ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электро велосипеды украина |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 12:39 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Проект Люди & Мотоциклы это:

Статьи, видео, фото, архив с 1920 годов
О мотопутешественниках и путешествиях, мотоспортсменах и гонках, байкерах и мототусовках, мотодвижение в Харькове, мото событиях, мотоцикла

Блог peoplemotocycles.blogspot.com
Канал в YouTube Люди & Мотоциклы
Страница на FACEBOOK Люди & Мотоциклы
Страница В Контакте Люди & Мотоциклы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 13:22 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 13:47 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Эд " Железный человек " Кретц был, несомненно, величайший мотогонщик, первой крупной звездой гонок АМА класса C. Среди его достижений были значительные победы в почти всех основных национальных событиях конца 1930-х годов и 1940-х годов, в том числе гонки Savannah 200, Daytona 200 в 1937 году Langhorne 100 Mile и Laconia Classic. Только один из главных гонщиков ускользал от Эдда Кретца- Спрингфилд Майл . Кретц был очень уважаемым гонщиком 20-х, многие говорили, что лучших гонок, как с участием Эдда они не видели.
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/blog-post.html


Последний раз редактировалось Александр Мац 15.03.2016 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 15:13 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Мотоциклы свели меня с чудесными людьми, в результате, мне все больше и больше кажется, что люди в мире прекрасны...

Это дает ощущение, что ты часть этого мира...

Тед Саймон
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Как раз искал тему, чтобы сохранить ссылку:
"Дзен и исскуство ухода за мотоциклом". Книга рассказывает о его взгляде на понятия «Качество» и «Хорошее». Это практически пересказ от первого лица путешествия на мотоцикле, которое он и его маленький сын Крис совершили из Миннеаполиса в Сан-Франциско.
Можно скачать аудиокнигу.

Изображение
Роберт Мейнард Пирсиг

Дата рождения:
6 сентября 1928 (87 лет)

Место рождения:
Миннеаполис, штат Миннесота

Гражданство:
США

Род деятельности:
писатель, философ

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 12:08 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Изображение
Джорж Ваймен (George A. Wyman) проехаевший в 1903 году через америку 6100 км на вот таком мотоцикле


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 12:35 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Видео за 2010 год. Украинский мотопутешественник Валерий Крышень собирается в кругосветку.

http://proidysvit.com/category/blog/
phpBB [video]

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 04.02.2016 12:24 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Вот из маленьких кусочков найденных в инете, склеил небольшой ролик посвященный Кицевке
phpBB [video]

Приятного просмотра и воспоминаний!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 04.02.2016 15:27 

Сообщения: 499
Город: xarkov
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:31.07.2006
Александр Мац писал(а):
ролик посвященный Кицевке


супер ) ностальжи )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 11:10 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Народ! У кого есть видео материал, с фотиков с камер за все времена Кицевки кидайте на мне на почту(можно ссылкой через любой файлообменник,google, yandex,dropbox, ex.ua) можно будет собрать фильмец сборный, на память
e-mail:[email protected]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 20:43 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Нашел материальчик про харлеевский слет в США, помудрил чуть, вот что получилось
phpBB [video]


Да вот такие мы разные, мотоциклисты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 15.02.2016 19:35 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Как и обещал ранее, предоставляю свой видео репортаж о...
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 16.02.2016 14:28 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Мотоциклетная промышленность Бельгии 1920-30хх
Данную статью публикую, как продолжение видео репортажа о пробеге по пустыне САХАРЕ, для понимания, на чем собственно люди ездили.

Основное достоинство бельгийских мотоциклов — это оригинальность и самостоятельность их конструкции. Фирмам, строящим именно такие типы мотоциклов, принадлежат следующие заводы, выросшие большей частью из крупнейших оружейных предприятий F.N., Sarolea, Gillet, продукция которых в среднем составляет 10-15 тысяч машин в год. На ряду с этими крупными фирмами, существует большое количество мелких, являющихся лишь сборочными заводами, собирающими отдельные английские и французские части. Наиболее интересными из них являются Bovy, Brondoit, La Mondiale и др.
Изображение
Статья полностью http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/02/1920-30.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 20.02.2016 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Цитата:
Интервью с Сергеем Lankarra Кузнецовым. Путь воина

Когда мне впервые захотелось взять интервью у Сергея Lankarra в рамках собственного проекта о здоровье и спорте, я и подумать не могла, что этот мой первый блин на сковороде журналиста-любителя окажется не комом. Мой подопытный оказался замечательным собеседником, к тому же, сам на «ты» с пером. Весьма нечастое явление среди спортсменов-эндуристов. Это интервью от начала и до конца лилось одной складной рекой, и я даже немного горжусь тем, что оно потребовало минимум правок и фильтров.

Сергей Кузнецов – отец-основатель того самого «В шлеме», наводнил сеть нескучными, правильными, нужными роликами на двухколёсную тематику, на которых, собственно, и базируется всё современное мотовоспитание.

— Начнём с корней, как у всякого дерева бывает основа. Знаю, что твой отец — он же тренер. Он бывший спортсмен? Каковы были достижения, в каких соревнованиях участвовал?

— Отец в молодости занимался мотокроссом в одной из секций. Уровень был любительским, так что громких побед не было.
Потом у него был перерыв почти в 20 лет и снова на мотоциклы он сел лет 9 назад. Сперва катался на турерах. Потом его снова потянуло на бездорожье и около 5-6 лет назад он вернулся к оффроадным тренировкам. Но уже в категории экстрим-эндуро, а не кросса

— То есть, тебя на двухколёсную тему присадил отец. Как это случилось, в каком формате? Когда ты осознал себя мотоциклистом?

— На великах начал ездить примерно тогда, когда и ходить научился. А когда мне было 15, отец привёз из какой-то деревни Яву-634 77-го года в состоянии «насыпом в кузове» и отдал разбираться. Через 2 месяца его «подай, принеси, не мешай» мотоцикл поехал. Мать, естественно, была в ужасе. Но тогда он ей сказал что-то вроде: «А ты уверена, что его следующее увлечение понравится тебе больше?». Она была не уверена и отступила.

На мотоцикле сначала ездил исключительно из уважения к отцу. Не было ощущения, что это моё. Потом познакомился с ребятами с соседних улиц, которые точно так же осваивали дедулины или отцовские пепелацы. И вот тогда появился интерес. Примерно в то же время пришло осознание себя мотоциклистом. В 16 сдал на права, начал ездить больше и дальше.

— Какие вообще потом были мотоциклы? Какой нравился больше?

— В период езды на Яве безумно нравились спортбайки. Как и всем пацанам, наверное. Поэтому, следующим была спортивно-туристическая honda vfr 800 первого поколения. С 3 курса универа начал работать в журнале «Мото Драйв» в качестве тест-пилота и редактора. Тогда же познакомился с эндуро-темой и начал подбивать отца: ну чё ты, давай грязь попробуем помесить. :)

— Из всего, что ты перепробовал, выдели, пожалуйста, самый запомнившийся аппарат — в хорошем смысле и в плохом тоже.

— В хорошем — Yamaha XJ6R за мягкость и послушность. И новый V-max, который можно сравнить с добрым великаном. В плохом – Harley Davidson Night Rod — слабоуправляемый, дубовый, скребёт брюхом асфальт при езде с пассажиром. И BMW R1150R — реактивный момент коленвала при ускорении и сбросе газа кидает его по всей ширине полосы.

— Как ты понял, что пора попробовать себя в спорте? Когда по-серьёзному начал тренироваться? Это «В шлеме» толкает тебя под суровый каток соревнований? Или всё-таки стремление к самосовершенствованию?

