ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=49&t=471491
Страница 1 из 7

Автор:  Миша [ 14.11.2019 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла.

Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла.
Читать полный текст...

Автор:  @noxin [ 14.11.2019 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

Миша Придбав мотоцикл? :D

В статті є помилка. Тільки зі статистики дтп з мотоциклістами пропонують прибрати окремі категоріїї ( нетверезих, "предсказуемо обреченных пациентов премии Дарвина" і т.д.). Якщо з автомобільних дтп придбати ці ж категорії, відношення мото дтп до авто дтп збережеться

Автор:  мотойог [ 14.11.2019 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

Лично я попал в аварию обгоняя по встречке, причём тут мотоцикл? Дело во мне.
На авто вообще не сажусь- представляю что бы я вытворял, а на авто нет столько возможности для манёвра.

Только среди своих признаюсь: искренне ненавижу автомобили :evil: и их владельцев :D

Автор:  anatoly-alex [ 14.11.2019 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тот редкий случай, когда за статью хочется поставить не высшую 2ку а хотя бы 5, по имеющийся шкале...
Не мотоцикл опасен, а те кто его давят, что впрямую, что налогами и страховками, что законами.
Велов - много, машина тоже давным давно, почти 30 лет, мотоцикл хочу, но не потяну - страховка его обязательная дороже чем на машину, и по работе на нем - увы, оборудование и бригаду не утащит. А езда на нём - истинный кайф и свобода. А ежедневные пробки - достали.

Автор:  Миша [ 15.11.2019 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

@noxin писал(а):
Миша Придбав мотоцикл? :D

В статті є помилка. Тільки зі статистики дтп з мотоциклістами пропонують прибрати окремі категоріїї ( нетверезих, "предсказуемо обреченных пациентов премии Дарвина" і т.д.). Якщо з автомобільних дтп придбати ці ж категорії, відношення мото дтп до авто дтп збережеться


Нет. На авто исторически значительно меньше "пациентов" и пьяных. Это легко посмотреть и по статистике и легко пояснить. На мотоцикле статистически катаются преимущественно мужики и ради фана, а на авто ездят мамы, везущие детей в школы, и мужчины по делам. Лихач на авто 90% времени стоит в пробке - не погоняешь по междурядью на заднем колесе 200 км\час :)

Автор:  real SIMON [ 15.11.2019 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

Вот хотел бы я посмотреть как ты "погоняешь по междурядью на заднем колесе" , скажем на Honda Gold Wing или наоборот на Yamaha YBR. Люди делающие это - достаточно специфическая аудитория, с таким же успехом можно обвинить всех спортсменов занимающихся боксом в участии в уличном и домашнем насилии. :wink:

Автор:  @noxin [ 15.11.2019 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

Миша писал(а):
Это легко посмотреть и по статистике и легко пояснить.



Зі статистикою можна робити різні дивні речі. Вводити і розглядати різні категорії, тощо. Взяти статистику не США, а Індії чи Тайваню.

Але є фізика. Навіть якщо ймовірність потрапити в ДТП була би однаковою для авто та мото, шанси загинути або отримати важкі травми у мотоцикліста вищі. Просто тому, що він не захищений залізним кузовом.

Автор:  Kochegar [ 15.11.2019 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

Цитата:
все любят именно велосипеды, а мотоциклистам такой любви не достается. А зря, ведь экологии они вредят меньше


С какой стати меньше - ведь расход бензина у мотоцикла на сто км нисколько не меньше чем у легковой машины! Вдобавок, надо два мотоцикла чтобы перевезти столко же людей как везет один легковой автомобиль,и места на дороге эти два мотоцикла занимают больше чем одна машина. И стоят дороже.

Потом, еще и сам мотоцикл служит меньше чем автомобиль - а это тоже экология. Затем, мотоциклу нужен гараж а машине нет - а строительство гаража тоже экологии вредит хотя бы выбросами углекислого газа при производстве цемента.

Насчет безопансости - да, там правильно написано что при правильном подходе и мотоцикл может быть безопасным. Но с точки зрения экономики и экологии мотоцикл проигрывает.

Автор:  Миша [ 15.11.2019 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

real SIMON писал(а):
Вот хотел бы я посмотреть как ты "погоняешь по междурядью на заднем колесе" , скажем на Honda Gold Wing или наоборот на Yamaha YBR. Люди делающие это - достаточно специфическая аудитория, с таким же успехом можно обвинить всех спортсменов занимающихся боксом в участии в уличном и домашнем насилии. :wink:

Я не просто так написал мото-статью. Просто купил себе мот на 200 кубов. Ну, типа YBR. Его вполне хватает чтобы ехать 100 по трассе. Но глядя на то, что большинство мотоциклистов гоняют на значительно более мощной технике, понимаю, что гоняют 160 большинство. Литровый байк покупают не для скорости в 50 км\час. Ну и Honda Gold Wing едущая 160 по трассе - достаточно распространенное явление. При очевидных последствиях при любой внештатной ситуации.

Автор:  Миша [ 15.11.2019 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

@noxin писал(а):
Але є фізика. Навіть якщо ймовірність потрапити в ДТП була би однаковою для авто та мото, шанси загинути або отримати важкі травми у мотоцикліста вищі. Просто тому, що він не захищений залізним кузовом.

Да, это так. Но никто же не говорит, что пешеходы - самоубийцы, а они вообще ничем не защищены. Или велосипедисты в Голландии. Я понимаю, скорость разная, но я о том, что нужно минимизировать сами ДТП, что в общем в значительной мере зависит от водителя. Именно сами ДТП, а не последствия. Иначе мы, глядя на Зайцевские ДТП начнем обряжать пешеходов в кольчуги (для снижения последствий).

Автор:  Миша [ 15.11.2019 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

Kochegar писал(а):
Цитата:
все любят именно велосипеды, а мотоциклистам такой любви не достается. А зря, ведь экологии они вредят меньше


С какой стати меньше - ведь расход бензина у мотоцикла на сто км нисколько не меньше чем у легковой машины!

У меня 2,8 литра.

Цитата:
Вдобавок, надо два мотоцикла чтобы перевезти столко же людей как везет один легковой автомобиль

Среднее количество людей в авто в городе 1,5
Цитата:
И стоят дороже.

Мой стоил новый в салоне 2000. С авто несоизмеримо.

Цитата:
Потом, еще и сам мотоцикл служит меньше чем автомобиль

С чего бы? Там ломаться нечему - меньше частей - дольше срок службы.
Цитата:
Затем, мотоциклу нужен гараж а машине нет

В моем гараже машина стояла итак. Мот туда просто стал под бок. В один гараж влазит одна машина, и мотов туда можно запихать штук 6.

Автор:  anatoly-alex [ 15.11.2019 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

Kochegar писал(а):
Цитата:
все любят именно велосипеды, а мотоциклистам такой любви не достается. А зря, ведь экологии они вредят меньше


С какой стати меньше - ведь расход бензина у мотоцикла на сто км нисколько не меньше чем у легковой машины!

У меня 2,8 литра.

У моего приятеля - 125 кубовый, поскольку он - начинающий мотоциклист, и сразу больше - ему низзя ( и это при четверти века за баранкой авто). Расход - полтора литра, с пассажиром - два.

Цитата:
Вдобавок, надо два мотоцикла чтобы перевезти столко же людей как везет один легковой автомобиль

Среднее количество людей в авто в городе 1,5
По нашим реалиям официально 1.3 человека на легковушку.
Цитата:
И стоят дороже.

Мой стоил новый в салоне 2000. С авто несоизмеримо.
Мот приятеля, ровно в десять раз дешевле моей (и его) семейной машины. Обе - из сильно недорогих.


Цитата:
Потом, еще и сам мотоцикл служит меньше чем автомобиль

С чего бы? Там ломаться нечему - меньше частей - дольше срок службы.
Тут - по разному, в среднем мот (дешевый) теряет возможность быть проданым примерно через 5 лет, машина в 7-8. При раскладке на цену - прикиньте, какой должен был бы быть срок службы авто?
Мот - ремонтопригоден десятилетия - у нас еще и прошлого века БСА бегают... У машины кузов сгнил - и аллес, техконтроль не пройдет.
Цитата:
Затем, мотоциклу нужен гараж а машине нет
Ага, приткни машину вечером в спальном районе... У меня вел в багажнике - от большой стоянки до дома докатить, а утром - до машины. А уж около работы, что в центре города - либо чистая фантастика, либо около четверти средней дневной оплаты, если таки нашел место на платной. С мотом тоже в центре города не сахар, но в спальном р-не - без особых проблем.
А гараж - реально это только при своём доме, что само по себе далеко не у всех.

В моем гараже машина стояла итак. Мот туда просто стал под бок. В один гараж влазит одна машина, и мотов туда можно запихать штук 6.
И чуть про экологию - мот проезжает пробку, а не стоит в ней, или объезжает, но в любом случае он намного быстрее проходит маршрут в часы пик, и экономит своему хозяину немало времени. Не говоря о бензине. О шинах, о стоимости производства и содержания.
Вне дороги - большая часть машин бесполезна. А те что могут - дороги и прожорливы, большей частью. А мот - пройдет почти везде.
Да, в дтп вероятность гибели мотоциклиста - выше, чем сидящего в машине. Но, исходя из своего опыта и того что видел и вижу - не мотоциклисты в основном таранят автомобили, а скорее водители машин давят "не замеченных, непонятно откуда взявшихся и далее вписать" мотоциклистов, лезущих им под колёса.

_____________

Автор:  Winterrr85 [ 15.11.2019 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

Цитата:
0.08 промилле алкоголя в крови. Это 4 бутылки пива и более

серьезно?????
1 бутылка пива = 50 г. водки...
ладно, хрен с ним, пусть будет бутылка 330 мл, ок, 16.5 мл спирта (крепость пива 5%) или 40 г водки.
итого переводим 4 бутылки пива 40 г * 4 = 160 г водки. это по мнению автора 0,08 промилле.
норма у нас сейчас 0,2 промилле.
т.е. автор этого текста хочет сказать что можно навернуть 160 * 2,5 = 400г. водки и это будет ок????
это то что бросается в глаза сразу. глубже ковыряться не хочется.

Автор:  Берс [ 16.11.2019 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Статья: Опасность мотоцикла и опасность страха мотоцикла

Не пойму, Миша, почему у тебя впечатление, что Гав пугает мотоциклом? Лично я вижу, как он ругает долбоклювов-ракетчиков и призывает ездить культурно и осторожно.
Насчёт опасности мота - согласен, отчасти.
Опасность преувеличена (спасибо суицидникам-ракетчикам), но, имхо, не сильно.
Основная опасность, как уже говорили выше - в отсутствии на мото окружающего кузова, ремней, подушек. Есть, конечно, мото-экип, но он защищает послабее, чем автомобиль, да и одевают полный экип далеко не все. И спокойный мотоциклист защищён так же мало, как и долбоклюв-ракетчик. От кого/чего защищён? А это вторая основная опасность (см. ниже).
По моему (и не только) мнению - львиная доля опасности в том, что автомобилисты смотрят, но не видят мотоцикл (кому интересно, почему - погуглите, долго печатать), поэтому я считаю, что мотоциклисту на дороге грозит гораздо большая опасность, чем пешеходу. Возможно, с увеличением кол-ва мото на дорогах, автомобилисты станут больше замечать нас. Желательно, чтобы это увеличение было за счёт адекватных мотоциклистов :yes: .

Автор:  Одинокий Ашанбайкер [ 16.11.2019 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

"Статистика, очевидно, говорит об обратном, но что это за статистика? Кто анализировал мото-ДТП на предмет стиля вождения мотоциклиста, возраста, объема двигателя?"

А кто анализировал авто-ДТП? Давайте тогда уже отделять неадекватов и среди автомобилистов, и тогда сравнивать. А так двойные стандарты.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/