ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 29 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Миклухо Маклай
Профиль 
03.11.2021 13:16 Сообщение
Выбираю шоссейный велосипед. Достаточно много б/у предложений. Так как до этого на шоссейном не ездил, считаю оправданным покупку б/у. Из множества вариантов выделил два:
1. Полностью карбоновый на Ultegra, пробег около 25к, год выпуска 2018
2. Алюминиевый с карбоновой вилкой на 105м обвесе с небольшим пробегом (1-2 к) и годом выпуска 2012-2013
Разница в цене: 10000 грн.
Стоит ли переплачивать за карбоновую раму и обвес более высокого уровня? Пробег в 25 тыс. км. для шоссейника - это много или нет? Велосипед планирую использовать для "просто покататься" по нашим не всегда идеальным дорогам.
Последнее сообщение


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
03.11.2021 13:42 Сообщение
зазвичай карбоній краще усім, приємніший на ходу, ремонтоздатний. Я бдивився в сторону карбоверсії однозначно, якщо є можливість. 25к пробігу для самого велосипеда це зовсім мало, для декого це сезон чи два, для іншого років 5. А от якщо трансмісію не міняли, то доведеться міняти касету, зірки і ланцюг однозначно. За топовою оборудкою гнатися прям не варто, в ній ви отримаєте меншу вагу і зазвичай ліпщі матеріали. Як правило воно приємніше працює. Але топова комплектація за декілька років сильно втрачає в ціні і технологіях і стає сопоставимою з середнім+- рівнем в діючих лінійках.
З приводу доріг - спитайте в продавана яка максимальна гума лізе в шосік. Поставите 28, чи навіть 32 і буде вам диван майже)



- Юрий Сенкевич
Профиль 
03.11.2021 14:46 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Георгий Седов
Профиль 
03.11.2021 14:53 Сообщение
Random2 писал(а)
Выбираю шоссейный велосипед. ...
...Пробег в 25 тыс. км. для шоссейника - это много или нет? Велосипед планирую использовать для "просто покататься" по нашим не всегда идеальным дорогам.


Нет, это не много. Если спортсмен тренируясь делает скажем 50 км в день, то 5000 км набегают за один летний сезон, значит 25 000км - это 5 сезонов. Велосипед на котором ездили 5 сезонов нельзя считать старым, тем более что на шоссере ездят по хорошим дорогам а не по колено в грязи и не с трамплинов прыгают.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Христофор Колумб
Профиль 
03.11.2021 22:40 Сообщение
Kochegar писал(а)
Random2 писал(а)
Выбираю шоссейный велосипед. ...
...Пробег в 25 тыс. км. для шоссейника - это много или нет? Велосипед планирую использовать для "просто покататься" по нашим не всегда идеальным дорогам.


Нет, это не много. Если спортсмен тренируясь делает скажем 50 км в день, то 5000 км набегают за один летний сезон, значит 25 000км - это 5 сезонов. Велосипед на котором ездили 5 сезонов нельзя считать старым, тем более что на шоссере ездят по хорошим дорогам а не по колено в грязи и не с трамплинов прыгают.



в СССР согласно нормам амортизации "Старт-шоссе" мог быть списан через 2 (ДВА) года после покупки...


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Америго Веспуччи
Профиль 
03.11.2021 23:53 Сообщение
Random2 писал(а)
Велосипед планирую использовать для "просто покататься" по нашим не всегда идеальным дорогам.

почему на шоссере?


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Миклухо Маклай
Профиль 
04.11.2021 11:16 Сообщение
Спасибо за информацию. Учту это при общении с продавцами.

Если выбирать между известными брендами например модель Giant Defy 2013 года или более новые, но менее известные, например, Polygon или Haibike, то какой будет предпочтительней?

Haibike вроде бы немецкая компания, но почему-то шоссейники они больше не выпускают судя из оф.сайта. Polygon - индонезийская компания. Где-то читал, что карбон разный бывает. Или между Giant 2013 года и более свежими Haibike и Polygon большой разницы нету?

Посмотрел еще несколько карбоновых вариантов - у всех свои плюсы и минусы, например год выпуска не очень свежий, соответственно, например проводка тросов внешняя. Или более свежие, но менее известные варианты.


Цитата
почему на шоссере?

Хочется большую среднюю скорость, лучший накат. Для смешанных типов покрытия уже есть гибридный с гладкими покрышками.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Америго Веспуччи
Профиль 
04.11.2021 12:05 Сообщение
Random2 писал(а)
Хочется большую среднюю скорость,

аэродинамика, передаточные числа трансмиссии. 53:11 даст очень неплохую среднюю скорость в 57км/ч при каденсе 90. даже на стареньком, но ухоженном хромолевом шоссере.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
04.11.2021 12:47 Сообщение
Аякс писал(а)
Random2 писал(а)
Хочется большую среднюю скорость,

аэродинамика, передаточные числа трансмиссии. 53:11 даст очень неплохую среднюю скорость в 57км/ч при каденсе 90. даже на стареньком, но ухоженном хромолевом шоссере.

Доречі, для не спортсмена я б краще, мабуть, дивився все ж таки на компакт (з 50Т зіркою попереду), 53:11 довго при комьюті мало кому потрібно, а от заламувати передачу в гору то таке.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
04.11.2021 12:52 Сообщение
Random2 писал(а)
Если выбирать между известными брендами например модель Giant Defy 2013 года или более новые, но менее известные, например, Polygon или Haibike, то какой будет предпочтительней?

Ще не забувати порівнювати вілсети, фреймсет першочерговий, але велике значення в тому, як поводить себе шосік мають колеса.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Америго Веспуччи
Профиль 
04.11.2021 12:55 Сообщение
так ставим двоечку спереди 52/42. и вполне себе трансмиссия на все случаи жизни.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Юрий Сенкевич
Профиль 
04.11.2021 13:04 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:56, всего редактировалось 1 раз.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Миклухо Маклай
Профиль 
04.11.2021 13:06 Сообщение
PITyounger писал(а)
Ще не забувати порівнювати вілсети, фреймсет першочерговий, але велике значення в тому, як поводить себе шосік мають колеса.

Колеса - в смысле только покрышки или все вместе?
И что насчет сравнения карбоновой рамы: рама известного производителя, но довольно старая (5-7 лет) или более новая, но малоизвестная?


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
04.11.2021 14:41 Сообщение
Random2 писал(а)
PITyounger писал(а)
Ще не забувати порівнювати вілсети, фреймсет першочерговий, але велике значення в тому, як поводить себе шосік мають колеса.

Колеса - в смысле только покрышки или все вместе?
И что насчет сравнения карбоновой рамы: рама известного производителя, но довольно старая (5-7 лет) или более новая, но малоизвестная?

Колеса цілком. А що до брендів, то не відповім, не їздив ні на джаянті, ні на хайбайк, тому тут порада буде як пальцем в небо, не буду тут гадати). Да і порівнювати треба не бренди а окремі моделі. В мене на двох з трьох велосипедах рами 2013 року ще, з зовнішньою проводкою тросів.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Георгий Седов
Профиль 
04.11.2021 16:55 Сообщение
Аякс писал(а)
Random2 писал(а)
Хочется большую среднюю скорость,

аэродинамика, передаточные числа трансмиссии. 53:11 даст очень неплохую среднюю скорость в 57км/ч при каденсе 90. даже на стареньком, но ухоженном хромолевом шоссере.


К сведению: мировой рекорд скорости часовой езды на 2018 год, установленный чемпионом мира на специально для рекорда изготовленном велосипеде - 55,89 км:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0 ... 0%B4%D1%8B


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Юрий Сенкевич
Профиль 
04.11.2021 17:04 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:56, всего редактировалось 1 раз.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Миклухо Маклай
Профиль 
05.11.2021 11:05 Сообщение
Спасибо, ценная информация. Еще, вижу два варианта объявлений:
1. Шоссейники, которые покупались здесь в Украине от первого хозяина
2. Как я понял, привезенные из-за границы, обслуженные, подготовленные на продажу, при этом продавец скорее всего не сможет рассказать историю велосипеда, реальный пробег

Как я понимаю, лучше покупать после первого хозяина? Или разницы нету, нужно смотреть каждый вариант отдельно, среди привезенных из-за границы тоже могут быть достойные варианты? Только настораживает иногда не такая высокая цена и причина продажи - если велосипед довольно свежий, почему тогда его продали там за границей?


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Миклухо Маклай
Профиль 
05.11.2021 11:06 Сообщение
Yamato88 писал(а)
В какой вселенной в вопросе по выбору шоссера, уместна статья на Википедию о трековом велосипеде...

Да, оффтоп, кому-то хочется просто пообщаться :D


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Америго Веспуччи
Профиль 
05.11.2021 11:14 Сообщение
Random2 писал(а)
Да, оффтоп, кому-то хочется просто пообщаться

в качестве оффтопа. вот парнишка купил Долан и катнул на нём в Одессу. фишка в том, шо собрал он фикс на базе Долана.
https://www.youtube.com/watch?v=9uAfTjF0w-o
Парень явно мазохист. Но - не делает из велосипеда культа.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Юрий Сенкевич
Профиль 
05.11.2021 11:42 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:55, всего редактировалось 1 раз.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Америго Веспуччи
Профиль 
05.11.2021 13:07 Сообщение
Для топикстартера. Заруба шоссера на карбоне и фиксера на люмине.

https://www.youtube.com/watch?v=Pb-dbGNJMrE


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Юрий Сенкевич
Профиль  WWW 
05.11.2021 17:28 Сообщение
Random2 писал(а)
Спасибо, ценная информация. Еще, вижу два варианта объявлений:
1. Шоссейники, которые покупались здесь в Украине от первого хозяина
2. Как я понял, привезенные из-за границы, обслуженные, подготовленные на продажу, при этом продавец скорее всего не сможет рассказать историю велосипеда, реальный пробег

Как я понимаю, лучше покупать после первого хозяина? Или разницы нету, нужно смотреть каждый вариант отдельно, среди привезенных из-за границы тоже могут быть достойные варианты? Только настораживает иногда не такая высокая цена и причина продажи - если велосипед довольно свежий, почему тогда его продали там за границей?

все просто, його там не продавали,а вкрали. Нажаль тіньовий ринок дуже великий у нас і він перешкоджає здоровій торгівлі. Покупати таке - підтримувати злочинність але багатьом на це чхати. Не в усіх бариг так, е такі що вишукують на аукіонах, але як правило тим байкам не один чи два роки)


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Георгий Седов
Профиль 
05.11.2021 23:19 Сообщение
Прокатитесь на обоих вариантах - и берите то, с чего слезать не захотелось.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Миклухо Маклай
Профиль 
08.11.2021 12:44 Сообщение
Спасибо всем за ценные советы! Узнал много нового. Не буду спешить с покупкой, присмотрюсь к другим вариантам.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Миклухо Маклай
Профиль 
10.11.2021 11:06 Сообщение
Ото вже ці мені муки вибору..)) Радити(і особливо дистанційно)-дуже невдячна справа,тож просто для ознайомлення_катаю вже доволі тривалий час,було достатньо алю рам,і кілька хромолевих.З карбоновими рамами ніколи не зв'язувався-для "на кожен день" не потрібні,крихкі,та й трястися над ними,щоб не поцупили в Харкові_нащо той стрес:)!
Успішно перехворів також хворобами "road race"(вилікувався на початковій стадії;при цьому-без образ в бік профіків та псевдопрофіків,кожному своє!),а також "топ-мтб на кожен день для міста",а також виробив-таки нарешті стійкий імунітет до постійного апгрейдінгу/улучшайзінгу та веломаркетингових заманух.Але залишковий потяг в бік шосе-теми все ж таки присутній,каюся;це,мабуть,як з наркозалежними_колишніх не буває)).Наразі користую на кожен день:алю(вилка таки карбон) Decathlon Triban-чудовий,комфортний апарат по місту і за місто,і середню можна спокійно тримати,майже як на умовному шосері_наочна ілюстрація старої істини,що грамотна продумана конструкція+геометрія вдесятеро важливіша за(агресивно
та професійно нав'язуваний хитрими продаванами)матеріал/єдине,що хотілося б,щоб з крилами в нього влізали 45-47 покришки. А зовсім на кожен день маю просто мега-зручний ХВЗ Спецзаказ 52 року випуску на 9-швидкісній Sora(але сідушка кошерна,шкіряна трекова ХВЗ;і нащо той Брукс?:).Свого часу хороша людина запрезентувала саме мій розмір рами,за що їй велика подяка-і класти на модні трендові новодєли)).Тож підсумовуючи:за замовчуванням нове(якісне!) має перевагу перед вживаним,особливо якщо не дуже розумієте,як вибрати вживаний вел;якщо вже вирішили брати вживане_дуже раджу перед купівлею оглянути своїми очима,вірити на слові не варто/і зазори під покри-так,чим більше,тим краще)).Тема"дискові гальма чи ободні"-виключно на розсуд майбутнього власника,бо це вже окремий холівар)).



- Юрий Сенкевич
Профиль 
10.11.2021 13:07 Сообщение
12345


Последний раз редактировалось Yamato88 09.10.2022 16:55, всего редактировалось 1 раз.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Христофор Колумб
Профиль 
28.11.2021 00:07 Сообщение
Random2 писал(а)
почему тогда его продали там за границей?

бгггг )))
а кто сказал что его продали? сам велосипед? :smile:


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Марко Поло
Профиль 
28.11.2021 10:34 Сообщение
лет 6 не ездил на шоссере (вместе со станком припадало пылью).
все это время в чулане стояла старенькая карбо(вилка-перья)алюминевая пинарелла на среднем обвесе, на покрышках 23 мм с кучей недостатков, по типу потресканые покрышки, потресканый задний обод из-за этого, слабое натяжение спиц, тугой ход каретки, узкая резина - вероятно 28 мм не станет, но все это конечно решаемые мелочи.

из-за введения красной зоны и поломки мтб, пришлось сесть на шоссер, первые дни было не привычно, стремно, но через неделю я уже летаю по окружной на перегонки с фурами, даже старенький шоссер это ракета, но возникает не преодолеваемая сложность - отсутствие нормальных дорог, на вид они есть, но по факту обочина всегда убита, мелкие камышки и тд.

добится высокой средней скорости очень проблематично, много факторов которые ни от твоей физухи, ни от твоего шоссера не зависят, при старом проклятом режиме хоть обочину подметали, и как-то регулировали интенсивность и графики движения фур.

итого, все мои знакомые ездят на покрышках 28 мм, и безкамерках, а такие лезут только в современные модели, если безкамерка на шоссе это спорно (грыжи проколы и тд на высоком давлении покрых), то 28 мм добавит комфорта но уменьшит скорость, дисковые тормоза как и безкамерка, спорно, но у меня тут ровняк, сложно судить, но жалуются что скрипят тормоза при сырой погоде.

итого2, если для души просто покататься, если есть хороший асфальт, если есть где оторваться, то старые шоссеры (не важно фул карбон или нет, навески среднего уровня велочи-105 с головой хватит)на узких колесах это огонь-ракета, это кайф.
Но проапгрейдить этот вел почти невозможно.
Если как более универсальный вел, то смотреть на современное, где добавилось много плюшей, типа безкамерка широкая, дисковые тормоза, может еще что-то чего я не знаю.
Я бы за все это не переплачивал, у меня вероятно 25 мм станет без проблем.


Re: Выбор б/у шоссейника - алюминий или карбон

- Юрий Сенкевич
Профиль 
28.11.2021 20:04 Сообщение
12345
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 29 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия