ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

"Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er (теперь уже синглспид)
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=8612
Страница 2 из 3

Автор:  ded_Yefim [ 26.05.2008 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

ukluziy писал(а):
ded_Yefim
Что за конкретно модель ободов. Не хаммер-ли случайно? Спицы как я понимаю но-нейм? Сколько весишь сам, прыгаешь ли с поребриков, насколько вообще агрессивно катаешься? Приключались ли траблы с ободами? Возможно поставлю назад указанный ремеркс хаммер, но т.к. вешу много (120кг) в выборе обода очень осторожен). И что за странный выбор размера покрышек - сзади 42, спереди 47? Просто поставил что влезло?

Remerx Grand Rock 622x19
Я пришел к веломастеру (кстати хороший мастер - Роман) и говорю : "хачу в дальние походы ходить - нужны крепкие, надёжные колеса" , тогда ещё я хотел на старый обод насверлить дырок и добавить спиц, но он (мастер) убедил меня что этого делать не надо и "хитрые японцы" ;) уже все посчитали и надежнее и прочнее будет двойной крепкий робод на 36 спиц.
Спицы - ноунейм.
Вот так вот получились колеса. разницу между старыми на одинарном ободе прочюйствовал как "вдруг очутился на небе" ;).
Вес мой ~ 85кг. Катаю по дорогам и грязищам, бездорожью. Не прыгаю . иногда на бордюры, по необходимости. Недавно вот очень быстро катился с длинной горки на хорошей скорости (по ул.Космической, в Днепре) - запрыгнул на бордюр - переднее успел поднять , а задним воткнулся в бордюр. В итоге - "змеиный укус" + небольшая локальная деформация обода. Восьмерка не возникла.
Нет, сломать можно что угодно. Надо только задаться целью - сломать! :)
По весу не скажу , не взвешивал,(хотя некоторые, "гонщики-эстеты" сказали - "куча мяса") , но я не гонюсь за эконмией веса, по мне так достаточно легкие + надежные колеса . Важнее вес и рельеф покрышек.
О покрышках. Так получилось. Взял Кенду 42. поставил на перед. Хорошо. потом взял кенду 47. поставил назад. Не очень - на заднем колесе нагрузка больше - катит плоховато. поставил вперед 47, назад 42. опять хорошо. Для моих грязей хватает. задняя должна хорошо катить, а передняя не должна тонуть в грязях, и выскальзывать вбок. Вот такие мои соображения.
Назад 47 тоже влазит. зазор остается не большой -~2мм.

Автор:  Demeter [ 06.06.2008 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати о стандартных рамах и 29нерах.

Многие современные дорожные велики продаются с Кенда 47-622 на обоих колесах. Например почти вся линейка Stels Navigator.
Можно их назвать 29нерами :)

В прошлом году под покатушки с детьми купили Stels Navigator 390
Изображение

Покатавшись на нем моя половина его раскритиковала, и я слегка его модифицировал.

Изначально он весил 16кг. Я поменял.
-седло на гелевое без пружин
-подседел на свой старый алюминиевый
-грипсы на плоские эргономические
-переднюю звезду 40 поменял на 32 + добавил Рокринг.
-убрал подножку и защиту цепи

В результате он стал весить 15кг, ровно столько же, сколько и мой 29нер в боевом сетапе.

При этом остался запас для модификаций как то,
-поменять стальной руль на люминиевый
-поставить каретку полегче

И главное, если снять крылья, то влезет резина как минимум 52мм.
Ведь с 47мм резиной грязевой зазор порядка сантиметра.

Автор:  andr [ 06.06.2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный факт. Кстати, это свойственно и другим постсовдеп- и совдеп-рамам. Например,
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=60

Автор:  ded_Yefim [ 16.11.2009 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

Как говорят : "дурной пример заразителен" ;).
Хотя идея давно летает в воздухе и не только в наших краях....
В общем синглспид! ( на больших колесах).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
зад. шестеренка 18 зуб. - 15 грн,
цепь - 30 грн.
перед - старая система с убитой средней звездой 38 зуб. (малая и большая звезды срезаны).
передняя покрышка - Kenda объем 52мм, вес 990гр., цена 70 грн.
задняя покрышка - Kenda объем 47мм, ...(больше не влазит).
= СТРАШНО дешевый синглспид.

Тестировал 2 недели - сделал вывод - ездить можно, и очень даже!
Даже поучаствовал в гонке "Днепровские кручи" и даже занял не самое последнее место (17 из 35).http://avan.dp.ua/forum/showthread.php?t=5280


З.Ы. испытал глубокое облегчение :) отделяя от велика переклюк, тонкую цепь, лишние тросики....

Автор:  andr [ 16.11.2009 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

Тросик к заднему тормозу проложен, конечно, удивительно, ну а так - словно из приятно мелкосерийного американского гаража. Хорошо получилось.
Вилка работает?

Автор:  ded_Yefim [ 16.11.2009 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

andr писал(а):
Тросик к заднему тормозу проложен, конечно, удивительно, ну а так - словно из приятно мелкосерийного американского гаража. Хорошо получилось.

угу. мне тоже нравится ;)
получаю большее удовольствие от езды этом "бицикле".
просто еду . в горки тоже.
ничего не болтается. (в трансмиссии)
ничего не может сломаться или заклинить. (там же)
улучшилось качество педалирования, техника педалирования что ли. невольно стараешсья делать "правильный" полный оборот педалью.
ну тренировка , и мышыцы все включаются в работу.
andr писал(а):
Вилка работает?

работает на бОльших неровностях.
работает при наезде на неровности.
на даунхиле по камням очень хорошо работает.
нужно учесть, что угол рулевой - шоссейный и не дает вилке демпфировать строго в вертикальном направлении. (!)
мелкие неровности очень съедает объем резины.
комфорт как на диване. :)

Автор:  ded_Yefim [ 16.11.2009 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

и самый главный мысль:
ВЕЛОСИПЕД - ПРОСТАЯ НАДЕЖНАЯ ВЕСЧЬ!

Автор:  andr [ 17.11.2009 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

ded_Yefim писал(а):
улучшилось качество педалирования, техника педалирования что ли. невольно стараешсья делать "правильный" полный оборот педалью.

Это я тоже заметил. Хочу многозначительно поднять указательный палец. Коллеги! Сие есть интересное и малоизвестное свойство синглспида. Когда силы кончаются, а сбросить передачу нельзя, начинаешь почти невольно крутить вкруговую.

Автор:  vovan [ 17.11.2009 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

andr писал(а):
ded_Yefim писал(а):
улучшилось качество педалирования, техника педалирования что ли. невольно стараешсья делать "правильный" полный оборот педалью.

Это я тоже заметил. Хочу многозначительно поднять указательный палец. Коллеги! Сие есть интересное и малоизвестное свойство синглспида. Когда силы кончаются, а сбросить передачу нельзя, начинаешь почти невольно крутить вкруговую.

Ага, а если еще и контакты попробовать - вообще прозреешь. Оно вроде как идеологически правильно - тренировать круговой педаляж на топталках, но если уже на уровне гонок катаешь - то альтернативы контактам нет. Особенно на сингле. Помимо того что все мышцы включаются, так еще и прокачаешся нехило. Контакты провоцируют штурмовать такие горки, где ограничением начинает выступать уже не угол подъема, а только сцепление с догогой.

Автор:  andr [ 17.11.2009 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

vovan писал(а):
andr писал(а):
ded_Yefim писал(а):
улучшилось качество педалирования, техника педалирования что ли. невольно стараешсья делать "правильный" полный оборот педалью.

Это я тоже заметил. Хочу многозначительно поднять указательный палец. Коллеги! Сие есть интересное и малоизвестное свойство синглспида. Когда силы кончаются, а сбросить передачу нельзя, начинаешь почти невольно крутить вкруговую.

Ага, а если еще и контакты попробовать - вообще прозреешь.

Забыл вот еще что. Если сил много, а передача кажется легкой - крутишь с непривычно большой частотой, но поначалу ровно педалированть не получается. Подпрыгиваешь в седле. После нескольких поездок крутишь уже ровней.
Выходит, круговое движение тренируешь и когда устал, и когда наоборот. Вот такой он, синглспид.

Автор:  ded_Yefim [ 17.11.2009 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

vovan писал(а):
Ага, а если еще и контакты попробовать - вообще прозреешь. Оно вроде как идеологически правильно - тренировать круговой педаляж на топталках, но если уже на уровне гонок катаешь - то альтернативы контактам нет. Особенно на сингле. Помимо того что все мышцы включаются, так еще и прокачаешся нехило. Контакты провоцируют штурмовать такие горки, где ограничением начинает выступать уже не угол подъема, а только сцепление с догогой.

есть у меня контакты 540-е.
ездил в них . и по гоночной трассе ("закрытие сезона "Марьяновская гора"). и вполне успешно.
и контакты конечно рулят.
но на гонку "кодаки" специально поставил топталки железные. приходилось подбегать на торчки. часто вщелкиваться было бы неудобно и долго.

Автор:  vovan [ 17.11.2009 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

ded_Yefim писал(а):
Даже поучаствовал в гонке "Днепровские кручи" и даже занял не самое последнее место (17 из 35).

А вот интересно услышать от практикующего - как у нас вообще с участием синглов в соревнованиях? Есть еще прецеденты?
Результаты вполне достойные, так держать :good:

Автор:  ded_Yefim [ 19.11.2009 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

vovan писал(а):
ded_Yefim писал(а):
Даже поучаствовал в гонке "Днепровские кручи" и даже занял не самое последнее место (17 из 35).

А вот интересно услышать от практикующего - как у нас вообще с участием синглов в соревнованиях? Есть еще прецеденты?
Результаты вполне достойные, так держать :good:

не ахти какой результат. в группе "любители". была ещё "элита".
а вообще не очень синглы участвуют в соревках. т.е. вообще не участвуют.
был случай в Новомосковске ("байкшоп"дп.юа) в детской группе победил пацанчик на синглспиде. причем почти по той же трассе, что и все катали. а больше мне не известны случаи участия синглспидов в соревнованиях.
может быть кому то известны? расскажите.

вообще , если на трассе нет реальных тягунов, а только короткие "торчки", то участвовать и даже гоняться на синглспиде вполне можно!
но и тренироваться тоже надо на синглспиде ;)

Автор:  ded_Yefim [ 19.11.2009 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

можеь быть часть постов перенести в отсюда в ветку по синглспиду? модератор?
я не против.

Автор:  andr [ 24.11.2009 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Монстро-Мамонт" - крокодил типа 29er

Подумаем, как сделать.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/