ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| cyclone gtx |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Неделю назад присутствовал на 2 этапе Кубка Харьковской области по велоспорту на треке. Пощупал известные, но мало кем из посторонних виданные углепластиковые изделия, спроектированные и выпускаемые велофилиалом киевского авиазавода имени Антонова. На таких рамах ездят украинские трековые сборные. Среди этих спортсменов много чемпионов и призеров мира.
Интересно, что в мировой cети до сих пор нельзя набресть на детальные картинки антоновских рам (не без труда нашел два мельчайших фото).

ВелоКБ выпускает два вида трековых рам, один вид шоссейных (во множестве размеров), а также другие карбоновые красоты: трековую и шоссейную вилки, лопастные и мембранные (сплошные, бесспицевые) колеса. Рамы - в комплекте с вилкой, рулевой, а также интегрированной подседелкой (все детали - Antonov). Между прочим, КБ задолго до Giant TCR Advanced пришло к этой самой интегрированной подседелке.
Кстати, обратите внимание: зазор между задним колесом и подседельной трубой - волосяной толщины. Нечастый случай даже для мировых карбоновых брендов. Интересна сложная аэродинамически выверенная форма лба, а также жесткостные приливы там, где перья примыкают к каретке.
Уровень рам и прочих компонентов - вполне мировой. Говорю о дизайне (судите сами) и о качестве поверхностей. Ходовые свойства, разумеется, оценить не могу, хотя прокатиться как-нибудь напрошусь.
Каждая рама промаркирована "Antonov Elin". Второе слово - сокращение от фамилий разработчиков: Ивана Липы и Сергея Нитки.
На картинках - трековые рамы Antonov Elin, а также вилки и колеса той же фирмы.


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Последний раз редактировалось andr 21.02.2008 20:39, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
Немного прокомментирую с вашего позволения.

Желающие увидеть всю эту красоту и мощь украинской сборной вживую, приходите сегодня с 16-00, завтра и послезавтра в 11-00 на велотрек "Динамо". Здесь проходят международные соревнования "Большой приз Харькова". Поверьте, не всегда можно вживую увидеть как ездят мастера спорта международного класса!
Также планируется выставка антоновских изделий, думаю можно будет поговорить и про заказ рам...


Да, и еще... я тут кому-то рассказывал про "Мартынки" - велотуфли, прикрученные намертво к педалям.... На первых фотках можно созерцать эту прелесть!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 18:03 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.05.2006
andr писал(а):
Все это может купить любой простой человек. С предварительным заказом. Предупреждаю, что цены - "карбоновые", но несколько ниже мировых аналогов.
Каждая рама промаркирована "Antonov Elin". Второе слово - сокращение от фамилий разработчиков: Ивана Липы и Сергея Нитки.


Координат ВЕЛОКБ или адреса случаем нету?
Хочу подьехать пощупать, посмотреть узнать что сколько стоит.

З.Ы. А где фотки нашел не помнишь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.06.2006 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Gudvin писал(а):
Координат ВЕЛОКБ или адреса случаем нету?
Хочу подьехать пощупать, посмотреть узнать что сколько стоит.

Координата одна: Киев, ул. Туполева, 1.
Рабочих телефонов у отдела нет. Пощупать что-либо там не так просто: на территорию завода не пустят, а через проходную ничего не вынесешь. КБ работает главным образом на спортсменов с централизованными заказами. Посторонние заказы - на уровне очных знакомых.
Щупать желательно на соревнованиях. На треке людей всегда немного, можно свободно поинтересоваться и с разрешения пощупать.
Контакт с разработчиками держу через домашние телефоны, поскольку занимаюсь немного родственным делом и у нас профсолидарность, так сказать. Наверное, надо связаться с ними через меня.
Не стоит думать, что я зажал точные координаты, чтобы посредничать и колотить деньгу. Пиши мне в л. с. свой телефон. Поговорю с конструкторами - спрошу, не против ли они звонков на дом. Ну, и дам знать тебе.
Цитата:
А где фотки нашел, не помнишь?

Две упомянутые вскользь маленькие картинки? Или эти, только что выложенные? Выложенные - наши с братом съемки. Маленькие поищу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2006 23:14 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.05.2006
Отписал телефон в ЛС.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Залинковал эту тему на российских сайтах. В большинстве мест все прилично: идут - читают - всё.
Зато здесь - веселуха: http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=40699


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1103
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Залинковал эту тему на российских сайтах. В большинстве мест все прилично: идут - читают - всё.
Зато здесь - веселуха: http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=40699

реакция предсказуема. Господа москвичи и питерцы - изрядно искушены в флеймах, а когда тебя читает 100 таких искушенных - хоть один да зацепится ;) помоему у них вообще все так заканчивается


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2006 19:08 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Озабоченные люди :)

PS. Андрей, пиши еще - читать очень интересно!

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Байк на одной из антоновских рам старой генерации. По-видимому, первая половина 90-х. Подседельная "труба" имеет сечение сильно вытянутой капли. Колеса, руль, вилка, рулевая, штырь - тоже антоновские. Рама и компоненты того поколения носили украинское название "Еней" (по русски - "Эней"). Байк участвовал в тогдашних чемпионатах мира. Вскоре после появления таких рам (не только антоновских) UCI предписала использовать в треке менее обтекаемые рамы - обязательно с замкнутыми треугольниками, передним и задним.
Впрочем, матрицы для рам, подобных сфотографированной, сохранились. Как и сами рамы.
Фото впервые выложил житель Петербургщины.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 18:25 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Объясни, плз, для непосвященных:

1. Под рулем идут две "торпеды". Выглядит эффектно - спорить не буду. Но это же по идее, дополнительная опасность травмы для соседей спортсмена?

2. Насчет предписания UCI - почему так было сделано?

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2006 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
1. "Торпеды" - это обтекаемые ручки для хвата при разгоне. Честно говоря, не знаю, в какой именно дисциплине применяли байк. Я не знаток трека. Скорее всего, в инд. гонке.
Но даже если в "контактном" виде - думаю, наткнуться на эти ручки нельзя. У всех примерно одна скорость, в стороны эти ручки не торчат.

2. Главный мотив очевиден. У подобных рам (их выпускал не один "Антонов") намного меньше аэродинам. сопротивление. Спортсмен на такой раме получает преимущество сравнительно с едущим на классическом "бриллианте".
Одна из забот UCI - блюсти примерное равенство технических возможностей. Иначе пропадет дух соревнований. Другое дело, что UCI блюдет равенство иногда нелогично, иногда - слишком консервативно, а иногда - лоббируя чей-то посторонний интерес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 00:26 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.05.2006
andr писал(а):
Залинковал эту тему на российских сайтах. В большинстве мест все прилично: идут - читают - всё.
Зато здесь - веселуха: http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=40699


Да это просто потребность попустить украинцев в принципе и не важно что они делают велосипеды или самолеты.
Это у многих Россиян в крови.
А бесит их потому что делаем мы, а не они.


andr, ты обещал вроде как нарисовать мне контакты ВелоКБ. Телефон в личку я уже давненько скинул. :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 00:30 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.05.2006
И дорогие рамы кстати потому, что просто не налажено серийное производство.

Если обьемы производства будут повышены , то адназначна будут падать общепроизводственные издержки и т.п., а также рано или поздно произойдеть оптимизация пр.цикла и упраления предприятием.

Отакої...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 08:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Gudvin писал(а):
andr, ты обещал вроде как нарисовать мне контакты ВелоКБ. Телефон в личку я уже давненько скинул.

Я тебе раз десять безрезультатно звонил. Сегодня повторю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Gudvin писал(а):
И дорогие рамы кстати потому, что просто не налажено серийное производство.

Если обьемы производства будут повышены , то адназначна будут падать общепроизводственные издержки и т.п., а также рано или поздно произойдеть оптимизация пр.цикла и упраления предприятием.

Не думаю. Строго говоря, углепластиковые рамы невозможно выпускать поточно. Технология требует только ручного труда. Таковы дела во всем мире у всех производителей.
Сериями рамы, конечно, выпускать можно. Но все равно рабочие операции в таком "серийном" техпроцессе не будут отличаться от штучного производства. Или будут отличаться очень мало. Поэтому карбоновые рамы у всех производителей крайне дороги.


Последний раз редактировалось andr 07.06.2006 12:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а я видел у спортсменов на раме Elin
:roll:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
По-моему, ты слишком быстро прочел первый пост в теме. Там написано, что нынешние рамы называются именно Elin.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 08:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
да нет, я как раз не как всегда ;)
а внимательно прочел и говорю: что я теперь понял что я видел!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Gudvin писал(а):
Да это просто потребность попустить украинцев в принципе и не важно что они делают велосипеды или самолеты.
Это у многих Россиян в крови.
А бесит их потому что делаем мы, а не они.

не надо оскорблять россиян. на большинстве форумов все нормально. кроме того и от украинцев я слышал много нелестных отзывов о всякого рода местных рамах в стиле "ну и где занятые места?" или "ну и че ж профессионалы от них плюются и ездят на мировых брендах?" или "так что ж сборная Украины на других ездит" ... а вы свели вопрос к тому что как всегда виноваты москали. не правильно это.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
а почему ты решил что это были сразу не лестные отзывы ;)?
скептизм тоже иногда нужен :))

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
http://velo.org.ua./forum/viewtopic.php ... d4ea4e1548
Еще одно обсуждение и ответы любопытствующим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2006 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
в любом случае они достойны огромного уважения! даже если их рамыи не лучшие... а тем более приятно что наши гонщики ездят на наших рамах! а когда еще и выигрывают! вообщем спасибо Андр. порадовал в очередной раз!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.06.2006 13:48 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.05.2006
andr писал(а):
Gudvin писал(а):
andr, ты обещал вроде как нарисовать мне контакты ВелоКБ. Телефон в личку я уже давненько скинул.

Я тебе раз десять безрезультатно звонил. Сегодня повторю.


Ниразу от тебя звонка небыло.
Ты уверен, что мне звонил?

Высылаю повторно свой телефон в личку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2006 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Антоновский фюзеляж и мембранное колесо на гостомельском авиасалоне (9 июня с. г.; спасибо г-ну Torbich'у за фото).
Вилка развернута задом наперед.
Изображение


Последний раз редактировалось andr 05.03.2007 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...очень жаль что у него горизонтальный дропаут и тросики с тормозами некуда припердолить... такие рамы не на треке для избраных нужно демонстрировать... а для популяризации байка в народе.... по городу...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2006 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да есть у антоновского КБ и шоссейные рамы с вилками. При случае зашлю картинки.
А популяризация циклинга - сам знаешь, дело темнейшее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В апреле возобновлю контакты с антоновцами да расскажу новости.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 15:55 

Сообщения: 39
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.05.2007
andr сегодня я наконец зарегистрировался и отправил тебе лично письмо, что можешь сказать? Было бы очень интересно увидеть продолжение этой темы, а особенно реальное сравнение Антоновской шоссейной рамы и подобных других фирм!
Приём!

_________________
> Veni Vidi Vici <


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ответил в ЛС. Для всех соболезнующих напишу и тут. Вот поднакоплю кое-каких данных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Достижения
СообщениеДобавлено: 09.05.2007 06:19 

Сообщения: 39
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.05.2007
Это информация с сайта АНТК "Антонова":
<На рамах КБ "Антонов" наши велосипедисты завоевали: чемпионов мира(1998г.), серебряные и бронз медали на Олимпиаде в Сиднее(2000г.), золотые медали на чемпионате мира в Антверпене (Бельгия,2001г.) и на втором этапе чемпионата мира в Кейптауне(ЮАР,2003г.).>
Естественно это не полный список...

_________________
> Veni Vidi Vici <


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 11:51 

Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.04.2007
Какие рамы, просто прелесть :-) молодцы антоновцы, только радуешшся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2007 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На чемпионатах Украины до сих пор бегают уникальные карбоновые рамы антоновской верфи, сделанные в середине 90-х. Посмотрите на желтую раму. Снимок львовских коллег.

Изображение


Такая же (только белая) рама есть на первой странице темы. За ними - нескольких рекордных вытуплений в первенствах мира. UCI моментально запретила ездить на рамах такого облика в международных стартах.
Почему? Они более аэродинамичны и потому быстрее традиционных (впрочем, они быстрее не только из-за обтекаемости). UCI сочла это покушением на правило о равных условиях гонок для всех спортсменов. Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2007 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.

Вместо того чтобы выкупить идею и/или проспонсировать развитие.
Хотя, тогда остальные фирмы наверное начнут палки в колеса тыкать.

По поводу обтекаемости: как говорил Батюров(bat), тут каждый выступающий кусочек, способен к финишу прервраиться в доли секунды, а то и в эти самые секунды.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2007 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
andr писал(а):
Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.

Вместо того чтобы выкупить идею и/или проспонсировать развитие.


Идея витала в воздухе. Бюро Антонова не первым выдумало такой облик. В подобном духе еще с середины 80-х чертил и строил знаменитый Майк Барроуз (Mike Burrows):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На последней машине - англичанин Крис Бордмен. В 1992 году он взял золотую олимп. медаль в инд. гонке на 4 км. До него британские трековики сидели без золота олимпиад 72 года.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Лотус хорош

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
andr писал(а):
Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.


в число которых Лотус не попал :)

Андрей, зачем распространять домыслы?

от этого решения пострадала и Пинарела тоже.

и фирма Э. Меркса, при желании список можно продолжить и фотки подобрать.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ага.. значит все зло исходит от бюрократии uci :evil: получается
тормозят прогресс. равенство это в принципе хорошо, но ведь, если идея удачная, кто мешает всем пересесть на похожие по конструкции рамы?!!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
никто, только их "заоблачная" цена.

сам понимаешь, что для 6-7 стран вопрос цены не стоит вообще.
еще для такого же количества - кусабельно, но купят.
остальные - молча теряют интерес к этому виду спорта, массовость по странам падает, УЦИ худеет, а тут и МОК с кувалдой - Ёбс - ваш спорт не массовый, а потому не олимпийский. пипец федерации мировой и остальным. пипец спорту в стране, детскому в частности. Не гут.

да и чиновника тоже кушать хочется :) .

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Ага.. усе ясно. А заоблачная цена вызвана тем, что это не массовый продукт и надо окупать деньги на разработку?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2007 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Станислав писал(а):
А заоблачная цена вызвана тем, что это не массовый продукт и надо окупать деньги на разработку?


:) стандартная ситуация - изготовляй, а главное продай 1000000 "украин" в год, и играйся в высокие технологии

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цены рам и компонентов.


Рама, улепластик (трек, шоссе, почти индивидуальная геометрия: шаг размеров - 0,5 см) + углепластиковая вилка им. Антонова + чашки рулевой на пром. подшипниках + "интегрированный" в раму подседельный штырь = около 1600 долл.

Колеса мембранные (трек, шоссе) на промподшипниковых втулках, всё им. Антонова = 550 за колесо (независимо от того, перед или зад).


Последний раз редактировалось andr 21.02.2008 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2008 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Держал в руках эту раму - интересная штукенция %)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2008 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Из-за дурацких процессов на http://smotri.te.ua снова пропали фото на первой странице темы. Но я их уже восстановил.
Вот еще.


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 14:47 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F31794 Интересное интервью с конструктором этого добра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 15:18 

Сообщения: 50
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.01.2010
Да, видел я вживую эти ЭЛЛИНЫ, только шоссейные для гонок с раздельным стартом. Интересная балалайка. Кстати несколько лет назад сборная Украины по треку ездила на таких перекрашеных в синий цвет с надписью PINARELLO. Причина такого извращения мне неизвестна, возможно контракт или ещё чё-то там.
А насчёт россиян, так у них тоже ездят на таких ЭЛЛИНАХ, даже в сборной. А сколько человек в нашей сборной на российских великах? НИ ОДНОГО!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 00:09 

Сообщения: 237
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.09.2006
Антоновскими рамами сборная Украины(и темп, и спринт) уже года 3 как не пользуется в виду их заоблачной цены. Они уступают своими характеристиками более дешевым - Giant, Dollan, Pinarelo, Drag.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2010 01:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
это Вело-КБ наверно еще с советских времен тянется? я имею ввиду происхождение.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2011 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 69
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.04.2010
alinn писал(а):
это Вело-КБ наверно еще с советских времен тянется? я имею ввиду происхождение.

Наверно изначально было чьим-то хобби в КБ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2011 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Сегодня был Team Time Trial 50 km U19, финал чемпионата Украины среди юниоров. Штуки три таких рамы ехало (шоссейный вариант, с внутренней проводкой тросиков).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
2.8 кг, даже если вес с вилкой - все равно много. Зачем было гемориться с карбоном, если такой вес и алюминием можно было добиться


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
как зачем? свойства же разные у материалов.

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Чугунный вес это не положительное свойство для рамы за $1600.

Более дешевая рама весом 1,56 кг (в 53 см ростовке), более аэродинамичная и более жесткая

Изображение

Изображение

2.68 кг с вилкой и глаголом за цену Elin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
Чугунный вес это не положительное свойство для рамы за $1600.

Для трековой рамы, спроектированной и сделанной 15 лет назад, весить с вилкой 2,5-3 кг - не много. До последнего времени почему-то считали, что трековые рамы могут быть тяжелыми. В середине 90-х даже Look выпускал трековые рамы, весившие с вилкой около 4 кг. Карбоновые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
2.8 кг это вес с вилкой или без?

Цитата:
Для трековой рамы, спроектированной и сделанной 15 лет назад, весить с вилкой 2,5-3 кг - не много

Примерно в 1994-1995 гг. по телевизору я видел передачу про то как делали (вроде на Южмаше) рамы для трека. Ручной процесс около месяца (мотали руками, после каждого слоя совали в печь). Из-за того что очень дорого - говорили, что делают только единицы штук (для олимпиады). И вес был около 1 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да что там 15 лет назад. В 2004 году Look на своем родном сайте дал такую рекламу.


Цитата:
2004 Look KG 396 ~ Very limited edition!
With legendary victories on nearly every pro and Olympic venue in the world, this world-renowned time trial frame is the most winning TT frame ever made! From its stunning aero sculpting to its fully integrated and completely adjustable stem, the Look KG 396 provides the fastest wind-tunnel tested performance to ever hit the road or track. Available by custom order in the road version (6.1 lbs with stem) or the track pursuit and kilo version (7.7 lbs with stem). Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost. 2004 Color is black/white fade.

Копию этого текста можно нагуглить.
Стало быть, трековый набор Look KG 396 из карборамы, карбовилки, рулевой, выноса и карбоновой подседелки весил 3,49 кг. В 2004 году.

Изображение




yurik82 писал(а):
2.8 кг это вес с вилкой или без?

Рамы для трека чаще всего взвешивают в комплекте с рулевой, вилкой и подседельным штырем. Но я не взвешивал антоновские рамы. 2,8 кг вполне похоже на правду. По крайней мере, в руках, на глаз то есть.
Кстати, откуда данные про 2,8 кг? Кажется, я не писал тут про вес. Или забыл?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1144
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.03.2010
и все же не стоит забывать что алюминий и карбон совершенно разные. смысл у карбона еще в том что слои накладываются в специальных направлениях что дает где нужно жесткость, а где нужно упругость. а метал есть метал... иногда вес не является главной характеристикой

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
, а где нужно упругость

разделочной раме не нужна упругость, её можно фрезеровать из цельного куска алмаза - и все равно жесткость будет недостаточна

Цитата:
и все же не стоит забывать что алюминий и карбон совершенно разные.

а кому какое дело, это проблема R&D а не покупателя

Цитата:
а метал есть метал... иногда вес не является главной характеристикой

только не в велоспорте :D

Цитата:
Стало быть, трековый набор Look KG 396 из карборамы, карбовилки, рулевой, выноса и карбоновой подседелки весил 3,49 кг. В 2004 году.

Рама, вилка, рулевая колонка, вынос, глагол - 2,77 кг
Просто фреймсет - ориентировочно 2,2 кг (рама/вилка), т.е. как и современные 2011 года


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Стало быть, трековый набор Look KG 396 из карборамы, карбовилки, рулевой, выноса и карбоновой подседелки весил 3,49 кг. В 2004 году.

yurik82 писал(а):
Рама, вилка, рулевая колонка, вынос, глагол - 2,77 кг
Просто фреймсет - ориентировочно 2,2 кг (рама/вилка), т.е. как и современные 2011 года

Вы уверены, что 2,77 кг относятся к трековой раме Look KG 396? Если вы сами взвесили эту модель, откуда уверенность, что она именно 2004 года? Вот тот линк, где сам Look пишет про 7,7 фунтов (3,49 кг): http://www.bikyle.com/LookFrames.asp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
6.1 lbs with stem
Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost.

Look 2004 KG 486, 1497 грамм
Изображение

Цитата:
смысл у карбона еще в том что слои накладываются в специальных направлениях что дает где нужно

если вдаваться в R&D парафию, то если материал алюминий, тот же еффект конструктор получает изменяя сечение и форму металла.


Последний раз редактировалось yurik82 12.09.2011 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
6.1 lbs with stem
Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost.

Look 2004 KG 486, 1497 грамм

Мы завели разговор не про модель 486, а про модель 386. Тем более что вы показали шоссейную раму с бонками для подфляжников. Шоссейные рамы всегда были намного легче, чем трековые (это видно и по тому же линку http://www.bikyle.com/LookFrames.asp). Особенно в те времена, когда большинство трековых были действительно тяжелыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2011 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
andr писал(а):
Мы завели разговор не про модель 486, а про модель 386.

6.1 lbs with stem
Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost.

6.1 lbs = 2767 g


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2011 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это относится к шоссейной раме. Трековая описана в том же предложении и весит 7,7 фунта:
"Available by custom order in the road version (6.1 lbs with stem) or the track pursuit and kilo version (7.7 lbs with stem). Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2011 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, кое-где и сейчас делают, так сказать, бескомпромиссно тяжелые трековые рамы. Вот самый что ни на есть современный трековый углепластик V.I.F. легендарной фирмы Corima. Иногда эту модель называют Cougar V.I.F. http://www.corima.com/frames/vif-carbon-frame.html
Без вилки рама весит 1580 г. Самое интересное, что там же написано:
Цитата:
The V.I.F frame replaces the world renown COUGAR frame. 600g lighter and 15% stiffer than the Cougar frame

Действительно, предыдущая рама Corima Cougar без вилки весила честных 2,2 кг: http://www.cyclebanter.com/showthread.php?t=28475 . С 580-граммовой вилкой, которой снабжена эта модель, получается близко к 2,8 кг.
Corima Cougar - известнейшая рама. По-моему, с незапамятных времен по 2005-2006-й год на этой модели ездила чуть ли не половина мировой трековой элиты. Рама чемпионов, сделанная фирмой, на которую молится полмира, весит с вилкой около 2,8 кг.
Поэтому не странно, что некоторые из трековых карбоновых рам середины 90-х могли весить больше 3 кг (с рулевой, вилкой и подседелкой). Об этом можно было прочесть в веложурналах и каталогах тех лет. Если найду чего-то такое, покажу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1225
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.08.2009
тут спор о весе трековых рам, утром сидя на туалете тоже подумал, почему у меня она такая тяжелая, и пришел к тому что она тяжелая для того что бы вписаться в рамки UCI, 6.8кг
шоссейные рамы делаются легкими что бы вписаться в эти рамки на топовых компонентах, на треке поставив самые легкие детали вы будете весить меньше разрешенного веса, по этому раму и делают жесткой и прочной, ставить никто не будет тяжелые колеса, это еще сильней ухудшает результаты

Надеюсь вы поняли о чем я хотел сказать

_________________
http://www.pedalroom.com/members/romp
uuacourier.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
ставить никто не будет тяжелые колеса, это еще сильней ухудшает результаты

ммм.. только вот всякие аэродинамичные карбоновые колеса часто весят хрен знает сколько.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
waterlaz писал(а):
Цитата:
ставить никто не будет тяжелые колеса, это еще сильней ухудшает результаты

ммм.. только вот всякие аэродинамичные карбоновые колеса часто весят хрен знает сколько.

romp наверно имел ввиду "тяжелее тяжелых". Т.е. есть допустим тяжелый вилсет 2-2.5 кг, а вес велосипеда все равно ниже разрешенных 6.8 кг. Заливать свинец будут не в колеса, а в раму чтобы пройти техконтроль.
Соответственно если все равно придется заливать свинец в раму - можно сразу не стараться делать её легкой, а добавив больше обтекаемости и жесткости.
Колеса же будут стараться и дальше облегчать несмотря на 6.8 кг лимит - лучше снятые граммы с колес залить свинцом в раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О весе рам, кстати, высказался автор антоновских конструкций Сергей Николаевич Нитка. Дело было в 2009 году. http://velodnepr.dp.ua/site/index.php?o ... &Itemid=54

Сергей Нитка говорил, а сайт velodnepr.dp.ua писал(а):
В прошлом олимпийском году цены несколько поднялись. Французская фирма Look предлагала рамы стоимостью от 3 до 5 тыс. евро. Сейчас цены незначительно упали. Наша рама стоит 1,3—1,7 тыс. евро при таком же качестве. К тому же при аналогичной комплектации наше изделие легче французского на 700 граммов — соответственно 2,8 и 3,5 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
В прошлом олимпийском году цены несколько поднялись. Французская фирма Look предлагала рамы стоимостью от 3 до 5 тыс. евро. Сейчас цены незначительно упали. Наша рама стоит 1,3—1,7 тыс. евро при таком же качестве. К тому же при аналогичной комплектации наше изделие легче французского на 700 граммов — соответственно 2,8 и 3,5 кг.


Изображение
Look 596, 1350 + 490 = 1840 грамм с вилкой, $2050

Алюминиевая LOOK AL P 464, весом 1600 + 360 (карбовилка) = 1960 грамм, стоит $900
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yurik82, мы зачем-то возвращаемся к пройденному. Нитка не соврал. Он указал вес того Look'а, с которым имел дело. Предыдущих серий. Не очень давно здесь же я процитировал саму фирму Look. Во фреймсете KG 396 действительно было 7,7 фунта, то есть 3,5 кг.

Цитата:
2004 Look KG 396 ~ Very limited edition!
With legendary victories on nearly every pro and Olympic venue in the world, this world-renowned time trial frame is the most winning TT frame ever made! From its stunning aero sculpting to its fully integrated and completely adjustable stem, the Look KG 396 provides the fastest wind-tunnel tested performance to ever hit the road or track. Available by custom order in the road version (6.1 lbs with stem) or the track pursuit and kilo version (7.7 lbs with stem). Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost. 2004 Color is black/white fade.




Про цены спорить нечего. Мы с вами не знаем, сколько стоил Look KG 396. Могу предположить, что Нитка говорил в каждом случае о раме, сделанной под данного гонщика. Цена на "индпошив" выходит занятной: http://www.worthpoint.com/worthopedia/l ... e-56182731
Цитата:
Look KG 396 P Piste Carbon Track Frame Small / Medium
...
Currently orders for Look track frames are custom made to rider measurements ( up to six months ), current models retail for $10.000 USA dollars.
This model at the time of purchase was $8500 USA dollars.




Подозреваю, что украинским спортсменам нынче покупают никак не "индпошив". Неудивительно, что это дешево.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Я ж не говорю что кто-то врал. Я смотрю текущую ситуацию.
Наше отставание с каждым годом всё больше.

and_kh писал(а):
Антоновскими рамами сборная Украины(и темп, и спринт) уже года 3 как не пользуется в виду их заоблачной цены. Они уступают своими характеристиками более дешевым - Giant, Dollan, Pinarelo, Drag.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
Я ж не говорю что кто-то врал. Я смотрю текущую ситуацию.
Наше отставание с каждым годом всё больше.

Да и хрен с ним, с отставанием. Директора "Антонова" никогда не хотели двигать эту тему. А сейчас и вовсе перехотели. Тут давно не об отставании речь, а о музейной ценности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 02:25 

Сообщения: 237
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.09.2006
Если кому-то интересно, то стоимость ОЕМ трекового карбонового вела Т201(которого потом перекрашивает драг и называет Drar Blue Bird Track) 600$ при заказе из Китая в единичном экземпляре. Тут на форуме уже появлялся пользователь провозящий оттуда без налогов.
У тех кто ездил на драге нет сомнений что он на данный момент лучше элина. А то что элин лучше лука 596 так это такой же треп как и то что тахион лучше кольнаги(даже если взять версии на одинаковых трубах). По сравнению с луком элин в кареточном узле пластилиновый. А цена спринтерского лука 2500$ http://www.sale-bikes.com/categories/TR ... red&page=3 .
И по поводу веса. Самая тяжелая вроде корима и спросите у спринтеров МСМК на что они лучше сядут- на тяжеленную кориму или на легкий элин.
Dolan DF3(на котором ездит наша сборная по спринту) весит 2,1кг. Более дешевый Dolan seta весит 1.14кг. Так что теперь, в Англии дураки классную легкую раму продают дешевле отстойной тяжелой?
У Панариной и Винокурова хоть модели и Dolan DF3, но они тяжелее и жеще серийных моделей. Это небольшая хитрость производителя и именно хитрость так как простому смертному, а не спортсмену, похоже, главное вес рамы, а не ее качества(ну и еще чтоб похожа была на те что в модных гонках ездят). Look на подобные хитрости не идет, поэтому у него рамы тажелые.
А зная наши гос конторы могу уверенно сказать что рамы Антонова в пролете не из-за разроботчиков, которые могли б действительно создавать самые лучшие в мире рамы, а из-за их ОЧЕНЬ ЖАДНЫХ И ТУПЫХ НАЧАЛЬНИКОВ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Да, у одной из широко известных интернет-общественности китайских фабрик есть фреймсет, который вполне может сойти за непокрашеный Drag Blue Bird Track, и стОит этот фреймсет 650 долларов. Но кто может, кроме специалиста, сказать - только похож или это он же но без покраски? Копирование китайцами всего и вся тоже широко известно. Форма ещё не подразумевает идентичности содержания.

Я не к тому, что не верю. Я как раз и хочу себе заказать фреймсет из Китая. Но как раз и знаю по отзывам далеко не любителей, что не все китайские рамы, копирующие модели ведущих производителей, точно такие же что по исполнению (в деталях), что по ощущениям от езды. Да, я в курсе что "итальянские рамы делаются в Китае на тех же фабриках". Но делать можно и в четвёртую смену сверх плана, если вы понимаете о чём я говорю. И пускать в обход местного ОТК.

По поводу Антонова. Я, к сожалению, никогда не пользовался их продукцией - я не спортсмен и даже не настолько ярый любитель чтоб выискать оставшиеся экземпляры их продукции (или купить напрямую у них). Но если бы они пытались выжить только за счет сборных и клубов - то наверняка это было бы убыточно. Ну, или исключительно на дотационной основе. Если у них есть возможности, оборудование, материалы и наработки - выйти на уровень производства можно только для массового рынка. И то, в данный момент не украинского. Всякие там HED, Corima, Lightweight и тому подобные ведь не на дотации у государства сидят - они зарабатывают деньги на массовой продукции и потом уже экипируют в качестве спонсоров команды.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 12:35 

Сообщения: 237
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.09.2006
Зачем же сразу из Китая. Есть очень интересный вел в сборе http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/CBP ... track_bike . Сам собирался себе его купить, но подвернулись Японцы и, после очень длительного общения с ними, не удобно было не купить у них.

И драг не тот бренд у которого надо передирать внешний вид, особенно при его оригинальной невысокой драговской розничной цене. Еще один типа драг нашел http://www.principiaaustralia.com.au/p/ ... frame.html (вроде вел сборной Австралии). И теперь самое интересное - у чемпионки европы Шулики, драг даже геометрию имеет отличную от серийной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
https://picasaweb.google.com/1061360135 ... 0397902706

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 16:01 

Сообщения: 237
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.09.2006
http://velostar.ru/photos.php?active_im ... ort_type=1

Там где-то был элин покрашенный под кольнагу с тех времен когда наши преследователи были чемпионами мира. Кольнага как-то с нашими договаривалась чтоб элин красили под кольнагу(подробностей не помню).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 17:34 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Внезапно: "Разделочный ELIN ANTONOV на рост 540, 80 тыс. руб."
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ht=antonov
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Действительно, внезапно.

Не очень я большой специалист по Элинам, но то ли фото такое, то ли разделочный он исключительно благодаря рулю.... Это я про подседельную трубу. Или это просто командный вел, но с обвесом под разделку? Специалисты, подскажите.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
А чем ты недоволен, вполне себе разделочный:
- очень низкий (минимально возможный) рулевой стакан
- обтекаемые формы всех труб и рамы и вилки
- внутрення проводка тросиков
- более высокое крепление уха переклюка под 55 звезду

агрегат второй половины 1990-ых
На 10 лет более новый Cannondale TT (2007 года) ничем не лучше, даже тросики внешние

В эпоху Элинов, вообще на ТТ-чудищах ездили. Вот Banesto Team TT bike 1996 года
А вот техника 1999 года: Armstrong 1999 TdF TT bike

Карбон в 1999 году не был доступен даже для ТдФ гонщиков. Групповой велосипед Ланса был хромолевым, а ТТ велосипед - титановый Litespeed Blades (от Trek только наклейки)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
yurik82 писал(а):
А чем ты недоволен, вполне себе разделочный:
- очень низкий (минимально возможный) рулевой стакан
- обтекаемые формы всех труб и рамы и вилки
- внутрення проводка тросиков
- более высокое крепление уха переклюка под 55 звезду



Я всем доволен, а на каких ездили могу самостоятельно нагуглить. Меня интересовал Элин, и я хотел бы услышать ответ от знающих людей по этому конкретному аппарату. Рулевая и руль там сводят к обычной высоте этот "очень низкий" рулевой стакан. Внутренняя проводка и возможность поднять переклюк под 55ю звезду есть и на моих двух паяных рамах середины 80х - начала 90х, которые никаким боком не разделочные (хотя одна даже с обтекаемыми трубами, укороченной базой и невозможностью поставить резину шире 19-20с).

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Я эти Элины каждый год виже на ЧУ по юниорах, которые проходят в Ровно.
И всегда они едут только ТТ (командную, парную, индивидуальную).
В групповой и критериумах ни разу их не видел.
Позвонил только что тренеру и механику Динамо, говорят что они только разделочные и трековые были, а в групповых гонках никогда не применялись

Результаты на них показывают аналогичные как и другие команды на современных образцах уровня Cervelo P3 и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
yurik82 писал(а):
Я эти Элины каждый год виже на ЧУ по юниорах, которые проходят в Ровно.
И всегда они едут только ТТ (командную, парную, индивидуальную).
В групповой и критериумах ни разу их не видел.
Позвонил только что тренеру и механику Динамо, говорят что они только разделочные и трековые были, а в групповых гонках никогда не применялись

Результаты на них показывают аналогичные как и другие команды на современных образцах уровня Cervelo P3 и др.


Во, примерно это и хотелось услышать. Спасибо за информацию.

Кстати, когда эти ЧУ в Ровно проходят? Может совместить визит к родственникам с приятным как раз получится :D Вход свободный?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Кстати, когда эти ЧУ в Ровно проходят? Может совместить визит к родственникам с приятным как раз получится Вход свободный?

Сегодня был (в пятницу была разделка, вчера групповая, сегодня в зачет ЧУ - критериум). Я вчера группу проехал (ветеранов пустили с юниорами).
В пятницу Элинов не было. Победитель (на современном ТТ агрегате) проехал 10 км за 12:30 (средняя 47+), это с разворотом и бугром.

календарь всех оф. соревнований (утвержденный федерацией и министерством) по всей Украине, шоссе и трек
http://velosport.org.ua/kalendar/Track% ... 2.2013.xls

Парная разделка в зачет по юниорах будет 23-24.08 на день Независимости.
Больше в этом году соревнований не будет (в прошлом было 4), т.к. гонки прекратили финансировать с августа 2012

Team Time Trial будет в Белой церкви 29-31 августа (мужики, юниоры, юноши, женщины)


Последний раз редактировалось yurik82 21.04.2013 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Жаль что в конце августа всё.... А что с финансированием? Сказали, что слишком хорошо живёте, лисапедисты, и гонки не нужны?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
vmail писал(а):
Жаль что в конце августа всё.... А что с финансированием? Сказали, что слишком хорошо живёте, лисапедисты, и гонки не нужны?

не лисапедистов, а вообще всех. Спорткомитет в обладминистрации поувольняли людей, на ДЮСШ ничего не дают, за проведенные в августе и сентябре гонки сказали что рассчитываться не будут. В обычных образовательных школах с ноября-декабря сократили ставки учителей (перевели учителей на полставки, было 2 человека на 2 ставки, осталось 2 человека на 1 ставку).
За построенную автодорогу к Евро-2012 с турецкой фирмой "Анур" не рассчитались до сих пор, и перспектив нет. "Анур" согласились построить дорогу за свой счет, а расплатиться с ними мы собирались когда возьмем кредит. Кредит взять не смогли, и рассчитываться за построенную дорогу не собираемся.
В этом году несколько больниц расформировали.
Сейчас собираются музыкальные и прочие школы прекратить финансировать (или закрывайтесь или на хозрасчет)

Казначейство украло с банковских счетов даже деньги, которые родители собрали чтобы вставить окна в "дворце пионеров", а со счетов горсовета украли 32 млн. грн. В казначействе оправдываются что "не было чем пенсии выплачивать", а Кабмин отвечает что это всё вранье горсоветов.

Календарь соревнований на 2013 год урезали существенно, но и даже это финансировать не собираются


Последний раз редактировалось yurik82 21.04.2013 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2013 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Одно слово - ЖУТЬ..... :sad:

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
yurik82, а откуда появляются такие вот объявления, если эти Элины все по спортклубам и федерациям только? Их же не было в свободной продаже? Или вот так вот финансирование всё режут и режут, а народ списывает и распродаёт, потому что денег нужно? Ну и второй вопрос - насколько адекватна заявленная в том объявлении цена?

Если уж ты их видишь постоянно - может владеешь такой информацией "из первых рук"?)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
А что значит несвободная продажа? AFAIK были они только в свободной продаже и только за деньги. Хочешь покупай, не хочешь не покупай, хочешь бери импортное. Когда импортное стало дешевле и лучше, покупать Элины перехотели.

Насчет цены - ну 60т.р. это $2000, $400 отнять колеса, $1600 за комплектный разделочный агрегат на свежем Dura-ace 7800 думаю адекватно.
Хотя на пелотоне за меньшие деньги куда современнее можно взять спортивный снаряд.
Пример 1 Пример 2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2013 18:42 

Сообщения: 121
Изображения: 18
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.10.2012
Вопрос может не по теме, но тем не менее: что это за колесо заднее на первых двух фотографиях?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 16:23 

Сообщения: 85
Изображения: 4
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.04.2012
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 18.05.2014 16:25.
Причина: дважды отправилось
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2013
эх покатать бы на Энее :velobig: :crazy:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:13.03.2014
Ищу вилку для Antonov Elin.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2015 16:33 

Сообщения: 7
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:26.08.2015
cocogamba
Нет желания ENEI продать? Или может знаешь людей, кто продать готов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2015 12:54 

Сообщения: 77
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.06.2010
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=250&t=29607


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.11.2015 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Kyiv, Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.12.2012
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=221&t=29750

_________________
make peace - not war
http://www.pedalroom.com/members/alexvangal


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
А что сейчас с КБ "Антонов"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2016 15:02 

Сообщения: 28
Изображения: 5
Город: Kyiv
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.08.2013
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: ЧеГнобыль
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.09.2014
Звучит песня группы [Красная Плесень – Поднасрем!] Хуже только автоваз. Как что для военки - так могут норм делать, а как для людей так спецом гадить. Чего только стоят пальцы для "украины", тогда как в сарае стоит старый дедушкин немецкий вел и там явно не эти говнопальцы https://meshok.net/pics3/30692671.jpg типа такого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2016 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Как что для военки - так могут норм делать

там намного хуже, просто секретщина + пропаганда заставляли верить в обратное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2016 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: ЧеГнобыль
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.09.2014
Но самолеты-то нормальные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2016 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 51
Город: Moscow
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2016
zooloogorbonos писал(а):
Но самолеты-то нормальные?

Германские и американские - да, а так - нет )))
А про космос всё становится ясно, после посещения музея Циолковского. Где можно сравнить его фантазии с теми чертежами, что у немцев забрали )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2020 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
Подивiться, яка краса:

https://m.olx.ua/obyavlenie/shoseyna-rama-IDFqE5f.html

Але не знаю, хто купить 2,8кг карбону за такi грошi. Мабуть тiлькi колекцiонер якийсь.
З.Ы. Якщо хтось може, допоможiть, будь ласка, фото скопiювати та вставити у тему.
Дякую :wink:


Последний раз редактировалось Denis XC 29.01.2020 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2020 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
foto


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 171.73 КБ | Просмотров: 3724 ]
2.jpg
2.jpg [ 171.13 КБ | Просмотров: 3724 ]


_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 02:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Denis XC
А звідки дані про вагу 2.8кг.?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
https://www.redbull.com/ua-uk/antonov-bikes

Хотя в той статье так интересно всё представлено: есть фото, где ЭНЕЙ - это крестообразная рама без треугольников, а ЭЛИН - такая рама, как продаётся, только с горизонтальными дропаутами для трека (и приводятся данные о массе фреймсета 2,8кг)

Возможно, я сделал неправильный вывод, можно написать продавцу и выяснить истину насчёт массы и геометрию интересно прояснить, ЕТТ, высота подседельной трубы...
Вдруг бабулька с фамилией Корейко нападёт с предложением стать её наследником :ROFL:
Всем хорошего дня :wink:

З.Ы. Выше посмотрел видео - Обзор шоссейника Элин, автор говорит о массе около 10кг.
В 2011 году у меня был алюминиевый GIANT TCR TEAM (модель 1999года), с карбовилкой, на колёсах CAMPAGNOLO ZONDA и группе CAMPAGNOLO CHORUS по кругу, масса велосипеда была 8,5кг (для сравнения).
Получается продаваемый фреймсет таки нелёгенький.
Руки чешутся написать продавцу с просьбой написать массу :D
Нужно убегать, куча дел сегодня.
Всем хорошего дня :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 285
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.01.2011
Написал продавцу, пришёл ответ:
масса рамы 1,2кг, масса вилки 450г

Тогда я совсем запутался, извините :oops: :facepalm: :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2020 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Спасибо, а то я уже распереживался... :D Честно говоря, до этого был уверен, что они делали только трековые модели.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2020 02:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Изображения: 5
Город: KYIV
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2015
bre писал(а):
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=250&t=29607

Изображение

Дуже нагадує.

Изображение

1930 рік США


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.595s | 127 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'