ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 20 [ Сообщений: 294 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Старт-Шоссе ХВЗ. Водопровод из алюминия не делают?

Старт-Шоссе ХВЗ. Водопровод из алюминия не делают?

- Марко Поло
Профиль  ICQ 
12.04.2007 09:34 Сообщение
Сегодня наконец руки, т.е. ноги добрались до магазина возле завода ХВЗ.
В общем, давняя идея пересесть с горного команчевского томаховка на шоссейник показалась не такой уж не осуществимой. Долго рассматривал чудо-юдо-старт-шоссе. В голову полезли всякие околовелосипедные мысли про сего коня. И т.к. не являюсь спецом в велосипедах, попытался все упорядочить и обратится сюда за помощью. В инете отзывов найти не удалось!

Доводы "за":
1. Цена шоссейника - 2295 грн.
Кстати, странно, что вроде эдельвейс относительно дорогой, а старт-шоссе относительно дешев.
2. Врядли устареет, т.к похоже, что с такими темпами продаж и отношением к отечественной продукции не скоро окупится инженерная часть этого проекта, если она вообще имела место.
3. Поддержка отечественного, родного даже по городу "брэнда".
4. Оригинальность. Ни у кого такого вела не видел.
5. Национальный раскрас. Как приятно будет выехать в ту же Россию.
7. Не китай ;).

Доводы, заставляющие усомнится в выборе:

1. Группа оборудования шимано низшего класса sora.
2. Сервис отсутствует напроч, начиная какимито кумарными продавцами в магазине, и заканчивая, насколько я понял, посслепродажным обслуживанием.
3. Недоверие к качеству ХВЗ. Зачастую когда покупаешь отечественное изделие, более менее хорошего качества в лучшем случае одно из десяти.

Вопросы, возникшие походу:
1. Ктонибудь пробовал сие чудо на дороге?
2. Уровень обвески соответствует цене или вел с такой обвеской должен продаватьса тока по распродаже, к томуже этож модель 2006 или вообще 2005 года?
3. Зачем такаяя широкая нижняя труба рамы?
4. Насколько прочная рама, на предмет навесить багажник с 20 кг и сесть самому 80 кг?
5. Какие есть шоссейные альтернативы по цене этому звиру? Хочу чтоб с рулем барашкой и соотв. оборудованием?
6. Может лучше самому чегонить собрать на раме баксов за 150?
7. Насколько совместимо оборудование, например если я захочу в будущем поставить раму бергамонтовскую, а вилку оставить родную?
8. Насколько он соответствует требованиям и стандартам современных импортных велосипедов? Я не про ИСО и т.п, а по человечески.
9. В Харькове не видел ниодного такого вела, их наши не покупают?

Большое спасибо за внимание, поделитесь своим мнением плс. Сфоткал его на телефон 640х480, если хотите могу положить фотку, но качество...
Последнее сообщение



- Марко Поло
Профиль  ICQ 
13.04.2007 23:42 Сообщение
Сегодня еще раз навестил магазин.
Понял: чем больше ходишь, тем лучше отношение.
Зашел за 10 мин до закрытия и темнеменее продавец отнесся ко мне довольно благожелательно. Побеседовали о ростовках, максимальная 56, выкатил мне велик, даже предложил поднять седло, чтобы я прокатился по магазину. Только как кататься на спущенных полностью колесах я не понял.
В общем завтра собираюсь покупать, взял кредит в банке. Для меня было удивительно, что вел продается без педалей. Благо дело недавно новые топталки купил, поеду с ними.
Колеса перед продажей обещали накачать местными силами, но наверно лучше захвачу насос, а то уже читал тут про насосы ХВЗ.
Кстати, со слов продавца производства завода в этом велике ничего нет. Жаль нельзя купить вел в ящике без сборки, т.к я не знаю кто их там собирает, но скорее всего тот дядя Василь, про которого уже писалось. Тормоза отстроены как попало, передний переклюк цепляет цепь даже когда спереди большая звездочка, а сзади 6. В общем я еще на втулки не смотрел, надеюсь они были в сборе до ХВЗ. Ладно, куплю, поделюсь впечатлениями.



- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
14.04.2007 13:21 Сообщение
Педали должны быть. Хоть какие-то но должны. И еще хорошо сразу после покупки по приезду домой полностью разобрать и собрать вел заново. Только осторожно. И колесса ессно расспицовывать не надо :)



- Марко Поло
Профиль  ICQ 
15.04.2007 09:20 Сообщение
Все, сбылась мечта....
Купил, направил обращение к высшим силам, что бы помогли мне доехать от магазина домой (дето 17 км.). Впечателиния потрясающие... По сравнению с горным - совсем другой вел... Разок влетел на скоросте в "наплыв асфальта", это то, что остается когда у нас дороги ремонтируют... Приехал домой, подровнял колеса...
Как я колеса накачивал - это отдельный разговор... У меня все насосы под золотник (как у авто) а тут... Наверно правильно это называется "нипель", но во времена моего велосипедного детства нипеля были совсем другие...
Настроил тормоза, переключатели, сменил подседельный штырь и седло ("родной" штырь мне маловат)...
Полез разбираться с рулевой колонкой... Дело в том, что руль поворачивался с трудом, я думал, что просто перетянуты конуса. Отпустил конус, стало легче поворачивать, но не так как должно быить и появилось шипение при поворотах. Если еще отпускать - появляется стук... В общем разобрал и афигель. Нижний подшипник стоит не той стороной.. Ну действительно, дядя вася на ХВЗ наверно даже никогда не задумывался, что подшипники еще надо правильно поставить.
Каретку и втулки не перебирал, т.к. вроде работают замечательно.
Еще хотелось бы поднять руль... Откручиваю шестигранник, беру два молотка с деревянными ручками, один молоток кладу ручкой на шестигранник, другой луплю по ручки... Как я стучал, как стучал ;). Ручки молотков покоцал, но свиню утопить не удалось :(. Может кто-нибудь подскажет как это сделать? А то с низким рулем с непривычки ездить немного неудобно, причем седло у меня очень задрано.



- Васко да Гама
Профиль 
15.04.2007 09:40 Сообщение
не надо лупить, там не конус а скользящий клин стоит



- Георгий Седов
Профиль 
15.04.2007 09:42 Сообщение
Обязательно ждем на покатушках с новоприобретенным велом!!! Думаю, очень многим интерестно будет на него посмотреть живьем...



- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
15.04.2007 13:48 Сообщение
ага. хотелось бы глянуть :) интересно сравнить со своим шоссейником. посмотреть на различия и т. п.



- Руаль Амундсен
Профиль 
15.04.2007 21:35 Сообщение
сегодня имел удовольствие немного помацать сие чудо, правда только руками, ничего, легенький очень, по весу сравним с моим старым стартоном, в управлении скорее всего не отличается. совсем правда офигел от нижней трубы(толстая очень для шоссейника).
сегодня заметил, что особенный ажиотаж среди велообщественности вызывает именно ХВЗ. подъехали к Велопарку, так сразу столько внимания :-)



- Марко Поло
Профиль  ICQ 
15.04.2007 21:53 Сообщение
Варфоломей писал(а)
не надо лупить, там не конус а скользящий клин стоит


ну кто не тупит... Не исключено, что я называю вещи немного не своими именами, за это очень извеняюсь. Но... попробую порисовать:
верх (к рулю)
......____
__ I___ I__
\0\_____/0/ - конус и стакан (чашка) 0 - подшипник
..---I......I--- - точки для того, чтобы форум пробелы не пропускал (не обр. внимание на .... ;)
......I..__I
......I /_II - клин для затяжки руля.
......I......I
низ
продолжение рулевой и к вилке
-------------------------------------

Вообще как по мне - зверь неплохой, но сборка действительно очень некачественная. Я так и не понял, как обстоят дела с рамой и вилкой. Толи ХВЗ получает их свареными, а сами красят, толи сварка выполняется на заводе, а откудато привозятся трубы (китай?). Кстати, сама покраска неочень, краска под эксцентриками колес слазит "спиральками" при закручивании эксцентрика.

Сборка же вела больше похожа на то, что его просто укомплектовали, чем собрали, все надо подкручивать, подтягивать, настраивать.
Седло идущее в комплекте с лейблой "velo" мне показалось довольно неудобным, изза его какойто черезчур рельефной формы. Ну это дело на любителя, т.е на его заднее место и легко заменяемо.

Хотелось бы отметить довольно качественную сборку и центровку колес. Все спицы натянуты с одинаковым усилием, колесо неимеет никаких биений. Втулки отстроены замечательно. В общем притензий нет. Пробираются мысли, что колеса собирались не на ХВЗ.
Просто не клеится руль, который у меня поплыл на самом ответственном участке трассы изза незатянутых болтов выноса и качество колес. Изза руля я чуть не угодил под трамвай! Как всегда, вроде все посмотрел, подтянул, а два болта пропустил.
Но на колесах между спиц вставлены бумажки, типа ОТК. Мы тут с пацанами подумали, что может колеса собирались в смену какого-нибудь старика, который ответственно и професионально подходит к своей работе.
Еще мне "понравилось" как выбрано оборудование, наверно инженеры узнали какое современное оборудование пользуется спросом - shimano, выяснили какая самая дешевая шоссейная группа - sora, и решили не изобретать больше велосипед. Все с этой группы! Втулки, шатуны, кассета, перекидки. Никакого разнообразия.
Возможно из-за того, что в рулевой колонке на заводе поставили подшипник нетой стороной, после чего хорошо затянули колонку, а как же, иначе люфтит и скрипит, а так просто не проворачивается, потом наживили руками контргайку. После я проехал на этом 17км. Дома разобрался, настроил, но после еще 20км. появилось биение. В магазине на Культуры предложили заменить чашки в колонке, иначе хрен настрою. В итоге вел подорожал еще на 110грн.
Педали действительно в комплекте не идут! В техпаспорте так и написанно: "велосипед спортивный (без педалей)"!
Вообще впечатления от езды замечательные, жаль только ветер сегодня сильный был и постоянно встречный ;)! Скоростные характеристики налицо. Только надо привыкнуть к шоссейной восьмириковой кассете и переключателям. С непривычки от руля побаливают мышцы плечей.

Прохожие не оставались равнодушными ;). Пару человек интересовалось действительно ли ХВЗ научились делать такие велы. Хотя как по мне это те же прохожие, которых и китайские водопроводные двухподвесы приводят в восторг.
Пока стоял на шатиловке возле источника пару человек подходило, просили потрогать и взвесить. Один сказал, что легенький, другой, что такой же как и старый старт-шоссе.
Было приятно, когда подъехав к веломагазину возле парка Горького, ко мне подошел парень, тоже посмотрел, взвесил и спросил: "это ты на форуме писал?". Я аккуратно подтвердил догадку, но постарался особо в контакт не вступать, а то видел видео как спамера били ;). В общем пользуясь случаем передаю ему привет, может хоть он разбавит в этом топике мой спами скажет, что он думаем о велике. Кстати, если у кого есть мысли, что вел - говно, то пишите не стесняйтесь, я после команча на такое не обижаюсь. Только обосновывайте!



- Руаль Амундсен
Профиль 
15.04.2007 22:13 Сообщение
nihi писал(а)
...и спросил: "это ты на форуме писал?В общем пользуясь случаем передаю ему привет, может хоть он разбавит в этом топике мой спами скажет, что он думаем о велике."

позно, батенька, уже разбавил :-)
тебе ответный превет от меня, было приятно познакомится!
а велик очень неплохой, выкладывай его в "Наших велосипедах", поднимай рейтинг отечественного производителя! да и интересно будет многим
nihi писал(а)
Я аккуратно подтвердил догадку, но постарался особо в контакт не вступать, а то видел видео как спамера били ;).

:D :D :D ржунимагу



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ 
16.04.2007 13:35 Сообщение
Да посмотреть и покатаццо будет интересно!



- Марко Поло
Профиль  ICQ 
16.04.2007 20:48 Сообщение
в принципе посмотреть на этот вел можно в магазине "велотехник" на московском проспекте, если ехать по московскому от универмага харьков, то по правую сторону напротив середины подъема на мост этот маг. Продавец сказал, что эти велы покупают в основном народ с западной Украины.
Вернусь с командировки обязательно напишу в топик "наши велы" о велике. тока х.з. какая там каретка. как определить?



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
18.04.2007 18:21 Сообщение
Я его видел живьём в магазине.
Стоит рядом с моющими средствами (ЮСИ ими у нас торгует - это и понятно).
От дизайна стало грустно, хотя одному моему знакомому дизайн вроде, как ничего.
Интересно, как он на ходу и в эксплуатации будет.
А с этого года Shimano добавила в 2200 группу ручки Dual Control и теперь Sora уже не самая нижняя шоссейная группа.



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
20.04.2007 14:38 Сообщение
Ручки Dual Control в 2200 были в прайсах и 2005г



- Генри Гудзон
Профиль  WWW 
20.04.2007 15:31 Сообщение
MABP писал(а)
Ручки Dual Control в 2200 были в прайсах и 2005г


Я человеку хотел приятное сделать, а то и так за дизайн не очень хорошо отозвался.

Изображение
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20, Bce  След.
Страница 1 из 20 [ Сообщений: 294 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия