ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 12 из 12 [ Сообщений: 173 ] На страницу Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
О потерях мощности и о том, как с этим бороться |
---|
Re: О потерях мощности и как с этим бороться |
BalorNG - Афанасий Никитин |
10.11.2018 01:13 |
Собственно, подобная конфигурация неплоха, хотя аэродинамика не идеальна. *почти* получил среднюю 30 кмч на почти 200 км .
https://www.strava.com/activities/1798895310 Если брать поездки с рабором поприличнее, то помедленнее, что неудивительно: общий вес меня с аппаратом за 130 - при этом лигерад не такой уж и адски тяжёлый, 20 кг. https://www.strava.com/activities/1812174320 https://www.strava.com/activities/1858652697 https://www.strava.com/activities/1902818693 Главное - полная подвеска (как я и планировал изначально) низкая каретка (пожалуй, слишком низкая, если не брать крутые горки), и полная стабильность на всём диапазоне скоростей. Потери мощности всё еще есть, но минимальные. В горки быстро ездить на данный момент в первую очередь мешает вес. |
Последнее сообщение |
Re: О потерях мощности и как с этим бороться |
anatoly-alex - Георгий Седов |
10.11.2018 19:31 |
Ох и ни фига себе конструкция... Это таки красиво....
Такой - стоит делать! Я уже не гонюсь за скоростью, но переднеприводник с таким трейлом должен быть устойчив, ноги ниже головы, полный подвес, сиденье на всю спину и подголовник, и использование стальных рам, и при этом уложиться в 20 кило и 200км со средней за 30... Аплодирую стоя! Кроме шуток. Полез в Фейсбук - завидовать буду |
Re: О потерях мощности и как с этим бороться |
BalorNG - Афанасий Никитин |
11.11.2018 21:50 |
Провёл серию измерений давления, на руке и на лодыжке. Результаты... интересные. (3 измерения с 1 минутой разницы, результат взят средний)
Рука, стоя: 121 : 69 Рука, сидя: 132,3 : 78,67 Рука, лёжа: 114 : 61,67 (Интересно, какой фига моё давление сидя порядочно выше, чем стоя или лёжа.) Измерение давления на лодыжке стоя не удалось - аппарат докачивает до 250 и вышибает предохранительный клапан. Лодыжка, сидя: 185,67 : 124 Лодыжка, лёжа (голова на подушке) 138 : 69,67 Лодыжка, ноги на 30см выше тела: 122,33 : 52,67 Попытался измерить давление с ногами вертикально вверх, оказалось непросто, сделал одно измерение - пульс подскочил до 80, а давление показало 80 на 30. Буду признателен, если подобные (хотя бы сидя на руке, сидя на лодыжке и лёжа на лодыжке) измерения проведут другие участники форума, особенно те, у кого нет проблем с немением ног на аппаратах c высокой кареткой. |
Re: О потерях мощности и как с этим бороться |
andr - Перси Фоссет |
11.11.2018 22:00 |
BalorNG писал(а) Интересно, какой фига моё давление сидя порядочно выше, чем стоя или лёжа. По опыту скажу, что если сидя измерить дважды-трижды подряд, то второй и третий раз обычно давление заметно ниже. По крайней мере у меня. Если окажется, что у тебя так же, - может быть, тогда надо делать паузы в несколько минут между подходами. |
Re: О потерях мощности и как с этим бороться |
BalorNG - Афанасий Никитин |
12.11.2018 00:12 |
Возможно, но было бы неплохо иметь одинаковые условия (скорее всего тут примерно одинакого для всех. И да, первые выше).
Да, обнаружил интересный артефакт: Если брать эти исследования: https://academic.oup.com/ajh/article/24/10/1073/2281918 http://sci-hub.tw/10.1111/j.1365-2702.2005.01494.x То да стоя давление должно быть чуть поменьше, а лёжа - ПОБОЛЬШЕ, чем сидя. У меня же лежа давление падает и довольно резко! Если погуглить "Ортостатическая гипотензия в лежачем положении", получаем сиё: https://en.wikipedia.org/wiki/Aortocava ... n_syndrome Иначе говоря, встречается часто у беременых женщин и вызывается сдавливанием нижней полой вены плодом на послединх месяцах беременности. Хм, да, к сожалению, в боковой проекции у меня месяц седьмой, не меньфе. (Дядя, а вы кого ждёте? Троллейбус! (с)) Надо проверить давление лёжа на животе и на боку... и в разных позициях "наклона спинки" до кучи. |
Re: О потерях мощности и как с этим бороться |
andr - Перси Фоссет |
04.12.2018 14:24 |
Комбинированные приводы, где работают еще и руки, можно обсуждать тут:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=47&t=440908 |
Re: О потерях мощности и о том, как с этим бороться |
BalorNG - Афанасий Никитин |
14.12.2018 17:55 |
Интересный нюанс в плане изометрической нагрузки (потягушки за руль, даже без производства работы).
Что происходит при этом? https://onlinelibrary.wiley.com/doi/ful ... 10.00328.x Правильно, скачёк артериального давления. Что, похоже, весьма полезно в контексте компенсации пониженного давления в ногах! Мде, факторов-то туева хуча. |
Re: О потерях мощности и о том, как с этим бороться |
BalorNG - Афанасий Никитин |
20.01.2019 03:51 |
Вообще, в копилку про мощность конкретно лигерадов:
По логике вещей, надо максимизировать использование *глютов* для производства мощности, т.к. в "лигерадоположении" они являются самыми "кровеобеспечными" мускулами если на них не сидеть, а лежать на спине, при этом вроде как бы являются одними из самых мощных мускулов тела. Вроде как бы более "открытая" позиция как раз оптимизирует испльзование глютов (и снимает с них давление), так что похоже позиция а-ля рекордные хайрейсеры: https://www.droplimits.com/stundenrekor ... inzen.html Может быть даже более эффективной, чем чем "промежуточная" с кареткой такой же высоты, но менее горизонатальным седлом? С другой стороны, на своём Дредноуте у меня, если положить горизонтально, примерно такой же угол выходит - а падение мощности приличное всё равно . И как-то особо "гиперактивация" глютов не чувствуется, как болели сухожилия (бицепсы бедра) так и болят после тренировок. Хрень какая-то... может я и тут какой-то грёбанный уникум? Или дело в коротких шатунах?.. надо поэкспериментировать. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Страница 12 из 12 [ Сообщений: 173 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |