ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити тренажер для грудей |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.11.2016 18:48 

Сообщения: 14
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.10.2014
1. Пол Мужской
2. Рост, вес 177 см, 73 кг
3. Назначение велосипеда (прямыми словами, напр. "для катания в парке") Езда по городу, ПВД, велопоходы (езда по грунтовым дорогам, тропам). Никаких прыжков, трюков, скоростных спусков по горам.
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите)
5. Ориентировочная стоимость $300-350 (?)
6. Новый или б/у Без разницы
7. Я предпочитаю такие модели, бренд (если таковых нет, пропустите)
8. Выбираю велосипед в Харькове/Украине/Другая страна Украина

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу помочь в выборе первого велосипеда - в теме не разбираюсь, то есть я вряд ли смогу отличить велосипед за $300 от велосипеда за $1000 или определить его назначение по геометрии рамы. Читаю форумы, статьи, оттуда получил некоторое общее представление.

О себе:
всегда стараюсь покупать вещи с запасом прочности, простые в использовании, не люблю вещи требующие частого обслуживания, а если что-нибудь выходит из строя, то испытываю сильнейшие страдания до тех пор пока ситуация не разрешиться :)

Основные технические особенности:
1) Планетарная втулка
2) Роллерные тормоза (возможность установки)
3) Защита цепи (возможность установки)
4) Жесткая вилка (лучше хорошая жесткая вилка чем плохая с амортизатором)

Что скажете насчет такой конфигурации?
Соответствует ли она требованию "надежность/минимальное обслуживание"?
Могу ли я рассчитывать приобрести нормальный велосипед с указанными характеристиками за $300-350?
Какой размер рамы мне подойдет (смотрел таблицы, но как я понял, многое зависит от типа велосипеда)?
Если можете посоветуйте, пожалуйста, хорошего продавца Б/У велосипедов.
Большое спасибо.


Последний раз редактировалось mad__cat 09.11.2016 23:50, всего редактировалось 1 раз.