ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Пред. тема | След. тема Страница 4 из 8 [ Сообщений: 109 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
---|
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
and_kh - Афанасий Никитин |
11.12.2010 00:09 |
Антоновскими рамами сборная Украины(и темп, и спринт) уже года 3 как не пользуется в виду их заоблачной цены. Они уступают своими характеристиками более дешевым - Giant, Dollan, Pinarelo, Drag.
|
Последнее сообщение |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
alinn - Ерофей Хабаров |
11.12.2010 01:45 |
это Вело-КБ наверно еще с советских времен тянется? я имею ввиду происхождение.
|
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
gornostai - Марко Поло |
27.01.2011 17:13 |
alinn писал(а) это Вело-КБ наверно еще с советских времен тянется? я имею ввиду происхождение. Наверно изначально было чьим-то хобби в КБ. |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
10.09.2011 21:12 |
Сегодня был Team Time Trial 50 km U19, финал чемпионата Украины среди юниоров. Штуки три таких рамы ехало (шоссейный вариант, с внутренней проводкой тросиков).
|
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
12.09.2011 14:15 |
2.8 кг, даже если вес с вилкой - все равно много. Зачем было гемориться с карбоном, если такой вес и алюминием можно было добиться
|
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
Chemodan - Юрий Сенкевич |
12.09.2011 19:50 |
как зачем? свойства же разные у материалов.
|
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
12.09.2011 20:04 |
Чугунный вес это не положительное свойство для рамы за $1600.
Более дешевая рама весом 1,56 кг (в 53 см ростовке), более аэродинамичная и более жесткая 2.68 кг с вилкой и глаголом за цену Elin |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
andr - Перси Фоссет |
12.09.2011 20:36 |
yurik82 писал(а) Чугунный вес это не положительное свойство для рамы за $1600. Для трековой рамы, спроектированной и сделанной 15 лет назад, весить с вилкой 2,5-3 кг - не много. До последнего времени почему-то считали, что трековые рамы могут быть тяжелыми. В середине 90-х даже Look выпускал трековые рамы, весившие с вилкой около 4 кг. Карбоновые. |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
12.09.2011 20:59 |
2.8 кг это вес с вилкой или без?
Цитата Для трековой рамы, спроектированной и сделанной 15 лет назад, весить с вилкой 2,5-3 кг - не много Примерно в 1994-1995 гг. по телевизору я видел передачу про то как делали (вроде на Южмаше) рамы для трека. Ручной процесс около месяца (мотали руками, после каждого слоя совали в печь). Из-за того что очень дорого - говорили, что делают только единицы штук (для олимпиады). И вес был около 1 кг. |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
andr - Перси Фоссет |
12.09.2011 21:41 |
Да что там 15 лет назад. В 2004 году Look на своем родном сайте дал такую рекламу.
Цитата 2004 Look KG 396 ~ Very limited edition! With legendary victories on nearly every pro and Olympic venue in the world, this world-renowned time trial frame is the most winning TT frame ever made! From its stunning aero sculpting to its fully integrated and completely adjustable stem, the Look KG 396 provides the fastest wind-tunnel tested performance to ever hit the road or track. Available by custom order in the road version (6.1 lbs with stem) or the track pursuit and kilo version (7.7 lbs with stem). Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost. 2004 Color is black/white fade. Копию этого текста можно нагуглить. Стало быть, трековый набор Look KG 396 из карборамы, карбовилки, рулевой, выноса и карбоновой подседелки весил 3,49 кг. В 2004 году. yurik82 писал(а) 2.8 кг это вес с вилкой или без? Рамы для трека чаще всего взвешивают в комплекте с рулевой, вилкой и подседельным штырем. Но я не взвешивал антоновские рамы. 2,8 кг вполне похоже на правду. По крайней мере, в руках, на глаз то есть. Кстати, откуда данные про 2,8 кг? Кажется, я не писал тут про вес. Или забыл? |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
Chemodan - Юрий Сенкевич |
12.09.2011 21:58 |
и все же не стоит забывать что алюминий и карбон совершенно разные. смысл у карбона еще в том что слои накладываются в специальных направлениях что дает где нужно жесткость, а где нужно упругость. а метал есть метал... иногда вес не является главной характеристикой
|
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
12.09.2011 23:09 |
Цитата , а где нужно упругость разделочной раме не нужна упругость, её можно фрезеровать из цельного куска алмаза - и все равно жесткость будет недостаточна Цитата и все же не стоит забывать что алюминий и карбон совершенно разные. а кому какое дело, это проблема R&D а не покупателя Цитата а метал есть метал... иногда вес не является главной характеристикой только не в велоспорте Цитата Стало быть, трековый набор Look KG 396 из карборамы, карбовилки, рулевой, выноса и карбоновой подседелки весил 3,49 кг. В 2004 году. Рама, вилка, рулевая колонка, вынос, глагол - 2,77 кг Просто фреймсет - ориентировочно 2,2 кг (рама/вилка), т.е. как и современные 2011 года |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
andr - Перси Фоссет |
12.09.2011 23:46 |
andr писал(а) Стало быть, трековый набор Look KG 396 из карборамы, карбовилки, рулевой, выноса и карбоновой подседелки весил 3,49 кг. В 2004 году. yurik82 писал(а) Рама, вилка, рулевая колонка, вынос, глагол - 2,77 кг Просто фреймсет - ориентировочно 2,2 кг (рама/вилка), т.е. как и современные 2011 года Вы уверены, что 2,77 кг относятся к трековой раме Look KG 396? Если вы сами взвесили эту модель, откуда уверенность, что она именно 2004 года? Вот тот линк, где сам Look пишет про 7,7 фунтов (3,49 кг): http://www.bikyle.com/LookFrames.asp |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
yurik82 - Ерофей Хабаров |
12.09.2011 23:55 |
6.1 lbs with stem
Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost. Look 2004 KG 486, 1497 грамм Цитата смысл у карбона еще в том что слои накладываются в специальных направлениях что дает где нужно если вдаваться в R&D парафию, то если материал алюминий, тот же еффект конструктор получает изменяя сечение и форму металла. |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
andr - Перси Фоссет |
12.09.2011 23:59 |
yurik82 писал(а) 6.1 lbs with stem Includes frame, fork, integrated fully-adjustable stem, integrated headset, and carbon seatpost. Look 2004 KG 486, 1497 грамм Мы завели разговор не про модель 486, а про модель 386. Тем более что вы показали шоссейную раму с бонками для подфляжников. Шоссейные рамы всегда были намного легче, чем трековые (это видно и по тому же линку http://www.bikyle.com/LookFrames.asp). Особенно в те времена, когда большинство трековых были действительно тяжелыми. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Страница 4 из 8 [ Сообщений: 109 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |