ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Харків |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, выбрать первый велосипед для обучения, не умею от слова вообще.)

Пришел к выводу, что приобрести 100% подходящий велосипед с первого раза довольно сложно.
Поэтому сначала хочу взять промежуточный вариант - простой, недорогой и насколько возможно универсальный. Научиться на нем, понять свои запросы и потом подойти к выбору более осознанно.
Брать в прокате или у знакомых не привлекает.

1. Мужской.
2. Рост 182, вес 78.
3. Назначение:
- Научиться кататься;
- Понять какой велосипед и под какой стиль катания нужен на самом деле.
- Планирую использовать: асфальтовая, грунтовая дорога, парк 70%, легкое бездорожье, лес 30%.
4. Категория: пока склоняюсь к гибриду, колеса 28, тормоза V-brake, ригидную вилку не рассматриваю.
5. Ориентировочная стоимость 300$.
6. Предпочтительно новый, вариант БУ возможен, но в последнюю очередь, т.к. не разбираюсь.
7. К бренду на данном этапе не привязан.
8. Выбираю в Киеве.

Возможно, порекомендуете остановиться на каком-то из этих вариантов:
Leon HD 85
Leon HD 80
Comanche Niagara Cross
Comanche Tomahawk Cross
Merida Crossway 10 V
Pride Cross 1.0
Centurion CROSS 2

Буду благодарен за любые подсказки, т.к. ко всем критериям пришел чисто теоретически.)
Возможно, есть более эффективный подход к выбору? Или вообще не в ту сторону смотрю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 11:06 

Сообщения: 57
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:05.05.2015
Сейчас будут сообщения что регид лучший вариант, а за 300 долларов ничего нормального ты не найдешь. И вобще зачем тебе гибрид, бери сразу найнер! (Создано на основе ранее полученных ответов)
Сам интересуюсь таким-же вопросом, единственное что у меня бюджет до 14к грн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Спасибо, Виталий, Вашу тему уже изучил.
Мне показалось, не все так плохо.) Увидел несколько полезных рекомендаций от опытных камрадов.
1. Ригидную вилку оговорил в критериях. Рассматриваю, но при выборе последующих велосипедов.
2. Найнер возможен по совокупности причин. Просто это самые большие колеса из возможных, а крайности пока пробовать не хочется.
А в целом подхожу к вопросу довольно гибко, иначе зачем спрашивать совета.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.03.2016
Как бы я не любил гибриды, но найнер - это не крайности, "самые большие колёса" на таких же ободах, что и у гибрида, резину можете полуслики ставить и кататься по городу. Это более универсально, это более безопасно для начала, больше ошибок прощает, и продать скорее всего будет проще. Нормальной амо-вилки вы не получите в найнере дешёвом, но в гибриде - тем более, просто макет с ходом "63мм", из которых реально - почти ничего, только вес лишний. Найнер можно будет проапгрейдить на вилку по-лучше, если захотите, так и сделать найнер-ригид, а гибрид... а на гибрид есть по-моему аж одна модель вилки воздушной, которая хоть как-то работает с тем маленьким ходом, в который зажаты все гибридовские вилки. http://velostudio.com.ua/obzor-vilki-rock-shox-paragon/
Самое важное отличие - это посадка, но тут без опыта Вы не сможете ничего сказать. Меня лично выбешивает вертикальная и короткая посадка большинства гибридов, а на длинном найнере у Вас может и спина побаливать по-началу. Как тут можно покупать, не попробовав, не поездив? И что советовать?
Брать у друзей или прокат, хоть приблизительно определиться к чему душа лежит. Ещё такой вопрос - а с кем катать планируете? А они на чём?
С другой стороны, вот тот Прайд за 7000 можно брать и не париться, оно в принципе едет, лучше плохенько катать, чем хорошо сидеть на форуме. А на найнер хотя бы 10-ку желательно, так что тут вопрос бюджета.

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 15:30 

Сообщения: 304
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:27.04.2016
может я что-то понимаю неправильно:
1. более-менее нормальная аморт вилка стоит не меньше $300. ригид карбон втрое легче и втрое дешевле
что касаемо амортизации, те руки не трясет - как насчет худшей управляемости и того что амортвилка попросту тормозит велосипед?
2. тунайнер отличается от гибрида в первую очередь легкостью хода, те чем легче шины тем меньше усилий велосипедист затрачивает на одно и тоже расстояние - так меня в школе учили на уроках физики...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
RA!N, спасибо за развернутый ответ!
Вы попали в пару потребностей, который я не озвучил.)
RA!N писал(а):
Найнер - это более безопасно для начала, больше ошибок прощает, и продать скорее всего будет проще.

RA!N писал(а):
Меня лично выбешивает вертикальная и короткая посадка большинства гибридов, а на длинном найнере у Вас может и спина побаливать по-началу.

Есть некоторые проблемы с поясницей, возможно короткая посадка более предпочтительна, чем быть в наклоне.
RA!N писал(а):
Брать у друзей или прокат, хоть приблизительно определиться к чему душа лежит. Ещё такой вопрос - а с кем катать планируете? А они на чём?

