ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Pride |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:53 

Сообщения: 7
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
Друзья! Всем доброго времени суток!
Интересует выбор вела конкретно для бреветов. Кто что посоветует?
Заранее благодарю за ответы! :Vel9:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 750
Изображения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.02.2012
Исключительно шоссейник. Даже в нашей стране нету таких дорог, по которым проложены маршруты бреветов, где нельзя проехать на 23-ей резине.

_________________
"Если откажешся от мечты то превратишся в овощ" (Берд Монро)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2012
https://sites.google.com/site/randonneursgo/advices/velosiped-dla-randonnera


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
http://velo-sport.sumy.ua/forum/gallery ... ge_id=8469

Если без фанатизма, то вполне достаточно...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
как уже было сказано - шоссер
какой зависит от бюджета и личных предпочтений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вел должен быть - легкий, удобный, быстрый, не ломкий и легко починяемый.
Я, для подобного, использую старый хромолевый шоссер, однако с гибридной системой и с горной кассетой сзади( у нас ровных бреветов почти нет, потому подбор трансмиссии из соображения, чтоб уставшему пусть тащиться в гору ползком - но в седле, и с нормальным каденсом). Резина - лучше гладкая, но потолще - ехать мягче, а потеря в накате невелика, и пробиться труднее.
Седло - чепрачное, брукс - тяжел, но удобен.
В раму - сумка, обшитая светоотражайкой, на руле - свет, навигатор и фляга с трубочкой, за седлом - сумочка с резиной и минимумом инструмента. На сумочке и задних перьях, и на шлеме - красные задние габариты.
Свет - мощный, регулируемый, ледовый, на руле, голова и сумочка с кассетами под батарейки ААА - они есть везде, и дешевы.
Обувь - контактная, но не шоссейная, а горная, удобная для ходьбы, и соответственно педали.
Тормоза - родные велу, как правило - клещи, или Ви, но колодки - самые лучшие резинки, что есть.
Обязательно - замок с тросиком или цепочкой - причем не стандартный, а из хорошо закаленной стали, на то время когда закупаешь еду/питье или вынужден кратковременно оставить вел по другим неотложным причинам...
Велоформа.
Аптечка.
Пенка - для шоссерной резины.
Мобила с запасной или дополнительной батареей.
Везется, кроме необходимой доп одежды, минимальный запас еды, и воды. Основная еда и вода закупаются по дороге и употребляются в пути.
Также пробовал варианты с горным, если рельеф того требовал - это тоже хорошо, но скорость ощутимо ниже. С фитнесс велом - приемлемо, если не будет встречных ветров, и если у Вас нет проблем со спиной.
Его преимущество - дешевизна.
Где то так...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 18:40 

Сообщения: 7
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
Друзья! Благодарю искренне! :list:
anatoly-alex, отдельное спасибо за развернутый ответ!

В голове прорисовалось многое.. а теперь, давайте предметнее: перейдем к выбору модели :)
Друзья-велотоварищи, если о задаче:
1) вел нужен для бреветов. Соревнования точно меня не увлекут, а бреветы для меня интересно.
2) я не хочу ограничиваться 400 км, мои задачи - это 800 и ... км, буду стараться, ведь это мечта.
бюджет:
ну такое... сейчас я бы могла купить вел за 1000 или 1500 (уе), но мой внутренний голос подсказывает, что для моих целей это дороговато. Или всё же лучше заплатить больше, ведь качество, комфорт, ... ?

Итого, резюмирую вопросы:
1) Тип велосипеда
2) Фирма (модель) ? Когда я выбирала себе мтб вел, я четко знала параметры и характеристики, которые мне хотелось получить от вела в сочетании с ценой и качеством, удовлетворяющим меня. А здесь я себя чувствую как в море без корабля: совершенно еще "зеленая" в выборе...
3) Стоимость - "не дороже, чем..."
4) Где выбрать/ купить (так как цены сильно изменились в связи с ситуацией в стране)... Буду премного благодарна за ссылки, если Вы таковыми владеете.
Единственное, прошу "не втюхивать" черти-что))) я не настолько "зеленая" )))

Благодарю, друзья, заранее! :smile:

Если что, мой рост 168, вес 60. ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 22:17 

Сообщения: 7
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
viewtopic.php?f=82&t=247954 :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
При Вашем росте - Размер малый или средний. А при Вашем весе - любой, более менее приличный вел и в полбюджета новым - уже будет достаточным. Так что - пробовать всё, что возможно. И брать простую легкую машину с хорошими ходовыми качествами и широким диапазоном передач, причем силовые - важнее скоростных. А переключение - да хоть фрикционными манетками, они вечные и практически не требуют настройки.
Вывешивайте понравившееся - прокомментирую, что смогу.
Вот viewtopic.php?f=82&t=247954 как раз именно то, о чем писал - в половину бюджета, рама алюминька, но с не прямыми задними верхними перьями, что предполагает относительно мягкую раму, карбо вилка - что хорошо, и обвес - вполне достаточный. Но велы этой фирмы вживе не видел - так что советовать или отговаривать не могу.
Опять таки по опыту, в основном - друзей, но и по своему тоже - в дальнобое, пожалуй, вел совсем не самое важное, а своё здоровье, форма и главное - спокойствие и несуетливость - куда важнее.
Ехать - не напрягаясь, но постоянно, и регулярно - отдых. И - СОН.
400 - не мало. А 800 - уже очень и очень не мало. Так что вкатываясь надо грамотно продумывать и варианты схода и эвакуации, и спокойно относиться к ним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Изображения: 76
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2010
мне и на 26 колесах отлично ездятся бреветы :smile:

а по теме вел должен быть удобным и в меру жестким,тут либо карбон,который хорошо гасит вибрации,либо хромоль

_________________
Изображение

мой motobecane-ДТП

ХВЗ старт шоссе 79,Fixed

Kellys SALAMANDER

художественная роспись,аэрография
https://vk.com/aerography_kharkov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 14:56 

Сообщения: 7
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
anatoly-alex, я тоже не могу узнать отзывы о blubike от непосредственных обладателей.

Cube (б/у, 10 000 грн, актуальность не знаю)
Prestigio 1 (580 $), Prestigio 2 (400)
Felt 1 (700 $), Felt 2 большой
Cube (>800 $)
размер M/L (600)
Чуть выше моего роста 2 (850 + торг)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 05.03.2015 23:05 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
_Aleksa_ писал(а):
Итого, резюмирую вопросы:
1) Тип велосипеда
2) Фирма (модель) ?
3) Стоимость - "не дороже, чем..."
4) Где выбрать/ купить

Если велосипед будет браться "всерьёз и надолго":
1. шоссейник: легкий, быстрый, именно для бреветов.
2. абсолютно неважно, при упомянутом бюджете спокойно можно
взять хороший велосипед приличной фирмы (неприличные просто не попадут в список кандидатов).
3. больше чем 1000 $ не надо, в вашем списке вполне адекватные цены на велосипеды,
а можно и поторговаться, а можно поискать ещё.
4. здесь: http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... /Itemid,4/
и здесь: http://peloton.com.ua/forum/viewforum.p ... 880ece8eb4
---
_Aleksa_ писал(а):
Если что, мой рост 168, вес 60. ))

Пожелания к велосипеду:
Размер. Я бы вам предложил такой: http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=221&t=24797
С размером не пролететь - это самое главное. Хорошо примерьте шоссейную раму или
поищите кто с таким же ростом на чём ездит, етт 540 - вроде великовато на вас будет.
Рама. В нормальную карбораму вписываетесь, дешевле не надо.
Обвес. Вполне можно взять от нового 105 до бу dura-ace .
Колёса. Не для спорта и вес маленький - куча вариантов взять колёса, которых
вам хватит на "пока не надоест".
Система. Лучше если это будет компакт 50 - 34, потому как выкручивать зубья
53 - 39 вам без надобности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter
Хорошие и грамотные советы. Поддерживаю. И добавлю.
Предложенный вел - великолепно. И только два минуса - важный - что его уже купили, и менее важный - комплектация под гонку, а не под бревет. НО! если попадается отличный вариант заточенный под гонку - с трансмиссией под высокие скорости, то взять его имеет полный смысл, а для бревета ставить другой набор.
Промерять размер вела - исключительно самой и исключительно - в езде. Люди - разные, и что Вам хорошо, другому человеку того же роста может оказаться плохо, равно как и наоборот. НО! - +/- размер от оптимума и доработка посадки сменой выноса - вполне работают. Вам самой должно быть удобно, и это - главное при выборе размера. ( сам пользую и смолл - для погоняться недолго, и эМки - для всего, и даже пара эЛек есть - люблю длинную посадку и хромолевые рамы :smile: ). Мой - 170см.
Рама.
Карбо - очень хорошо. Имею, катаю и обожаю.
Хороший карбоалюминь - не намного хуже, а порой и совсем не хуже полнокарбонового, не всегда дешевле, но больше выбор в 75% бюджета. Имею, катаю и для покатушек длительностью более чем в световой день, но менее суток, и с не слишком большими градиентами - предпочитаю.
Чистый алюминий - не знаю, был, катал, но... всё же за суточный покатун он меня задолбал, болело потом всё... Впрочем это был не шоссер, а дешевый фитнесс байк за 400 баксов.
Алю рама и карбовилка - на дальняк жестковато, по сравнению с выше помянутым, но тоже хорошо и подешевле, в среднем может выйти.
Хромоль. Если это не будет хороший вел от хорошей фирмы, укомплектованный трансмиссией под бревет - и с некотрым запасом по цене - наверное не стоит. С одной стороны - устаешь на них медленнее, чем на более жестких, с другой - сами они потяжелее, да и ретрозип - тоже не всегда и не везде доступен. Мне они нравятся, но это моё мнение сугубо субъективно.
По рамам - всё. Есть еще титан - но это не в бюджете.
Обвес - и Сора, тоже, вполне допустима. А вот ниже, да, не надо. По личным предпочтениям - Кампа, но езжу, в основном, на шиме, поскольку ее предложение шире. Не столь важен производитель, как правильный подбор самой трансмиссии. Высокая тяга предпочтительней. Мелкий шаг - тоже. Отсюда - желателен (если только бревет не плоский) шоссейный трипл и горная кассета и большее число передач.
Я и с гибридной системой ездил, и с 53/42, и с "пенсионерским" компактом 50/34 тоже езжу уже 8й год...
Но самый кайф всё же на сочетании горного шоссейного трипла, горной кассеты 10ки и титанового Лайтспида Тоскана - как катает бреветы мой приятель. Но это весьма сильно не в бюджете :smile: :smile: :smile:

Ваши собственные силы - самый дорогой ресурс в бревете, и потому - выжимаем наиболее эффективное педалирование, отказываемся от бессмысленой борьбы с встречным ветром и максимально поднимаем наименьшую скорость езды - когда она в горку, на небольшой, но постоянной мощности.

По 4 пункту - там копать и копать - есть великолепные велы.

_Aleksa_
По вывешенному Вами.
Кубик. Не имею опыта эксплуатации, те, что пробовал в магазинах при тестах не вдохновили.
Оба Престижио - если это реальная цена и состояние - то оба имеет смысл. У нас я бы такой вел купил не раздумывая. Колеса, кстати, хоть и не дорогие, но великолепные. Стоят на моем веле, и хоть купил я их на время, пока починю родные ДТ, но катят настолько гладко и приятно, что стали основными. Да и в моем велоклубе весьма уважаемы.
http://www.chainreactioncycles.com/il/e ... prod126274
В принципе - это как раз неплохо под бревет. НО! - покупать это не советую. Размер не Ваш, и качество этого вела не слишком хорошее, паршивенькая система, вес излишний... У нас такой встал бы примерно в 1300 долларов, и, естественно долгонько простоял бы в магазине.
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/pr ... c8954c279c Велик. за эти деньги можно и должно найти лучше.
Фельты - не имею личного опыта. По картинке - тот же коммент, что и к предыдущему, низкий уровень комплектухи, и что там за карбон - не ведаю.

http://izmail.od.olx.ua/obyavlenie/velo ... 4a80ac29f9 Звонить и покупать. Вел - великолепен. Как это катит - словами сложно, это надо ощутить! Оно не катит - оно - парит над дорогой. На редкость хорошая модель отличной фирмы. Лучше многих велов вдвое большей цены. Ресурс и запас прочности - половина вечности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 19:35 

Сообщения: 7
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
Друзья! Огромнейшая благодарность вам всем за ответы!

Прочла, уяснила.
http://izmail.od.olx.ua/obyavlenie/velo ... 4a80ac29f9 мне тоже нравится, но размер 54. Или таки рискнуть? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Рискнуть. :smile: Какой, на фиг, риск - вел великолепен, в тютельку под задачу и даже меньше бюджета.
Продавец на сайте с 12 года - стало быть вероятность кидалова не высока.
Самое страшное, если всё таки рукам руль будет далековат, то просто купить более короткий вынос. Мне, с моими 170см, весьма удобно на раме с ЕТТ 540мм - это на моем любимом веле для дальнобоя, и на веле с ЕТТ 520 - хотелось бы иметь вынос чуть подлиннее, но несильно хотелось :smile: На хромольке - еще более длинной, с ЕТТ 560 - тоже достаточно удобно. И даже плюшки есть :smile:
Если наши пропорции в первом приближении совпадают, то вам он будет длинноват на 1 см - а в бревете длинная посадка лучше короткой - руки меньше устают.
И именно под бревет эта комплектация практически идеально заточена: никаких доработок и переделок не надо. Уже правильная трансмиссия, очень накатистые колеса, и рама.... Ах, как эта игрушка катит - Пробовал, знаю... И сохраните родные педальки - на шоссе они Вам пригодятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 20:18 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
anatoly-alex писал(а):
его уже купили, и менее важный - комплектация под гонку, а не под бревет

Предлагался не уже давно проданный велосипед, а его размер.
---
http://izmail.od.olx.ua/obyavlenie/velo ... 4a80ac29f9
Меня смущает:
"на рост 170 - 185 см" - мягко говоря, неправда.
На такой перепад в росте будет, как минимум 3 ростовки рамы.
"велокофта 54 размера и кроссовки 40 размера" - я бы задал себе вопрос:
"Кто и под какой рост купил этот велосипед?"
---
Надо примерить хоть какую шоссейную раму, чтобы понять:
как сидеть, как стоять, как ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
pieter Предлагался не уже давно проданный велосипед, а его размер. :smile:
В описании вела есть его ЕТТ - 54 см.
Поскольку я выше всего на 2 см - 170 против 168, и имею/активно катаю шоссеры от размера 520мм - который мне несколько маловат, даже с длинным выносом, но очень хорош в относительно коротких и быстрых покатушках.
Пару с ЕТТ 540 - те в самый раз, и тоже с родным длинным,
и хромольку с ЕТТ 560 - и тоже с таким же длинным выносом. Вот он - чуть чуть мне длинноват. Но в долгой дороге это не минус - мне нравится растянутая посадка.
Неоднократно давал свои велы коллегам, в том числе и женского пола, и как раз почти упомянутого роста - 166 см - и в последний раз на покатушку в два круга вокруг Кинерета. - А это 120+ км с аккумулированным подъемом под 2000м - не бревет, конечно, но и не так уж мало. Дама прошла эту дистанцию менее, чем за 6 часов, и на дискомфорт не жаловалась, а пока остальная компания купалась и трепалась - поехала со мной и своими детишками еще и на небольшой доп по историческим местам...
Так что на счет размера - сомнений нет. Если же всё таки захочется покороче - так кто мешает сменить вынос?

"Кто и под какой рост купил этот велосипед?" - А важно ли это? Ну, во всяком случае не безинтересно...

Судя по фото, тот, или та, кто на нем катал ростом под 180см - и подсидел выдвинут изрядно, и под рулем проставочных колец на 60-70мм, как на глаз. ( можно выкачать фотку, и промерить с неплохой точностью, используя размер обода как линейку, но мне лень :smile: ).
Да и в плечах - 54й это XXL. Парень, если это парень, явно не маленький. ( это конечно не факт - фигуры бывают разные, и я таскаю куртки на Х поболее... :smile:, при своем метре с кепкой :smile: )
С другой стороны - велотуфли 40 размера.
Вполне возможно что это вел покупался не Диме, а Димой, для Наташи. А красивые высокие девушки далеко не всегда любят велосипед... А как это узнать, не попробовав? Вот Вам вторая версия :smile:

Кроме того - вел вылизан до блеска, на болте хомута - след ржавчины, на всём остальном - всё чистенько и блестит, есть царапина на заднем переклюке, и это четко говорит о том что на веле покатались - и повесили на стенку. Соответствует написанному хозяином. Почему? - Не знаю, но дело явно не в веле, а во внешних обстоятельствах. Седло стоит с сильнейшим наклоном вперед - если так и катались, то это чертовски неудобно - сползаешь и упираешься руками. Там, где живет его хозяин - с хорошим асфальтом и трассой не очень - может повлияло и это... Не знаю. Система выглядит идеально. Рама с вилкой - тоже.

Зато очень хорошо знаю как этот вел катит - давали покататься. Рама и колеса отрабатывают асфальт с прилично торчащим гравием так, как будто тот асфальт гладкий и недавно уложенный. Колеса - у меня такие, и я ими очень доволен, и когда укатаю - опять возьму. Хотя, полагаю, не скоро - на заднем уже третья покрышка. И при всех его достоинствах - вел относительно недорогой, его цена нового - что то вроде 1300фунтов - примерно 2 килобакса. Соответственно и в эксплуатации - обвес уже весьма хорош, но еще не безумно дорог. Попадись мне такой вел за желаемую продавцом цену, в похожем состоянии, в продаже у нас - так я б уже за ним ехал с пачкой шекелей в зубах, и навряд ли успел бы первым :smile:
В нашей маленькой стране хороший шоссер в продаже не застоится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 18:18 

Сообщения: 7
Город: Донецк
Пол: Жен
Зарегистрирован:01.04.2013
Друзья, а если так: viewtopic.php?f=82&t=225013 ?
По поводу вела из Измаила - написала хозяину, пока у него размышления свои. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 20:18 

Сообщения: 683
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2012
Фотографии красивые, горизонт не завален.
Комплектуха нормальная, цена тоже.
---
Если лечить судить по фото, то для вас он - "забор".
Пока вы в реале не определитесь с размером, можно только обсуждать
красивость того или иного велосипеда. С комплектацией - тоже желательно
(чтобы потом не крутить при перекошенной цепи одну 39 - 25 передачу).
При достаточно долгой езде красивость уйдёт на второй план, а вот
неудобства вылезут: размер рамы - выноса - руля, специфическая посадка,
удобство (а в итоге и безопасность) шоссейных переключалок-тормозилок.
---
Шоссейник - :good: , но надо понимать что берёшь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
О! Старый знакомый. Даже покупал такой, и вскорости сменял. Не потому, что вел был плох, а потому, что купил тот вел, который нравится больше, и этот ушел как часть оплаты.
Плюсы - дешево, сердито, практично. У нас был в 2012 весьма популярен, так как продавался с громадной скидкой и в комплектации с триплом. И сегодня их полно на шоссе.
До RIDLEY ORION-а ему очень далеко, но под задачу бревета вполне годен, но с доработкой. Как минимум - сменить кассету на с более широким диапазоном, а как максимум - еще и систему на трипл, возможно с заменой еще и левлго дуала, или компакт, тогда дуал менять не надо, и поставить задний переклюк со средней или длинной лапкой. В комплектации как есть - он для гонки по относительно плоскому.
Плюсы - хорошая рабочая лошадка, приятная при езде, немного излишне жесткая в вертикали и немного, для меня, слабоватая при силовом педалировании. Весьма хорошо и ровно идет на крутых спусках, предсказуем. Карбоперья вилки отлично жрут тряску. Он где то на грани меж шоссером и фитнесс велом. Причем, на мой взгляд и зад :smile: - весьма удачный.
Имеет ли смысл выбрать его в с точки зрения финансов и с учетом переделки под бревет? Не знаю... Считать надо. Педали, кассета + переклюк + система + дуал и работа - даже с использованием не нового зипа и покупки в сети - всё равно кусаче... И не в восторге я от новотековских втулок.
Взял бы себе в таком виде, комплектации и за такую цену, при условии отсутствия у меня шоссера - безусловно да, и даже как второй/тренировочный шоссер - тоже да. Поехал бы на нем бревет без доработки? 200 - возможно, но длиннее - наверняка нет.
Попробуйте прожать Орион - вот он - великолепен. Я понимаю хозяина, мне б тоже было до слез жалко продавать такой вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 21:21 

Сообщения: 604
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.11.2012
Шоссейник для бреветов не подойдет в полной мере. Резину более 25 мм не поставишь, т.е. в темноте по плохим дорогам быстро не поедешь. И алюминиевая рама как бревно жесткая на больших расстояниях.

Ездил с товарищем на 400 км. Он на алюминиевом шоссере, я на сингле хромолевом viewtopic.php?p=1142551#p1142551. Он потерял спицу на заднем колесе ночью и ехал очень медленно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Lancer777 Никак не соглашусь.
Уж 30-32мм войдет практически в любой шоссер, кроме разделочников. В мои и 35мм влазит. А больше 28-30 на фиг не нужно. Да и 25 - достаточно, даже на весьма поганом асфальте.
Рамы - они тоже сильно разные, какие - действительно тряские, а какие и нет. И это весьма зависит от веса ездока. И даже очень жесткая в вертикальной плоскости рама, при наличии подходящей карбовилки и относительно мягкого руля барана, и не дубового подсидела - вполне комфортна и в суточной езде. Ездил, и рамы рамам рознь.
Ехать в темноте - это уже серьезная заявка на премию Дарвина. Что хороший велосвет в Китае перестали делать?
А вот против ветра - тут лучше шоссера, с его рулем бараном, только лигерад :smile:
Хормоль, хороший хромоль, безусловно весьма комфортен, но не скажу, чтоб был комфортнее хорошего карбоалюминия или карбона. Но его еще поискать надо, найти и купить. Цены то кусачие. Сам хромольки катаю и люблю, но вот сингл для бревета не по плоскачу советовать... Тут уж или сил и здоровья с боольшим избытком, или колени свои не жаль. Или - банальный сход по отставанию.
Ну а при потере спицы - ремкомплект то надо иметь, нет?
Так что для бреветов - именно что шоссер. И грамотно заточенный под бревет.
Впрочем есть еще экзотика, которая для бревета должна быть очень хороша. Мне как то, еще в прошлом веке, :smile: , довелось попробовать такой байк - и впечатление было незабываемым. Тогда оно было мне не по финансам, а нынче такое делают и на Украине. Конечно, не в бюджете данной темы, а чисто для расширения кругозора :smile:
http://ru.garbaruk.com/tekhnologii/stat ... rsion-bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вел для бреветов
СообщениеДобавлено: 24.02.2020 20:38 

Сообщения: 5
Город: Troitsk
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:03.11.2019
У меня фреймсет ХВЗ старт-шоссе, по кругу замена на современные комплектующие среднего ценового диапазона. Для переключения использую манетки-они неприхотливы и легче и дешевле современных переключателей. Сначала бреветы катал на одной маленькой передней (34 зуба), но недавно добавил 50-ти зубую шестерню. Соответственно, прикрутил передний переклюк. Имейте в виду- нынешние передние переклюки не имеют упора под рубашку - его надо организовать своими силами. Для ночной езды перехожу с народных magic фар на sargan blaster 700-стоят дороже, зато легче, дольше и ярче светят. Всем удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 37 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'