ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Мои статьи про историю иностранных веломобилей\лигерадов |
---|
Мои статьи про историю иностранных веломобилей\лигерадов |
bandanschik - Капитан Кук |
10.08.2010 02:28 |
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Меня зовут Алексей. Мне 22 года. Я увлекаюсь ездой на велосипеде с детства. Последние пару лет я ездил на двухподвесе Kelly's Wandal. Хороший агрегат, но очень дорогой.
Примерно год назад случайно наткнулся в сети на сайт веломобилистов velomobile.org и проникся со временем идеей самодельной высокоэффективной велотехники. Еще год назад я считал что цена велосипеда пропорциональна его скоростным качествам и техническому совершенству. Самодельные веломобили, в том числе советские, а также современные российские и украинские, часто не уступают и не редко превосходят серийные иностранные модели по скоростным качествам. Секрет успеха - в не закомплексованном мышлении и постоянном поиске новых технических решений веломобильных энтузиастов. Для меня смысл веломобильного движения это потратить на постройку 500 дол, но чтоб оно ехало на 5000 дол Да, мой велосипед Kelly's Wandal лучше горного велика с базара за 300 дол, но не в 4-5 раза. Хотя стоит он гораздо дороже. Я хочу сказать что в современных велосипедах не редко имеет место неадекватное соотношение цена\скорость и удобство. Маркетинг делает свое дело Покупатели ведутся на уловки маркетологов, в том числе и я повелся:) |
Последнее сообщение |
Re: Моя статья "Альтернативная велотехника: битва за скорост |
bandanschik - Капитан Кук |
10.08.2010 02:33 |
После активного поиска и анализа материала про историю веломобилей, я написал 5 статей про историю иностранной альтернативной велотехники (веломобилей, мускулоходов).
Мне нравится читать этот сайт. Я знаю что на форуме много интересных, любопытных людей. Хотелось бы услышать Ваше мнение и обсудить мои статьи с Вами:) . Статьи буду выкладывать по одной. Предлагаю к обсуждению мою статью "Альтернативная велотехника: битва за скорость" http://velomobile.org/library/articles-gl/104-alttechbattleforspeed С нетерпением жду Ваши комментарии, Алексей P.S. Для подогрева интереса к статье выкладываю пару изображений одного из первых лежачих велосипедов в обтекателе (стримлайнеров) "Супер Велокар" Вложение supervelocar.jpg [ 11.51 КБ | Просмотров: 2370 ] Вложение dessinvelocar2.jpg [ 34.45 КБ | Просмотров: 2370 ] |
Re: Мои статьи про историю иностранных веломобилей\лигерадов |
Alex_Gan - Афанасий Никитин |
11.08.2010 19:00 |
Да, можно сказать, это в каком-то смысле битва: "энтузиасты против брэндов"
|
Re: Мои статьи про историю иностранных веломобилей\лигерадов |
Elephant - Христофор Колумб |
03.09.2010 01:03 |
Привіт, я Андрій. Живу у Львові. Я був наткнувся на статтю був раніше і прочитавши її вирішив скласти собі лігерад. Вже накреслив болванку. За основу взяв, HP Velotechnik Street Machine GTe.
Вкінці почав роздумувати над вибором між SWB і CLWB.- може допоможете вирішити. Планую до наступного сезону закінчити і поїхати на ньому в тур по Україні. Було б кльово з кимось зустрітись по дорозі щоб подивились і прокоментували апарат... |
Re: Мои статьи про историю иностранных веломобилей\лигерадов |
Alex_Gan - Афанасий Никитин |
03.09.2010 09:51 |
CLWB (Compact Long Wheel Base) –компактный длиннобазный лигерад
SWB (Short Wheel Base) — короткобазный лигерад. Уважаемый Elephant, у нас есть специальный форум для энтузиастов со всего СНГ по этой теме - http://www.velomobile.org/forum/ задавайте вопросы там, там много опытных конструкторов. А что до вашего вопроса, то длиная или короткая база - зависит от назначения вашего лигерада. Длиннобазный лигерад можно сделать более безопасным, так как перед вами не будет торчать руля или изгиба рамы для колеса. Но управление дотянуть до переднего колеса сложнее, и рама должна быть более жёсткая на кручение. Но длиннобазный комфортнее короткобазного. |
Re: Мои статьи про историю иностранных веломобилей\лигерадов |
Elephant - Христофор Колумб |
03.09.2010 11:36 |
Стосовно UCI, то ця організація і по сьогоднішній день проводить репресивну політику проти нововведень збоку нових потенційних конкурентів існуючим брендам. Для прикладу, у 1989 р. рама "Еней" АНТК Антонова була заборонена для міжнародних змагань на велотреку. В той час така конфігурація, схоже, була занадто прогресивною для домінуючих у велоспорті брендів.
http://velodnepr.dp.ua/site/index.php?o ... &Itemid=54 |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |