ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Эндуро БУ?
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=49&t=13020
Страница 2 из 3

Автор:  Sergey Melnikov [ 21.02.2009 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так они ж оправдали это тем, что провели опрос целевой аудитории (конечно в Европпе) как часто они на трансальпе выезжали в оффроад. Мало таких оказалось))

Автор:  шрек [ 21.02.2009 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

N.I.K. писал(а):

шрек, фото зачётное. :good: Грязи, судя по всему, лечебные были?
а как же у нас все грязи лечебные :D

Автор:  СВД [ 21.02.2009 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Еще один интересный псевдоэндуро BMW GS 800. Цена на него, правда, заоблачная, но - это спорт на шасси эндуро.
На вторичном рынке встречается очень редко.

И еще, одна интересная категория - тяжелые туристические эндуро, типа бехи R 1200 GS, хонды варадеро... - очень узконаправленные мотоциклы. Для города они тяжелы, для бездорожья тоже. Их удел - путешествия по дорогам различного качества.

Автор:  FireWind [ 22.02.2009 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
рансальп New стал еще более дорожным, утратив спереди 21 дюйм взамен на 19.

Так мы ж вроде БУ технику рассматриваем :wink:

Новый трансальпменя сильно огорчил. Если я захочу дорожник (не путать с неоклассиками) то одозначно возьму Ямаху ТДМ 850/900, но уж никак не Трансальп Нью. Это уже не эндуро. Трансальп должен быть Трансальпом :(

Автор:  СВД [ 22.02.2009 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

FireWind писал(а):
Так мы ж вроде БУ технику рассматриваем :wink:
...

Они уже есть на вторичном рынке. Народ купил, выехал в лес и разочаровался. :wink:

Автор:  FireWind [ 23.02.2009 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Народ купил, выехал в лес и разочаровался

:cry: :cry: :cry:

Автор:  vilen [ 23.02.2009 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

СВД писал(а):
ДРЗ - не эндуро, а паркетник, также как и мой ДР-650.

ты ниче не путаешь? :D
и шо тода "непаркетник"? И шо тогда такое "паркетник"? Интересная классификация мотоциклов... :o

СВД писал(а):
FireWind писал(а):
Так мы ж вроде БУ технику рассматриваем :wink:
...

Они уже есть на вторичном рынке. Народ купил, выехал в лес и разочаровался. :wink:

смотря кто выехал, серж вон на африке сезон по говнам прокатал. Я уверен, что там где он ездил, многие даже тронутся не смогли бы на африке! :wink:

Автор:  N.I.K. [ 23.02.2009 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

На легендарную БУ Африку прайс тоже легендарный, но наверное она того стоит :roll:

А вобще чем круче джип - тем дальше идти за трактором. Это в тему о классификации мото.

Автор:  СВД [ 24.02.2009 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Паркетник - мотоцикл двойного назначения.
Предназначенный для дорог и плохих и хороших. Мой ДР заточен под трассу. Он тяжелый, на нем трудно ехать медленно без сцепления, не хватает момента. Это лечится звездами. Зато на трассе 120- крейсерская, и можно ехать довольно долго, а дискомфорт ощущаешь только после 140. 400-я ДРЗ-ка такая же, хотя тоже легко затачивается.
Непаретники - это хард эндуро - максимально облегченные мотики, как правило, переодетые в гражданку, кроссачи, для которых 100 на трассе - предел.
Про Сержа разговор особый. Месить грязь на тяжелой и высокой африке - реальный подвиг. :-)

Автор:  N.I.K. [ 24.02.2009 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

СВД, но твой по ухабам ведь лучше скачет чем тот же Трансальп, да и в песочке/грязючке он увереннее наверное себя ведёт.

Нашёл в объявах в Харькове Transalp 400 1994г, 15 тыс. км, 4500$ - это как, нормально?

Автор:  СВД [ 24.02.2009 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Мне не с чем сравнивать, я не катался по оффроуду на Трансальпе.
Смотреть бу надо по состоянию. Не заморчиваясь цифрами на спидометре (там как правило филькина грамота :D ). Смотать пробег - дело 15 минут.

Автор:  шрек [ 24.02.2009 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

СВД писал(а):
. Месить грязь на тяжелой и высокой африке - реальный подвиг. :-)

было бы желание ,а месить можно на чем угодно :D

Автор:  vilen [ 24.02.2009 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

СВД
серега, при всем уважении, ты не прав. Под трассу заточены дорожные мотоциклы. У тебя офф роад - двойного назначения. Это значит, что ты имеешь внедорожник, с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ездить по дорогам общего пользования, но не наоборот. А трансальп например- дорожный мот, с возможностью выезжать на нетяжелое бездорожье. Об этом говорит его конструкция, хрупкий пластик, характеристики двигла и т.п. А ваще твой мот для скоростных оффроад продубасов, типа рали-рейдов, просто для леса он не очень подходит, но это не значит что ты там не сможешь на нем катать. Зато в пустыне или в монгольских степях... :D . А ваще в нашей компашке у всех моты двойного назначения. Например мой дрз 400s - это такой же точно хард-эндуро, как дзр 400е, но с зеркалами, поворотами и дефорсированным двиглом на 10 л.с. Но за счет того что на нем МОЖНО ездить по дорогам. Чисто маркетинговый ход.

А ваще, предлогаю отказатся от термина "паркетНИК", т.к. он для мотоцикла неприменим, а ввести термин "паркетЧИК", относительно наездника. :D

Автор:  СВД [ 24.02.2009 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, паркетчик, так паркетчик - вроде, не обидно. :-)
Тем не менее, мотоциклы двойного назначения - это паркетники, и даже если мы их так называть не будем, их так будут называть остальные. :-) Но бывают сочетания: паркетчик на паркетнике и гряземес на нем же. Тоже, вроде, не обидно :-) .
Ты на ДРЗ-те звезды менял для большего передаточного?

Автор:  vilen [ 24.02.2009 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

СВД
менял переднюю на один зуб меньше.

тогда не паркетники - кросачи. И чеперы. И те и те не двойного назначения.

А ваще есть принятая классификация эндуро.

хард - без возможности выезда на дороги общего пользования.
дуал - с возможностью ездить по дорогам
туристический - больше для дальнобоя, меньше для говен.
городской - название говорит за себя.

Если кто знает еще какие классы - плиз, добавте.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/