— Первое ощущение «просветления» было после замены Выфера на Эдвенчер. Когда ты понимаешь, что можешь ехать куда угодно и хрен с ним что там под колёсами. После захотелось дальше, выше, больше. К тому моменту у отца открылось «второе дыхание» по части эндуро/кросса. Он поменял турер на эндуро и начал учиться заново, поскольку за 20 с лишним лет и навыки ушли, и техника кардинально изменилась. За несколько лет он вернулся в форму, начал выступать на Чемпионатах Украины по эндуро, и на «Каменном Шторме», который тогда проводился в Крыму. А я смотрел, завидовал… и работал. На тренировки тогда просто не хватало времени. Да и тренировочного пепелаца не было. Серьёзно этим занялся только года 3 назад. Не было какого-то решающего момента типа: «Тысяча чертей, да мне же надо на гонку!» Хотелось всегда. Когда слушал рассказы отца, смотрел видео с гонок, фотки… Чувствовал, что моё место там, на трассе.

Через год тренировок решил, что можно попробовать силы в гонке. Днепровская «Гоночка в Балочке» была дебютной. Так что, скорее всего, причина мотивации в познании нового, самосовершенствовании. Даже если бы не было «В шлеме», всё равно этим бы занимался.

— Регулярны ли тренировки? Помня «Гоночку в балочке», на которой я увидела тебя вживую, закономерный вопрос – как восстанавливаешься? Что важнее – питание, отдых; может быть, скинуть видео с гонки первостепеннее, или «Меня два дня ни для кого нет – я книжку читаю»?

— Подход к тренировкам изменился как раз после первой гонки. До этого позиция была 100% любительская. Ни графика, ни спортзала, ни правильного питания. А когда почувствовал вкус первой победы… это стало наркотиком. Теперь график следующий: 2 эндуро-тренировки в неделю + 3 тренировки в спортзале. На Stone Storm уже осознанно ехал за призовым местом. После гонки восстанавливаюсь быстро, обычно хватает суток. По принципу «сон + смена типа нагрузок». Например: лёг пораньше, встал попозже и дунул километров 50 на велике.

— Опиши, пожалуйста, свой обычный рацион. Сильно ли он отличается от того, что непосредственно в день соревнований или тренировок?

— Что касается питания… то опытным путём я выяснил, что яблочный пирог, жменя конфет, половина копчёной курицы и банка газировки содержат весь необходимый мне комплекс витаминов и минералов! Шутка.

В обычные дни достаточно просто сбалансированного питания. Ничего особенного. В день гонки или серьёзной тренировки чуть иначе: утром здоровенная миска каши (медленные углеводы), после что угодно, но главное белковое. А во время гонки – изотоник. Это фруктоза + изотонический раствор солей. Вот для этого, кстати, и нужен рюкзак. :)

— Просматривая твои видео, должно создаваться впечатление, что ты такой бесшабашный, несерьёзный, озорной. Иногда кажется, что ты допоздна с друзьями пьешь пиво, придумывая очередные сюжеты для интересной передачи. Это ведь на самом деле не так. Само по себе эндуро обязывает к ответственности, строгости, осторожности. В противном случае это неизбежно сопряжено с травматизмом. Насколько ты позволяешь себе переступать черту? Ведь есть такое понятие, когда соревнуешься. Фактически каждый спортсмен сражается сам с собой.

— Да, это не так. Конечно, мы встречаемся, обсуждаем идеи, но без пива. На 95% создание видео это очень скучный и кропотливый процесс. Что касается эндуро и осторожности, то с этим пока есть определённые проблемы. За прошлый сезон они вылились в 5 переломов. Так что пока я нахожусь в поиске идеальной формулы скорости: где нужно быть быстрым, а где, наоборот, не спешить.

Хотя, пока я не решил для себя, что важней: победить в гонке или познать себя через преодоление. Например, когда на «Каменном Шторме» финишировал с переломом кисти, то почувствовал, что изменился. Появилось совершенно новое отношение к себе, к жизни, к трудностям. И оно нравится мне больше, чем прежнее.

С Алексеем Коровиным

— Как на тебя влияет бремя публичности – мешает, помогает, обязывает?

— Что касается публичности, то она остаётся в интернете. На мою реальную жизнь она почти никак не влияет. Тем более, меня не так просто узнать в шлеме. :)

— Да, это так. На «Гоночке в балочке» зрителям было сложно тебя идентифицировать, особенно после третьего круга. Как, впрочем, и всех остальных участников. Кстати, как тебя поддерживают друзья? Волнуются ли мама, папа, кто больше? Признавайся, кто пьёт валерьянку? Это влияет на твоё умонастроение в гонке или сорвал чеку и погнал?

— Примерно за пару недель до гонки у матери стабильно начинается мандраж: «А может не поедешь?» Отец если и переживает, то где-то глубоко внутри себя. Тем более, он и сам обычно участвует в гонке. Валерьяну вроде не пьют. Друзья склонны преувеличивать мои навыки. Занял, например, второе место в зимней кроссовой гонке: Они: «Слыш, а почему не первое? Да и вообще, ехал бы лучше в профи-классе!»

Мои личные переживания остаются за стартовым флагом. Как только дали отмашку, остаёшься только ты, мотоцикл и трасса. Голова проясняется, эмоции исчезают.

— Насколько тебе важна победа как стимул? Сложно ли проигрывать или не занимать первое место?

— Да, победа как стимул важна. Я не понимаю тех, кто год за годом ездит «ради участия». Один, два раза — ладно. Попробовать, понять как распределять силы в гонке. А дальше? Даже если финишировал четвёртым, десятым или тридцатым, такой стимул заставит тебя анализировать, почему так получилось. И заставит тренироваться. А без желания зайти на подиум можно ездить годами и не улучшить свои навыки ни на процент.

— Как относишься к технике? Мотоциклистам свойственно одушевлять аппарат, разговаривать с ним, ругать, если приходится. Или как к железяке?

— Технику люблю. Имён не даю и не разговариваю с ней, но отношусь более трепетно, чем к железке. Скажем так, наше с байком общение происходит на эмпатическом уровне. Обслуживаю сам. Мой отец великолепно разбирается в любой механике, электронике и научил этому меня.

Хотя, когда байк глохнет в какой-нибудь неподходящий момент, в результате чего ты с ним летишь кубарем, то непроизвольно вырывается что-то вроде «Ах ты кусок говна!»

— Как ты видишь свои слабые места? Над чем нужно больше работать?

— Мне кажется, что свои слабые места увидеть просто. Если что-то где-то не получается — значит там и есть слабое место. Важно только уметь признавать свои поражения, а не так что «Не достиг желаемого, сделай вид, что желал достигнутого».

— Здорово. Для меня твой путь воина очевиден. Хочется наследовать твой пример, по крайней мере, в том, что мне из этого доступно. Благодарю за ёмкое и интересное интервью, уникальные фотографии из личного архива, а ещё – за блестящий урок журналистики. Уверена — ты не остановишься на достигнутом, а «В шлеме» и впредь будет удивлять и радовать нас новыми главами интерактивной мотобиблии.
Взято с http://bikepost.ru/blog/62468/Intervju- ... voina.html
Автор http://vk.com/indigone


Вложения:
nNuRguu9Tl0.jpg
nNuRguu9Tl0.jpg [ 57.53 КБ | Просмотров: 4350 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 21:40 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Мотоциклетная промышленность Англии 1920-30х

За основу взята информация прессы СССР 1928 года. Используются кадры из фильма Британская военная мото школа 1942 года

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 04.03.2016 17:36 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Мотоциклетная промышленность Германии 1920-30хх
ПОСЛЕВОЕННАЯ Германия, с достойной удивления быстротой оправившаяся от разрушений в своем хозяйстве почти во всех отраслях промышленности, снова вышла на первые мировые места.
На одном участке промышленного фронта Германии все же с горечью приходится сознаться в своем бессилии. Мы говорим о массовом легковом автомобилестроении, в котором американская индустрия, благодаря своей исключительно мощной организации, является чуть ли не мировым монополистом. Немцы не могли и не могут противопоставить американской стандартной легковой машине достойного конкурента, ибо для организации заводов с выпуском от 300.000 и выше машин в год потребовались бы миллиарды рублей.

Изображение

Статья полностью http://peoplemotocycles.blogspot.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 16:03 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Кантри кросс в Донецке 2013 год
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 16:09 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 15.03.2016 13:15 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Первый русский гонщик в мотогонке «Турист Трофи» 1913 года

Этот рассказ о выступлении первого русского гонщика в мотогонке «Турист Трофи» мы отыскали в скромном ежегоднике «Московского общества конькобежцев и велосипедистов-любителей» за 1913 год. Честно говоря, велик был соблазн опубликовать эту историю целиком. Уж очень забавно описывал Борис Кремлев свои приключения по пути на остров Дуглас (так прежде называли в России остров Мэн). Увы, недостаток места в журнале не позволил этого сделать, и нам пришлось в основном ограничиться лишь теми отрывками, которые посвящены непосредственно самой гонке, которая и по сию пору остается одной из наиболее престижных в мире мотоспорта.

Читать полностью:
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/1913.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 14:31 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Под небом Монголии.
Мотопробег Братск — Улан-Батор — Гоби — Хубсугул (1990 год)

НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
Этот мотопробег по маршруту «Братск — Улан-Батор — Гоби — Хубсугул — Братск» был совершен более 26 лет назад, тогда же и был написан этот репортаж (заранее извиняюсь за качество снимков — других в те времена не могло быть). Вероятно, это было одно из первых самодеятельных путешествий за едва приоткрывшиеся границы Советского Союза. Напомню, что шел 1990 год. По прошествии многих лет в памяти сохранились самые приятные воспоминания от этого приключения. Еще бы — ведь мы впервые оказались за рубежом, где все было так необычно, в диковинку.
С тех пор в Монголии я был еще несколько раз, в том числе и на автомобиле. Но первые впечатления — самые сильные. Вот их с грустью сейчас и вспоминаю.

Читать полностью...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... st_18.html
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 10:23 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Роман Мартынюк украинский мото путешественник с Тернополя, снявший данный фильм в 2006 году о своем мото путешествии в 2005 году на новом мотоцикле Днепр-16 из Тернополя в Киргизию.
С того момента прошло уже 10 лет, многие уже забыли об этом событии, а многие наверно и не знали, но с моей точки зрения этот фильм очень актуален и сегодня.
Этот фильм взят с канала Романа Мартынюка, пережат в HD формат и склеен для удобства просмотра в один цельний фильм.

Копирайт его статьи о єтом путешествии сегодня появиться на сайте.
Спасибо Роману за фильм. Удачи и здоровья.
Всем приятного просмотра.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 21.03.2016 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
Мартынюка Романа забыть? Та ну. Это ж легендарный дядька! За фильм спасибо!

Интересно про Тараса на 38:33 https://youtu.be/dNz3x73TzQc?t=38m33s

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 22.03.2016 12:50 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Выложил статью Романа, кому интересно может почитать
Мотопробег Украина — Киргизия (15 тысяч км через 10 стран) Роман Мартынюк 2005год
Все, как в унисон, убеждали меня, что эта поездка не только опасна, но и огромная глупость. Риск несоизмеримо больше всего, что я могу увидеть, понять, обогатится духовно… Я всё понимал. И вместо соглашательства с окружающими, я с каждым их словом, всё больше и больше убеждался, что это именно то, что я ищу в жизни…
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/15-10-2005.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 14:06 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2016 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4208
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:10.11.2004
phpBB [video]

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 18:06 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Экспедиция Тернополь — Нордкап на мотоцикле «Днепр-11»

...Сижу за компьютером, считаю маршрут, бюджет, с Интернета вытряхиваю любую информацию о поездках на Нордкап. Мне очень хочется побывать ещё в Колевала, Костомукше, Кировске, Лавозере, на маяке Стетнес. С Тернополя в Москву, потом в Мурманск со всеми съездами в стороны, потом по норвежским достопримечательностям, с дорогой назад — более 10 тыс. км выходит, да и быстрей чем за 20 дней, хоть тресни не выйдет... Бензин, питание, проживание, виза, страховки. Как не крути, а выделенных денег КМЗ не хватает. Что бы хватило надо... надо... полную «автономку» сделать, это удешевит проект в несколько раз. Самое дорогое это проживание. Значит, надо сшить зимнюю палатку, живут ведь чукчи в чумах... Нахожу в Интернете и о чукчах, и чумах, и палатки, и стандартные и военные, самодельные, брезентовые и новомодные по сотни баксов. Каких только не пересмотрел палаток. Начал понимать, что главное отличие их от летних — это многослойность, чтобы удержать тепло, непродуваемость и вентиляция для установления в палатке обогревателя. Вспомнил, как в армии на зимних учениях перебирались с палатки в кунг 66-газона, погреться. Хм! А что если поставить кунг на мотоцикл. Сделать такой кунг для мотоцикла я смогу, и утеплить его пенопластом, и поставить туда паровое отопление, и...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/2016/03/11.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 13:59 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Гонщики СССР Иванов Борис Иванович
Какого мальчишку, мечтающего о спорте, такой приговор не привел бы в отчаяние. Но Бориса спасла любовь к технике. В 1948 году, едва отметив свое шестнадцатилетие, он оседлал в Клубе юных автомобилистов потрепанный ММЗ-101 и через пару месяцев вышел на старт мотокросса. Там он увидел блестящее выступление гонщиков ВВС (впоследствии ЦСКА).
Изображение
Читать полностью:
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... st_29.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 18:56 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
В советское время многие мальчишки мечтали о мотоцикле . Машиной можно управлять только с 18 лет , стоили они дорого, да и купить автомобиль было делом непростым в условиях тотального дефицита, а мотоцикл был пропуском во взрослую жизнь, придавал уверенность в себе и стоил намного меньше чем машина. Из мотоциклов, производимых в СССР, самым массовым и доступным был легендарный "МИНСК", ласково называемый в народе "макака". За 60 лет с момента выпуска первой модели М1А с конвейера минского завода сошло более 6 миллионов мотоциклов, которые поставлялись в 45 стран мира. Простота конструкции и максимальная надёжность сделали мотоцикл "МИНСК" легендой.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 15:48 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
РОКЕРЫ СУБКУЛЬТУРА КОНЦА 50-х
«Драйв, свобода, рок-н-ролл!» – так звучал девиз тех, кто причисляет себя к рокерам. Свое начало эта субкультура берет из Великобритании в конце 50-х годов. Так называли молодых людей, которые бесстрашно лихачили по чопорным лондонским улицам. Ребят сначала объединяла любовь к быстрой езде, а затем и совместное увлечение рок-н-роллом. Ведь именно тогда этот стиль музыки набирал обороты благодаря таким «матерым» музыкантам, как Элвис Пресли, Чак Берри, Джин Винсент, Эдди Кохран, Бо Диддли и др.
Что касается стран бывшего социалистического лагеря, то один из основных атрибутов – мотоцикл – вовсе не был обязателен. О покупке этого транспортного средства того же класса, что и у английской молодежи, рядовой советский студент мог только мечтать, любуясь глянцевой фотографией в журнале. Поэтому у нас рокерами считали себя те, кто всего лишь питал благосклонность к роковой музыке.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 04.04.2016 12:04 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Гонщики СССР Карнеев Владимир Иванович
Владимир Иванович Карнеев
/16.01.1913 - 28.11.2007/
Советский спортсмен-мотогонщик, тренер, спортивный комментатор, внёсший значительный вклад в развитие мирового и советского мотоспорта. Заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер СССР, шестикратный чемпион СССР.
Изображение
Родился в Саранске 16 января 1913 года. Отец, Иван Николаевич окончил Императорское московское техническое училище, стал инженером-механиком. Мать, Елизавета Васильевна (урождённая Басова) происходила из дворянской семьи, окончила Пензенскую гимназию. Первая мировая война привела к необходимости отъезда из Саранска. Карнеевы жили в разных городах: Тифлисе, Харькове, Симбирске, окончательно остановившись в Москве.
подробнее...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... -post.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 16:09 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Последний чемпион последнего чемпионата CCCР по спидвею в классе Юниор, 5 октября 1991 года в городе Балаково Саратовской области.
Видео посвящается Сергею Кузину гонщику из города Балаково из команды Турбина, где тренером являлся Левушкин Евгений Иосифович

От себя лично:
Снимаю шляпу перед теми кто гонялся, тренировал, снял и сохранил подобные видео.
А прошло всего ничего 25 лет, а что через 50, 100....
Что останется потомкам...
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 11:55 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Мотопробег был посвящен открытию вахты памяти. Целью пробега было привезти к памятнику солдату в п. Кумены землю с мест боев под Москвой, где погибли наши земляки. А землю Куменскую к месту братской могилы в которой погибшие солдаты были похоронены.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 20.04.2016 15:44 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Немного креативчика, динамики и музыки добавим в проведенное Эндуро Парк мероприятия прошедшее 16 апреля в с. Березовка Харьковской области.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 11:10 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Гонщики СССР. Виктор Михайлович Арбеков
Изображение

Советский спортсмен-мотогонщик, чемпион мира по мотокроссу в классе машин до 250 см3, бронзовый призёр чемпионата мира, многократный чемпион СССР. Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер РСФСР.
Виктор Арбеков родился 8 марта 1942 года в г. Подольске Московской области. За руль мотоцикла Виктор впервые сел в возрасте 10 лет, когда его сосед, молодой гонщик Юрий Комаров, разрешил ему съехать на своем мотоцикле с горки не заводя двигателя. После этого Виктор увлекся мотоспортом и стал посещать Подольский автомотоклуб ДОСААФ.
далее...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... chive.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 28.04.2016 15:30 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
О Пользе Мотоспорта :lol:
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 11.05.2016 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 405
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:13.10.2014
https://www.youtube.com/watch?v=1XHC0bxCl7s

_________________
Skype : RibalkinAlex
Instagram : RibalkinAlex
Канал : O.Z.moto


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 21.06.2016 11:43 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Гленн Хаммонд Кертисс
Изображение
Кёртисс родился в 1878 году в Хаммондспорт, штат Нью-Йорк в семье Фрэнка Ричмонда Кёртисса и Луа Эндрюс. Несмотря на то, что он получил только восемь классов образования, его ранний интерес к механике и изобретательству проявился в первой же его работе в Eastman Dry Plate and Film Company (позднее Eastman Kodak Company) в Рочестере, штат Нью-Йорк. Он нашёл способ адаптировать трафаретную машину для использования на заводе, а позднее собрал простую камеру для обучения фотографии.
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... -post.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 14:51 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Кто может отважиться на велосипедную поездку зимой... по талому глубокому снегу? Только не ведающая опасностей безрассудная голова, которой всего 14 лет. В Москве — 1943 год, и когда ученице ремесленного училища Нине Михеевой попал в руки велосипед, можно ли было ждать до весны. С этого началась любовь будущей чемпионки к двум колесам. Обратите внимание: рукавицы соединяет белая тесьма — чтобы не потерять. Велосипед — марки МВЗ (московский велозавод).
Читать полностью...
http://peoplemotocycles.blogspot.com/20 ... -post.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 17.08.2016 14:53 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Мото Гвоздец 2016 Чугуев
https://vk.com/motokochevnik?z=video-10 ... -101168090


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 25.11.2016 10:28 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Так бывает, иногда пригодится искать своей лошадке нового друга. Посмотри ролик, помоги Зверюге найти нового друга.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 14.09.2017 09:46 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Видео репортаж с гонки по мотокроссу от 9 сентября 2017 года Харьков
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 27.10.2017 11:53 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
Хотелось бы вспомнить события прошлой субботы 21 октября 2017 года. Как прошел 2 этап чемпионата Харьковской области по мотокроссу в городе Краснограде Харьковской области.
Видео репортаж с гонки:
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 01.11.2017 12:20 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
30 сентября 2017 года в городе Чугуеве Харьковской области состоялся мотофестиваль МОТОЧУГУЕВ посвященный закрытию мотоциклетного сезона.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 18.12.2017 10:38 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
3 декабря в г. Балаклея Харьковской области был проведен 3 этап чемпионата Харьковской области по мотокроссу.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект Люди & Мотоциклы
СообщениеДобавлено: 18.12.2017 10:39 

Сообщения: 54
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.01.2016
10 декабря в г. Харькове на трассе за ТРЦ Караван состоялся 4 этап чемпионата Харьковской области по мотокроссу.
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.195s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'