ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Фото карбоновых рам и компонентов Antonov
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=77&t=1904
Страница 3 из 8

Автор:  23W [ 15.06.2007 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Какие рамы, просто прелесть :-) молодцы антоновцы, только радуешшся.

Автор:  andr [ 01.10.2007 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

На чемпионатах Украины до сих пор бегают уникальные карбоновые рамы антоновской верфи, сделанные в середине 90-х. Посмотрите на желтую раму. Снимок львовских коллег.

Изображение


Такая же (только белая) рама есть на первой странице темы. За ними - нескольких рекордных вытуплений в первенствах мира. UCI моментально запретила ездить на рамах такого облика в международных стартах.
Почему? Они более аэродинамичны и потому быстрее традиционных (впрочем, они быстрее не только из-за обтекаемости). UCI сочла это покушением на правило о равных условиях гонок для всех спортсменов. Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.

Автор:  Станислав [ 01.10.2007 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

andr писал(а):
Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.

Вместо того чтобы выкупить идею и/или проспонсировать развитие.
Хотя, тогда остальные фирмы наверное начнут палки в колеса тыкать.

По поводу обтекаемости: как говорил Батюров(bat), тут каждый выступающий кусочек, способен к финишу прервраиться в доли секунды, а то и в эти самые секунды.

Автор:  andr [ 01.10.2007 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
andr писал(а):
Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.

Вместо того чтобы выкупить идею и/или проспонсировать развитие.


Идея витала в воздухе. Бюро Антонова не первым выдумало такой облик. В подобном духе еще с середины 80-х чертил и строил знаменитый Майк Барроуз (Mike Burrows):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На последней машине - англичанин Крис Бордмен. В 1992 году он взял золотую олимп. медаль в инд. гонке на 4 км. До него британские трековики сидели без золота олимпиад 72 года.

Автор:  vvr [ 02.10.2007 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Лотус хорош

Автор:  vvr [ 02.10.2007 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

andr писал(а):
Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.


в число которых Лотус не попал :)

Андрей, зачем распространять домыслы?

от этого решения пострадала и Пинарела тоже.

и фирма Э. Меркса, при желании список можно продолжить и фотки подобрать.

Автор:  Станислав [ 02.10.2007 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

ага.. значит все зло исходит от бюрократии uci :evil: получается
тормозят прогресс. равенство это в принципе хорошо, но ведь, если идея удачная, кто мешает всем пересесть на похожие по конструкции рамы?!!

Автор:  vvr [ 02.10.2007 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

никто, только их "заоблачная" цена.

сам понимаешь, что для 6-7 стран вопрос цены не стоит вообще.
еще для такого же количества - кусабельно, но купят.
остальные - молча теряют интерес к этому виду спорта, массовость по странам падает, УЦИ худеет, а тут и МОК с кувалдой - Ёбс - ваш спорт не массовый, а потому не олимпийский. пипец федерации мировой и остальным. пипец спорту в стране, детскому в частности. Не гут.

да и чиновника тоже кушать хочется :) .

Автор:  Станислав [ 02.10.2007 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ага.. усе ясно. А заоблачная цена вызвана тем, что это не массовый продукт и надо окупать деньги на разработку?

Автор:  vvr [ 02.10.2007 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
А заоблачная цена вызвана тем, что это не массовый продукт и надо окупать деньги на разработку?


:) стандартная ситуация - изготовляй, а главное продай 1000000 "украин" в год, и играйся в высокие технологии

Автор:  andr [ 19.02.2008 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цены рам и компонентов.


Рама, улепластик (трек, шоссе, почти индивидуальная геометрия: шаг размеров - 0,5 см) + углепластиковая вилка им. Антонова + чашки рулевой на пром. подшипниках + "интегрированный" в раму подседельный штырь = около 1600 долл.

Колеса мембранные (трек, шоссе) на промподшипниковых втулках, всё им. Антонова = 550 за колесо (независимо от того, перед или зад).

Автор:  Ckopik [ 20.02.2008 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Держал в руках эту раму - интересная штукенция %)

Автор:  andr [ 21.02.2008 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Из-за дурацких процессов на http://smotri.te.ua снова пропали фото на первой странице темы. Но я их уже восстановил.
Вот еще.


Изображение


Изображение

Автор:  sergomortinelli [ 24.12.2009 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov

http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F31794 Интересное интервью с конструктором этого добра.

Автор:  Kolianchik [ 08.02.2010 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov

Да, видел я вживую эти ЭЛЛИНЫ, только шоссейные для гонок с раздельным стартом. Интересная балалайка. Кстати несколько лет назад сборная Украины по треку ездила на таких перекрашеных в синий цвет с надписью PINARELLO. Причина такого извращения мне неизвестна, возможно контракт или ещё чё-то там.
А насчёт россиян, так у них тоже ездят на таких ЭЛЛИНАХ, даже в сборной. А сколько человек в нашей сборной на российских великах? НИ ОДНОГО!

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/