ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Эндуро БУ? http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=49&t=13020 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Sergey Melnikov [ 21.02.2009 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так они ж оправдали это тем, что провели опрос целевой аудитории (конечно в Европпе) как часто они на трансальпе выезжали в оффроад. Мало таких оказалось)) |
Автор: | шрек [ 21.02.2009 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
N.I.K. писал(а): шрек, фото зачётное. Грязи, судя по всему, лечебные были? |
Автор: | СВД [ 21.02.2009 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще один интересный псевдоэндуро BMW GS 800. Цена на него, правда, заоблачная, но - это спорт на шасси эндуро. На вторичном рынке встречается очень редко. И еще, одна интересная категория - тяжелые туристические эндуро, типа бехи R 1200 GS, хонды варадеро... - очень узконаправленные мотоциклы. Для города они тяжелы, для бездорожья тоже. Их удел - путешествия по дорогам различного качества. |
Автор: | FireWind [ 22.02.2009 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: рансальп New стал еще более дорожным, утратив спереди 21 дюйм взамен на 19.
Так мы ж вроде БУ технику рассматриваем Новый трансальпменя сильно огорчил. Если я захочу дорожник (не путать с неоклассиками) то одозначно возьму Ямаху ТДМ 850/900, но уж никак не Трансальп Нью. Это уже не эндуро. Трансальп должен быть Трансальпом |
Автор: | СВД [ 22.02.2009 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
FireWind писал(а): Так мы ж вроде БУ технику рассматриваем
... Они уже есть на вторичном рынке. Народ купил, выехал в лес и разочаровался. |
Автор: | FireWind [ 23.02.2009 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Народ купил, выехал в лес и разочаровался
|
Автор: | vilen [ 23.02.2009 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВД писал(а): ДРЗ - не эндуро, а паркетник, также как и мой ДР-650. ты ниче не путаешь? и шо тода "непаркетник"? И шо тогда такое "паркетник"? Интересная классификация мотоциклов... СВД писал(а): FireWind писал(а): Так мы ж вроде БУ технику рассматриваем ... Они уже есть на вторичном рынке. Народ купил, выехал в лес и разочаровался. смотря кто выехал, серж вон на африке сезон по говнам прокатал. Я уверен, что там где он ездил, многие даже тронутся не смогли бы на африке! |
Автор: | N.I.K. [ 23.02.2009 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На легендарную БУ Африку прайс тоже легендарный, но наверное она того стоит А вобще чем круче джип - тем дальше идти за трактором. Это в тему о классификации мото. |
Автор: | СВД [ 24.02.2009 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паркетник - мотоцикл двойного назначения. Предназначенный для дорог и плохих и хороших. Мой ДР заточен под трассу. Он тяжелый, на нем трудно ехать медленно без сцепления, не хватает момента. Это лечится звездами. Зато на трассе 120- крейсерская, и можно ехать довольно долго, а дискомфорт ощущаешь только после 140. 400-я ДРЗ-ка такая же, хотя тоже легко затачивается. Непаретники - это хард эндуро - максимально облегченные мотики, как правило, переодетые в гражданку, кроссачи, для которых 100 на трассе - предел. Про Сержа разговор особый. Месить грязь на тяжелой и высокой африке - реальный подвиг. |
Автор: | N.I.K. [ 24.02.2009 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВД, но твой по ухабам ведь лучше скачет чем тот же Трансальп, да и в песочке/грязючке он увереннее наверное себя ведёт. Нашёл в объявах в Харькове Transalp 400 1994г, 15 тыс. км, 4500$ - это как, нормально? |
Автор: | СВД [ 24.02.2009 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне не с чем сравнивать, я не катался по оффроуду на Трансальпе. Смотреть бу надо по состоянию. Не заморчиваясь цифрами на спидометре (там как правило филькина грамота ). Смотать пробег - дело 15 минут. |
Автор: | шрек [ 24.02.2009 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВД писал(а): . Месить грязь на тяжелой и высокой африке - реальный подвиг.
было бы желание ,а месить можно на чем угодно |
Автор: | vilen [ 24.02.2009 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВД серега, при всем уважении, ты не прав. Под трассу заточены дорожные мотоциклы. У тебя офф роад - двойного назначения. Это значит, что ты имеешь внедорожник, с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ездить по дорогам общего пользования, но не наоборот. А трансальп например- дорожный мот, с возможностью выезжать на нетяжелое бездорожье. Об этом говорит его конструкция, хрупкий пластик, характеристики двигла и т.п. А ваще твой мот для скоростных оффроад продубасов, типа рали-рейдов, просто для леса он не очень подходит, но это не значит что ты там не сможешь на нем катать. Зато в пустыне или в монгольских степях... . А ваще в нашей компашке у всех моты двойного назначения. Например мой дрз 400s - это такой же точно хард-эндуро, как дзр 400е, но с зеркалами, поворотами и дефорсированным двиглом на 10 л.с. Но за счет того что на нем МОЖНО ездить по дорогам. Чисто маркетинговый ход. А ваще, предлогаю отказатся от термина "паркетНИК", т.к. он для мотоцикла неприменим, а ввести термин "паркетЧИК", относительно наездника. |
Автор: | СВД [ 24.02.2009 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, паркетчик, так паркетчик - вроде, не обидно. Тем не менее, мотоциклы двойного назначения - это паркетники, и даже если мы их так называть не будем, их так будут называть остальные. Но бывают сочетания: паркетчик на паркетнике и гряземес на нем же. Тоже, вроде, не обидно . Ты на ДРЗ-те звезды менял для большего передаточного? |
Автор: | vilen [ 24.02.2009 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВД менял переднюю на один зуб меньше. тогда не паркетники - кросачи. И чеперы. И те и те не двойного назначения. А ваще есть принятая классификация эндуро. хард - без возможности выезда на дороги общего пользования. дуал - с возможностью ездить по дорогам туристический - больше для дальнобоя, меньше для говен. городской - название говорит за себя. Если кто знает еще какие классы - плиз, добавте. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |