ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Фото карбоновых рам и компонентов Antonov http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=77&t=1904 |
Страница 3 из 8 |
Автор: | 23W [ 15.06.2007 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие рамы, просто прелесть молодцы антоновцы, только радуешшся. |
Автор: | andr [ 01.10.2007 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На чемпионатах Украины до сих пор бегают уникальные карбоновые рамы антоновской верфи, сделанные в середине 90-х. Посмотрите на желтую раму. Снимок львовских коллег. Такая же (только белая) рама есть на первой странице темы. За ними - нескольких рекордных вытуплений в первенствах мира. UCI моментально запретила ездить на рамах такого облика в международных стартах. Почему? Они более аэродинамичны и потому быстрее традиционных (впрочем, они быстрее не только из-за обтекаемости). UCI сочла это покушением на правило о равных условиях гонок для всех спортсменов. Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы. |
Автор: | Станислав [ 01.10.2007 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
andr писал(а): Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.
Вместо того чтобы выкупить идею и/или проспонсировать развитие. Хотя, тогда остальные фирмы наверное начнут палки в колеса тыкать. По поводу обтекаемости: как говорил Батюров(bat), тут каждый выступающий кусочек, способен к финишу прервраиться в доли секунды, а то и в эти самые секунды. |
Автор: | andr [ 01.10.2007 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): andr писал(а): Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы. Вместо того чтобы выкупить идею и/или проспонсировать развитие. Идея витала в воздухе. Бюро Антонова не первым выдумало такой облик. В подобном духе еще с середины 80-х чертил и строил знаменитый Майк Барроуз (Mike Burrows): На последней машине - англичанин Крис Бордмен. В 1992 году он взял золотую олимп. медаль в инд. гонке на 4 км. До него британские трековики сидели без золота олимпиад 72 года. |
Автор: | vvr [ 02.10.2007 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лотус хорош |
Автор: | vvr [ 02.10.2007 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
andr писал(а): Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.
в число которых Лотус не попал Андрей, зачем распространять домыслы? от этого решения пострадала и Пинарела тоже. и фирма Э. Меркса, при желании список можно продолжить и фотки подобрать. |
Автор: | Станислав [ 02.10.2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага.. значит все зло исходит от бюрократии uci получается тормозят прогресс. равенство это в принципе хорошо, но ведь, если идея удачная, кто мешает всем пересесть на похожие по конструкции рамы?!! |
Автор: | vvr [ 02.10.2007 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
никто, только их "заоблачная" цена. сам понимаешь, что для 6-7 стран вопрос цены не стоит вообще. еще для такого же количества - кусабельно, но купят. остальные - молча теряют интерес к этому виду спорта, массовость по странам падает, УЦИ худеет, а тут и МОК с кувалдой - Ёбс - ваш спорт не массовый, а потому не олимпийский. пипец федерации мировой и остальным. пипец спорту в стране, детскому в частности. Не гут. да и чиновника тоже кушать хочется . |
Автор: | Станислав [ 02.10.2007 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага.. усе ясно. А заоблачная цена вызвана тем, что это не массовый продукт и надо окупать деньги на разработку? |
Автор: | vvr [ 02.10.2007 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): А заоблачная цена вызвана тем, что это не массовый продукт и надо окупать деньги на разработку?
стандартная ситуация - изготовляй, а главное продай 1000000 "украин" в год, и играйся в высокие технологии |
Автор: | andr [ 19.02.2008 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цены рам и компонентов. Рама, улепластик (трек, шоссе, почти индивидуальная геометрия: шаг размеров - 0,5 см) + углепластиковая вилка им. Антонова + чашки рулевой на пром. подшипниках + "интегрированный" в раму подседельный штырь = около 1600 долл. Колеса мембранные (трек, шоссе) на промподшипниковых втулках, всё им. Антонова = 550 за колесо (независимо от того, перед или зад). |
Автор: | Ckopik [ 20.02.2008 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Держал в руках эту раму - интересная штукенция |
Автор: | andr [ 21.02.2008 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за дурацких процессов на http://smotri.te.ua снова пропали фото на первой странице темы. Но я их уже восстановил. Вот еще. |
Автор: | sergomortinelli [ 24.12.2009 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F31794 Интересное интервью с конструктором этого добра. |
Автор: | Kolianchik [ 08.02.2010 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
Да, видел я вживую эти ЭЛЛИНЫ, только шоссейные для гонок с раздельным стартом. Интересная балалайка. Кстати несколько лет назад сборная Украины по треку ездила на таких перекрашеных в синий цвет с надписью PINARELLO. Причина такого извращения мне неизвестна, возможно контракт или ещё чё-то там. А насчёт россиян, так у них тоже ездят на таких ЭЛЛИНАХ, даже в сборной. А сколько человек в нашей сборной на российских великах? НИ ОДНОГО! |
Страница 3 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |