ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| одежда для спорта украина |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 19:39 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Всех с Новым Годом! Круглых колес и интересных маршрутов.
В последнем номере журнала Маунтин байк увидел фото велосипеда с ременной трансмиссией. Очень понравилось. Захотел и себе сделать такую. Ведь плюсы очевидны:
- у ремня меньше вес, чем у цепи
- ремень не надо чистить и смазывать
- ремень не шумит
- ремень не портит раму
- износ шкивов в разы меньше, чем износ звезд.
У меня синглспид, поэтому вопрос о переключении передач не стоит.
Какие подводные камни могут быть? У кого есть информация о таких трансмиссиях?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
У ремня может вес и меньше но шкивы наверное потяжелей звёздочек. Я бы сделал из принципа, неповторимый стиль, за это стоит заморачиваться. Можно поставить планетарную втулку как альтернативу синглспиду. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 20:06 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Да, выглядит стильно. Но хотелось бы побольше информации. А то жаль будет усилий , потраченых на реализацию проекта, если окажется, что мне это не посилам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
Безумству храбрых, поём мы соответствующие песни! :lol:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Подводных камней полно.
1. Как ты организуешь натяжку ремня?
2. Выбор ремня.
3. Технические нюансы, вроде сопряжения ведущего шкива с правым шатуном.

Ремень я бы выбирал плоский, зубчатый и от него начал бы плясать. Шкивы все равно точить, потому при одинаковом передаточном числе их диаметрами можно одновременно варьировать.

Глаза боятся - руки делают. Решил - лабай, потом нас удивишь. Главное, чтобы это не закончилось поговорушкой в форуме.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 21:23 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
1. Натяжка ремня - традиционно- горизонт. дропауты или натяжитель.
2. Выбор ремня. Этот вопрос пока не вентилировал. Но думаю вопрос решаемый.
3. Шкивы будут изготовлены под заказ с соответствующими посадочными местами.
Ремень я бы выбирал плоский, зубчатый и от него начал бы плясать. Я тоже такого мнения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот статейка есть на эту тему: http://www.bikebiz.com/news/28798/Carbo ... ansmission

и видео на Ютьюбе: http://www.youtube.com/watch?v=SEDzjebU_mM&eurl=

Насколько я знаю, парочка фирм выпускают такие. Например, iXi:
Изображение

На Интербайке фирма Spot Brand показывала свой прототип:
Изображение
Только ремни там непростые. Усилие на разрыв - несколько сот килограмм, с проскальзыванием тоже нужно бороться, поэтому ремень зубчатый - однозначно. Шкивы вот зубчатые - это посложнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 23:08 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Спасибо за ссылки.
Ремень думаю использовать наподобие тех, которые стоят в автомобильных двигателях в приводе распредвала - зубчатые. Они широкие, но можно разрезать вдоль.
В чем сложность зубчатых шкивов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
То, что ременная передача пока не получила широкого распространения в велосипедостроении, говорит о том, что сама концепция этого решения - спорна. У меня, как у механика, есть подозрение, что потери на трение в этой передаче больше, нежели в цепной.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Да, вот еще одна техническая сложность, которую надо будет решить. Как ты думаешь продеть ремень в задний треугольник?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 09:28 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
ВОТ! Грамотное замечание. Пожалуй эту задачу я решить не смогу.
На счет трения в ремне - согласен. Надо полистать литературку по трансмиссиям. В чем + и - ремней и цепей.? В общем собираю информацию.
Механики! Ваше мнение!?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Эта задача не так сложна, как кажется. Дропаут можно сделать съемным. У меня уже бродит идея, как это реализовать не потеряв в надежности узла.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:32 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Да, можно. Но это усложнит конструкцию, кроме того мы потеряем жесткость сварного узла.
Но фиг с ней , с жесткостью! Съемные дропауты усложняют конструкцию многократно. Можно изготовить дропауты, но как закрепить их на перьях?
Может лучше подумать как сделать разрезные дропауты или разрезные перья, например?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.11.2007
СВД писал(а):
У меня, как у механика, есть подозрение, что потери на трение в этой передаче больше, нежели в цепной.
Это основная загвоздка в применении ременной передачи. Потери на трение в ременной передаче намного больше, чем в цепной. Потому и применяется в-основном для передачи вращающего момента от двигателя. Чтобы решить эту проблемку, нужно одновременно добиться высокого коэффициента сцепления, минимального натяжения ремня и его максимальной гибкости - при этом сохранив прочность ремня на разрыв и скручивание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:44 

Сообщения: 97
Город: Северодонецк
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.05.2007
А мне еще непонятно насколько ремень устойчив к боковому давлению, т.е. не соскочит ли он в сторону?

_________________
Иногда будильник помогает проснуться, но в основном мешает спать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
ремень широко применяется в трансмиссии мотороллеров и нек-рых мотоциклов, правда, не плоский, а клиновидный. но там он всегда стоит до понижающего редуктора, т.е. передаёт высокие обороты и малый момент. судя по нагреву этого узла, там теряется чуть ли не пятая часть всей мощности. это , наверное, в пределах нормы, учитывая, что при помощи ремня реализован вариатор .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 11:32 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Ну что-ж. На основе той информации, которую нашел в инете, на основе Ваших отзывов, форумчане, пока вижу одну серьезную проблему,- КАК ВСУНУТЬ РЕМЕННЬ В ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
ну и реплика от человека близкого к мотосорту...
Виды передач мотоциклов (кроме цепных) и их основные плюсы/минусы...
Ременная передача
+ низкая шумность
+ плавность хода
+ отсутствие реативных ударов при резких сбросах/наборах оборотов двигателя
+ высокий ресурс элементов привода (шкивы)
+ низкий вес транссмиссии
+ отличная совместимость с работой подвески. т.е. почти полное отсутствие "кикбека"
- никакая грязезащищенность
- неспособность выдерживать резкие броски передаваемой мощности
- низкий ресурс ремня

Карданная передача
+ мегаресурс
+ полное отсутствие противодействия работе подвески
+ абсолютная грязезащита
- высокий вес, причем это неподресоренная масса!!!
- реактивный момент влияющий на продольную устойчивость мотоцикла (характено для байков с поперечной устанвкой двигателя)
- высокий момент инерции,что несовместимо со спортиным стилем езды...

т.е. скорее непонятно почему так слабо распространены именно карданные передачи в велосипедах??? т.к. вес велокарданов минимальный...
цепь на велосипеде вот это действительно технический анахронизм...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
а жесткость? у ремня меньше жесткость, а в велостроении все так борются за жесткость передачи усилия.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
LEX писал(а):
а жесткость? у ремня меньше жесткость, а в велостроении все так борются за жесткость передачи усилия.

жесткость передачи в велостроении это главная причина неуместности ременных передач... а кардан сделать жестким легко... преклически без потерь в массе...
основной вопрос РЕСУРС...
т.к. в велоусловиях кардан практически вечен, то продаж разных там цепей-кассет-звезд-переключателей не будет... а на этом деньги зарабатывают...
не сохранял ссылку, но точно помню что вес трансмиссии с карбоновой карданной передачей и планетарной втулкой Рохлофф ЛЕГЧЕ кругового ХТЯ... про ресурс вобще молчу...
себестоимость эксплуатации цепной версии Рохлоффа ниже чем ХТЯ (с учетом стоимости покупки)... а с карданом текущие расходы вообще близияся к нулю...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
heleg писал(а):
СВД писал(а):
У меня, как у механика, есть подозрение, что потери на трение в этой передаче больше, нежели в цепной.
Это основная загвоздка в применении ременной передачи. Потери на трение в ременной передаче намного больше, чем в цепной. Потому и применяется в-основном для передачи вращающего момента от двигателя. Чтобы решить эту проблемку, нужно одновременно добиться высокого коэффициента сцепления, минимального натяжения ремня и его максимальной гибкости - при этом сохранив прочность ремня на разрыв и скручивание.


Все правильно!
Высокий коэфф сцепления, при мин натяжении как раз и обеспечивается зубчатым ремнем.
Однако, при хорошем минусе - ремень станет колом и вся энергия байкера пойдет на то, чтобы гнуть его на шкивах.

LEX
Велостроители борются не за ту жесткость. :-)
Что касаемо ремня, то его прочность достаточна для того, чтобы передавать распредвалу момент в течение 60 тыс км. При этом фазы газораспределения сохраняются с большой точностью. Т.е., для велосипедных крутящих моментов ременная передача - очень надежная штука. Проблема в другом - см выше.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:29 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Ременной привод привод трансмисси-меньше шума,меньший вес чем цепной и карданный, подтягивать не надо. Но пробег ниже знаю про автмобили цепи привода газораспределительного механизма могут до замены пройти 100 000-200 000 км, ремни 40.000-50.000 км, потом надо менять.
Смотришь передачи по "Дскавери"-многие мотоциклы даже большие американские и японские имеют ремнной привод глваной передачи приобъёме двигателя от 1000 до2500 кубов.
Велосипеды с ременным приводом покя серийно не выпускаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Mechwarrior писал(а):
... т.к. в велоусловиях кардан практически вечен, то продаж разных там цепей-кассет-звезд-переключателей не будет... а на этом деньги зарабатывают...
не сохранял ссылку, но точно помню что вес трансмиссии с карбоновой карданной передачей и планетарной втулкой Рохлофф ЛЕГЧЕ кругового ХТЯ... про ресурс вобще молчу...

Дело в том, что применение кардана на многоскоростном веле, непременно приведет к усложнению конструкции трансмиссии. При этом возрастут потери на трение.
Тут не только маркетинг. В конце-концов, карданные передачи можно сделать настолько дорогими, что производетель будет иметь 10 концов уже при продаже одного узла.
Тема очень интересна, но интересны не только доводы, а замеры.
Мотоциклетную отрасль я бы сюда применял с осторожностью, поскольку там другие мощности.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
СВД писал(а):
Mechwarrior писал(а):
... т.к. в велоусловиях кардан практически вечен, то продаж разных там цепей-кассет-звезд-переключателей не будет... а на этом деньги зарабатывают...
не сохранял ссылку, но точно помню что вес трансмиссии с карбоновой карданной передачей и планетарной втулкой Рохлофф ЛЕГЧЕ кругового ХТЯ... про ресурс вобще молчу...

Дело в том, что применение кардана на многоскоростном веле, непременно приведет к усложнению конструкции трансмиссии. При этом возрастут потери на трение.
Тут не только маркетинг. В конце-концов, карданные передачи можно сделать настолько дорогими, что производетель будет иметь 10 концов уже при продаже одного узла.
Тема очень интересна, но интересны не только доводы, а замеры.
Мотоциклетную отрасль я бы сюда применял с осторожностью, поскольку там другие мощности.

никак не усложнится... т.к. речь шла о планетарных многоскоростных втулках...
я мототему не применял в качестве аргумента, а дал в качестве информации...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 15:43 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Mechwarrior писал(а):
ну и реплика от человека близкого к мотосорту...

Я, к сожалению, далек от мотоспорта. И не знаю как всунуть ремень в задний треугольник. Если есть мысли - поделись, Mechwarrior.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
ВалерийЗ писал(а):
И не знаю как всунуть ремень в задний треугольник.

ВалерийЗ писал(а):
пока вижу одну серьезную проблему,- КАК ВСУНУТЬ РЕМЕННЬ В ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК???

Использовать велосипед без заднего треугольника! :)

а тут видиво

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.11.2007
Steel писал(а):
Использовать велосипед без заднего треугольника! :)
Вот! Пересмотрел много двухподвесов - среди них частенько встречаются конструкции, небольшая доработка которых может позволить разобрать задний подвес, чтобы одеть ремень. Но всё-равно кустарным способом сделать хорошую ременную передачу ооочень трудно. Выточить "железо" - ещё куда ни шло, но как изготовить или где достать узкий, прочный, гибкий и надёжный ремень - не представляю. В идеале, его гибкость должна быть сопоставима с цепью - тогда натяжение ремня будет минимальным. Чем жестче ремень - тем сильнее прийдётся его натягивать, а это приведёт к росту сопротивления всей передачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
К списку требований надо добавить и точную длину ремня - это не цепь, звеья не выжмешь

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.01.2008 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
ВалерийЗ писал(а):
И не знаю как всунуть ремень в задний треугольник. Если есть мысли - поделись,


использовали разъемное верхнее перо - принцип похож на резьбовую муфту альпинистского карабина

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.01.2008 16:02 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Вот, нашел на этом форуме в разделе "Избранное:
Дропаут крепится к верхнему перу при помощи болта. Через это соединение, надо думать, и одевается ремень.
Такую конструкцию можно реализовать на большинстве велосипедов. Но я пока не готов резать раму своего вела. Может быть созрею через какое-то время.


Вложения:
shape_bdrive.gif
shape_bdrive.gif [ 73.94 КБ | Просмотров: 3328 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.01.2008 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Здравствуйте, Дамы и Господа велосепедисты.

И... с Новым Годом вас! :)

ВалерийЗ писал(а):
Спасибо за ссылки.
Ремень думаю использовать наподобие тех, которые стоят в автомобильных двигателях в приводе распредвала - зубчатые. Они широкие, но можно разрезать вдоль.
В чем сложность зубчатых шкивов?

Собственно по сабжу: хотя сам не велосепедист, но с зубчатыми ремнями сталкивался. Так вот хочу заметить, что далеко не каждый ремень получится разрезать вдоль. Дело в том, что внутри у него текстильная основа с как правило очень хитрым плетением, специально расчитанным под применение данного ремня, и нарушение структуры этого плетения радикально изменяет свойства ремня. (Думаю можно не объяснять в какую сторону они изменяются...)

Плюс, текстильная основа бывает из стальной нити...
А ну-ка порежь её ровно!

В целом, идея красивая.
Клино-ременные вариаторы сейчас даже на авто ставят...

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
с глубоким прискорбием огорчаю, как человек имеющий некоторое отношение к промышленным ремням...
поликлиновые и зубчатые ремни поставляются в т.н. викелях шириной от 200мм...
под конкретный заказ эти ремни режут вдоль на специальных приспособах... в т.ч. и ремни с металлическим кордом...
а плоские еще и склеивают, предварительно нарезав из листовых заготовок соответствующие ласкутки...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
Про "как вдеть в треугольник": Видел в одной веломастерской нечто вроде showbike - вроде пляжный велик с широкими колёсами и с таким жёлто-зелёным полосатым разноцветным ремнём. Правда, как мне показалось, та конструкция была чисто для показухи, вряд ли ездила. Да и простояла недолго.

Так там просто - верхние части дропаутов, где они к подседельной трубе крепятся, были выполнены с окончаниями, с "ушками", такими петлями, которые продевались, крепились к тому болту, который зажимает подседельную трубу.

Кажется, такое решение - наиболее простое. Вроде, на некоторых старых дорожных рамах верхние трубки дропаутов тоже не были приварены, а свинчивались тем же подседельным болтом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 13:43 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Sergejs писал(а):
Вроде, на некоторых старых дорожных рамах верхние трубки дропаутов тоже не были приварены, а свинчивались тем же подседельным болтом.

Совершенно верно. Есть такая конструкция. Видел на советских велосипедах. По-моему на велах типа "Десна" со складывающейся рамой. Спасибо за информацию, Sergejs.
Начинаю сомневаться по поводу своей затеи. Дело в том, что у меня вел типа "дерт-стрит", трансмиссия "синглспид. Характерны нагрузки взрывного характера с большим крутящим моментом. Как поведет себя ременной привод в этом случае? Не будет ли ремень перескакивать на шкивах?
В общем вопросы есть , ответов - нет. Только практика их может дать.
Сначала попытаюсь найти подходящий ремень, если получится,- пойду дальше.
Вспомнил еще,- зубчатые ремни используются в станкостроении, особенно широко,- в станках с ЧПУ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
ВалерийЗ писал(а):
...
В общем вопросы есть , ответов - нет. Только практика их может дать.
Сначала попытаюсь найти подходящий ремень, если получится,- пойду дальше.
Вспомнил еще,- зубчатые ремни используются в станкостроении, особенно широко,- в станках с ЧПУ.


Вся проблема в немассовости этих вещей. Даже если удастся найти подходящий ремень, где гарантия, что его можно будет найти всегда?
Если бы велопроизводители работали в этом направлении, тогда можно было бы рассчитывать на что-то.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
вы хоть пробовали искать? эти ремни применяются в массе механизмусов, и, соответственно, являются расходником.
вот сходу, за 5 сек поиска:
http://www.aston-balt.ru/cat/rti/remni/1.htm (россия)
http://irbis.ua/products/RTI/Belts/zr.html (харьков)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 14:38 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Варфоломей писал(а):
вы хоть пробовали искать?

Искать на сайтах - пустое занятие.
Искать (в данном случае), значит проехаться по фирмам - продавцам ремней, поговорить со специалистами по поводу нюансов в назначении и сфере использования ремней. Ну и, конечно, выяснить что есть у них на складе, а что доступно "под заказ".
Но это уже после праздников.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 15:21 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Мототоциклисты тоже обсуждают эту тему.
http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=tun ... 1&fp=&vp=0
http://www.fxmoto.kiev.ua/2007/12/21/Ch ... ardan.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
ВалерийЗ писал(а):
... Дело в том, что у меня вел типа "дерт-стрит", трансмиссия "синглспид. Характерны нагрузки взрывного характера с большим крутящим моментом. Как поведет себя ременной привод в этом случае? Не будет ли ремень перескакивать на шкивах?...

Твои нагрузки взрывного характера, в пересчете на киловаты и ньютон-метры, будут выглядеть смешно (движок, мощностью 1 кВт, обмотки порвет от смеха).
Ремнем передают момент на колесо в некоторых тяжелых > 300 кг и >1 л объема, мотоциклах. Харлей-Девидсон, Хонда, Виктори и т.д. серийно производят такие аппараты. Надо ли говорить, что даже при плавном троганьи, тамошние моменты на порядок превосходят твои "взрывные нагрузки".

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Ремнем передают момент на колесо в некоторых тяжелых > 300 кг и >1 л объема, мотоциклах.

так что, на вел ставить такой ремень -
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/1964 ... 889586.jpg
его и без нагрузки покрутить полчасика хорошая физкультура выходит :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Варфоломей писал(а):
Цитата:
Ремнем передают момент на колесо в некоторых тяжелых > 300 кг и >1 л объема, мотоциклах.

так что, на вел ставить такой ремень -
http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/1964 ... 889586.jpg
его и без нагрузки покрутить полчасика хорошая физкультура выходит :D

То, что там сфоткано - самодел низкого качества. Это клиновидный ремень, его удел - вариаторы скутеров. Правильные фирмы, на моты ставят ремень зубчатый. Ну, а применительно к велу, можно использовать самое хлипкое, что вообще есть на рынке зубчатых ремней. :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.08.2007
непонятно мне... а нафик все это?
вопрос риторические, канеш.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
СВД писал(а):
Ну, а применительно к велу, можно использовать самое хлипкое, что вообще есть на рынке зубчатых ремней. Smile


типа от матричного принтера? :wink:

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.01.2008 22:58 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
Ну вот и первая хорошая новость: КПД

- цепная передача роликовой или зубчатой цепью - 0,91...0,93

- ременная передача - 0,95...0,97.

Не бог весть что, конечно, но всетаки!
А, да, источник: Н.Ф. Киркач, Р.А. Баласаян "Расчет и проектирование деталей машин."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
это данные не на зубчатые ремни, а на плоские.

+ кпд зависит от кривизны по которой работает ремень и от его толщины.
т.е. чем кривизна меньше и толщина меньше тем кпд выше.


разница в кпд обусловлена тем, что ремень работает по кругу, а цепь по многоугольнику.

наверное сумбурно изложил. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.08.2007
Может тебе поискать в инете все про вот этот оранж. Он как раз сделан на ремне со съемным дропаутом. Вот фотко стенда. 2007 г.

Изображение

Но такое впечатление, что он синглспид.
Вот еще:
http://www.singletrackworld.com/article.php?sid=2426

Any drawbacks? There are a few. For a start, the belt can't be split and rejoined. This makes it impossible to fit into a conventional double diamond frame. This P7 has been 'cut and shut' to get the belt on the correct side of the dropout. This could be bypassed with a bolt-on dropout or an e-stay design. The belt also needs 100lbs of tension to work properly, so will need a big wingnut to tension it and this might put a strain on the hub and BB bearings. These are all issues being looked into. After all, this is still early days, but it's good to see Orange leaping into the fray to help develop what might, or might not, be the future of drivetrains.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 22:45 

Сообщения: 33
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.12.2007
vvr писал(а):
это данные не на зубчатые ремни, а на плоские.

Думаю КПД зубчатых ремней не будет сильно отличаться от КПД плоских ремней т.к. зубчатый ремень - тот-же плоский, только с зубами.

ValeryT, спасибо за ссылки и фото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
vvr
что интересно, он вроде циклокроссовый

Цитата:
Belt-driven Trek cyclo-cross bike

а как же, что ременная передача не любит грязь :o

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Первая ласточка?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
И, надеюсь, последняя. :-)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Станислав

не думаю, что это так.

видать за базу взяли раму от ЦК и не более.

да и резина на снимке не для ЦК.

скорее это "усиленный" городской :).

спортивности в нем мало.

сам же понимаешь, что без переключателей никто в гонку ЦК не сунется :)


prostosergik или курица? :)

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Igor V.S.

100пудово

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Та ну, чего вы все так против, помоему интересное начинание. Для города, где нету грязи, вполне пойдет.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
По-моему, совершенно зря вы так, vvr. Шкив для грязевого байка можно сделать с дырками между зубьев, и грязь будет туда проваливаться. А проще всего защитить кожухом всю систему. Но, конечно, для грязи вряд ли будут делать в ближайшее время. Сперва подготовят рынок городскими бициклами с планетарной втулкой. Уж если такой монстр, как Trek, выпустил ременной аппарат, - это "жжж" неспроста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
vvr писал(а):
Станислав

не думаю, что это так.

да, возможно

меня просто смутило это, в подробности не вникал

ну и дорожный

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 03.10.2008 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Цитата:
Та ну, чего вы все так против, помоему интересное начинание. Для города, где нету грязи, вполне пойдет.


а никто и не спорит, просто первый раз на городском велике с ременной передачей (или немец или голландец) удалось прокатиться в году 89. и что изменилось с той поры?

есть отдельные модели и не более того, потока нет.

а будет или нет х.з.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
vvr писал(а):
Цитата:
Та ну, чего вы все так против, помоему интересное начинание. Для города, где нету грязи, вполне пойдет.


а никто и не спорит, просто первый раз на городском велике с ременной передачей (или немец или голландец) удалось прокатиться в году 89. и что изменилось с той поры?

есть отдельные модели и не более того, потока нет.

Trek не занимается тем, что не обещает стать потоком. Кроме того, сейчас ременных моделей в мире намного больше, чем когда-либо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Имхо интереснее, если б всетаки сделали привод через вал, как у Нуллы.
Грязь пофик, КПД идеальный, смазывать ненадо, надежность дикая, подозреваю что износостойкость тоже чудесная. А еще не пачкается и весьма вероятно окажется легче.


Последний раз редактировалось Белый_Сокол 03.10.2008 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Цитата:
ну и дорожный


а задние наконечники разные :)

Цитата:
Trek не занимается тем, что не обещает стать потоком. Кроме того, сейчас ременных моделей в мире намного больше, чем когда-либо.


да флаг им в руки 8)

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
какие мнения по ширине ремня?

мне кажется мм 8-10.

и зубчик раза в 2 поболее чем, к примеру, на ремне в авто

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
А какие собственно преимущества ремня перед цепным синглспидом на планетарке ? На первый взгляд не более чем экзотическая разновидность, возможно сделан упор на расширение рынка за счет покупателя-лоха-человека_решившего_купить_свой_первый_велосипед и т.д.

Нужно много чего взвесить. Сколько стоит ремень в сравнении с цепью, сколько ходит до замены, как быстро растягивается, трудно ли одевается когда слетел, что делать если порвался (возможно ли это), нужно ли его смазывать и т.д. и т.п. Если он не хуже чем цепь, то пускай себе продают, а люди сами решат что им брать.

Кстати, можно на основе ремня сделать трансмиссию-вариатор - с "аналоговыми" передачами. Спереди в место звезды - широкий шкив (до 10 см), выполнен как у конус, т.е. с изменяющимся диаметром, сзади то же самое - как кассета только сплошная поверхность (с зацепами для ремня ессно), переключатель одновременно сдвигает спереди ремень на 0,X мм в сторону увеличения диаметра ведущего шкива, а сзади в сторону уменьшения диаметра ведомого шкива, таким образом ремень остается натянут и передача меняется в сторону увеличения, для уменьшения - выполняется наоборот. Для этого дела конструируются переключатели, работающие синхронно и т.о. можно добиться в некотором роде "плавного" (а на деле все же микро дискретного) изменения передаточного соотношения. Регулируется передача ручкой аля грипшифт или ревошифт на руле.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
http://www.birota.ru/texts/2008/septemb ... -drive.php

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Цитата:
Кстати, можно на основе ремня сделать трансмиссию-вариатор ...


помнишь анекдот: "... а сейчас заслуженный пилот России Иванов И. И. попытается оторвать эту пое..нь от взлетной полосы"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
:D

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 14:44 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
К ремню раздвижные шкивы, ремень переменного сечения получается классная вещь- веловариатор по принципу как на скутерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
У скутерного вариатора скорость вращения огромная по сравнению с велосипедом, а момент - наоборот, гораздо меньше (особенно если сравнить с режимом при заезде в крутую гору). Так что беззубчатые ремни на велосипеде, скорее всего, не будут нормально работать. Да их и не видно на велорынке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
О-хо-хонюшки, дамы и господа... Вот тут пишут: "в городе грязи нет". Это ИМХО пишут те, кто не ездил по моему родному СПб зимой :D . У меня толстая сингловая цепь забивается насмерть, а ремню придут кранты в первом же выезде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Чуть выше уже вспомнили решение для грязи: кожух. Может быть, даже почти герметичный. Если сделать его из какого-нибудь армированного пластика, вес будет ничтожным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Конечно, было подозрение, что грязь ему безразлична. Вот и первое доказательство:
http://reviews.mtbr.com/blog/tag/belt-drive

Изображение



Жаль только, что шкивы делают в основном из пластика. Не иначе как диверсия. Говорю не о прочности (ее с такими сечениями должно хватить) - об износостойкости. Очень подозреваю, что износ ремня будет микроскопичен, а шкивы придется менять часто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Привет! Шкивы и ремень можно взять от стиральной машины автомат. http://mir-remney.ru/poliklin.html http://www.yarst.org/eBike.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ С ОКРУГЛЫМ ПРОФИЛЕМ RPP14 стандартный (14 - расстояние между центрами зубов) 12мм - ширина, при длине 1260мм цена - 11.77е\шт. (толщина ремня Н - 9,7мм, высота зуба Н1 - 6мм)
Ремень супер усиленого исполнения 1260 GLD14 12мм 191,88е\шт либо мин партия 39шт по 43,85е\шт.
Длина L - 1260 стандартная. При расстоянии между центрами шкивом (на веле ось каретки и ось заднего колеса) 440мм (так на моем веле) и диаметрами шкивов 130 и 90мм (что примерно соответствует звездам с 32 и 22 зубьями) должно хватить. Даже натяжитель придется ставить.
Взято отсюда http://mir-remney.ru/poliklin.html путем переговоров в ICQ.

От стиральной машины, скорее всего, не подойдет - будет проскальзывать. Для поликлиновых ремней нужна сильная натяжка. А шкивы от стиралок есть ~25см ведомый и ~8см ведущий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Можно было ждать, что массовому переходу на ремень помешает не грязь, а жадность. Так и случилось.
Очень верная статья на "Бироте". http://www.birota.ru/texts/2010/februar ... -price.php


Вот она полностью:
Цитата:
Розничная стоимость ременной трансмисии
1 февраля 2010

Благодаря активности наших читателей, наконец, стали известны розничные цены на компоненты Gates.

Официальным дистрибьютором на ближайшие к нам европейские рынки оказалась компания Universal Transmission, более известная рядовым велосипедистам как производитель интегрированной трансмиссии G-BOXX. Что, в целом, правильно, поскольку продукция Gates расширяет потенциальный рынок сбыта для этой экзотической системы переключения скоростей.

С полным прайс-листом можно ознакомиться, посмотрев этот PDF, отметим основные моменты.

Логично, что одним из решающих факторов для перехода на новый привод является цена продукта, как фактическая, так и с точки зрения эксплуатации. Цепь за 50 долларов, которая пробегает до износа 5000 км., более выгодна в конечном итоге, чем цепь за 20 долларов, но максимальным пробегом в 1000км.

Сравним трансмиссию Gates с привычными "топовыми" профессиональными компонентами (цены на ChainReaction).

Передний шкив: средняя стоимость около 100 евро. Для установки используется обычная система с пауком 130 или 104мм.

Задний шкив: средняя стоимость 60 евро. Устанавливается практически на любую современную втулку. Вариант с трещоткой 90 евро.

Ремень. 55 евро любой вариант.

Итого: Около 210 евро ~ 9300 руб. по курсу на февраль 2010 года.

Аналогичный набор компонентов XT: звезда 75 евро, кассета 40 евро, цепь 15 евро. Итого 120 евро.
Аналогичный набор компонентов XTR: звезда 120 евро, кассета 100 евро, цепь 20 евро. Итого 240 евро.

Итак, по цене, комплект ременного привода позиционируется как продукт высшей категории. Заявляемый в рекламе пробег ремня в вакууме, составляет примерно 10000-12000 км (или, как заявляет производитель, в два раза больше, чем у хорошей цепи). Однозначные данные по долговечности металлических или пластиковых шкивов пока неизвестны, но истории пользователей, сходятся в цифрах не превышающих несколько тысяч километров: шкив слабее ремня. В механическом приводе не всякая цепь пробежит 5000км, но звезды XTR, при регулярной замене цепи, с легкостью переваливают этот рубеж.

Вывод? История с долговечностью (выгодностью) ременного привода, напоминает политику производителей электробритв, где стоимость замены простых по форме запчастей влетает в стоимость равную годовому использованию станков со сменными лезвиями. Как не крути, но производители своей выгоды не упустят и итоговая стоимость обладания ременной трансмиссией, похоже, будет аналогична или близка велосипеду на XTR. Это очень дорого!

Прочие заявляемые преимущества, как отсутствие необходимости смазывать привод, тишина и отсутствие грязи, мы сомнениям не подвергаем (пока:-). Куда более станут интересными перспективы продукта, с появлением "пиратских" тайваньских шкивов за гораздо более вменяемые деньги. В общем, ждем)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
На Бироте есть ветка с результатами тестов и опытом эксплуатации велосипеда Strida. C ременной передачей. От фоток ведомого шкива я получил настоящий шок.
новый шкив:
Изображение

после 1000 км:
Изображение

:eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
напомни это через сколько километров?

а чему удивляться - в материал ремня абразив въелся и работает.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr, пишут, что т_ы_с_я_ч_а.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
ну еще примерно столько же отходит и можно пилить на сюрекены

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Шкив алюминиевый? тогда почему бы ему не разрушаться? Стальной ставить надо. Да, тяжело, но работать будет на порядок дольше. В мотоциклетном мире ременной передачей никого не удивишь. Там комплект ремень-шкив до 50000 км ходит. Ремень не многим больше. Но и нагрузки, согласитесь, другие.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
а грязезащищенность?

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Действительно. Поставили из отстойного металла шкив, так чему там удивляться. Вот если бы он был из инструментальной стали - другое дело.
Вам не приходило в голову, почему, например, на жигулях редуктор заднего моста не делается из аллюминия и если бы делался, то сколько служил?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
prostosergik писал(а):
Шкив алюминиевый?


да х.з. хотя по концепции должен быть люминь.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 07.08.2010 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Во всяком случае на люминь очень похоже визуально.

На мотоциклах грязезащищеность ровно такая же. Т.е. никакая.

Изображение

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

Изображение

еще один шажок в развитии

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 07.02.2011 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:25.04.2010
мы обсуждаем, а пареньуже ездит наверное http://www.motodrive.com.ua/forum/index ... ntry121758Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 08.11.2013 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Чтоб не потерять.

Самодельный ременной привод

<Новая> система ременной передачи для велосипеда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 09.11.2013 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:06.05.2009
в случае с ведущим шкивом из люминьки проблему можно легко решить. Достаточно сделать так называемое корундирование и поверхность шкива приблизится к стали. И будете тогда спокойно и нормально :losegon:
Кстати, в случае необходимости могу такое дело, корундирование, организовать.
П.С. Просьба за рекламу сильно не ругать и не банить. :oops:

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 18:54 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Прочитал тему.
Позабавили сравнения с промышленными ремнями - типа там во какие мощности, и работает годами, так что чего уж там ему человеческие ноги сделают!

Нетрудно посчитать, что любой человек без труда выдаст момент на каретке больше, чем в малолитражных автомобильных двигателях. До 200 ньютон-метров - как вам? Поэтому (в том числе) и карданы на велосипедах не прижились.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
TarasB писал(а):
Поэтому (в том числе) и карданы на велосипедах не прижились.

Никогда не было, ибо не нужен он на велосипеде

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вальный привод на велорынке известен уже лет сто двадцать. Он никуда не исчез. Такую технику выпускают и сейчас.
http://www.dynamicbicycles.com/chainless
http://www.sussex.com.tw/shaft-drive.html
http://biomega.dk/biomega.aspx (серии Copenhagen, Amsterdam, Bamboo)
Они не доминируют, потому что себестоимость у вальной схемы больше, чем у цепной. Да и механизм перемены передач труднее встроить, чем в цепной привод. Но многоскоростные агрегаты среди них тоже есть. http://www.youtube.com/watch?v=j5MjJqa5rbA


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.11.2013 22:28.
СообщениеСообщение было удалено | 10.11.2013 22:29.
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 10.11.2013 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Зачем далеко ходить, велосипед с карданом можно приобрести даже в Украине:
http://aukro.ua/velosiped-puch-kardan-2 ... 98281.html
В России так вообще один магазин на постоянной основе ими торгует:
http://velobig.ru/NewCardan.shtml
Находил в сети отзывы о карданной передаче, люди были в восторге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2013 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
Читал что не все там так просто и долговечно с карданом...хотя тут как и со шкивами для ремней наверное от материалов и качества исполнения зависит наверное...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 11:23 

Сообщения: 184
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Ещё есть такой нюанс: когда педали крутишь, то рама вся ходуном ходит, колбасит её во все стороны, из-за этого звёзды относительно друг друга тоже колбасятся во все стороны. Достоинство цепного привода в том, что ему пофиг на это. А с карданом так не проканает, нужна офигенная жёсткость нижних перьёв.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Прекращайте называть любой приводной вал "карданом"

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 15.11.2013 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
И кривошипы - шатунами :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 19.11.2013 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Изображение

http://www.conti-drive-system.de/index_en.html

http://www.conti-drive-system.de/pages/systemanforderungen/systemanforderungen_en.html

http://www.contitech.de/pages/produkte/antriebsriemen/kfz-erstausruestung/kfz-erstausruestung_en.html

Изображение

http://urbanvelo.org/continental-bicycle-belt-drive-system/

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 22.12.2015 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1061
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:16.06.2012
Нещодавно Степан знайшов ідею щодо саморобного шківа будь-якого діаметра
Як вам ідея?
Изображение

_________________
Нужна помощь больным детям!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Може 10 років тому й було актуально, зараз простіше купити.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 10:59 

Сообщения: 317
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:10.06.2015
даже амеры из РАКЕТЫ построили магниевый МТБ синглспид на ремне .... прикольно https://paketabike.wordpress.com/2012/0 ... in-action/ и ещё http://reviews.mtbr.com/paketa-magnesiu ... 9er-review видио https://www.youtube.com/watch?v=uqB5r5d5mBA


Вложения:
ракета.jpg
ракета.jpg [ 277.58 КБ | Просмотров: 2623 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 05.02.2016 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так они уже лет семь как его построили, испытали, модифицировали и выпускают серией. Кстати, там все очень правильно: крупная нижняя труба, толстые нижние перья, мощный фрезерованный элемент у каретки (потому что у магния низкий модуль Юнга), а также разъемный дропаут с подвижным сухарем для натяжения (потому что магниевые сплавы легко корродируют, а таким способом защитить от коррозии легче).

https://paketabike.wordpress.com/tag/belt-drive

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 16.08.2016 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 669
Изображения: 0
Город: Гданьск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.08.2010
А мне нравится кросс на планетарке альфина 7000,эксцентриковой кареткой и ремнем от карбон- драйв...и денег стоит не космос...Cube travel sl...
Поменял бы только фару и седло...и роторы с колодками по износу на металл...Без слабых мест...Просто отличный велик на каждый день!


Вложения:
146097_00_d.jpg
146097_00_d.jpg [ 135.55 КБ | Просмотров: 2358 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.347s | 126 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'