ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| рюкзак туристический купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 09.09.2014 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Лигерады привлекли мое внимание около 2-х лет тому. Фотография попалась случайно в сети.

С тех пор интерес к этой технике рос все более. Но, увидев “Магеллан” Алексея Ганшина я был приятно впечатлен. И видимо это стало последней каплей.

Как говорится -” терпець урвався” – я распродал по частям свой двухподвес, и на вырученную сумму приступил к скупке сырья и расходников. Купил две рамы недорогих подвесов -китайчиков, попутно использовал узлы с шоссейной рамы советского образца.

И спустя полгода таки сел в сиденье лигерада.

Поехать удалось с третьей попытки, затем естественно была куча переделок/доработок которые повлияли на управляемость и эргономику.

Многих отпугивает от лигерада его необычный вид. Немногие захотят быть "белой вороной" в трафике и на дороге.

Лично я для себя не нахожу зазорным побыть "белой вороной" в толпе однотипных велосипедистов, зачастую это даже приятно. У людей очень забавное выражение лица, когда они видят нечто удивительное и новое.

Безусловно бывают вслед и невнятные вопли людей необремененных интелектом, но в 95% случаев реакция положительна.

Как у любого велосипедалигерад имеет свою специализацию - загородный дальнобой. Достаточно удобно передвигаться и в городе, но все же тренироваться и катать я предпочту на загородных трассах.

Туристический лигерад не чужд и полевых дорог, езжу на нем и по лиственным лесам - за грибами/ягодами.

Рюкзак - это очень удобное средство переноски вещей. Но с лигерадом я забыл о натруженных спине и плечах. Весь груз располагается непосредственно на аппарате.
И даже когда он загружен под завязку - я встаю ,откидываю центральную подножку и иду по своим делам. (Помню как раньше искал обо что опереть груженный велосипед, часто он падал)
Для особого внедорожья и драбадана (песок,корни) я все же предпочту МТВ велосипед.
Но с появлением лигерада "Горный" велик отошел на второе место, мне его даже иногда жаль, сколько км мы с ним прошли....и вот он стоит почти без дела.
Лигерад удобен для загородного туризма, многодневок, бреветов.

Пока что максимальное дневное расстояние преодоленное на "Элизе" -156км, при этом чувствуется лишь небольшая усталость в ногах, запястья ,спина и промежность не болят -как то было на обычном велосипеде.

Я еще не пробовал ездить максимально возможное суточное расстояние, но чувствую что способен проехать в своем туристическом темпе 250-300 км в день. В будущем сезоне попробую это проверить.

Во время езды на лигераде - задействованы несколько иные группы мышц чем на вело. Мне вот пришлось вкатываться и тренироваться первые 400 км, зато потом мы с аппаратом словно слились.

В планах -доводка трансмиссии ( хочу попробовать эллипсоидные звезды), так же переставлю контакты с МТВ.


В целом аппаратом доволен (пока). Но так же я понимаю что "Элиза" - это "первый блин " -немного горелый и косой. Поэтому думаю о создании второй версии лигерада, более аскетичной и легкой по весу. :)

за сим пока-пока! Встретимся в пути, удачи на дорогах! :smile:


Вложения:
DSC01724.JPG
DSC01724.JPG [ 655.66 КБ | Просмотров: 8581 ]
2014-07-25 17.12.35.jpg
2014-07-25 17.12.35.jpg [ 920.56 КБ | Просмотров: 8581 ]
IMG_2648.JPG
IMG_2648.JPG [ 836.97 КБ | Просмотров: 8579 ]
н.jpg
н.jpg [ 55.94 КБ | Просмотров: 8576 ]
IMG_2742.jpg
IMG_2742.jpg [ 206.24 КБ | Просмотров: 8561 ]
IMG_2743.jpg
IMG_2743.jpg [ 239.78 КБ | Просмотров: 8561 ]
IMG_3007.jpg
IMG_3007.jpg [ 239.11 КБ | Просмотров: 8154 ]
IMG_3032.jpg
IMG_3032.jpg [ 170.45 КБ | Просмотров: 8151 ]
IMG_3043.jpg
IMG_3043.jpg [ 219.02 КБ | Просмотров: 8151 ]


_________________
отчеты


Последний раз редактировалось Loredan 04.09.2015 01:26, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
видел на дороге этот разврат-мобиль в заряженном всякими баулами состоянии :good:

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
кстати, учитывая что нет раскачки при педалировании можно на амортизаторе здорово сэкономить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Раскачки при педалировании нет, но т к невозможно привстать с сиденья при прохождении драбадана -то хороший аморт не помешает. А вобщето аппарат еще много дорабатывать надо :yes:

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
вот тоже шибко зудит себе лигерад построить. адо будет на велодне плотнетько пообщаться "по обмену премудростями" :) Попробовать проехаться можно будет? в качестве алаверды дам опробовать элвел ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 19.09.2014 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Пообщаться можно, а вот проехаться - по ростовке вряд ли влезете, мне нужно доработать руль, тогда может и сможете поехать. На ВД (21.09.14)узнаете меня по зеленому узкому флагу что на фото, подходите пообщаемся.

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
:wink:


Вложения:
IMG_3034рт.jpg
IMG_3034рт.jpg [ 173.83 КБ | Просмотров: 8118 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Лигерад "Элиза" прошел более 4000 км, на данный момент разобран. В разработке проект переднеприводного лигерада с подвижной кареткой .

В планах :

*Вмещаемость в стандартный велочехол.
* Быстрая сборка/разборка для перевозки в поезде/самолете.
* Равновеликие колеса.
* Фат покрышки.
* Элипсные звезды.
* Интегрированная открывашка для пива в раме.
* Велосипедная база.


Вложения:
0246д.JPG
0246д.JPG [ 161.26 КБ | Просмотров: 7524 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 01.10.2015 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Успеха.

*Вмещаемость в стандартный велочехол.
Это вряд ли, разве что в варианте с переломной рамой, которая, одновременно и быстроразборный узел.
* Быстрая сборка/разборка для перевозки в поезде/самолете.
Уместить в самолетные габариты - достойно, но разбирать придется на мелкие агрегаты.
* Равновеликие колеса.
Хорошо для дальнобоя вне доступа к велолавкам.
* Фат покрышки.
Сильно сомневаюсь - и рам для них поискать и вес, и накат по дороге? Собственно зачем?
* Элипсные звезды.
Ватин делал и хвалил, но его способ переключения несколько необычен :smile: . И малый эллипс практически неощутим, и с большим немного больше возни с настройкой.
* Интегрированная открывашка для пива в раме.
:smile:
* Велосипедная база.
Очень верткий.
Еще раз - успеха. Мои попытки сделать под себя лучше, чем прокатный, или, хотя бы немногим хуже, окончились неудачей.
Совет - делая прототип сделайте регулируемый угол наклона рулевой, и вместо подвижной каретки - сиденье с регулировками как в продольном так и по углу наклона спинки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Спасибо на добром слове! :smile:

А почему бы ему не влезть в стандартый велочехол? База ведь 1100 мм - т е родная велосипедная база,колесики снимутся и все должно влезть, кантрийник вон влазиит.

Насчет покрышек - может и не совсем фат, но 2.5 полуслик влазит. Заметил что на баллонистом полуслике, правильно неперекачанном - накат лучше, плюс баллонистые покрышки сьедают весь мелкий драбадан коего у нас немало.

Элипсные звезды - это в перспективе. На велодне пробовал шоссер с системой Shimano Biopase - жутко понравилось, совсем иная динамика разгона.

Подвижная каретка - в смысле - каретка поворачивается вместе с передним колесом, и составляет с ним единый узел передней рамы, а место соединения передней и задней рамы - рулевая колонка :wink:

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 09.02.2017 20:48 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Немного некромантии!

* Велосипедная база.
(и соотв.)
*Вмещаемость в стандартный велочехол.


ПЛОХАЯ идея для переднеприводника.
Чем короче база - тем больше развесовка гуляет между колёсами при педалировании и езде в гору и тем меньше нагрузка на переднее колесо (меньше сцепление, которое тратиться и на педалирование, между прочим).
"Дрифт" переднего колеса - это печально. И больно. Да, Cruzbike Silvio с его "велосипедной базой" и высоким креслом от этого сильно страдает, не раз читал на официальном форуме.

* Быстрая сборка/разборка для перевозки в поезде/самолете.
* Равновеликие колеса.

Очень интересная идея у этого питона:
https://www.youtube.com/watch?v=itKxrl2Syk0

И полностью складной, и радиус разворота значительно меньше! Впрочем, именно Питона в любом случае не рекомендую - на большой скорости негативный трейл "перебарывает" негативный вилфлоп и они де-факто превращаются тупо велосипед с негативным трейлом. Это очень нестабильно, опасно и просто страшно.
Но обязательно попробую идея свободного заднего кастера на своём переднеприводнике.

* Фат покрышки.

Нафиг. Просто нафиг. Только для снега или песка, иначе неактуально и дорого. Реальную "амортизацию" они дают только тогда, когда накачаны на треть атмосферы и катят при этом просто отвратительно. И "подруливают" (погугли!) Я собирал себе карбоновый фэт весом 11 кг с бескамеркой и карбоновыми колёсами, поигрался тыщу км и продал нафиг.
"Баллонистые слики" одобряю, особенно если это Schwalbe Big One. Они катят быстрее большинства шоссейных покрых даже накачанные на пару атмосфер. Но только 27.5 и 29 колёса.

* Элипсные звезды.

Да, рекомендую, главное - установи правильно. Насчёт их влияния правильно говорят :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 10.02.2017 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Почему может не влезть - база то та же, а вот про сильно вынесенную за ось переднего колеса каретку - не поглядели. Впрочем и ее можно сделать отъемной.
Про развесовку - тоже так оно.
Передний привод - у меня на нем проскальзывало переднее при силовом в подъеме.
Элипсные звезды. Продал я свой вел с системой Биопейс. Зря. Левое колено сильно против.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 11.02.2017 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Осенью 2016 раздобыл и поставил "Биопейс", только на велосипед. Прошел км 200. Толком не распробовал еще, но поменялась динамика разгона. Педалировать приятнее. Покатаем еще сезон 2017, посмотрим что да как. Зреют мысли раздобыть еще пару таких систем . Кроме настройки есть еще степень овальности звезд, у Шимано она одинакова (на "Biopase) но есть и такие ....


Вложения:
43f35f.png
43f35f.png [ 497.65 КБ | Просмотров: 6920 ]
38_145_VTT_Noir.jpg
38_145_VTT_Noir.jpg [ 64.04 КБ | Просмотров: 6920 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 11.02.2017 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Постройку лигерада пока отложил по некоторым причинам бытового характера.

Кроме того - после прочтения книг Брайана Лопеса "Мастерство езды" и книги Ильи Гуревича - "Велосипед и путешествия" начал больше наблюдать за собой, где я катаю и как. В ходе этого понял что для меня универсальнее велосипед.

Особенно это стало понятно когда в 2016-м мы поехали из Харькова в Запорожье. Попался асфальтовый участок протяженностью около 80 км с постоянным перепадом высот (Синельниковский район трасса Е-105). Все бы ничего но на этом участке асфальт был оплывшим , в кочках и буграх. Это не давало разогнаться на спуске перед подьемом.

Я тогда ехал на груженом велосипеде третий день, и на том участке понял что на лигераде там бы просто умер :yes: . Бесспорный плюс лигерада - это удобное кресло. Но полученные впечатления и опыт, наблюдения за собой склоняют меня к велосипеду. Почти готовый лигерад стоит в гараже недостроенным. Для вечерних променадов собрал "Элизу" , люблю катать на ней для удовольствия. Если дело с постройкой двинется с мертвой точки - обязательно выложу здесь.

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 11.02.2017 11:40 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
LOREDAN писал(а):
и книги Ильи Гуревича - "Велосипед и путешествия"

я когда прочитал эту книгу, сознательно перешёл на колёса 26", отказался от переднего багажника "low rider", и купил велорюкзак "Мираж 80". И ещё чехол сшил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 11.02.2017 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
LOREDAN писал(а):
Осенью 2016 раздобыл и поставил "Биопейс", только на велосипед. Прошел км 200. Толком не распробовал еще, но поменялась динамика разгона. Педалировать приятнее. Покатаем еще сезон 2017, посмотрим что да как. Зреют мысли раздобыть еще пару таких систем . Кроме настройки есть еще степень овальности звезд, у Шимано она одинакова (на "Biopase) но есть и такие ....

Звезды Biopace работают совершенно не так, как большинство современных овальных звезд. Они работают, так сказать, полностью наоборот.
Смотрите. У Biopace большая ось звезды параллельна шатунам:

Изображение


Куда глядит большая ось овала у современных моделей, любой увидит сам.
https://www.google.com.ua/search?q=oval ... cQ_AUICCgB
Куда угодно, только не параллельно шатунам. Причем даже когда большая ось у фирмы А и у фирмы Б ориентирована совершенно идентично - форма звезд А и звезд Б может быть неодинаковой. Вы это сами показали:
viewtopic.php?f=47&t=215292&start=0#p1821269
Очень часто разница в биомеханике между двумя разными "овальными" приводами больше, чем разница между любым из "овальных" приводов и обычным "круглым". Но ради простоты и ясности такие штуки не принято замечать. А ясности и простоты в этом предмете на самом деле нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 15:38 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Ясность и простота только в одном:
Максимум нагрузки на ногу должно приходится тогда, когда она максимально распрямлена.
Почему под большой нагрузкой мы педалируем стоя? С таким же успехом можно просто полностью разгрузить зад, не поднимая его выше - но это чревато убитыми коленями, т.к. чем сильнее оно согнуто, тем больше нагрузки на колено. Я именно так прокатив на подвесе 300 км себе колени попортил - т.к. если педалить стоя, он слишком качался (т.к. это значительно поднимает ЦТ и поэтому увеличивает раскачку даже при одинаковом каденсе).

Короткие шатуны на лигераде позволяют меньше сгибать колено в верхней точке, а правильно установленный овал с экстремумом от 15 до 18 "часов" (относительно линии цепи, есс-но) - получать меньшую нагрузку на колено при одинаковой мощности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BalorNG писал(а):
Ясность и простота только в одном:
Максимум нагрузки на ногу должно приходится тогда, когда она максимально распрямлена.

В том-то и дело, что у даже у шоссейных прорайдеров (не говоря уже об МТБ) большая ось ориентирована по-разному.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 22:44 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Угол пера у разных байков может быть разный и зависит от BB drop.

Это только роторы RS4X можно настроить с почти неограниченной точностью, у тех же Осимметриков только один набор дырок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BalorNG писал(а):
Угол пера у разных байков может быть разный и зависит от BB drop.

У гоночных шоссейников? У них у всех разброс chainstay angle - плюс-минус один градус. На глаз разницы нет. Да и цепь на малой звезде вместо большой (впереди или сзади) дает намного больший разброс углов. Ведь верхняя ветвь цепи в поездке наклонена то вперед, то назад, то горизонтальна. Какой тогда смысл ловить доли градуса из-за chainstay angle?
А угол между шатуном и большой осью звезды на одной модели отчетливо прямой, а на другой - отчетливо наоборот, пардон за выражение.



И как, скажем, при прямом угле (между большой осью и шатуном) соблюсти вот это?
BalorNG писал(а):
Максимум нагрузки на ногу должно приходится тогда, когда она максимально распрямлена.

Видно же, что у многих совсем не так. Брэдли Виггинс:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 12.02.2017 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
andr писал(а):
Звезды Biopace работают совершенно не так, как большинство современных овальных звезд. Они работают, так сказать, полностью наоборот.


Полностью поддерживаю. Покатав из интереса пару дней на заводской установке, почитал нашу "технозону", и статьи об овалах на "веломобиле.орг". Переставил звезды как на фото, стало гораздо лучше.
Кругами выделены боночки которые в заводской установке находились за шатуном.



BalorNG писал(а):
только один набор дырок.


Да, это здорово ограничивает диапазон возможных настроек. Хотелось бы поиграться с настройками с разницей в градус-два, и посмотреть что это даст по ощущениям и по измерениям в скорости. В целом если говорить о применении овальных звезд на лигерадах - думаю это пойдет только в плюс, и несколько улучшит преодоление подъемов, а контактная обувь максимально в этом поможет.


Вложения:
Комментарий к файлу: так стало гораздо лучше.
IMG_н0810.jpg
IMG_н0810.jpg [ 96.11 КБ | Просмотров: 5648 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 12:54 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
andr писал(а):
Видно же, что у многих совсем не так. Брэдли Виггинс:


Цель Виггинса не колени беречь, а максимальную мощность получать.
Впрочем, иметь экстремум в середине, когда нога уже согнута порядочно меньше, чем на 90 градусов (а шатун как раз находится под углом 90 и имеет максимальную рычажность), значительно лучше во всех отношених чем просто круглая звезда с одинаковым количеством зубов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 12:59 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
LOREDAN писал(а):
BalorNG писал(а):
только один набор дырок.


Да, это здорово ограничивает диапазон возможных настроек. Хотелось бы поиграться с настройками с разницей в градус-два, и посмотреть что это даст по ощущениям и по измерениям в скорости. В целом если говорить о применении овальных звезд на лигерадах - думаю это пойдет только в плюс, и несколько улучшит преодоление подъемов, а контактная обувь максимально в этом поможет.


Да, я пока с ними не игрался, но Роторы обязательно буду тестировать долго и вдумчиво на прототипе. В текущий переднеприводник они просто не влазят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BalorNG писал(а):
Цель Виггинса не колени беречь, а максимальную мощность получать.

Ну, вы же сказали: "Ясность и простота только в одном: максимум нагрузки на ногу должно приходится тогда, когда она максимально распрямлена". А выходит, нет там простоты. У одних так, у других этак, у третьих вона как.
На мой взгляд, даже те из производителей, кто говорит о здоровье коленей, - даже они ставят свои овалы по-разному.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 13:20 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
andr писал(а):
BalorNG писал(а):
Цель Виггинса не колени беречь, а максимальную мощность получать.

Ну, вы же сказали: "Ясность и простота только в одном: максимум нагрузки на ногу должно приходится тогда, когда она максимально распрямлена". А выходит, нет там простоты. У одних так, у других этак, у третьих вона как.
На мой взгляд, даже те из производителей, кто говорит о здоровье коленей, - даже они ставят свои овалы по-разному.


В том-то и дело, что "простота" этого заявления кажущаяся, т.к. это не единственный параметр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 25.01.2020 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Я не сторонник некротем, но недавно вспоминал свой первый лигерад . От него остались опыт, ощущения и фотки, и он больше никогда не будет собран. Собственно немного фоток которые я вроде не выкладывал здесь, может кому интересно будет.

Как я уже писал в одной из тем - как туристический аппарат лигерад не оптимален на рельефе нашей страны, обычный велосипед лучше проходит подьемы и грунты, более управляем с грузом и меньше привлекает внимание.


Думаю что наиболее интересное применение лигерада - легкий шоссейный аппарат, в оф. соревнования такой не допустят, но в качестве личного вело опыта это будет быстрая и интересная вещь по ощущениям здорово не похожая на классический велосипед.

У меня осталось много фоток с названиями марок моделей лигерадов, поначалу когда я во все это вникал - не знал даже по каким названиям гуглить.

Если кому интересно - можно создать тему где выкладывать фото самодельных и промышленных , шоссейных и туринговых конструкций с указанием названий марок и моделей, такая тема может помочь человеку только заинтересовавшемуся темой лигерадов - если таковые будут конечно :smile:

Мне бы не хотелось создавать невостребованную тему как например "Радио ХТ" которую никто не смотрит, не в обиду ТС упомянутой темы будет сказано.

Но хочу спросить у постояльцев- нужна нам такая тема на форуме или нет? Кто что думает?


Вложения:
травянское 008.jpg
травянское 008.jpg [ 280.94 КБ | Просмотров: 4895 ]
травянское 005.jpg
травянское 005.jpg [ 91.75 КБ | Просмотров: 4895 ]
травянское 013.jpg
травянское 013.jpg [ 153.45 КБ | Просмотров: 4895 ]
IMG_0545.jpg
IMG_0545.jpg [ 134.66 КБ | Просмотров: 4895 ]
IMG_0544.jpg
IMG_0544.jpg [ 90.26 КБ | Просмотров: 4895 ]
-101166813_381250653.jpg
-101166813_381250653.jpg [ 73.52 КБ | Просмотров: 4895 ]
045_resize.jpg
045_resize.jpg [ 257.97 КБ | Просмотров: 4895 ]
Элиза.jpg
Элиза.jpg [ 59.7 КБ | Просмотров: 4895 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 14.08.2020 18:36 

Сообщения: 140
Изображения: 2
Город: Винница
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.11.2019
Loredan писал(а):
andr писал(а):
Звезды Biopace работают совершенно не так, как большинство современных овальных звезд. Они работают, так сказать, полностью наоборот.


Полностью поддерживаю. Покатав из интереса пару дней на заводской установке, почитал нашу "технозону", и статьи об овалах на "веломобиле.орг". Переставил звезды как на фото, стало гораздо лучше.
Кругами выделены боночки которые в заводской установке находились за шатуном.



BalorNG писал(а):
только один набор дырок.


Да, это здорово ограничивает диапазон возможных настроек. Хотелось бы поиграться с настройками с разницей в градус-два, и посмотреть что это даст по ощущениям и по измерениям в скорости. В целом если говорить о применении овальных звезд на лигерадах - думаю это пойдет только в плюс, и несколько улучшит преодоление подъемов, а контактная обувь максимально в этом поможет.

Получается что заводская установка не нацелена на максимальную эффективность? Куда смотрят там эти Шиманы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 14.08.2020 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Изображение

О, приємні спогади. Червоний лігерад, що на передньому плані - моя робота. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 17.08.2020 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
real SIMON это ж третье поколение "Колумба", сборка ваша? Или "Колумбы" уже в Харькове делают? :smile:


Вложения:
IMG_0228а.jpg
IMG_0228а.jpg [ 181.38 КБ | Просмотров: 4028 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад "Элиза".
СообщениеДобавлено: 17.08.2020 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Ні, рама оригинальна "Colombo 3" від маестро Ганшина. Доречі, зроблена дуже якісно. Моя комплектація та збирання.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.229s | 48 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'