ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
"От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=49&t=221989 |
Страница 9 из 11 |
Автор: | Берс [ 01.12.2015 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
Интересно. Но слишком уж много доделок и "заготовка" дорогая. Хотя, если есть деньги, почему бы и нет. |
Автор: | Sergej [ 14.01.2016 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
А что скажет панство про китаймопэд Башан Каньон 250 ??? Юзает кто нибудь такой девайс ??? Вот подумываю себе взять для смешанной езды "город/поле/лес" . Есть что сказать по поводу ? motoart.kharkov.ua/shop/index.php?productID=1659 Заранее благодарю-с ! |
Автор: | real SIMON [ 15.01.2016 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
Если аккуратно закрасить букву "В" ... Недавно рассматривал квадр их производства и возникла именно такая мысль (сам удивился). |
Автор: | Берс [ 12.02.2016 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
Встретилась интересная инфа: "CRF250X - 30л.с. на колесе; DR250R - 30л.с. (видимо на коленвале); XR400 - 33л.с. на колесе; KLX250 - 20л.с. на колесе; CRF250L - 20л.с. на колесе; WR250R - 23л.с на колесе(а заявлено, не помню 30-35л.с., значит на коленвале); TTR250 - 18л.с. на колесе(а заявлено 30л.с. на коленвале)." |
Автор: | rhombl-4 [ 19.03.2016 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
Берс писал(а): Встретилась интересная инфа: "CRF250X - 30л.с. на колесе; DR250R - 30л.с. (видимо на коленвале); XR400 - 33л.с. на колесе; KLX250 - 20л.с. на колесе; CRF250L - 20л.с. на колесе; WR250R - 23л.с на колесе(а заявлено, не помню 30-35л.с., значит на коленвале); TTR250 - 18л.с. на колесе(а заявлено 30л.с. на коленвале)." так а смысл на колесе мерять - звезды поставил другие и характеристики уже иные. |
Автор: | wowasyy [ 24.03.2016 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
По текущим временам XR 125 самый подходящий лайт эндурик и по цене и по расходу топлива и по обслуживанию За 13 тыс км ни единой поломки и не единой копейки затрат..лишь бензин и масло раз в 5 тыс 1 литр! У китайских аналогов долбит проводка, текут аморты, вилки, у товарища на вайпере (мх 200) за это же время и немного меньший пробег (спидометр на 7тыс сломался,-это вообще мелочи жизни) уже дымит движок во всю, но правда пока едет и цены на поршневую смешные... Хотелось бы по трассе иметь возможность разгона от 80 до 110 (для обгона)..но ее нет..вообще, можно даже не пытаться До 80 км/час вполне резвый, при маломальских навыках со светофора всегда первый, в лесу, поле движка хватает, как бы не ехал-больше 2,5 литров не ел никогда! |
Автор: | Берс [ 24.03.2016 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
Щас тебе Иксер скажет своё веское слово про эту китайскую какашку... |
Автор: | wowasyy [ 24.03.2016 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
Врядли сильно веское слово для меня Ведь я 3 года не ХР сам проездил, а не слушал кого то, эксплуатирующего такой мот В плане надежности- у товарища такой на текущий момент 50 тыс проходил, выводы делать уже можно. А недостаток мощности, хода подвесок и т.п. данного мотоцикла компенсирую KTMом 125sx 2t |
Автор: | slava_xarkov [ 24.03.2016 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
wowasyy писал(а): подходящий лайт эндурик просто у всех разное понятие ЭНДУРО и прочих слов - ЛАЙТ и так далее главное чтобы человек ездил и получал удовольствие ) а техника чуток вторично... кого то вштыривает не менее 400, кого то 2Т или 4Т. у каждого свой "бог". так шта по моему мнению глупо спорить и быть категоричным ) надо больше ездить |
Автор: | Sergej [ 24.03.2016 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
По последним постам думаю, что можно сделать вывод - для новичка (мотопрошлое 25-летней давности не в счёт) ХОНДА хр 150 вполне подойдёт,как для город/леса/поля ? Прошу не пинать, а помочь в выборе. И да -вес райдера 100-110 кг. В планах - соло поездки (имеется ввиду без пассажира ). Бюджет 2 килобакса +/- за б/у ... Можете предлагать,ежели чего имеется интересного... Заранее благодарю за помощь в выборе. С ув ... |
Автор: | wowasyy [ 25.03.2016 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
Подойдет абсолютно для всего выше описанного, кроме дальних поездок по трассе. Двигатель, сиденье, подвески, а тем более если еще и стоит злая резина, будут Вас настойчиво тянуть съехать с трассы 150 по сравнению с 125 немного резвее, но люди у которых другой мот разницы не ощущают, проверено , поэтому надо выбирать тот, кто живее..хотя сейчас еще живы почти все т к у нас они с 13 года. Отмечен интересный момент, что на 125 есть куча не оригинальных поршневых, цилиндров в сборе и тп, т к хр 125 выпускалась с 2001 года для Европы, и ее двигатель идентичен св 125 с которой китайцы клепают клоны. хр 150 новый двигатель, абсолютно другой и на него запчасти пока только оригинал, но опасаться этого не стоит особо тк порядка 50 тыс он проедет вне дорог, а если катать по городу то не меньше чем тот же ебрик Ps У товарища есть 150ка, которая проехала тыс 5 и почти 2 года стоит, т к он ушел с головой мотокросс, катает на crf 250.. не знаю сколько за нее хочет, могу скинуть его номер |
Автор: | Sergej [ 25.03.2016 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
wowasyy писал(а): Подойдет абсолютно для всего выше описанного, кроме дальних поездок по трассе. Двигатель, сиденье, подвески, а тем более если еще и стоит злая резина, будут Вас настойчиво тянуть съехать с трассы 150 по сравнению с 125 немного резвее, но люди у которых другой мот разницы не ощущают, проверено , поэтому надо выбирать тот, кто живее..хотя сейчас еще живы почти все т к у нас они с 13 года. Отмечен интересный момент, что на 125 есть куча не оригинальных поршневых, цилиндров в сборе и тп, т к хр 125 выпускалась с 2001 года для Европы, и ее двигатель идентичен св 125 с которой китайцы клепают клоны. хр 150 новый двигатель, абсолютно другой и на него запчасти пока только оригинал, но опасаться этого не стоит особо тк порядка 50 тыс он проедет вне дорог, а если катать по городу то не меньше чем тот же ебрик Ps У товарища есть 150ка, которая проехала тыс 5 и почти 2 года стоит, т к он ушел с головой мотокросс, катает на crf 250.. не знаю сколько за нее хочет, могу скинуть его номер Благодарю! Если не затруднительно - в ЛС его координаты. С ув,Сергей. |
Автор: | wowasyy [ 25.03.2016 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
050 400 50 44 Антон |
Автор: | Ikser [ 03.04.2016 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
Берс писал(а): Щас тебе Иксер скажет своё веское слово про эту китайскую какашку... Ванга, мне лень, расскажи сам, ты уж пару лет "это" эксплуатируешь. |
Автор: | Serzh [ 06.04.2016 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "От 125 к 250" или "Поговорим о чекушках". |
Страница 9 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |