ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

6,8-кг малозатратный синглспид на алюминиевой раме
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=22527
Страница 1 из 1

Автор:  Graceland [ 07.03.2010 10:18 ]
Заголовок сообщения:  6,8-кг малозатратный синглспид на алюминиевой раме

недавно купил себе раму leader fox runner ростовки 53/53. вес голой рамы без подфляжных бонок - 1310 грамм, также приобрел алювилку того же лидерфокса. вес вилки - 465 грамм. шток необрезан, он и так короткий от рождения.
цвет рамы и вилки совсем не в кассу, но приемлемая цена взяла вверх.
пришлось купить рулевую полуинтегр. - venzo. вес рулевой с якорем, болтом и крышкой - 143 грамма и подседельный зажим zoom 31.8 (вес не знаю).

страшные фото - http://photo.soho.net.ua/thumbnails.php?album=5200

навеска частично переехала с кольнаго. остальное достал из ящика и заставил работать.
всё исполнено в моих лучших традициях - вынос с дырками и хомутом (резьбы сорваны), колеса с недостающими спицами, седло в дырках, просверленная тормозная ручка совмещенная с шосскрабом, один передний тормоз и прочее.

вес того, что представлено на чудо-фотках = 6.8кг

вынос будет заменен на более легкий и с целыми резьбами.
шоссруля не будет, поставлю легкий прямой (115-120 грамм).
вместо многоскоростного переключателя поставлю однороликовый натяжитель.

мучаюсь головной болью - где взять легкую каретку под квадрат?
сейчас стоит shimano un-26 весом в 308 грамм. вал - 110, ширина - 68.
на сайте neco видел прикольную бочку с полым титановым валом, алючашками и двумя промами весом сильно до двухсот грамм. если бы кто привез на заказ - готов заплатить.

после таких манипуляций с деталями вес упадет до 6.4, что будет очень неплохо за небольшие деньги.

Автор:  Buba [ 07.03.2010 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: синглспид на стальной раме

Graceland писал(а):
легкий прямой (115-120 грамм)

Серьезное заявление. Какая ширина планируется?

Автор:  Graceland [ 07.03.2010 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: синглспид на стальной раме

ширина - 580

Автор:  Buba [ 07.03.2010 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: синглспид на стальной раме

Еще серьезней. Не всякий карбон прокатит

Автор:  Graceland [ 07.03.2010 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: синглспид на стальной раме

ВНИМАНИЕ! ШОК-КОНТЕНТ!

страшные фото здесь: http://photo.soho.net.ua/thumbnails.php?album=5200

феерическое хреносоздавательство состоит из:
рама - лидерфокс ростовка 54
вилка - лидерфокс (цветовая гамма четко совпадает с раскраской рамы))
рулевая/якорь/крышка - venzo
тормоз - один единственный передний краб shimano exage 300 с родными колодками хрен знает какого затертого года выпуска
тормозная ручка - shimano bl-mc16 нещадно просверленная (зачем сверил - не знаю, легче не стала))
вынос - тайванский ноунейм 130мм с возрастом около 10 лет. шедевр инженерии в новаторском креплении выноса (надо запатентовать))
руль - какой-то руль
грипсы - пена от longus
подседельный штырь - замок от Гарбарука, трубка от acora
седло - бывшее selle italia (tioga spider отдыхает))
хомут - zoom (спрятан под слоями натянутых камер)
шатуны - shimano 105 170мм под квадрат
каретка - shimano un-26 вал 110мм
передняя звезда - 42 зуба алю от shimano 105
цепь - shimano ig-70
натяжитель - роль натяжителя исполняет задний переключатель shimano exage 300
задняя звезда - какая-то мясная звезда 16 зубьев
педали - какие-то педали с какими-то ремешками
колеса (аларма! на каждом колесе не хватает по 16 спиц!)
обода - alexrims da-22 32 дырки, заспицованы по 16 спиц
спицы - dt champion 1.8
втулки - пара novatec a171sb и f172sb
ободная лента - скотч
камеры - maxxis flyweight
покры - maxxis xenith equipe legere 700x20c
эксцентрики - пара novatec

вес - 6.8кг (вес очень большой, потому как нужно заменить вилку, рулевую, вынос, руль, каретку, педали и задний натяжитель на более легкие))

этот вел используется для поездок на работу/по работе/вне работы.

по количеству глины на переднем колесе становится ясно, что циклокросс мне не чужд))) глина с заднего колеса исчезла после помывки в ванной. мыл колесо целиком, потому как надо было разобрать заднюю втулку и напихать в барабан и промы смазки.



ага, феерия жадности и стремления к легкому и малозатратному байсиклу))

Автор:  Graceland [ 07.03.2010 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: синглспид на стальной раме

я, кстати, наврал. железный кольнаго ростовкой 55/55, а лидерфокс не 53/53, а 54/54. извиняюсь.
продавец в магазине, глядя на мой рост (184) и довольно длинные ноги пришел в ужас, когда я выбрал раму 54 вместо 57. ну, вот как-то большие размеры рам не привлекают. если рама чуть меньше размером, чем надо, еще можно попытаться скомпенсировать длинным выносом/глаголом и сдвинутым назад седлом, а если заведомо большая - то уж никак... да и приложиться известным местом об большую раму при определенном раскладе очень нетрудно, что не привлекает...

Автор:  ВладМур [ 08.03.2010 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6,8-кг малозатратный синглспид на алюминиевой раме

Цитата:
феерия жадности и стремления к легкому и малозатратному байсиклу))
приводит к довольно-таки к концептуально осмысленным изделиям "от Graceland"а". Зачёт! Только вот с выносом таким я бы побоялся ездить.Может перерезать испорченные резьбы на следующий размер и установить (в соответствии с общим дизайном) полые болты,а? :)

Автор:  Graceland [ 08.03.2010 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6,8-кг малозатратный синглспид на алюминиевой раме

я устал уже от этого выноса, ему больше десяти лет))) и все десять он в эксплуатации)) потом куплю новый и легкий)

Автор:  Snowfish78 [ 11.03.2010 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6,8-кг малозатратный синглспид на алюминиевой раме

Титановые квадратные каретки делает культовая фирма white industries
http://www.whiteind.com/bottombrackets.html

Даже не хочу думать, сколько это стоит.

Автор:  vmail [ 12.03.2010 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6,8-кг малозатратный синглспид на алюминиевой раме

Малозатратный - потому что большинство "досталось из ящика", или и правда так мало все потянуло на фоне остальных проектов форума?)

Автор:  Graceland [ 12.03.2010 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6,8-кг малозатратный синглспид на алюминиевой раме

vmail, использую слово "малозатратный" скорее как непретензионный, беспонтовый. больше интересуют ходовые качества и полезная инженерная составляющая.
потому как есть множество примеров сборки байка для любования и фотографирования. вот вынос у меня серенький, а проставочные кольца - зелененькие, значит, седло у меня должно быть оранжевое и обязательно с вот такой вот загогулинкой, как у того спортсмена на рекламном постере...
как то так я объяснил))
я охотно поддерживаю эстетическую сторону внешнего образа велосипеда. но этому препятствует некоторые факторы. например, готовность ждать заказанной детали (а мне не фотографировать, мне ехать надо), поэтому покупаю что есть здесь и сейчас (не забыв определить физический вес в граммах и вес в гривнах)))

Автор:  ВладМур [ 05.11.2010 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6,8-кг малозатратный синглспид на алюминиевой раме

Graceland писал(а):
мучаюсь головной болью - где взять легкую каретку под квадрат?
сейчас стоит shimano un-26 весом в 308 грамм. вал - 110, ширина - 68.
на сайте neco видел прикольную бочку с полым титановым валом, алючашками и двумя промами весом сильно до двухсот грамм. если бы кто привез на заказ - готов заплатить.

Я не в теме вейтвиннерства,но тут попалась с разборки изрядно потрёпанная каретка SunRace BBS 20. размер 68х118, стальной вал(полый),два прома(можно снять для замены),алю чашки и между подшипниками алюминиевая же проставка. Взвесил китайским дигитальным безменом(+/- 20гр): всё в сборе,со стальными болтами шатунов-280 гр,без болтов 240. Есть возможность снасекомить несколько грамм ,убрав проставку между подшипниками,сколько не знаю. Конечно,меньше 200гр в итоге не получится, но всё же...На сайте SunRace есть ПДФка с нею. Если ещё интересно,можешь поискать такую.
Я в курсе,что у этого вела теперь 2х9.

Автор:  Graceland [ 06.11.2010 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 6,8-кг малозатратный синглспид на алюминиевой раме

ВладМур, ага, спасибо за информацию.
алюпроставка весит 12-15грамм.
на этом мультиспиде стоит всё та же каретка. под сингл можно было брать вал 108мм, но я перестраховался и взял 110мм. в результате отлично влезли обе звезды системы без чирканий по раме при силовом педалировании и раскачке.

насчет каретки, по большому счету, уже пережевал свою собственную мысль и выплюнул.
берем точные размеры искомого вала с посадками под промы. для этих целей можно и, не скупясь, разодрать подходящую каретку с алю чашками, правую чашку можно присобачить пластиковую от шимано (разница между алю и пластиком в этом случае аж 2 грамма, 8 и 6 грамм соответственно))). несем к токарю, уточняем, что обязательно надо сделать вал полым.
- стандартный вариант - стальной
- труднодоступный (в моем случае), но он же - оптимальный - это титан
- экстремальный (но самый пафосный по весу. в этом случае делать полый вал себе дороже. как, собсно, и делать вал из легкого сплава))) - алю
- бомж-вариант - ободрать от подшипников стальной не полый вал, отнести его к токарю и сделать полый вал. собрать всё на место, выкинув проставку между подшипами. если чашки будут алю - еще шоколаднее.

еще раз спасибо за инофрмацию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/