| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 06:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Наконец-то я закончил рассказ "История о Большом Змее". Надеюсь, он доставит удовольствие читателям! http://www.velodreamer.com/p18.html

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Alex_Gan я очень холодно отношусь к лигерадам, но твой рассказ меня поразил! Искренне желаю тебе покорить заветную скорость! Молодец! :good:

PS жена у тебя просто красавица. :oops:

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2009 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Первое. Как говорил один из клаасиков: "Танцевать надо от печки". пока вы не обзаведётесь нормальным отоплением, то никакой плодотворной работы в зимние 6 (самое лучшее время для творчества) месяцев у вас не получится. Конструкцию могу подсказать.
Второе. Очевидные промахи, как то неправильный расчёт передаточного отношения, свидетельствуют о некотором непрофессионализме...
Третье. На мой взгляд совершенно огромный вес аппарата, сравнимый со скутером.
Четвёртое. Зачем создавать скоростные лигерады для дорог(по вашим рассказам) по которым нельзя ездить быстро?
5. Не легче было сделать ультралёгкий корпус из материала на подобие рыболовных удилищ и обтянуть тонкой полиэтиленовой плёнкой.
6. Самое простое. Вы конечно же должны были рассчитывать, что ваш лигерад будет падать. Сразу же надо было делать "краш-педы". Мотоциклетный аксессуар из мира шоссейных мотоциклов. Такие себе болванки по бокам аппарата, на которые приходится почти весь удар при падении.
Вспомню, что ещё отпишусь.
З.Ы. Не стал бы вас пока спонсировать.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2009 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
О, сколько умных людей в стране! Круто! Я не буду комментировать ваши замечания, читайте отчёт внимательнее, и поизучайте тему гоночных веломобилей, прежде чем давать советы. А на счёт спонсорства - вы и не спонсировали.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2009 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
*ушел строить свой лигерад)

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2009 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Невнимательностью не страдаю. Отметил явные промахи. Не коснулся технической части и не давал советов.
А если вчитываться, то поправьте хоть грамматические ошибки в тексте.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2009 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
nils_tisebe, ЧСВ жить не мешает?

Лично я, ни за что не стал бы заниматься таким эктремальным творчеством, когда деньги на еду тратятся на мечту, а Алексей занимается. Что касается непрофессионализма, промахов и прочего, так на словах мы все умные, а на деле все дураки.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2009 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Yurez Что такое "ЧСВ жить не мешает?" ???
Ни в коем случае не против творчества, но впечатление как после фильма о Гарри Поттере. Всю дорогу главного героя(худого ботана в очках) чмырят, его преследуют неудачи, всё плохо...
Первый принцип самодельщика: "Если можешь не делать, не делай!"

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2009 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
ЧСВ - Чувство собственой важности)
Наш герой, по ходу, не может не делать. Соответственно на выходе мы имеем то, что имеем, - разбитый аппарат, травмы, опыт, новые мечты и планы. Наверно можно что-то сделать лучше, что-то можно не делать вообще и т.д., только это уже не суть важно. Как по мне, то Алексей молодец.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2009 07:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
nils_tisebe, извините за резкость...Просто мне каждый день люди вроде вас пытаются что-то советовать, и я сорвался. Прошу прощения так как не прав. Если я выкладываю тему на обсуждение то, понятное дело, её будут обсуждать.
Sergi и Yurez, спасибо.
На счёт внимательности по тексту - уважаемый nils_tisebe, вы бы заметили, что лигерад в начале использовался как основной транспорт, а это значит, что нельзя было сразу делать гоночное передаточное соотношение. Кроме того, я хотел почувствовать разницу в обтекателе и буз него в нагрузке на педалях, а для этого... ну думаю, понимаете. Дальше, громный вес? А вы знаете, что рекордный Диабло, который установил мировой рекорд 132.5 км\ч весит 27 кг при том, что он почти в два раза меньше и сделан из углепластика, и стоит десятки тысяц долларов. Я же писал в рассказе, что по ходу дела понял, что нужно было делать короткобазник и он был бы легче. Но тем не менее, тот же Квест весит 35 кг с максимальной около 70ти км\ч, при чём Квест это походный веломобиль.
Что касается езды по нашим дорогам - оптяь же - читайте внимательнее. Я писал, что строил Змея для установки рекорда, но попутно исопльзовал его как основной транспорт... А потом сделал подноподвесный лигерад "Мандрiвник", учитывая полученный опыт.

На счёт "ультралёгкого корпуса из училищ и полиэтилена" - чушь. Под этим только от дождя прятаться. Если не разбираетесь в аэродинамике, то я вам объясню, что поверхность должна иметь плавные обводы, никаких рёбер и, тем более, трепыхающейся плёнки, резких углов и т.д. Да, идея с плёнкой хороша, правда далеко не нова и подходит для веломобилей с крейсерской не более 30 км\ч.

На счёт падений, то я каждый раз успевал убрать руку с руля, но вобщем-то вы здесь правы. Но опять же, зачем говорить "надо было делать сразу"? Так говорят мне алкоголики, рассматривающие мою технику. Они такие умные, но вот только я не вижу плодов их работы.

На счёт грамматических ошибок - исправьте и пришлите мне текст, а то я (не шутка) правда плохо учился в школе.

На счёт печки - я уже починил, спасибо.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2009 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.12.2008
Только путем проб и ошибок можно найти оптимальный вариант для себя. И как говорится "Под лежачего Инженера коньяк не течет" Так что дерзайте молодой человек.... только все таки теорию неплохо иногда затрагивать применительно к практике... Плохо что у меня нет места где я сам могу варить то что мне надо, и сварочного полуавтомата нет... Приходиться попрошайничать и тыкаться по людям... :oops:

_________________
Не важно что делать - важно как и для чего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2009 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Да, жаль...Я пытался организовать москвичей на строительство нового рекордного аппарата, учитывая полученный опыт, но у них те же проблемы - хотят, но не настолько, чтобы приложить усилия. Ка говорил один умный человек:
"Кто хочет что-то делать, тот находит возможность, а кто не хочет - находит причину".

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Очень интересный отчет. Похожие настроения были в начале развития автоспорта(судя по литературным источникам).
Конструкцию обтекателя, наверное, стоило скопировать с авиационных, в них используется несущий каркас и тонкая обшивка. очень помогла бы дуга безопасности над головой, как в автомобилях F-1.
Побольше общайтесь с професионалами, инженерами, но только с теми которые верят в вашу идею, такие всегда есть. И по возможности расчитывайте конструкцию - сопромат придумали не для издевательства над студентами:)
Удачи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Спасибо за отзыв :) Но если я начну всё это считать "по старинке" то завязну в чертежах лет так на 5 :) Мне гораздо проще построить и испытать - когда садишься на аппарат то всё сразу чувствуется, рассчёты таких ощущений никогда не дадут. Мне остаётся только следовать интуиции и быть внимательным - слушать проще, чем считать, правда тоже нужно уметь.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Посчитать приблизительно, и потом уже слушаться интуиции

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Да, кое-что я всё-же считаю, вес например, а также необходимое значение тяги при таком-то весе, необходимое для движения на подъём такого-то уклона. Именно эти рассчёты и демонстрируют, что выигрыш у велосипеда весом 14 кг у велосипеда весом 20 кг оказывается меньше 1% на среднестатистических холмах, так как основной вес в системе имеет именно пилот, а не велосипед :)

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 19:34 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Есть один момент - гироскопический эффект колеса. Он больше применим к мотоциклам, но на скорости в 60кмч подойдет и для велосипедного колеса. На видео - перед самым падением - корпус выравнивается. Это могло быть следствием поворота руля. Тоесть, видя, что в поворот не вписываешся, довернул руль в сторону поворота, а это выровняло корпус. Песок наверняка тоже был виноват, но чтоб так повлиять на корпус колеса должны были в нем утонуть. Если б его был тонкий слой на дороге - то просто соскользнули б колеса, не выравнивая корпус.
Как будет на чем пробовать снова - разгонись на прямой и плавно поворачивай руль - будет видно что корпус наклоняется в противоположную от поворота сторону.
Подробнее об этом можно почитать здесь (применительно к мотоциклам, но смысл тотже) [url]http://motoshkola.org/publications/kontrrulenie-klyuchevoi-element-na-mototsikle-nazhmite-«syuda»-chtoby-povernut[/url]





А по отчету - я в смутных чувствах. От него остается ощущение юношеского максимализма. Не буду советовать что-то изучать (сапромат, аэродинамику...) или вносить изменения в конструкцию, сам бы я не стал тратить последние деньги на такую затею. На современном этапе никуда не денутся двигатели внутреннего сгорания.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Да, по поводу гироскопа очень интересный материал...Правда в моём случае скорость в момент падения была, я думаю, около 40 км\ч, на такой скорости гироскоп не мог так сильно повлиять. А песок, как раз мог. Дело в том, что там не просто песок, а очень мелкий гранитный отсев, камешки просто покатились и понесли за собой колесо.

Что касается двигателей - я не пытаюсь им противостоять :) Просто сама езда с такой скоростью за счёт своих ног это очень интересно. Пока не по-пробуешь - не поверишь, я сам не верил до конца, что это возможно, хотя видел видео американских рекордов, когда они несутся под 130 км\ч...Я просто не мог понять, как при такой адском передаточном соотношении и, следовательно, такой мизерной тяге можно достить такой огромной скорости! Мой тогдашнее велосипедное мировосприятие просто не могло это представить! Тут 40 развиваешь и уже выдыхаешься, а там болше сотни...Но, тем не менее, это возможно, и не так уж трудно.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Alex_Gan писал(а):
Правда в моём случае скорость в момент падения была, я думаю, около 40 км\ч, на такой скорости гироскоп не мог так сильно повлиять.

Вообще есть стаж езды на обычном веле? Желательно тяжелом и по асфальту? Гироэффекты проявляются аж бегом, хотя бы стремление распрямить траекторию.

Alex_Gan писал(а):
Тут 40 развиваешь и уже выдыхаешься

Может, посадка неоптимальная? 40 кмч в рывке доступно даже на мтб, при условии нормальной подготовки

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2009 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Так я про обычный велосипед и писал. Правда у меня 3 года назад был "Турист", ездил на нём несколько лет, пока жил в Городе. А когда переехал в деревню то начались дальние поездки, вот тогда-то я и задумался о комфорте.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Руки чешутся обвесить вел датчиками

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Какими датчиками?

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Как минимум мощности

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2009 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
http://www.velomobil.nm.ru/designers_co ... nel_tests/ - думаю вам будет интересно посмотреть эти данные, особенно сравнение затрачиваемой мощности.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 190
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.04.2008
Alex_Gan
С большим интересом прочитал Ваши материалы на сайте.
Не думал что в наше меркантильное время еще сохранились такие люди.
Техника вторична, все придет со временем, какие ваши годы.
Но сила духа поразительна. Вы всего добьетесь с таким упорством.
Только здоровье берегите. Удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 18:43 

Сообщения: 865
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Alex_Gan!Огромнейший респект!Мне лично кажется у вас все получиться,это дело практики и времени.
Впечатлил"Мандрiвник".Отличный туристический лигерад! :good: Его хоть на массовое производство ставь.Не думали над этим?В солидарность с Вованом посоветую беречь здоровье,следите за коленями,особенно по холоду(нужный каденс,прогретые суставы).Стране нужны рекордсмены!!!
Успехов!

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Спасибо за отзывы. Честно говоря я не заметил, чтобы СТРАНЕ нужны были рекорды, но мне самому интересно погонять, так что проект следующего скоростного болида зреет. Кстати, если кто действиетльно хочет принять участие в этом - милости просим.


На счёт М2 - если будет хорошее предложение то я с радостью передам чертежи на какую-нибудь фирму. А дома у меня пока нет условий для производства. Всё нужно делать вручную - получается слишком трудоёмко, а значит дорого. А дорого за "самоделку" платить у нас не хотят, да и уровень пока не тот.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Alex_Gan
Есть продвижения в сторону рекордных скоростей В в наступающем сезоне будет заезд?
Ещё, считаю что для установления рекорда вам понадобится приглашённый "гонщик", какой-нибуть хороший шоссейник. Не в обиду вашим физ качествам. :smile:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2010 07:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
В этом году не планирую ничего кроме дальних походов, а спортсмена пока нет - никто не вызвался.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 17:05 

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.07.2009
Alex_Gan ознакомился с отчётом. Респект и немного зависти к Вашей настойчивости.
75 своими силами - это уже громадное достижение.
Падение, всёже, часть езды на 2-х, что в свою очередь учит "Как делать не надо".По сравнению с цитирующими у вас этого опыта больше и Вам писать об этом, что в принципи и сделали. Молодец.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2010 17:19 

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.07.2009
Вот есть пару вопросов:
На лигераде цепь проходит в трубках-это не создаёт много шума, да и дополнительные звёздочки? Кроме того лишний вес, и трение(пусть и не большое).
Обязательно попробуйте с более лёгкими материалами для обтекателя.
Предложение: на пенопласт ложиться строительная шпатлёвка на гипсовой основе: она дешова,есть везде, легко обрабатывается, и на пенопласте быстро высыхает(если см-см не мазать).

^^^Только здоровье берегите
Безопастность прежде всего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
На гоночном лигераде трубок небыло, а на походных это необходимость, по тому что при такой длине цепь очень быстро напитывается пылью и изнашивается. Трение в трубках отбирает примерно 0.5% от мощности пилота, а может и меньше. Короче пользы от трубок больше, чем вреда.
На счёт шпатлёвки спасибо, но это уже на следующий раз остаётся...Зря я не интересовался евроремонтами, мог бы ещё дешевле сделать болван...

И спасибо за отзывы. Однако я всё это делаю (пишу отчёты) в надежде найти или завербовать ещё кого-то на стколько же увлечённого, или поглощённого идеей быть в чём-то первопроходцем. Вообще моя мечта - украинская команда по гонкам на веломобилях. Я был бы в ней конструкторм, испытателем и механиком. Ещё нужен переводчик, спортсмен для спринта (для длительных дистанция и я сойду) и спонсоры, которые будут нас снабжать мтериалами для новых болидов и будут возить нас на гонки.
Да, и 75 км\ч я пока не достиг. Сейчас мой рекорд - 65. Но обязательно построю новый гоночный лигерад, хочу участвовать в европейских гонках. Для этого нужна будет помощь, чтобы попасть в Голландию. Но сначала нужно стать известным и доказать что я смогу его построить.(небольшой анонс) - Для этого я планирую приехать на велодень в Харьков на обтекаемом веломобиле. По идее 380 км за день на нём пройти вполне реально. В Харькове устроим тест-драйв всем желающим.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.12.2008
Твоему упорству можно позавидовать. :smile:
Я верю что у тебя все получится. Хотя зимой заниматься такого рода работами, просто жесть, сам неделю из бокса не вылазил, теперь простуженный хожу.
Дай Бог тебе здоровья и сил для продолжения начатого дела....
Может кое какие детальки нужны, пиши в личку, постараюсь достать... на полном серьезе, только в Черкассы смогу передать маршруткой, либо сам приеду на выходных... давно назрело желание посодействовать пока есть время.

_________________
Не важно что делать - важно как и для чего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2010 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Изображения: 89
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:10.01.2008
Респект и уважение народу который не только строит , но и привлеч внимание других пытается к этой теме. :velobig:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 283
Город: Киев - Славута
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2009
Хороший расказ и цели правильные, но хобби не должно мешать нормальной жизни. Вам батенька работать нужно и в свободное от работы время заниматся "****создательством!" А жене, за недоедание не только конфет и мармелада, а и обычного хлеба -поставить памятник!

пы.сы В такий случаях, всегда вспоминаю фильм "Тот самый Мюнхгаузен" и как доставалось его жене из-за больного восприятия мира её мужем.

IMHO

_________________
Распродажа велозапчастей http://navelike.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 16:48 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2010
О, я вижу что человек вы добрый. Но памятник не надо - их обычно птицы "раскрашивают:)"
А на самом деле - некоторые сокращения бюджета или отсутствие сладостей лично для меня мало имеют значения. Есть две замечательных вещи, которые окрашивают жизнь в яркие цвета - это Идея и Увлеченность. В силу того, что они в моей жизни тогда, равно как и сейчас, занимают место выше многих материальных ценностей, не стоит приравнивать меня к слабохарактерным особам которые позволяют себя истязать.
Я вам искренне желаю пережить что - нибудь подобное.
Это очень классно дает прочувствовать жизнь.
И не менее важное - нужен ли вам рядом человек, которого рядом нет?:) Если он все время на работе, по делам? нет, не променяю я то что имею на конфеты и хлеб:) Не хлебом единым....:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 283
Город: Киев - Славута
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2009
Carina писал(а):
не стоит приравнивать меня к слабохарактерным особам которые позволяют себя истязать.
Я вам искренне желаю пережить что - нибудь подобное.
Это очень классно дает прочувствовать жизнь.


И в мыслях небыло преуменьшать силу вашего характера :wink: Нечто подобное, я когда-то и пережил, но однажды, взглянув на жену подумал, а когда я последний раз, дарил её цветы или просто сходили в кино? Но она молчала, терпела.

Что до самой конструкции, то разбившийся экземпляр, был изначально расчитан на "провал" Какой смысл был устраивать "заезд" на агрегате с недостаточной поворачиваемость? Что помешало изначально усилить стенки кокона распорками (что положительно сказалось-бы не только на безапастность но и на жесткость конструкции, а следовательно на управляемость) ? Так-же было-бы логичней и лучше, сделать кокон из двух частей: верх и низ, что облегчило-бы труд по лепке и посадки в хм... агрегат.

_________________
Распродажа велозапчастей http://navelike.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 20:39 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.02.2010
Что до самой конструкции, то разбившийся экземпляр, был изначально расчитан на "провал" Какой смысл был устраивать "заезд" на агрегате с недостаточной поворачиваемость?

Тут я свами не могу согласиться- вы видимо,как и многие другие не внимательно читали о Змее.Машина не была расчитана на наши дороги. Да, мы сделали её в нашем захолустье, но изначально предполагалось гонять на ней хотя бы в какой-нибудь городской специально для подобного отведённой территории (школьные стадионы и т.п.).Или хотя бы на асфальте. (У нас этот не асфальт, а щебенка залитая смолой).Маленькая поворачиваемость у всех гоночных обтекаемых аппаратов. И заграничных и наших.
То что случилось - несчастный случай.
И делалось всё ох как не зря - вы хоть раз разгонялись на педалях до скорости 65? И это не был его предел.
Мой личный результат гораздо более скромный - 44.

И мы это делаем в основном для удовольствия - от процесса и результата.

А на гонках всякое бывает. И это их не тормозит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
Мне, конечно, очень приятно что Карина сама решила ответить, когда тема коснулась лично её. На самом деле после аварии она сильно переживала и какое-то время не хотела, чтобы я занимался гоночными аппаратами. Но нам обоим снятся гонки по ночам, так что следующий обтекаемый лигерад будет гоночным и будет нацелен на гонки в Европе. Видимо мы молодые и глупые, и гонимся за детскими идеями. Может нам следует брать пример с тех, кто только говорит «если бы да кабы»? Может тогда альпинистам не ходить в горы, а космонавтам не летать в космос? О приключениях мечтают все нормальные дети, очень жаль, что они превращаются в «стариков», как только перестают мечтать и воплощать свои мечты.
Жизнь становится безвкусной без какого-нибудь интересного дела. Сейчас для нас это веломобили. Нам это нравится и мы это делаем. Что до ошибок со Змеем, то извините, но на неизведанном пути ошибки неизбежны. Аварии на гонках и на тренировках это обычное дело. Жить вообще опасно, от этого умирают… Моя главная ошибка была в том, что я не проверил трассу как следует. Я просто не знал, что там такая яма, да ещё и с камнями. А в тот поворот я входил на этом аппарате, правда тогда он был без верхней части обтекателя и ехал намного медленнее. Но я абсолютно не жалею, этот опыт мне пригодится в будущем. Но я действительно жду, пока рекорд будет нужен не только мне.
Мой отец бросил занятие дельтапланами вскоре после моего рождения. Я застал только остатки его аппарата и фотографии. В детстве для меня было бы высшим счастьем быть причастным к его делу. Зато теперь у нас есть возможность приобщить сына к интересному занятию. Может кто-то считает это безответственным, но я считаю, что безответственно обрекать детей на отсутствие настоящих, реальных занятий. Люди «стареют» уже в школе.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2010 22:20 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Это ж супер, когда есть общий интерес. А не диван-плита и разбежались.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 54
Зарегистрирован:24.12.2008
Человек без ВЕРЫ и ЦЕЛИ, перестает быть человеком, и превращается в робота.
Я рад что в семье Алексея такие сильные тылы, значит все получится как планируется и мечтается.
По себе знаю как оно Стремиться к цели когда есть на кого опереться в своем полете :oops:

_________________
Не важно что делать - важно как и для чего...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 52 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'