и все катали. а больше мне не известны случаи участия синглспидов в соревнованиях.
может быть кому то известны? расскажите.

вообще , если на трассе нет реальных тягунов, а только короткие "торчки", то участвовать и даже гоняться на синглспиде вполне можно!
но и тренироваться тоже надо на синглспиде ;)

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
можеь быть часть постов перенести в отсюда в ветку по синглспиду? модератор?
я не против.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Подумаем, как сделать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 15:24 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.09.2010
ded_Yefim
Привет, подскажи какая длина штока была у вилки RST CT COM -11-T6-7? Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
maksimwk писал(а):
ded_Yefim
Привет, подскажи какая длина штока была у вилки RST CT COM -11-T6-7? Спасибо.

точно не скажу - не замерял, но я её не обрезал. в общем как на фотке. думаю достаточная для любой рулевой.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
подхватил "осенний вирус циклокросса".)
и заодно решил собрать что то для межсезонных тренировок-покатушек [херачить:)]

собственно на той же видавшей виды раме ХВЗ
Изображение

все тот же синглспид, но уже на контактах
Изображение

жесткой вилке
Изображение

и кроссовой резине 38мм
Изображение

и руль "bulhorn" очень и очень! и оплетка имеет смысл
Изображение

"hand made" электросварка придает "особый шарм" (типа рэтбайк) и особые приметы
Изображение
Изображение

для дорог, для дорог с плохим покрытием, для дорог без покрытия
Изображение

получил ли я циклокросс? нет конечно.
для циклокросса нужна циклокроссовая рама с циклокроссовой геометрией.

"буллхорн" попробвал. очень и очень.
хорошо сочетается именно с синглспидом - удобно и эффективно вкручивать стоя.

память
Изображение

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2015 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.04.2007
вел продается.
винтаж. семейная реликвия. от сердца отрываю.

в общем Комплект Молодого Фиксера.
http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavlenie/kmf-komplekt-molodogo-fikser-hvz-shosse-snglspd-fixed-singlespeed-IDgal9y.html
в комплекте :
руль баран,http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2691&t=227158
винтажные манетки, http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2680&t=227160
туклипсы,..
возможна доукомлектация винтажными детальками (для красоты).


Цена договорная.
0688942843, 0959076593

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.174s | 50 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'