ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_gifts.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 18:39 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Не так однозначно - стоит принимать в расчет материал и качество изготовления элементов трансмиссии (это влияет на ресурс) и условия эксплуатации.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 18:54 

Сообщения: 661
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Нужно ставить планетарную втулку, 3 или 8 скоростей в зависимости от типа веломобиля. Это сходу решит большинство проблем в эксплуатации и обслуживании.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 19:10 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
vintik писал(а):
Нужно ставить планетарную втулку, 3 или 8 скоростей в зависимости от типа веломобиля. Это сходу решит большинство проблем в эксплуатации и обслуживании.


незачот:
планетарка стоит реально дороже и передач мало
а как спереди 3 звезды поставить?
не видел я трайков с планетарками

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
BBV писал(а):
а как спереди 3 звезды поставить?


Во флягодежатель. Хотя, лучше, вместо трех звезд, поставить туда ХО.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Поскольку в отличии от обычного велосипеда толкать веломобиль в гору не есть нормально, и плюс еще и весит он больше то надо иметь сильно медленные передачи.

При таких делах минимальную сокрость можно положить даже 3 км/ч (что для велосипеда бессмысленно), и имея скажем 24 скорости (сзади 8 и спереди три звезды) с интервалом в два км/ч получаем максимальную скорость 50 км/ч что явно излишне. Такую скорость на ровном месте все равно не удастся выжать, а под горку он сам покатится. Максимальная скорость веломобиля не может быть больше скорости велосипеда несмотря на обтекатель так как у него лобовая проекция гораздо больше и больше колес которые создают сопротивление, и плюс еще и большой вес.

Имея сзади 8 звездочек и спереди только одну и интервал скоростей по 2 км/ч получаем при минимальной скорости 4 км/ч максимальную 20 - этого, наверное, вполне достаточно.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
BBV писал(а):
незачот:
планетарка стоит реально дороже и передач мало
а как спереди 3 звезды поставить?
не видел я трайков с планетарками


У планетарок скорости расставлены шире чем у обычных передач. Три скорости планетарки равны пяти обычным, восемь равны шестнадцати обычным.
При подсчете расходов следует иметь в виду что цепь при работе с планетаркой можно считать практически вечной так как она идет без перекосов, то же касается и звездочек. Если учитывать расходы на замену цепей и звездочек при обычных передачах то планетарка получается дешевле.

Засада в другом: встроенный в планетарку тормоз не рассчитан на тяжелые условия работы: он будет сильно перегревтаься и перегревать от себя и всю механику планетарок. Поэтому в данном случае обязательно надо ставить отлдельный тормоз, хотя бы в планетарке и был встроенный.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 20:23 

Сообщения: 661
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Есть шимано 3 (три) скорости планетарная втулка, стоит 50$ ходит по велосипедным меркам вечно. Передачи можно переключать на стоячем велике. Ничего не нужно регулировать, подстраивать, натягивать и т.д. Цепь и звёздочки одно скоросные вечные, не слетают, почти не растягиваются, нагрузку держат мама не горюй.
Тормоз на 8ми скоростных бывает как внутренний, так и внешний, дисковый или роллерный.
Для расчета передач велосипедов и веломобилей нужно использовать калькулятор http://www.gear-calculator.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
ХЗ, последний лигерад который было видно у меня в городе был оборудован шосейной групой 2*9.
Надо подбирать диапазон и смещать его под потребности, не так важно 8 или 10 ск. Просто надо определить необходимые верхи, дальше как пойдет.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kochegar писал(а):
Поскольку в отличии от обычного велосипеда толкать веломобиль в гору не есть нормально...


Возможно, это прозвучит странно, но на мой взгляд, толкать в гору любой транспорт, вместо того, чтобы ехать - не является нормальным. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 21:33 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
таки папрашу ссылку на трайк с планетаркой

постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27.
какой проедет больше до замены трансмиссии?

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
BBV писал(а):
постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27.
какой проедет больше до замены трансмиссии?


Вопрос слишком абстрактен. Почему - я уже говорил ранее.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 22:29 

Сообщения: 661
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Зачем Вам ссылка на трайк с планетаркой? Попробуйте на стоячем трайке переключить передачу с 24 на 1ю, чтоб тронутся на подъем. Будь их хоть 80 с обычной перекидкой это сделать не получится.
Медленнее всего износится 1 (одно скоростная) трансмиссия. Китайская 8ми скоростная цепь растягивается за одну поездку на синглспиде так, что начинает слетать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 22:56 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
vintik писал(а):
Зачем Вам ссылка на трайк с планетаркой? Попробуйте на стоячем трайке переключить передачу с 24 на 1ю, чтоб тронутся на подъем. Будь их хоть 80 с обычной перекидкой это сделать не получится.
Медленнее всего износится 1 (одно скоростная) трансмиссия. Китайская 8ми скоростная цепь растягивается за одну поездку на синглспиде так, что начинает слетать.



затем, что не видел ни одного веломобиля с планетаркой, а смотрел... )
не пробовал даже на обычном велосипеде переключать с 24-й передачи на первую и пробовать смысла не вижу
зачем ставить на синглспид 8-ми скоростную цепь?
"китайская" цепь - а какие еще бывают?

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 08:55 

Сообщения: 661
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Судя по Вашим вопросам и ответам самым надежным вариантом будет прорубить дыру в полу, и быстро перебирать ногами, как Флинтстоуны. Тут и передачи на подъем переключать не надо, и ресурс цепи/кассеты огромный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
BBV писал(а):
таки папрашу ссылку на трайк с планетаркой
постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27.
какой проедет больше до замены трансмиссии?


Ни 24 скорости ни 27 практически все не используются. Это видно из того что изнашиваются на кассете не все звезды равномерно, а некоторые бывают сильно изношены а некоторые как новые потому что ими не пользуются. И то же касается и передней системы. От того что добавить еще сколько угодно звездочек на кассету - ничего не меняется: все равно будут изнашиваться только те несколько которыми постоянно пользуются.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 09:43 

Сообщения: 14
Город: Хрків
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.06.2014
BBV писал(а):
vintik писал(а):
Зачем Вам ссылка на трайк с планетаркой? Попробуйте на стоячем трайке переключить передачу с 24 на 1ю, чтоб тронутся на подъем.



затем, что не видел ни одного веломобиля с планетаркой, а смотрел... )
не пробовал даже на обычном велосипеде переключать с 24-й передачи на первую и пробовать смысла не вижу


Даже если не с 24-й на 1-ю то с 4-й на первую
Недавно приобрел лигерад, поставил планетарку, как раз потому что тронуться на не самой низкой передаче для меня было проблемой, а переключить на первую на стоячем веле, на обычной касете, нет возможности. С планетаркой без проблем трогаюсь даже под горку. Да люди ездят на лежачих велах и на 24 скоростях, мне так было неудобно. Может на трайке это не так критично, он хоть не падает на старте, когда вдавливаешь педаль со всей дури на повышенной передаче. По количеству скоростей - ну моя физподготовка ниже среднего - редко поднимаюсь выше 4-й передачи (из 8 ).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
nuivot писал(а):
как раз потому что тронуться на не самой низкой передаче для меня было проблемой, а переключить на первую на стоячем веле, на обычной касете, нет возможности.

а у вас разве не отработано до автоматизма перед остановкой скинуть на мягкую передачу?
Я всегда удивлялся велосипедистам, которые тормозят, и остаются на передаче. Такое ещё можно объяснить экстренным торможением, но самому..

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 15:37 

Сообщения: 14
Город: Хрків
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.06.2014
Rost писал(а):
nuivot писал(а):
как раз потому что тронуться на не самой низкой передаче для меня было проблемой, а переключить на первую на стоячем веле, на обычной касете, нет возможности.

а у вас разве не отработано до автоматизма перед остановкой скинуть на мягкую передачу?
Я всегда удивлялся велосипедистам, которые тормозят, и остаются на передаче. Такое ещё можно объяснить экстренным торможением, но самому..


Продолжу Вас удивлять - даже в голову такое не приходило никогда, не заморачивался. :smile: Еду в своё удовольствие, останавливаюсь и не щёлкаю заранее скоростями. Я не много езжу - никакого автоматизма не выработалось


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
nuivot писал(а):
Я не много езжу - никакого автоматизма не выработалось

а

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BBV писал(а):
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

Кстати, почему вы думаете, что у трайка трансмиссия нагружена сильнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 19:30 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
andr писал(а):
BBV писал(а):
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

Кстати, почему вы думаете, что у трайка трансмиссия нагружена сильнее?



потому что больше весит

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2018 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Южный
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:16.06.2015
Kochegar писал(а):
Максимальная скорость веломобиля не может быть больше скорости велосипеда несмотря на обтекатель так как у него лобовая проекция гораздо больше и больше колес которые создают сопротивление, и плюс еще и большой вес.

Я не совсем согласен с вашим утверждением.
ИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 11:15 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Ну, хотя веломобиль обладает далеко не такими параметрами как стримлайнер (двухколёсный капотированный лигерад), даже на четырехколёсном аппарате вроде Quattrovelo народ может спокойно ездить в "ненапряжном" темпе за глубоко 40:

http://www.bentrideronline.com/messageb ... ostcount=3

По плоскачу вес роляет совсем не сильно, более того - 3/4 колеса позволяет распределить его более равномерно, а сопротивление качения зависит от скорости и веса весьма нелинейно.

Соббсна, проблема "многоколёсных" аппаратов в том, что там нужен аккерман и прочие "сход-развалы", при отклонении колейности от идеала тут же возникает тонна паразитного трения... + колёса маленького диаметра катят хуже сами по себе, и самое главное - сложно найти реально хорошо сделанные, а не куски Г с воистину шокирующим сопротивлением качения.

Насчёт же CdA - на самом деле даже площать веломобиля, как можно увидеть на картинке (берём лоурейсер, добавляем два колеса и обтекатель) не сильно-то больше "обычного велосипеда", а КОЭФФИЦИЕНТ там меньше раза в 4, если корпус спроектирован правильно.

andr писал(а):
BBV писал(а):
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?

Кстати, почему вы думаете, что у трайка трансмиссия нагружена сильнее?


Действительно, если бы всё было так просто :). Если нафигачить много веса в виде груза, трансмиссия не будет нагружена сильнее - ты просто медленее поедешь, хе-хе. Чтоб грузить трансмиссию, надо качать ноги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
BalorNG писал(а):
там нужен аккерман и прочие "сход-развалы"


А что означает слово "аккерман" в данном контексте?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
real SIMON
запас прочности, от слова "крепость" ?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Вот вы обсуждаете скорости за трицать, коэффициенты, угол схождения пары колес и прочее. Но разве трайк - это скоростной велосипед? Для того, чтобы путь был скоростным и при этом криволинейным, нужно или ехать задницей по земле или иметь сложную подвеску. Но то мое мнение спросонья. а то получится или дрифтер или перевертыш.
phpBB [video]

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 13:27 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
real SIMON писал(а):
BalorNG писал(а):
там нужен аккерман и прочие "сход-развалы"


А что означает слово "аккерман" в данном контексте?


Эм, а что еще может значить "Аккерман" в контектсе многоколейного транспорта?

https://automorum.ru/sistemy-avtomobily ... rmana.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2018 13:33 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
Вот вы обсуждаете скорости за трицать, коэффициенты, угол схождения пары колес и прочее. Но разве трайк - это скоростной велосипед? Для того, чтобы путь был скоростным и при этом криволинейным, нужно или ехать задницей по земле или иметь сложную подвеску. Но то мое мнение спросонья. а то получится или дрифтер или перевертыш.
phpBB [video]


По моему вам реально надо сперва проснуться :). Ничто не мешает трайку ехать быстро, кроме отсутсвия спортивной формы/адаптации и хреновых покрых. Да, еще у него хуже аэродинамика малясь относительно лигерада, но лучше чем у сидячего (если это не разделочник).
Или вы про закладывание виражей на очень высокой скорости? Ну, во первых и на двухколёсном есть некий предел, после чего ты просто уходишь юзом в придорожную канаву, а во вторых, да, "спортивные" трайки а-ля аппараты от Ice имеют весьма низкий ЦТ именно для этого. Соббсна, многоколейный быстрый аппарат без колеи как у машины возможет только в форм-факторе лигерада именно по этой причине. Ту же трехколёсную "сидячую" дельту а-ля Стелс ты перевернёшь заложив манёвр на скорости больше 20 кмч, небось...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2019 10:47 

Сообщения: 11
Изображения: 181
Город: Каменка-Днепровская
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.03.2017
BBV писал(а):
таки папрашу ссылку на трайк с планетаркой

постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27.
какой проедет больше до замены трансмиссии?

http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=6691
Вложение:
Комментарий к файлу: Тот же Бордо но другим цветом
DSC_0357.JPG
DSC_0357.JPG [ 202.28 КБ | Просмотров: 4064 ]

У меня трайк с похожей рамой, но трансмиссия у меня 3х9.
Вложение:
DSC6896.jpg
DSC6896.jpg [ 338.32 КБ | Просмотров: 4064 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.487s | 47 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'