ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Мото-ДТП. Делимся опытом. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=49&t=217597 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Serzh [ 22.06.2015 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
Прописные истины поведения на дороге. Может кому пригодится. |
Автор: | Берс [ 24.06.2015 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
Посмотрел - познавательно. Вроде как всё это уже знаешь, но лишний раз потренировать мозг не помешает, глядишь, и всплывёт что-то в нужный момент. Нашёл картинку с фурой и мотоциклами в мёртвых зонах, впечатляет: Вложение: А вот ещё: Вложение:
|
Автор: | Ozzz [ 24.06.2015 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
Serzh спасибо за видео , норм )) |
Автор: | Берс [ 08.07.2015 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мототуризм, эндуро. (общая тема, события, дневники) |
Может кто знает: "Привет! В России, в г. Туле разбился мотоциклист, говорит из Харькова, тяжелые травмы, Губин Александр, отправили с травмами в больницу им.Семашко,тел разбился. Ищутся родственники и друзья. " http://www.kharkovforum.com/showthread. ... st52133652 |
Автор: | Берс [ 16.07.2015 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
Блин, сегодня неожиданно узнал, что, согласно ПДД, ехать в крайней левой полосе при наличии свободной правой - нельзя . Не то чтобы я всегда так езжу - скорость хрюнделя не позволяет такой роскоши, но иногда, когда сзади никого нету - еду по левой. Получается - нарушаю . |
Автор: | Олег Цебенко [ 16.07.2015 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
Берс писал(а): Блин, сегодня неожиданно узнал, что, согласно ПДД, ехать в крайней левой полосе при наличии свободной правой - нельзя . Не то чтобы я всегда так езжу - скорость хрюнделя не позволяет такой роскоши, но иногда, когда сзади никого нету - еду по левой. Получается - нарушаю . Правила нужно регулярно обновлять в голове. К тому же, есть отличия в правилах для мопедистов, велосипедистов, мотоциклистов, и авто разных категорий С, D, E. |
Автор: | slava_xarkov [ 17.07.2015 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
Берс писал(а): Блин, сегодня неожиданно узнал, что, согласно ПДД, ехать в крайней левой полосе при наличии свободной правой - нельзя . Не то чтобы я всегда так езжу - скорость хрюнделя не позволяет такой роскоши, но иногда, когда сзади никого нету - еду по левой. Получается - нарушаю . "можно" ехать по левой полосе. просто надо знать что скажешь гайцу если вдруг остановит: 1. пусть составляет протокол и прикладывает к нему доказательства. твоя позиция - я не нарушал. + ходатайство о переносе дела = дело развалится. в минусах время на составление протокола и препирания 2. ищу поворот налево. точно не помню потому и еду ТАК 3. справа все в ямах - объезжаю препятствие |
Автор: | Ozzz [ 17.07.2015 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
11.2. На дорогах, имеющих две или больше полос для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом. |
Автор: | Serzh [ 17.07.2015 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
Берс писал(а): ...согласно ПДД, ехать в крайней левой полосе при наличии свободной правой - нельзя . Получается - нарушаю . Нарушаешь 100%. А теперь представь, что сзади тебя несётся ещё один нарушитель со скоростью под двести. Ты отвлекся, рассматривая красивые облака, красивую девушку. Или решил поковыряться в носу. В зеркало глядь, а он уже сзади неприлично близко. Ты начинаешь пытаться уступить ему дорогу, принимая вправо. Тут опасный момент столкновения часто возникает. Потому что тебя могут пытаться объехать справа. |
Автор: | Ozzz [ 17.07.2015 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
формулировка гаи , при принятии такого нарушения, была [1] Поскольку обгоны разрешаются только слева, то для возможности их реализации и поддержания достаточно высокой средней скорости движения в перечисленных случаях Правила предписывают не занимать левые полосы при свободных правых. [2] Дорожное движение в населенных пунктах характеризуется большим числом перестроений, что связано со сравнительно близким расположением перекрестков, разветвленностью улично-дорожной сети, потребностью к остановкам у различных мест посещения и другими причинами. Любое перестроение является потенциально опасным, особенно в условиях плотного движения транспортных средств. Поэтому для сокращения числа перестроений Правила разрешают занимать любую удобную для движения полосу и запрещают без особой необходимости смену полосы. Однако при этом должны выполняться требования пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил в отношении расположения на проезжей части транспортных средств определенных категорий. Запрещение смены полосы, кроме оговоренных случаев, преследует цель создать однородный транспортный поток, ограничить скрытые обгоны и, тем самым, повысить безопасность движения. [3] Сохранение свободной крайней левой полосы при наличии трех и более полос для движения в данном направлении преследует основную цель — обеспечить беспрепятственное движение автомобилей оперативных служб, облегчить обгоны для быстроходной части транспортного потока, а также создать необходимые условия для выполнения поворотов налево и разворотов. но есть приписка Использование крайней левой полосы легковыми автомобилями, мотоциклами и грузовыми автомобилями с разрешенной максимальной массой 3,5 т и меньше допускается, только когда на остальных полосах уже имеется настолько интенсивный транспортный поток, что водитель, движущийся по второй полосе, вынужден многократно выполнять маневр обгона с последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. В таком случае пункт 11.4 Правил разрешает ему оставаться на левой полосе и двигаться по ней с большей скоростью. Ориентировочно можно считать транспортный поток интенсивным, если средняя дистанция между автомобилями становится менее 100 м. При скорости движения 50—60 км/ч это соответствует интенсивности потока легковых автомобилей — 500—600 авт./ч на одну полосу. поэтому знающего водителя просто невозможно оштрафовать за такое нарушение )))) |
Автор: | anatoly-alex [ 17.07.2015 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
У нас это давно уже в "талмуде" |
Автор: | Serzh [ 17.07.2015 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
anatoly-alex, поделитесь опытом, что там пишут ПДД Израиля по этому поводу. |
Автор: | Serzh [ 15.08.2015 20:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. | ||
На площадке мотошколы "Вшлеме" только что закончилась благотворительно-ознакомительная лекция от представителей "Красного креста" о первой помощи при несчастных случаях. За пару часов - насыщенно и очень познавательно. Но поверхностно. Более детально и основательно - есть у них 12-ти часовой обучающий курс. Очень рекомендую. Лично знаком с директором харьковского филиала Башкировым Константином почти 30 лет. Программа обучения есть как для спасателей - профи, так и для простых мотолюбителей.
|
Автор: | Grey77 [ 16.08.2015 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мото-ДТП. Делимся опытом. |
Полезно посмотреть |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |