| купити гірський велосипед Харків |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 08:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
Начну с того что недавно друг помог с приобретением такого фонаря UltraFire X2 2*CREE XM-L 1200-Lumen.

17602

http://www.fasttech.com/products/1603/10011040/1949704 как оказалось в описании на сайте допущена ошибка, фонарь заработал только от двух последовательно соединенных батарей 18650.
Первым делом решил поколдовать над фонарем чтобы избавится от провода.

17603

Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны. Снял заднюю крышку и отпаял заводской провод.

17604

Вместо него поставил разъем питания 2,1х5,5мм.

17605

Он четко встал в отверстие, допиливать ничего не пришлось. Изнутри фонаря закрепил его пластиковой гайкой (обрезал 3 мм пластикового корпуса этого разъема – получилась гайка).

17606 17607

К этому фонарю не идет батарея и сумочка для нее, не стал заморачиваться с ее пошивом и колхозить на раму этот висячий девайс. Решил заморочится над другой идеей короче геморрой стоил свеч. Было решено батарею из двух последовательных аккумуляторов 18650 поместить в шток велосипедной вилки.
Хочу заметить, что делалось все в качестве эксперимента и из того что было под рукой. Сейчас сделал бы проще, обратился бы за помощью к токарю, не стал бы соединять латунь-сталь-алюминий, но уже что есть то есть.
Самое сложное было найти трубку с подходящими наружным и внутренним диаметром. Отрезок дюралевой трубы от старой советской гардины оказался тем что надо.

17608 17609

Трубка с диаметрами: наружный 22мм. внутренний 19 мм.
На трубку с двух сторон надеваются в притирку две втулочки с резьбами, которые были сделаны из латунных гаек от фитингов для металлопластиковых труб. Та самая гайка (латунных для фото уже не осталось - сделал фото той что еще уцелела и не пошла в дело.

17610 17611

Она снаружи скругляется на наждаке до диаметра 23 мм.
Также нужно убрать фаску, которая есть на этих гайках и часть резьбы из такого расчета чтобы гайка на половину своей длины села на имеющуюся трубку. Вот она на своем месте уже залито эпоксидкой снаружи.

17612 17613

Дальше использовал две сантехнические латунные заглушки 1/2" полдюйма.

17614

Одна служит в качестве заглушки с пружиной, пружина была снята от сломанного строительного пистолета.

17615

Пружина по идеи должна быть сильной, так как в следствии тряски на велосипеде слабое сжатие батареи будет прерываться контакт и фара может выключится в самый неподходящий момент.
Пружина припаяна к донышку пробки-заглушки.

17616

В пробке сверлим отверстие для болта 6 мм под шестигранник, он вкручивается в дюралевый стержень диаметром 10мм. В этом стержне с двух сторон нарезана резьба 6 мм. С одной стороны он крепится к крышке – заглушке с пружиной с другой к болту на рулевой проходящему через якорь.

17617

Для наглядности фото того как все это располагается внутри рулевой.

17618

С другой стороны трубки такая же сантехническая латунная заглушка. В нее вкручивается разъем питания 5.5x2.5мм..

17619 17620 17621 17622

Нам нужен только центральный контакт (остальные два обламываем).
Минус от батарей у нас идет с корпуса трубки на минусовой контакт разъема а на плюсовой контакт разьема напаял “шляпку” от латунного болта.

17623

Сверху наклеена шайба на эпоксидную смолу.. своеобразная механическая защита от переплюсовки батарей (контакт будет только с плюсом батареи).

17624

Теперь и эта часть готова.
Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей.

17625

Блок в сборе.

17626

Вставляем блок в шток вилки.

17627 17628 17629

Крепим верхним болтом ( нужно подобрать длину болта, ее должно хватить для того чтобы он насквозь прошел якорь и еще оставалось 6-7 витков которые зайдут в резьбу стержня).

17630

Вставляем батареи.

17631 17642

Закручиваем крышку.

17643

Подключаем провода.

17644 17646 17645 17647

Можно ехать.

17648 17649


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Niks22 писал(а):
Вместо него поставил разъем питания 2,1х5,5мм.

А как с влагозащитой вот этого самого узла порешали? Изнутри герметиком каким-нибудь залили, или Вы только в сухую погоду катаетесь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Зачем такая тяжелая конструкция?

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Похоже, что только в сухую - крыло уже не поставить
Niks22 выкинь крышку рулевой и якорь со штока и сделай, что бы все было как с мультитулом у Конандейла. Конструкция выглядит очень тяжелой и разъем в очень стремном месте, думаю жить ему там не долго.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
LEX писал(а):
Зачем такая тяжелая конструкция?

Вес конструкции с батареями чуть больше 200 грамм так что наверное имеет смысл делать корпус и заглушки из пластика :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
mocrosoft писал(а):
Niks22 писал(а):
Вместо него поставил разъем питания 2,1х5,5мм.

А как с влагозащитой вот этого самого узла порешали? Изнутри герметиком каким-нибудь залили, или Вы только в сухую погоду катаетесь?

А я летаю без крыльев))
Дня три назад попал в дождь,правда не сильный. В отсеке с батареями все сухо. Сверху в конструкцию не затечет, нижний штекер конечно с колеса намочило. В батареи вода не попала. Нужны еще полевые испытания.. недочеты вылезут.
Штекер внутри фонаря я не герметизировал при желании конечно можно и силиконом пройтись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 10:51 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.10.2012
Без платы защиты аккумуляторы долго не проживут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 12:33 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Усилия, потраченные на реализацию задумки, восхищают! Главное, чтобы устройство радовало автора!
Примеряя на свои задачи, нахожу кучу недостатков: а) разъём в мокрой зоне; б) для подзарядки надо либо подключать зарядное устройство к велу, либо снимать колесо для доступа к аккумуляторам. Наверное, у автора эти аспекты не вызывают неудобства. Я б делал аналогичное устройство без с герметизированным разъёмом сверху и возможностью быстро снять аккумулятор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
jurij писал(а):
Без платы защиты аккумуляторы долго не проживут.

Живут более двух лет. Платы защиты сейчас ставят в фонарях и зарядных устройствах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Серьезная работа поработана )

Только, сколько минут будет светить два Т6 от двух 18650? Правильный ответ - сорок... А когда надо ночь ехать, то на раме четыре аккумуляторных блока по четыре 18650 в каждом, для двух Р7... Так, на всякий случай )

З.Ы. Про дождь и окаянное говнище с колеса уже говорили...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Ну, нижний-то разъем, как я понимаю, загерметизирован хоть сколь-нибудь (шайба контактная посажена на эпокидку).
А вот тот, что на самой фаре - может доставить массу неприятностей даже и не в дождь, а просто в сырую погоду, ибо это лазейка для влаги прямо в "мягкое подбрюшье" фары с микросхемами, прочей электроникой и мелкими печатными дорожками. :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
SVV писал(а):
Примеряя на свои задачи, нахожу кучу недостатков: а) разъём в мокрой зоне; б) для подзарядки надо либо подключать зарядное устройство к велу, либо снимать колесо для доступа к аккумуляторам.

Кто-то спрашивал про крылья,у меня они такие.

17651

ЗУ не нужно подключать к велу, батарейки быстро достаются.Вот как это работает.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
MABP писал(а):
Серьезная работа поработана )

Только, сколько минут будет светить два Т6 от двух 18650? Правильный ответ - сорок... А когда надо ночь ехать, то на четыре аккумуляторных блока по четыре 18650 в каждом, для двух Р7... Так, на всякий случай )

З.Ы. Про дождь и окаянное говнище с колеса уже говорили...


Ночные покатушки показали что хватает этих батареек, не лучшей фирмы и которым уже более двух лет на четыре часа в смешанном режиме света. "Турбо режим" включал минут на 15 все остальное средний и минимальный, которых хватает при быстрой езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
mocrosoft писал(а):
Ну, нижний-то разъем, как я понимаю, загерметизирован хоть сколь-нибудь (шайба контактная посажена на эпокидку).
А вот тот, что на самой фаре - может доставить массу неприятностей даже и не в дождь, а просто в сырую погоду, ибо это лазейка для влаги прямо в "мягкое подбрюшье" фары с микросхемами, прочей электроникой и мелкими печатными дорожками. :(

Все решаемо, можно в этом месте и силиконом пройтись. Но признаюсь и заводская герметизация у фонаря не фонтан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
А пишут же ж "влагозащитное исполнение", типа...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Niks22
Проделанная работа достойна восхищения.
Единственно, крепко ли держится разъем снизу? Не выпадет провод от тряски?

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
Пафнутий писал(а):
Niks22
Проделанная работа достойна восхищения.
Единственно, крепко ли держится разъем снизу? Не выпадет провод от тряски?

Сидит крепко - специально подбирал пару.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 19:02 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Niks22 писал(а):
ЗУ не нужно подключать к велу, батарейки быстро достаются.Вот как это работает.

Спасибо за видео! Стало понятнее. Нижняя гайка не откручивается сама по себе при езде? Ночью сразу будет заметно, что гайка и аккумуляторы выпали, а днём на активном спуске можно и растерять всё это хозяйство...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
SVV писал(а):
Niks22 писал(а):
ЗУ не нужно подключать к велу, батарейки быстро достаются.Вот как это работает.

Спасибо за видео! Стало понятнее. Нижняя гайка не откручивается сама по себе при езде? Ночью сразу будет заметно, что гайка и аккумуляторы выпали, а днём на активном спуске можно и растерять всё это хозяйство...

В собранном виде с батареями открутиться гайке маловероятно - сильно поджимает пружина. В светлое время батарейки вожу в коробочке в кармане рюкзака.. и гайку наверное буду с ними, гайку терять жалко).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Долго, дорого и геморно. Плюс, ко всему хорошему еще и металлический корпус батареедержателя - хороший такой шанс коротнуть аккумы на раму, а хорошие 18650 вполне себе могут и поплавить чего при КЗ. Ну почему бы не взять пластиковую ПВХ трубу (полно обрезков в любом строймаркете чуть ли не забесплатно, достаточно подойти и поговорить с продаваном)? нарезать резьбу на пластике - как два пальца об асфальт - нагреть феном, окунуть в литол и навернуть пока пластик мягкий, пластиковую же гайку от системы садового полива (рядом, в отделе сад и огород) или там же в сантехническом прикупить для одной стороны заглушку, а для другой - переходник под металл. резьбу для ПВХ труб. пружину внутри корпуса вклеить на термоклей, пятачок плюса ячейки желательно сделать выступающим, напаяв на него каплю олова с паяльной кислотой, чтобы обеспечить плотный контакт ячеек между собой иначе очень рискуете убить одну из ячеек в очень скором времени неравномерной разрядкой. Крепить такой корпус куда удобнее с помощью зажима с липучкой от насоса прямо на раму, чтобы быстро менять 18650-е ячейки по мере надобности, но это уже сугубо моё личное мнение. Ваш вариант конечно, неплох, но только при наличии 2s бмски, способной контролировать процесс заряда-разряда ячеек. Ибо самовозгорание литиевого акка при переразряде (а это неизбежно, если не контролировать жестко заряда-разряда ячеек, - далеко не айс. Ну а выкручиваться каждый раз, демонтируя колесо, вынимая бокс с аккумами и разбирать его каждый раз для зарядки каждой ячейки отдельно - та хай Господь милует, я лучше павербанк с бмс-кой и 5-вольтовым адаптером в сумочку на руле закину и провод со штекером на фару выведу единственный для вас вариант сохранить аккумы или вынимать аккумуляторы каждый раз для индивидуальной зарядки, или допаять на контакты ячеек дополнительные провода и заряжать аккумы через них специальной зарядкой по очередм до 4.2 вольта каждый хотя бы один раз в 3-4 цикла, дабы отбалансировать напряжение на ячейках.

Пы сы: если кому интересно будет - могу выложить мануал с фотками, как из простого шприца на 20 кубиков двух кусков провода, пружинки и 10-копеечной монеты сделать универсальный холдер для 18650 аккумов с быстрой заметной ячеек плюс сделать ЗУ к ним с защитой от перезарядки всего за 15 грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 02:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
PaUlo писал(а):
Ваш вариант конечно, неплох, но только при наличии 2s бмски, способной контролировать процесс заряда-разряда ячеек. Ибо самовозгорание литиевого акка при переразряде (а это неизбежно, если не контролировать жестко заряда-разряда ячеек, - далеко не айс. Ну а выкручиваться каждый раз, демонтируя колесо, вынимая бокс с аккумами и разбирать его каждый раз для зарядки каждой ячейки отдельно - та хай Господь милует

А я даже видео специально сделал.. и все равно снимать колеса.. отпаивать батарейки, снимать бокс, еще что-то паять )) Посмотрите просто видео что я выложил выше. (а все кто пользуются 18650 в любом случае должны приобрести специальную зарядку для них. Ведь правильно пишет комментатор что самовозгорание литиевого акка - далеко не айс.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 02:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
PaUlo писал(а):
Пы сы: если кому интересно будет - могу выложить мануал с фотками, как из простого шприца на 20 кубиков двух кусков провода, пружинки и 10-копеечной монеты сделать универсальный холдер для 18650 аккумов с быстрой заметной ячеек плюс сделать ЗУ к ним с защитой от перезарядки всего за 15 грн.

А вот за наводку на шприц спасибо.. Дайте пожалуйста ссылку на мануал и ЗУ, это интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 04:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.02.2013
Если вынос затянут, можно якорь поглубже в шток забить и сверху контейнер с батареями вставлять. Не так часто ту рулевую регулировать нужно.
ТС молодец! Несмотря на недостатки, мысли идут в правильном направлении. Я вот, тоже думаю, как бы всё барахло, что постоянно вожу с собой (насос, мед. и вело аптечка, мультитул и т.п.) попрятать внутрь баттингов с гидроформингами.
Вот такие ещё идеи нашёл:
насос-подседел ИзображениеИзображение мультитул в грипсе - ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
PaUlo а почему по твоему не делают фонари из труб ПВХ, как их бедных из алю не коротит?
И кто мешает брать 18650-е с защитой на каждый аккум? Заряжает то автор их по отдельности.
На данный момент просматривается недостаток в том, что емкость мала, раскручивать прийдется очень часто, а гайка в том месте заляпана грязью, надо бы придумать грязезащитку на постоянной основе.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Niks22 писал(а):
А я даже видео специально сделал.. и все равно снимать колеса.. отпаивать батарейки, снимать бокс, еще что-то паять )) Посмотрите просто видео что я выложил выше.

Сорь, "слона-то я и не заметил" :) - т.к. смотреть видео на мобильном инете от лайф 2G - это развлекалово для особо матёрых мазохистов. Просто как-то каждый раз сразу экстраполируешь на себя, а учитывая мои 118 кг и обычные наши дороги - для меня ваш вариант возможен только в виде штекера в верхней заглушке - ход вилки раздобит висящий вниз штекер об крыло уже через пару километров. В принципе, якорь вполне позволяет между зацепами просунуть провод и установить ваш холдер вертикально к верху, просверлить сбоку от регулировочного винта в заглушке отверстие и в него вывести "маму" штекера. В нижней гайке же оставить только прижимную пружину с контактным кольцом, к которому припаян минусовый провод, идущий вдоль бокса вверх.
Всё равно настоятельно порекомендую использовать для подобного батарейного холдера пластиковую ПВХ трубу - и легче, и дешевле и безопаснее, да и зимой пористый ПВХ куда дольше будет отдавать тепло, что позволит сберечь ваши акки живыми ( все равно недолго правда но с работы по темноте зимней до дому доехать хватит ;) - на морозе литий умирает быстро, а потребляет велофара не столь уж и много, чтобы акки грелись самогрейкой :()
Обещаное спец ЗУ для лития, доступное любому нищеброду с прямыми руками и тридцаткой в кармане см тут: viewtopic.php?f=64&t=248159


Последний раз редактировалось PaUlo 03.03.2015 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 570
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.10.2010
Vovan_G5 писал(а):
PaUlo а почему по твоему не делают фонари из труб ПВХ, как их бедных из алю не коротит?
у, во-первых, возьмите любой дешевый каитайский "цельнолюминиевый" фонарь и потрясите его с недельку с той же интенсивностью, с какой данный холдер будет внутри рулевого стакана прыгать, а потом посмотрите на оболочку аккумуляторов, которые в процессе терлись об металлические стенки холдера - останется ли там вообще оболочка? За нормальные фонари говорить не будем - там пластиковые внутренности для фиксации аккумов предусмотрены, да и аккум в большинстве "чайников" всего один и тот говённый, хоть и несет обычно на борту гордую надпись "пиццотмульён амперчасов" на деле же даже от КЗ не дымит, не то что не воспламеняется, а вы панас на 4,2 Ампера с 10-20С пиковой отдачи закоротите - сразу поймёте, о чем я и будете дуть на воду.
Цитата:
И кто мешает брать 18650-е с защитой на каждый аккум? Заряжает то автор их по отдельности.
Ну и? Контакт у защищеных не самый лучший - их последовательно компоновать производители не особо рекомендуют, только в параллель, усиливать же пружину прижимную не желательно - может испортиться защита, Сядет вдруг одна из ячеек "защищеных" - а тряску эти чипы весьма не любят, - отключит питание своей ячейки, и прощай освещение в самый неподходящий момент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Мда,отстал я от жизни в плане дешевых фонарей и китайских аккумов, таки насущные проблемы.
Все мои батареи и сборки из батарей ноутов, без защит и с честной емкостью.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 215
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.01.2012
За прямые руки уважение, безусловно. Однако идея из разряда "не прижившихся технических решений".
Вот Вы писали:
Цитата:
Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны.

А затем:
Цитата:
Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей.


Может Вам не провод чужд, а висящий аккум?:)
И стоило вот город городить)

_________________
Продаю остатки 26 резины и запчастей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 02:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Изображения: 49
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:02.03.2015
salveg писал(а):
За прямые руки уважение, безусловно. Однако идея из разряда "не прижившихся технических решений".
Вот Вы писали:
Цитата:
Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны.

А затем:
Цитата:
Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей.


Может Вам не провод чужд, а висящий аккум?:)
И стоило вот город городить)


Мне нравится то что нет необходимости в лишних проводах, если не нужен снял за пару секунд и все, но можно конечно для надежности и герметичности сделать пайку. Может вы и правы - не стоило. Покатаюсь подольше сделаю для себя выводы, а если кому подкинул идею, если кто доработает недостатки и тоже поделится с нами буду только рад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 06.03.2015 22:00.
Причина: решение уже применено
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Niks22 писал(а):
salveg писал(а):
:
Цитата:
Не люблю лишних проводов на велосипеде в то время когда они не нужны.

Цитата:
Последнее что понадобится это провод (нужная длина отмеряется эксперементально) с двумя штекерами питания для соединения фары и блока батарей.


Мне нравится то что нет необходимости в лишних проводах, если не нужен снял за пару секунд и все, но можно конечно для надежности и герметичности сделать пайку. Может вы и правы - не стоило. Покатаюсь подольше сделаю для себя выводы, а если кому подкинул идею, если кто доработает недостатки и тоже поделится с нами буду только рад.

А на шоссейнике если это применить, то болт переднего тормоза (краба) будет фиксировать аккумулятор от выпадения из вилки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2016 17:22 

Сообщения: 26
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.09.2015
Интереснее в подсидельный штырь поставить аккумуляторы, будет влагозащита, количество елементов можно увеличить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
vovanxp писал(а):
Интереснее в подсидельный штырь поставить аккумуляторы, будет влагозащита, количество елементов можно увеличить.

А как провода вывести, если если верх подседела закрыт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 08:08 

Сообщения: 7
Город: petropavlovsk
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2015
сделать отверстие в стенке подседела? Если отверстие не большое, то сильно ослабить не должно

вообще забавно пара подседелов, один снял, поставил на зарядку, с другим гоняешь))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2016 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Niks22 писал(а):
Платы защиты сейчас ставят в фонарях

Китайців треба постійно перевіряти. З кількох десятків дешевих 2S ліхтарів вимикання при розряді акума була аж в одному - SkyRay T818, і то, гарантувати що китайці не змінять драйвер я не можу.
Кілька дешевих фарок - радісно горіли червоним індикатором і продовжували світити. Воно до речі і правильно - акум коштує недорого, безпека дорожче. Але час від загоряння червоного індикатора і відрубанням захистом на банці - ~10хв (воно і зрозуміло, енергії в акумах фактично вже немає, а панасоніки в китайських акумуляторних блоках ще не траплялися :pardon:)

PaUlo писал(а):
Ибо самовозгорание литиевого акка при переразряде

Можу навіть презентувати кілька банок для такого фокуса :D Тільки от практика показує, що від перерозряду літій тупо дохне, тихо і без спецефектів. Навіть м'які ліпольки починають горіти, як їх проколоти чимось електропровідним - цвяхом там.
Щоб заставити літій загорітися - треба сильно старатися.

PaUlo писал(а):
Контакт у защищеных не самый лучший - их последовательно компоновать производители не особо рекомендуют

контакт там нормальний. А не рекомендють включати послідовно - бо транзистор в захисті стоїть на 30вольт, тобто більше 5S на стандартних однобаночних платках краще не включати. Бо при спрацьовуванні захисті на одній з банок вся напруга прикладається до закритого транзюка, і якщо не повезло - його пробиває.

PaUlo писал(а):
а тряску эти чипы весьма не любят,

:facepalm:
Платка від тряски не дохне навіть на підствольниках. Більше того - вони навіть не проламуються плюсовим контактом. А от плюсові контакти голих банок в підствольниках пружинами часто гнуться.
Від тряски може хіба що пайка розвалитися, але щось таких повідомлень по інету не пригадаю ні на драйверах, ні на платках захисту - надто мала маса деталей і прискорення в побуті, щоб можна було відірвати SMD елемент.

PaUlo писал(а):
возьмите любой дешевый каитайский "цельнолюминиевый" фонарь и потрясите его с недельку с той же интенсивностью

на Ultrafire WF501b прокатав два роки, другий рік осього буде з SmallSun ZY-T11 - навіть дохле китайське анодування не пошкоджене.
В феніксах і олайтах ніяких пластмасок всередині не бачив, все те ж анодування. Із пластмасок - або адаптери 26650-18650, або адаптери 3*ААА-18650 (в дешевеньких зумерах;))
В шурфайрах і армітеках знов ніяких пластмасок всередині, максимум адаптери.
Як така вже параноя щодо закорочування літію - додатковий шар термоусадки врятує батька української демократії :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2018 21:48 

Сообщения: 114
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 51
Зарегистрирован:05.03.2007
amigostar писал(а):
vovanxp писал(а):
Интереснее в подсидельный штырь поставить аккумуляторы, будет влагозащита, количество елементов можно увеличить.

А как провода вывести, если если верх подседела закрыт?

место для крепления фляги , мысль у ТС очень даже правильная .


Вложения:
рама отверстие.jpg
рама отверстие.jpg [ 17.32 КБ | Просмотров: 5335 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2019 12:54 

Сообщения: 53
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:28.01.2019
сам по себе фонарик сова шлаковый-очень яркий резкий хотспот
и куда вы будете крыло переднее крепить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.160s | 52 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'