Пока не научусь - ни с кем, все сильно продвинутые. Или не совпадают графики.
Трое - адепты GT Avalanche, стонущие по поводу его жесткости, девушка на модном Scott с одной звездой, парень 160 см на найнере Bergamont, велофетишист на карбоновом кросс-кантри кастоме Felt и зрелая женщина, проехавшая на кроссовом ригиде Author половину Европы.)
RA!N писал(а):
С другой стороны, вот тот Прайд за 7000 можно брать и не париться, оно в принципе едет, лучше плохенько катать, чем хорошо сидеть на форуме. А на найнер хотя бы 10-ку желательно, так что тут вопрос бюджета.

Если можно, почему Pride? И какой бы найнер порекомендовали в этом случае?
Сегодня зашел посмотреть на Leon, легкий, тонкий, но мысленно примерял его к своему весу, умению и дорожкам вокруг дома - размер покрышки как-то оптимизма не добавил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
AKMS, спасибо!
AKMS писал(а):
может я что-то понимаю неправильно:

Извините, не совсем уловил смысл и к кому Вы обращались? :oops:
Вы за найнер с ригидом?
Могли бы порекомендовать что-то конкретное, исходя из озвученных пожеланий или своего видения?
Добавлю, скорость интересует не особо, больше привлекает комфорт и управляемость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.03.2016
Рекрут писал(а):
Если можно, почему Pride? И какой бы найнер порекомендовали в этом случае?
Сегодня зашел посмотреть на Leon, легкий, тонкий, но мысленно примерял его к своему весу, умению и дорожкам вокруг дома - размер покрышки как-то оптимизма не добавил.

Мне Леон показался тяжеловат, когда эта модель только появилась, по спецификациям вес Прайда более адекватный заявлен и чисто субъективно доверия больше, геометрия нормальная. А почему Вы думаете, что на кочках при вертикальной посадке нагрузка на спину будет меньше? Тут скорее техника, привставать надо, вес - на педали, иначе никакая спина не выдержит наших дорог.
Вот тут я ссылки на найнеры кидал:
viewtopic.php?f=79&t=421154&page=all

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
RA!N, понял, спасибо!
По вертикальной посадке просто предположил, что она комфортнее для моих целей. Но сужу по опыту бега.

Смотрю ссылки на найнеры.
Pride Marvel 9.2
Spelli SX-5700
Comanche TOMAHAWK
POLYGON PREMIER 4
Pride Rebel 9.2
GT AVALANCHE 9R COMP
GT Karakoram Comp
Заметил, присутствует локаут, интересно будет испытать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Рекрут
По моему опыту и мнению - для первого вела желательно что либо достаточно простое, легкоуправляемое, живучее и дешевое в эксплуатации.
Отсюда - желательна относительно длинная база вела, никаких псевдо аммо вилок, и прочих извращений.
Отсюда и пара типов вела, наиболее этому отвечающих - фитнесс вел, он же гибрид с жесткой вилкой. И туринг. Фитнес новый возможно найти даже в 300баксовом бюджете, туринг - не новый.
Оба - довольно легкие, выносливые, с хорошим ресурсом, удобной посадкой и большим динамическим диапазоном передач, что в Киеве, КМК, не лишним будет. Всё легко чинится и настраивается самостоятельно, дешевые расходники и зип.
А вот когда научитесь и вкатаетесь - вот тогда и придет время выбирать вел нишевого типа.

О предложенных моделях - GT - оба вполне приличны, приятны в езде. Но, как и для всех найнеров, весьма желательна приличная физическая форма.
Остальное лично не катал - судить не могу.

И ответ на ваш вопрос в вашем же сообщении "зрелая женщина, проехавшая на кроссовом ригиде Author половину Европы" - очень разумный выбор типа велосипеда для долгой жесткой эксплуатации.
Из личного опыта - первый мой гибрид, купленный за 200 баксов, прошедший черти сколько подо мной, с моими 120 кило, был продан за 100, через 7 лет, и по сю пору бегает под вторым хозяином. Да и сейчас есть гибрид, взятый за 250 баксов, и очень удобный.
Эксплуатация жесткого гибрида примерно в 3-4 раза дешевле, чем любого вела с аммовилкой и более менее "пристойной" трансмиссией и тормозами. Разумеется, я не говорю о спорте и гонках - это другой мир. И совсем другие цены.

Удачной покупки и легкого обучения. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2018 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
anatoly-alex, большое спасибо за рекомендации! Многое откликается. :smile:
anatoly-alex писал(а):
По моему опыту и мнению - для первого вела желательно что либо достаточно простое, легкоуправляемое, живучее и дешевое в эксплуатации.

Что бы Вы посоветовали по этим критериям из ригидов, по возможности в бюджете?
В соседней теме упоминали Pride Rocksteady.
Рама сталь, соответственно вес 15.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 00:17 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Стальной ашан за 10к это слишком. Хотя в духе прайда :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 00:21 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Рекрут писал(а):
RA!N, понял, спасибо!
По вертикальной посадке просто предположил, что она комфортнее для моих целей. Но сужу по опыту бега.

Смотрю ссылки на найнеры.
Pride Marvel 9.2
Spelli SX-5700
Comanche TOMAHAWK
POLYGON PREMIER 4
Pride Rebel 9.2
GT AVALANCHE 9R COMP
GT Karakoram Comp
Заметил, присутствует локаут, интересно будет испытать.

На житишках приличный угол наклона рулевой, а на маленьких скоростях, на которых вам учится, такая геометрия делает вел "нестабильным"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Samu писал(а):
Стальной ашан за 10к это слишком. Хотя в духе прайда :facepalm:


Подобные безапелляционные и столь же неаргументированные утверждения нынче в тренде...
Главное - высказаться, а доказательства пусть народ сам придумывает. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 02:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.03.2016
Рекрут писал(а):
В соседней теме упоминали Pride Rocksteady.
Рама сталь, соответственно вес 15.)

Кстати, да, под ТЗ подходит. По цене он и по весу как Спелли, из плюсов - неубиваемость (хотя, ещё под вопросом из какого ржавого говна та рама).
Но почему ашан из водопроводных труб стоит как алюминиевый найнер с xcm вилочкой? Разве так должно быть? Думаю, тыщ 7-8 было бы адекватно.

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
RA!N писал(а):
Но почему ашан из водопроводных труб стоит как алюминиевый найнер с xcm вилочкой? Разве так должно быть? Думаю, тыщ 7-8 было бы адекватно.


Ответ содержится уже в самом вопросе - он не "найнер" и не оборудован мешающим при езде массогабаритным макетом "вилки". :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 10:42 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
real SIMON писал(а):
RA!N писал(а):
Но почему ашан из водопроводных труб стоит как алюминиевый найнер с xcm вилочкой? Разве так должно быть? Думаю, тыщ 7-8 было бы адекватно.


Ответ содержится уже в самом вопросе - он не "найнер" и не оборудован мешающим при езде массогабаритным макетом "вилки". :D

А с каких пор чермет стал дороже алюминия с сантуром?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Если по расценкам вторсырья - то конечно... :smile: И не "с сантуром", а с макетом. :wink: Хотя, тут уж кому, что нравится... хотя, на мой взгляд, велик "для обучения" должен быть простым и надежным, прощающим ошибки при обучении.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 21:46 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
real SIMON писал(а):
Если по расценкам вторсырья - то конечно... :smile: И не "с сантуром", а с макетом. :wink: Хотя, тут уж кому, что нравится... хотя, на мой взгляд, велик "для обучения" должен быть простым и надежным, прощающим ошибки при обучении.

XCM уже вполне рабочая вилка, как для макета. Ну хотя это не высокотехнологичный кусок ашан-чугуния, да.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2018 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Золотоноша,Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.04.2007
Кросовий гібрид початкової-середньої комплектації для ваших цілей буде найкращим варіантом. І хто там писав про макет вилки на гібридах - не вірте, це правильне рішення і відпрацьовує вона рівно стільки скільки потрібно для поїздок зі співвідношенням асфальт/грунт 75/25%, пишу як користувач зі стажем одночасно двох веломашин: RockMachine Crossride 500 і Водан-Турист :yes:

_________________
Rock Machine Crossride 500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 02:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Цитата:
На житишках приличный угол наклона рулевой, а на маленьких скоростях, на которых вам учится, такая геометрия делает вел "нестабильным"

Спасибо, Samu, буду знать.
Pride Rocksteady не вижу для себя по ряду причин, в т.ч. озвученным Вами и RA!N.
Большинство из найденных вариантов ригида скорее относятся к "городским" или находятся в другом ценовом сегменте, поэтому жесткая вилка пока точно нет.
Совершу кощунство и на первое время попробую обойтись макетом аммортизационной.)

Обзвонил сегодня пару магазинов по кроссам и найнерам (кстати, многих по факту нет) и мне задали вопрос "а почему вы не хотите 27,5"?..
Что ответить не нашелся, при этом, выбор по ним кажется немного большим.
Подскажите, пожалуйста, насколько такой вариант может быть универсальным?
Особенно, если немного сместиться в сторону обучения и катания по лесу.


Последний раз редактировалось Рекрут 02.08.2018 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 02:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Давайте всё-таки разберёмся почему советуют жёсткую вилку.
Мягкая вилка перестаёт быть макетом и становится амортизационной не от цены а когда в ней появляется масляный демпфер. Именно демпфер колебаний делает пружину амортизатором. Гасит раскачку. В эластомерках роль демпфера выполняет резиновый цилиндр с рёбрами. Он вставлен в пружину, а рёбра трутся о витки пружины и таким образом чё-то там вроде как демфируют. Фигня полная.
Также роль демпфера, вроде как, по слухам выполняет картридж гидравлического локаута. Но это не точно. И в отличие от нормального демпфера он вроде как демпфирует в обе стороны. А должен только на отскок. И никак не регулируется. Тоже фигня.

Вилки с нормальным демпфером у сантура начинаются с обозначения LOR. Speed lockout rebound adjust. Rebound adjust (регулировка отскока) это признак того что вилка настоящая, не макет.
Смотрите сами с каких вилок начинается эта фича http://www.srsuntour-cycling.com/service/fork-glossary/
Хотите амортизационную вилку - ок, это приятная вещь, но начинаются они с XCR-LOR.
А вместо всего что ниже лучше ригидка - она на килограмм легче, не требует обслуживания, надёжней, не поглощает энергию педалирования и с ней гораздо быстрей прокачивается техника катания.
И в наше время за жёсткую приходится приплачивать, потому что пипл хочет хавать макеты.
Такие дела.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 02:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
GDR писал(а):
Кросовий гібрид початкової-середньої комплектації для ваших цілей буде найкращим варіантом. І хто там писав про макет вилки на гібридах - не вірте, це правильне рішення і відпрацьовує вона рівно стільки скільки потрібно для поїздок зі співвідношенням асфальт/грунт 75/25%, пишу як користувач зі стажем одночасно двох веломашин: RockMachine Crossride 500 і Водан-Турист :yes:

GDR, спасибо! По вилке приблизительно такого же мнения.)

Извините, возможно, непонятно описал свой запрос.
Имел в виду, что 75% не асфальт, а асфальт+грунтовая дорога.

Можно узнать, как Ваши велосипеды проходят лесную дорогу, бровки, песок?
Хочется ли в этом случае более широкую резину и как это влияет на состояние колес?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 03:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
godspeed писал(а):
Давайте всё-таки разберёмся почему советуют жёсткую вилку.
В эластомерках роль демпфера выполняет резиновый цилиндр с рёбрами. Он вставлен в пружину, а рёбра трутся о витки пружины и таким образом чё-то там вроде как демфируют. Фигня полная.
Также роль демпфера, вроде как, по слухам выполняет картридж гидравлического локаута. Но это не точно. И в отличие от нормального демпфера он вроде как демпфирует в обе стороны. А должен только на отскок. И никак не регулируется. Тоже фигня.

Вилки с нормальным демпфером у сантура начинаются с обозначения LOR. Speed lockout rebound adjust. Rebound adjust (регулировка отскока) это признак того что вилка настоящая, не макет.
Смотрите сами с каких вилок начинается эта фича http://www.srsuntour-cycling.com/service/fork-glossary/
Хотите амортизационную вилку - ок, это приятная вещь, но начинаются они с XCR-LOR.

godspeed, большое спасибо за разъяснения!
Согласен с Вами на 100% и уже слегка разобрался. Хотя с Вашей помощью намного больше.)
Единственно,
Цитата:
вилка перестаёт быть макетом и становится амортизационной, не от цены, а когда в ней появляется масляный демпфер.

В итоге, все равно ведь от цены?)
Цитата:
лучше ригидка - она на килограмм легче, не требует обслуживания, надёжней, не поглощает энергию педалирования и с ней гораздо быстрей прокачивается техника катания.

Понимаю преимущества ригидной вилки, при этом, по совокупности причин на данном этапе она мне просто не нужна.

Т.к. Вы хорошо разбираетесь, возможно проконсультируете, получится ли, например, в таком велосипеде максимально заблокировать вилку, наподобие ригида? Локаута там нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Рекрут писал(а):
"а почему вы не хотите 27,5"?..
Подскажите, пожалуйста, насколько такой вариант может быть универсальным?

я бы не советовал рассматривать колеса 650B для Вашего случая, это скорее удел байков для скоростного спуска и эндуриков, на хардтейлах зачем их так продвигают вообще не понятно, маркетинговый ход, наверное. У 28 стандартных колес(они же 29(найнер), только за счет резины 29, а так тот же 28й обод) лучше проходимость, меньше трясет, меньше заметны небольшие рытвины и т.д. Ездил и на 26 и на 650B и на 28-29

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
PITyounger писал(а):
на хардтейлах зачем их так продвигают вообще не понятно, маркетинговый ход, наверное.


Тут все весьма субъективно. На гоночной трассе (спроектированной под 29" :wink: ) на них и в самом деле хорошо.
В повседневном использовании уж очень они громоздки и неповоротливы. Вернуться обратно на 26" маркетологам "понятия" не позволяют - вот и придумали 27.5", в качестве компромисса. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Рекрут писал(а):
Понимаю преимущества ригидной вилки, при этом, по совокупности причин на данном этапе она мне просто не нужна.

Простите, а в чем заключается "совокупность причин"? А то, начинаю впадать в когнитивный диссонанс...

Рекрут писал(а):
Т.к. Вы хорошо разбираетесь, возможно проконсультируете, получится ли, например, в таком велосипеде максимально заблокировать вилку, наподобие ригида? Локаута там нет.

При отсутствии локаута (который, к слову, далеко не во всех конструкциях обеспечивает полную блокировку) заблокировать вилку, не вмешиваясь в ее конструкцию невозможно. Да и в чем смысл, покупать тяжеленную "амортизационную" вилку, чтобы потом прилагать дополнительные усилия делая из нее ригид.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:10 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Вообще довольно странные советы. Почему никто не вспоминает про безопасность? Если сел - поехал, ладно, а если прийдется падать? Удобно будет с высоченного гибрида?

28е колеса оптимальны по соотношению проходимость-накат в случае езды по дорогам. Но на бордюрах такая резина уже пасует. Про песок также можноо забыть, но для езды по нему нужны уж совсем широкие колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Удобно будет с высоченного гибрида?
Высота седла над полом почти у всех вело одинакова

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
real SIMON писал(а):
Тут все весьма субъективно. На гоночной трассе (спроектированной под 29" :wink: ) на них и в самом деле хорошо.
нит :) даже если сравнивать 27,5 на резине 2,25 и 29 на 2,1, чуточку более верткий -да. но в "перекатывании" чего-либо уступают на порядок

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:24 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Удобно будет с высоченного гибрида?
Высота седла над полом почти у всех вело одинакова

А высота рамы под промежностью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Samu
а правильно выбрать размер рамы? но есть и другой путь
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Последний раз редактировалось Aleksei Dmytren 02.08.2018 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:31 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Aleksei Dmytren писал(а):
Samu
а правильно выбрать размер рамы?

И как будет выглядеть 17" гибрид на колесах переростках? А если таких не существует, то не многовато ли будет 21"?

Научится то можно на чем угодно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Зачем при росте 182 17 рама?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Удобно будет с высоченного гибрида?
Высота седла над полом почти у всех вело одинакова

+1 , никто не будет проектировать гео так, что бы центр масс был такой, что бы из кабинушки выходить, да и 28 колеса для гибрида это стандарт, всегда на таких ездили и не заморачивались над падениями)

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:40 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Aleksei Dmytren писал(а):
Зачем при росте 182 17 рама?

Чтоб было удобнее падать-спрыгивать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 11:41 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
PITyounger писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
Удобно будет с высоченного гибрида?
Высота седла над полом почти у всех вело одинакова

+1 , никто не будет проектировать гео так, что бы центр масс был такой, что бы из кабинушки выходить, да и 28 колеса для гибрида это стандарт, всегда на таких ездили и не заморачивались над падениями)

Ну да, прокидуешь ногу между рамой Украины, и едешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Samu писал(а):
Про песок также можноо забыть, но для езды по нему нужны уж совсем широкие колеса.

С песком, все далеко не так однозначно... :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Рекрут писал(а):
получится ли, например, в таком велосипеде максимально заблокировать вилку, наподобие ригида? Локаута там нет.

Легко! Просверлить насквозь штаны и ноги и вставить туда болты. Серьёзно. Так и делали :smile:
Но, да, ригидки из мягкой не получится, какой-то люфт всегда остаётся, и тот эффект что даёт жёсткая - как нажал на педаль так и поехал, без всяких заминок и потерь, будет смазан. Кроме того езда на заблокированной мягкой не добавит ей жизни.
А тот велосипед не стоит брать ещё и из-за трещёточной задней втулки. У них постоянно гнётся ось. Да и вообще тот же ардис но под брендом орбеи.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Золотоноша,Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.04.2007
Рекрут писал(а):
GDR писал(а):
Кросовий гібрид початкової-середньої комплектації для ваших цілей буде найкращим варіантом. І хто там писав про макет вилки на гібридах - не вірте, це правильне рішення і відпрацьовує вона рівно стільки скільки потрібно для поїздок зі співвідношенням асфальт/грунт 75/25%, пишу як користувач зі стажем одночасно двох веломашин: RockMachine Crossride 500 і Водан-Турист :yes:

GDR, спасибо! По вилке приблизительно такого же мнения.)

Можно узнать, как Ваши велосипеды проходят лесную дорогу, бровки, песок?
Хочется ли в этом случае более широкую резину и как это влияет на состояние колес?
Лісові вкатані стежки і доріжки норм., сухий пісок для дорожньої Рубени 700х35с непрохідний і я такі рихлі дороги взагалі не люблю, без потреби в пісок не їду. Грунтові накати їду обома велами але пріоритет зазвичай - асфальт, тому ширшої гуми мені не хотілося ніколи. Лок-аутом за 10років всього пару раз користувався спочатку - мікролюфт і мало доріг з рівним асфальтом відбило бажання ним користуватись.

_________________
Rock Machine Crossride 500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
GDR писал(а):
сухий пісок для дорожньої Рубени 700х35с непрохідний і я такі рихлі дороги взагалі не люблю, без потреби в пісок не їду.


Колись давно, коли ще не було в нас широкої гуми, вдавалося їздити по піску на циклокросових трубках 27 мм. ( в народі "ялинка"). Нічого неможливого - але це була справжня боротьба. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
PITyounger писал(а):
Рекрут писал(а):
"а почему вы не хотите 27,5"?..
Подскажите, пожалуйста, насколько такой вариант может быть универсальным?

я бы не советовал рассматривать колеса 650B для Вашего случая, это скорее удел байков для скоростного спуска и эндуриков, на хардтейлах зачем их так продвигают вообще не понятно, маркетинговый ход, наверное. У 28 стандартных колес(они же 29(найнер), только за счет резины 29, а так тот же 28й обод) лучше проходимость, меньше трясет, меньше заметны небольшие рытвины и т.д. Ездил и на 26 и на 650B и на 28-29

PITyounger, Вас понял, спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
real SIMON писал(а):
PITyounger писал(а):
на хардтейлах зачем их так продвигают вообще не понятно, маркетинговый ход, наверное.

придумали 27.5", в качестве компромисса. :smile:

Спасибо, real SIMON, тоже встречал такое мнение, что 27.5 для тех, кому нужна середина между 26 и 29.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 23:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
real SIMON писал(а):
Рекрут писал(а):
Понимаю преимущества ригидной вилки, при этом, по совокупности причин на данном этапе она мне просто не нужна.

Простите, а в чем заключается "совокупность причин"? А то, начинаю впадать в когнитивный диссонанс...

real SIMON, пожалуйста, не впадайте! Мои дополнительные объяснения ситуацию не спасут, а вот усугубить легко могут.)
Цитата:
При отсутствии локаута (который, к слову, далеко не во всех конструкциях обеспечивает полную блокировку) заблокировать вилку, не вмешиваясь в ее конструкцию невозможно. Да и в чем смысл, покупать тяжеленную "амортизационную" вилку, чтобы потом прилагать дополнительные усилия делая из нее ригид.

Понимаю, благодарю!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Я не совсем то имел ввиду, говоря про 27.5". Это не компромисс, а так сказать, "реверсивный маркетинг" - когда качественные 26" уже перестали выпускать и "внезапно" выяснилось, что на 29", оказывается, удобно далеко не всем, а вернуться обратно уже невозможно. Вполне вероятно, что когда нибудь маркетологи изобретут какой нибудь "new classic" и это будет повод снова вернуться на 26". :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2018 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Samu писал(а):
Вообще довольно странные советы. Почему никто не вспоминает про безопасность? Если сел - поехал, ладно, а если прийдется падать? Удобно будет с высоченного гибрида?

Вот! :smile: Спасибо, Samu. Честно говоря, найнера я даже побаиваюсь, он мне корабль напоминает...
Samu писал(а):
28е колеса оптимальны по соотношению проходимость-накат в случае езды по дорогам. Но на бордюрах такая резина уже пасует. Про песок также можноо забыть, но для езды по нему нужны уж совсем широкие колеса.

В магазине штатные 28е покрышки на кроссе чисто визуально показались несовместимы с бровками и моим текущим уровнем катания.


Последний раз редактировалось Рекрут 03.08.2018 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2018 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Рекрут
с бровками (кстати, что это?) при должном усердии мало совместимы даже покрышки квадроцикла.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2018 01:39 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Рекрут
с бровками (кстати, что это?)


http://files.stroyinf.ru/Data1/3/3297/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2018 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
tulip12 писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Рекрут
с бровками (кстати, что это?)


http://files.stroyinf.ru/Data1/3/3297/


Если что, у нас вот это ДСТУ Б В.2.7-237:2010. Камені бетонні і залізобетонні бортові.
Обсуждать, в этой теме, чем отличается бордюр от поребрика и оба вышеупомянутые от бровки, на мой взгляд, нет большого смысла.
А по сути - если правильно заезжать/съезжать - ничего страшного не происходит, хоть с шоссером на 20 мм. шинах, хоть с фэтом на 5". :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2018 13:54 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
real SIMON писал(а):
А по сути - если правильно заезжать/съезжать - ничего страшного не происходит, хоть с шоссером на 20 мм. шинах, хоть с фэтом на 5". :wink:


Если бордюр с острым краем, и заезжать не совсем правильно, есть большие шансы достать до него ободом на низкопрофильной резине. 28я резина это всеже больше турист вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2018 14:04 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Рекрут писал(а):
В магазине штатные 28е покрышки на кроссе чисто визуально показались несовметимы с бровками и моим текущим уровнем катания.


Серьезные ошибки не простит даже танк. На начальном этапе препядствия можно и пешком преодолевать, если азарт не берет свое :velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2018 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Samu писал(а):
И как будет выглядеть 17" гибрид на колесах переростках? А если таких не существует, то не многовато ли будет 21"?

Aleksei Dmytren писал(а):
Зачем при росте 182 17 рама?

Если правильно все рассчитал, моя рама 18-19".
На 21" с колесами 28 мне приходится стоять на носках. Но наверное все зависит от конкретного вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2018 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
godspeed писал(а):
Просверлить насквозь штаны и ноги и вставить туда болты.

Все гениальное просто.) Так, интересуюсь на всякий случай.
Цитата:
А тот велосипед не стоит брать ещё и из-за трещёточной задней втулки. У них постоянно гнётся ось. Да и вообще тот же ардис но под брендом орбеи.

Понял, спасибо. Трещотка похоже у всех бюджетных велосипедов. Возможно, для легкого режима катания на пару сезонов ее будет достаточно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2018 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
GDR писал(а):
Лісові вкатані стежки і доріжки норм., сухий пісок для дорожньої Рубени 700х35с непрохідний і я такі рихлі дороги взагалі не люблю, без потреби в пісок не їду. Грунтові накати їду обома велами але пріоритет зазвичай - асфальт, тому ширшої гуми мені не хотілося ніколи. Лок-аутом за 10років всього пару раз користувався спочатку - мікролюфт і мало доріг з рівним асфальтом відбило бажання ним користуватись.

Спасибо, GDR.
В лесу, где могу катать, практически все дорожки песчаные, но есть довольно много утрамбованных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2018 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
real SIMON писал(а):
А по сути - если правильно - ничего страшного не происходит, хоть с шоссером на 20 мм. шинах, хоть с фэтом на 5". :wink:

Подозреваю, чтобы заезжать/съезжать "правильно", придется некоторое время делать это "как получится".)
Samu писал(а):
Если бордюр с острым краем, и заезжать не совсем правильно, есть большие шансы достать до него ободом на низкопрофильной резине. 28я резина это всеже больше турист вариант.

Да, в т.ч. поэтому решил пока остановиться на 27,5".
Выбор до 10к небольшой, обязательным условием оставил тормоза V-brake.
Возможно, кто-то может порекомендовать оптимальные варианты?
Или прокомментируйте, пожалуйста, эти модели.
Apollo Aspire 10
LOMBARDO SESTRIERE 270 U
Haibike Edition 7.10
Pride Marvel 7.1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2018 02:09 

Сообщения: 257
Город: Керчь
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.03.2012
Рекрут писал(а):
...Трещотка похоже у всех бюджетных велосипедов. Возможно, для легкого режима катания на пару сезонов ее будет достаточно?

Не бойтесь трещотки: на ней,до недавних пор, катались все, и на турдефранс тоже. Одна из бюджетных: Shimano Tourney MF-TZ21-7, у меня ходит прим. (6-8)тыс.км. с тремя цепями Z-51(не до отказа, а до износа цепей до 121мм). Прим. через 8 тыс.км на бюджетнейшей задней втулке меняю шарики (6,35мм) справа. Ось согнуть мне не удалось никогда. Режим - 50% +50% асфальт и каменистые крымские грунтовки. Катаюсь на "крокодиле" (с.ш какой-то) :smile:
https://yadi.sk/i/Dc05S2kb3ZxN9C


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2018 06:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
А вот у меня ось была расходником. Приходилось покупать по три, пять сразу. Причём строго качественные хромолевые. Но они всё равно гнулись после первого же спрыгивания с бордюра, и дальше ездить приходилось на гнутой. При этом следить чтоб после снятия колеса ось ставилась в то же положение что и была - изгибом вверх. Потому как если по недосмотру её перевернуть на 180 градусов, изгибом вниз, то её выгибало опять вверх, и пару раз от этого ось ломалась. После первого возвращения домой пешком стал возить в бардачке запасную ось с кучкой шариков.
Во втулках под трещётку на промах оси гнутся уже не настолько быстро, но тем не менее тоже гнутся.
Не нужно в 2018 году покупать новый велосипед с трещёткой, если только не для совсем уж прогулочного катания.

И о чём стоит меньше всего беспокоиться так это о размере колёс. Трясёт на всех одинаково чтоб там не говорили. И заезжаемость на бордюр от размера не зависит :smile: А чем колёса меньше тем лучше управляется и контролируется велосипед, и тем легче будет учиться.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2018 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
godspeed
так до бромптона дойдём :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2018 11:54 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
godspeed писал(а):
А вот у меня ось была расходником. Приходилось покупать по три, пять сразу. Причём строго качественные хромолевые. Но они всё равно гнулись после первого же спрыгивания с бордюра, и дальше ездить приходилось на гнутой.
Не нужно в 2018 году покупать новый велосипед с трещёткой, если только не для совсем уж прогулочного катания.


Бред какой то. Что это за пластилиновые оси? Для экстрема есть под гайки, если будет мало... Это совсем не повод отказыватся от трещётки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2018 11:57 

Сообщения: 239
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.07.2018
Рекрут писал(а):
real SIMON писал(а):
А по сути - если правильно - ничего страшного не происходит, хоть с шоссером на 20 мм. шинах, хоть с фэтом на 5". :wink:

Подозреваю, чтобы заезжать/съезжать "правильно", придется некоторое время делать это "как получится".)
Samu писал(а):
Если бордюр с острым краем, и заезжать не совсем правильно, есть большие шансы достать до него ободом на низкопрофильной резине. 28я резина это всеже больше турист вариант.

Да, в т.ч. поэтому решил пока остановиться на 27,5".
Выбор до 10к небольшой, обязательным условием оставил тормоза V-brake.
Возможно, кто-то может порекомендовать оптимальные варианты?
Или прокомментируйте, пожалуйста, эти модели.
Apollo Aspire 10
LOMBARDO SESTRIERE 270 U
Haibike Edition 7.10
Pride Marvel 7.1



Прайд. Цена качество хоть как то поддается логике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2018 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 175
Изображения: 8
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.06.2009
Из всего перечисленного стоит брать только Pride.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2018 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
godspeed
так до бромптона дойдём :D

И падать не высоко :smile:
Samu писал(а):
Что это за пластилиновые оси?

JoyTech хроммолибденовая. 30грн по тем временам стоила голая ось без гаек. Джойтех это производитель втулок новатек.
Огрызки где-то валяются до сих пор но откапывать и фотографировать их мне лень, уж верьте на слово :roll:

Вот относительно вменяемый велосипед за такие деньги
https://www.alantur.ua/5791-velosiped-f ... -grey.html
viewtopic.php?f=79&t=422718&start=45#p1957018

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2018 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.09.2009
Камрады, вел на базе. В итоге пришел к такому варианту.
Giant Rincon 26", v-brake, altus-acera.

Изображение

Всем спасибо за помощь и участие в обсуждении! Без вашего мнения определиться было бы намного сложнее.
Утром начинаю учиться.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2018 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Поздравляю! :D
26 рулят :D
Ну и сразу - чтоб сесть и поехать не надо пытаться зажимать руль, жёстко держать его строго прямо. Равновесие на велосипеде удерживается за счёт постоянных мелких подруливаний, они происходят практически непроизвольно и неосознанно. А если вцепится жёстко и пытаться чего-то там "балансировать" то это как раз мешает ехать. Вобщем надо расслабиться и получать удовольствие :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2018 01:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Город: Золотоноша,Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:17.04.2007
Говорив про одне, а робить зовсім інше.. :unknown: :pardon:

_________________
Rock Machine Crossride 500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2018 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Кагичівка
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.06.2013
godspeed писал(а):
Давайте всё-таки разберёмся почему советуют жёсткую вилку.
Мягкая вилка перестаёт быть макетом и становится амортизационной не от цены а когда в ней появляется масляный демпфер. Именно демпфер колебаний делает пружину амортизатором. Гасит раскачку. В эластомерках роль демпфера выполняет резиновый цилиндр с рёбрами. Он вставлен в пружину, а рёбра трутся о витки пружины и таким образом чё-то там вроде как демфируют. Фигня полная.
Также роль демпфера, вроде как, по слухам выполняет картридж гидравлического локаута. Но это не точно. И в отличие от нормального демпфера он вроде как демпфирует в обе стороны. А должен только на отскок. И никак не регулируется. Тоже фигня.

Вилки с нормальным демпфером у сантура начинаются с обозначения LOR. Speed lockout rebound adjust. Rebound adjust (регулировка отскока) это признак того что вилка настоящая, не макет.
Смотрите сами с каких вилок начинается эта фича http://www.srsuntour-cycling.com/service/fork-glossary/
Хотите амортизационную вилку - ок, это приятная вещь, но начинаются они с XCR-LOR.
А вместо всего что ниже лучше ригидка - она на килограмм легче, не требует обслуживания, надёжней, не поглощает энергию педалирования и с ней гораздо быстрей прокачивается техника катания.
И в наше время за жёсткую приходится приплачивать, потому что пипл хочет хавать макеты.
Такие дела.

Езжу на Ребе уже довольно долго, но в последнее время задумался о покупке именно ригидной вилки. Уще бы под 15 мм ось найти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2018 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Sergeich
А ригидке, да с крабом, толстая ось ни нафиг не нужна. Нагрузки то симметричные от торможения, жесткости перьев тоже, и изгибающие и скручивающие ось переднего колеса силы - не велики.
Толстая передняя ось - вынужденная компенсация из за применения односторонних дисковых тормозов и аммовилок.
Другое дело, что без амортизации, потеря управляемости вела на сильно неровной трассе наступит раньше, как и разрушение вела при быстром наезде на крупное препятствие.
Аммо - для спорта, для наилучшего контакта с трассой и управляемости вела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2018 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Трещеточные втулки, на которых катали Про туры и трещетки и втулки современные - разница громадная, в материале, в технологии, в контроле качества и ресурсе.
Легкому и умеющему ездить - и современная пластилиновая трещеточная втулка имеет смысл - дешевая и универсальная, а с небольшой доработкой и оси не слишком гнет. Даже тяжеловесу на утилитарнике, по тем же причинам, пригодна. НО! Настройки, ремонты, уходящие подшипники и вытекающие из этого вечные подтяжки и настройки всего и вся....
Ресурс колеса с кассетной втулкой, где угробить ее куда сложнее, выше, и ремонты с настройкой куда как реже.
Если ездить - лучше брать качественное. И наиболее простое конструктивно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.207s | 82 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'