ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета у бывалых
СообщениеДобавлено: 28.04.2020 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
И советы в основном разумные, и сама позиция и выбор - тоже.
Спидометр? - в телефонах более чем достаточно программ перекрывающих возможности большинства спидометров.
Контактные педали и соответствующая обувь. Поддерживаю идею 520/540, с учётом неасфальтовых участков. Жёсткие шоссейные туфли и шоссейные шипы - довольно печальны при даже весьма коротком пешем хождении. А вкручивание в горных контактах на шоссере - почти стольже хорошо, как и в шоссейном варианте контактов ( и то и другое имею, давным давно использую, и предпочитаю именно этот вариант - горные контактные на всех велах)
Что забыли посоветовать - одежда должна быть в том числе и очень заметной, с хорошим светоотражением. Не повредит и отражающая полоска на боковинах покрышки - она очень повышает заметность при плохой освещённости. И свой хороший свет на вел - ведь не всегда успеешь вернуться дотемна.
Что мне не нравится в выбранных Вами велах - дисковые тормоза. Отнюдь не потому что механика, а не гидра - настроенная механика работает не многим хуже, а то и не хуже, а закипеть и потечь - не может в принципе. ( опять таки - катал и то и другое ) На горном - дисковая имеет свои преимущества в несколько лучшей модуляции усилия, и что важнее, позволит продолжить езду с достаточно сильно помятым ободом. Но на шоссе диски - ненужная мода. Да, они не трут обод колеса. Но они дают ассиметричную нагрузку на втулку, спицы и обод, на вилку - и, если конструкция велосипеда не усилена специально, в том числе и увеличенным диаметром осей, - и достаточно быстро расходуют ресурс. И колеса под дисковые имеют меньшую прочность при боковой нагрузке, их легче сложить. При падении, особенно в группе - диск весьма травмоопасен.
Но тут ничего не поделать - мода. Покупателям объяснили что диски - это круто, и производитель эту крутость успешно продаёт. Но с Вашим весом - это не слишком важно.
И по первому сообщению

Цитата:
Хочется шоссейник всем сердцем, но мне кажется, что на 23мм резине в черте моего города ездить почти негде, хотелось бы байк с возможностью установки 32-35мм, чтобы грунтовую тропинку, вдруг что, не объезжать. У нас же остров Хортица здесь - туда грех не съездить на выходной покататься по тропам ( без фанатизма и корней с песком!)
Хочется лёгкий (алюминий), шустрый, с шоссейной системой, с бараном, спортивная посадка не пугает особо, может из-за того, что не знаю, какие это "страдания"?)
Есть парочка фаворитов, как мне кажется, но советовать Вас прошу не только из них - Ваши варианты мне тоже очень интересны.
И есть пара вопросов:
Так ли важны дисковые тормоза, важный ли это критерий в езде по городу? Или крабики покатят?)
Можно ли в синапс кадейла впихнуть 32 мм резину?
Надо ли бояться втулок на насыпных подшипниках? Все так рьяно болеют за промы..
Мои варианты:

Сам обожаю шоссе, и три чистых шоссера использую.
32-34 резина - не стоит ставить на шоссер - это как выйти на пробежку даже не в сапогах,а в валенках. Можно ли впихнуть - не знаю. 25-28 - даже с моим весом за центнер - более чем достаточно для комфорта и вне асфальта. Естественно на седло всем весом не оседая.
Какие, на фиг, страдания в шоссейной посадке? Вот в высокой и против ветра - это да, мука ползти.
Шоссейная трансмиссия, в полном смысле этого слова - это две большие сковородки впереди, и кассета кукурузина сзади - а в седле - профи, И те скорости, которые начинающему сильно попортят здоровье. То, что стоит на выбранном Вами - компакт и горная сзади - и это как раз то, что и надо для первых нескольких лет на шоссере. Ещё - то что Вы выбрали - не совсем шоссер, но это как раз именно в ту сторону не совсем, в какую надо. Сев сразу на гоночный аппарат, Вы скорее всего проиграете самому себе на том веле, что себе выбрали - крутить будет тяжело, а посадить колени - легко и просто.
Промы и насыпь - Промы легче менять, не нужна настройка, несколько устойчивее к грязи и пыли. Насыпь требует изначальной регулировки зазора ( втулки колёс с насыпными обычно немного перетянуты с завода. Если их предварительно не настроить, а сразу начать кататься - могут быстрее потерять ресурс.) При хорошем уходе - и то и другое служит годами безотказно. Бояться не надо.
Про диски - написал. Крабы предпочитаю, и они у меня на шоссерах стоят. Резинки - сменные. И чтоб мне этих тормозов не хватило - не случалось.
Уверен - что шоссер Вам понравится. :velobig:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета у бывалых
СообщениеДобавлено: 28.04.2020 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Dima_enCore
Там выше Вам много правильного насоветовали, добавлю вдогонку- если таки купите вел и таки поймёте, что вштырило, не поленитесь создать свою собственную тему.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета у бывалых
СообщениеДобавлено: 28.04.2020 21:41 

Сообщения: 13
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.04.2020
anatoly-alex писал(а):
И советы в основном разумные, и сама позиция и выбор - тоже.
Спидометр? - в телефонах более чем достаточно программ перекрывающих возможности большинства спидометров.
Контактные педали и соответствующая обувь. Поддерживаю идею 520/540, с учётом неасфальтовых участков. Жёсткие шоссейные туфли и шоссейные шипы - довольно печальны при даже весьма коротком пешем хождении. А вкручивание в горных контактах на шоссере - почти стольже хорошо, как и в шоссейном варианте контактов ( и то и другое имею, давным давно использую, и предпочитаю именно этот вариант - горные контактные на всех велах)
Что забыли посоветовать - одежда должна быть в том числе и очень заметной, с хорошим светоотражением. Не повредит и отражающая полоска на боковинах покрышки - она очень повышает заметность при плохой освещённости. И свой хороший свет на вел - ведь не всегда успеешь вернуться дотемна.
Что мне не нравится в выбранных Вами велах - дисковые тормоза. Отнюдь не потому что механика, а не гидра - настроенная механика работает не многим хуже, а то и не хуже, а закипеть и потечь - не может в принципе. ( опять таки - катал и то и другое ) На горном - дисковая имеет свои преимущества в несколько лучшей модуляции усилия, и что важнее, позволит продолжить езду с достаточно сильно помятым ободом. Но на шоссе диски - ненужная мода. Да, они не трут обод колеса. Но они дают ассиметричную нагрузку на втулку, спицы и обод, на вилку - и, если конструкция велосипеда не усилена специально, в том числе и увеличенным диаметром осей, - и достаточно быстро расходуют ресурс. И колеса под дисковые имеют меньшую прочность при боковой нагрузке, их легче сложить. При падении, особенно в группе - диск весьма травмоопасен.
Но тут ничего не поделать - мода. Покупателям объяснили что диски - это круто, и производитель эту крутость успешно продаёт. Но с Вашим весом - это не слишком важно.
И по первому сообщению

Цитата:
Хочется шоссейник всем сердцем, но мне кажется, что на 23мм резине в черте моего города ездить почти негде, хотелось бы байк с возможностью установки 32-35мм, чтобы грунтовую тропинку, вдруг что, не объезжать. У нас же остров Хортица здесь - туда грех не съездить на выходной покататься по тропам ( без фанатизма и корней с песком!)
Хочется лёгкий (алюминий), шустрый, с шоссейной системой, с бараном, спортивная посадка не пугает особо, может из-за того, что не знаю, какие это "страдания"?)
Есть парочка фаворитов, как мне кажется, но советовать Вас прошу не только из них - Ваши варианты мне тоже очень интересны.
И есть пара вопросов:
Так ли важны дисковые тормоза, важный ли это критерий в езде по городу? Или крабики покатят?)
Можно ли в синапс кадейла впихнуть 32 мм резину?
Надо ли бояться втулок на насыпных подшипниках? Все так рьяно болеют за промы..
Мои варианты:

Сам обожаю шоссе, и три чистых шоссера использую.
32-34 резина - не стоит ставить на шоссер - это как выйти на пробежку даже не в сапогах,а в валенках. Можно ли впихнуть - не знаю. 25-28 - даже с моим весом за центнер - более чем достаточно для комфорта и вне асфальта. Естественно на седло всем весом не оседая.
Какие, на фиг, страдания в шоссейной посадке? Вот в высокой и против ветра - это да, мука ползти.
Шоссейная трансмиссия, в полном смысле этого слова - это две большие сковородки впереди, и кассета кукурузина сзади - а в седле - профи, И те скорости, которые начинающему сильно попортят здоровье. То, что стоит на выбранном Вами - компакт и горная сзади - и это как раз то, что и надо для первых нескольких лет на шоссере. Ещё - то что Вы выбрали - не совсем шоссер, но это как раз именно в ту сторону не совсем, в какую надо. Сев сразу на гоночный аппарат, Вы скорее всего проиграете самому себе на том веле, что себе выбрали - крутить будет тяжело, а посадить колени - легко и просто.
Промы и насыпь - Промы легче менять, не нужна настройка, несколько устойчивее к грязи и пыли. Насыпь требует изначальной регулировки зазора ( втулки колёс с насыпными обычно немного перетянуты с завода. Если их предварительно не настроить, а сразу начать кататься - могут быстрее потерять ресурс.) При хорошем уходе - и то и другое служит годами безотказно. Бояться не надо.
Про диски - написал. Крабы предпочитаю, и они у меня на шоссерах стоят. Резинки - сменные. И чтоб мне этих тормозов не хватило - не случалось.
Уверен - что шоссер Вам понравится. :velobig:

Фраза "Три чистых шоссера имею и использую" заставила меня читать всё сообщение с некоторой долей трепета, признаюсь) Большое спасибо за советы. Здесь есть над чем задуматься, много нюансов очень полезных Вы мне транслируете, я здесь как раз ради этого) Что касается дисковых тормозов, к счастью или сожалению, на всех подходящих мне велосипедах, что я встречал (по типу "гревел") стоят именно они. Вот когда покатаюсь-прикатаюсь, опыта поднаберусь и пойму, что можно попробовать чистый шоссейник, то либо сам себе аппарат соберу, либо куплю чистый шоссер. А может и Эндюренс тот самый?) Кто знает. Загадывать далеко не буду) Ваши советы меня направили в правильное русло) Спасибо ещё раз!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета у бывалых
СообщениеДобавлено: 28.04.2020 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Улыбнуло. Мне было приятно советовать человеку, понимающему что ему хочется и нужно. А мечту выполнять - надо. А трепета - зачем? :smile: Мне просто повезло влюбиться в велы в самом детстве. И поселиться там, где велосезон - круглый год. И много любителей кататься.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета у бывалых
СообщениеДобавлено: 29.04.2020 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
"Эндуранс" и будет по посадке как "грэйвел" примерно (более вертикально и не так растянуто), просто это по нынешним временам такого устоявшегося вида (наравне с "марафонцами", ТТ и "девочковыми" помимо классики) геометрия в шоссейниках. При этом 32-37мм туда обычно не влезает как и в другие шоссейники.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.075s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'