если вопрос в дисковых тормозах и 27,5 - то лично я бы поискал б.у. колеса на олх. волне реально купить комплект даже с резиной на дисковых тормозах.
за 1500-2500 грн. и докупить гидравлику с олх до 1000 грн за комплект.
гидравлику проверить на месте, если не западает ручка и не сопливит - то все ок.
колеса сразу сдать в мастеркскую подтянуть спицы, у нас в харькове это стоило в том году 70-80 грн за колесо
https://www.olx.ua/obyavlenie/kolesa-na ... eb734e28d4https://www.olx.ua/obyavlenie/tormoza-g ... 91b635f8d0главное покупать колеса с барабаном под кассету а то на базарах куча велосипедов с 27,5 колесами но втулки под
трещетку на 6/7 скоростей - и многие продают такие колеса с олх
Что касается - колеса 27,5 едут по другому, то конечно они должны по идее ехать по другому, но в реальности бывает иногда не так.
К тому же каждый ощущает по своему это.
Лично мой пример - я не гонщик а обычный любитель, слегка ожиревший с весом от 83 до 95 ко в зависимости от сезона. Велосипед нужен ездить на работу, на нову пошту, поездить по паркам покатушка, ну может очень редко в какой то гонке легкой прокатиться..
Так вот Решил я себе как то колеса 27,5 поставить. Купил значит в 2016 году. Это тогда было модно и современно. И очень недешево. Поставил из на раму от 26" Kellis Magnus. И вообще не почувствовал разницы. Пожалуй даже было хуже т.к. старые колеса были модные ZTR Crest 26" с крутыми втулкам легкие, жесткие. А 27,5 были какие то бюджетные относительно с бюджетными втулками (но стоили дорого ибо в те времена все что касалось 27,5 камеры и покрышки в том числе стоили заметно дороже)
Потом я купил себе уже б.у. карбоновый велосипед в сборе 27,5" слегка доапгрейдил тем что было (руль шатуны подседел седло)
да новый дорогой карбоновый велосипед ехал круче старого 26" - но ехал он круче в основном из за своего веса и легкой жесткой рамы. Ну и колеса были уже дорогие и втулки крутые и покрышки очень неплохие Schwalbe Thunder bert 27.5 . Это был дорогой велосипед, на котором старый владелец стал чемпионом украины по мтб а потом перешел в команду ISD. Так вот
Продал я его из за того, что он не оправдал ожиданий. Разницы разительной между 26 и 27,5 я не увидел. Ну и еще из за бедности продал.
А разительную разницу с 26" я заметил на найнере. И далеко на не первом попавшемся. До этого пробовал недо найнеры с жутковатой геометрией (типа Frejus и RockMAschine) после которых я плевался и говорил что найнер это го@но
а потом я сел на Niner и вот первый раз в жизни я прочувствовал выражение "не едет а летит" и "не чувствую велосипед под собой". Вот реально крутил педали а велосипеда как будтно и не было подо мной. Это было крутое впечатление.
этот найнер я тоже продал из за бедности из за жадности конечно. Но из всех своих велосипедов я жалею только о нем. он был лучший.
К слову о фотографиях. Большинство фоток моих велосипедов сделаны на пруду на северной салтовке дешевой мыльницей 2001 года. Так вот это все так называемые - продающие фотографии. По ни были отзывы типа "человек звонит и говорит - я уже неделю на олх любуюсь вашим велосипедом и коплю деньги на покупку". и так звонили многие и говорили что любуются и медитируют на фотку. Я это к тому - что при продаже - качественная фотография это половина успеха, т.к. большинство людей из других городов и нет возможности пощупать вживую.