ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2020 11:50 

Сообщения: 25
Город: Каменское (Днепродзержинск)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.06.2016
Скажу сразу, перечитал все аналогичные темы форума вплоть до 2015 года - всё не то.

Интро по правилам темы:
1. Пол, возраст
Мужской, 37 лет
2. Рост, вес
Рост около 191-193 см. Вес колеблется от 122 кг (январь 2020) до 113 кг (июль 2020).
3. Назначение велосипеда
По большей части (+/-80%) это поездки из пункта А в пункт Б по пересечённой местности в активном, окологоночном режиме на расстояния 40-80 км, редко 100+.
4. Назначение велосипеда по категории
Всегда думал, что я ближе к КК, но после крайних умозаключений (см. ниже) вынужден смотреть в сторону трейла.
5. Ориентировочная стоимость
Давайте сначала выберем хоть что-то, а почку я продать всегда успею. :smile:
6. Новый или б/у
В приоритете только новый. Вариант с б/у готов рассматривать только при наличии всех документов и пожизненной гарантии на раму.

Итак, кратко о том, почему я создал эту тему:
В 2017 году я купил себе Haibike Hardnine Seet 2.0 2017 в ростовке XL (55 см):
Изображение

Стоковый вариант велосипеда, по мере эксплуатации, обрастал "мышцами", регулярно обслуживался и апгрейдился, эксплуатировался в условиях любви, гармонии и уважения. Жёстких падений не было, из "экстрима" - съезды с бордюр да перепрыгивание кочек на дороге. Я даже баник не умею делать, т.к. не тренировался, чтобы не ушатать вел... пока через 2 года, весной 2019, не лопнула подсидельная труба в районе косынки, соединяющую её с верхней трубой.

Обменяли раму по гарантии на Haibike Hardnine Seet 3.0 2019 в аналогичной ростовке:
Изображение

Весной 2020, до КОВИД-19, планировался велопоход по Карпатам, в связи с чем стоковый вилсет был полностью заменён и собран новый на ободах Alexrims MD27 со швальбовскими Racing Ray и Racing Ralph 29*2.25", заменена на Novatec'овскую задняя втулка (4065 или около того).
Из родного остались только рама, шатуны, седло, руль и вынос.
Другими словами, я подсознательно усиливал то, о чём неоднократно писалось, говорилось и снималось на тему "Велосипед для тяжёлого райдера"... пока в июне 2020, при очередном осмотре велосипеда, я не увидел трещины в районе стыков верхних перьев и подсидельной трубы, а также сбоку (wtf?!) стыка верхней трубы с подсидельной.
Снова гарантийный случай, снова будет замена... :cry:


Мне нравится:
- помесить немного грязь или немного заехать в проезжабельную сыпуху;
- носиться по разбитым остаткам сельского асфальта или сформированных из гравия и отвального шлака направлениям, обгоняя матюкающихся и еле ползущих автомобилистов;
- получать по лицу и прочим органам ветками акаций, крапивы и ёлок, вкручивая по всеми забытыми тропкам;
- из-за плохого зрения и габаритов ДХ себе позволить не могу, но считаю не зазорным спуститься с какой-нибудь горочки по прямолинейной траектории, невзирая на камушки, канавки и прочие мелкие препятствия.
Спокойно ехать могу только в группе или когда уж очень устал. Во всех остальных случаях, как правило, я вечно куда-то "опаздываю".
Другими словами, я себя, разумеется, экстремалом не считаю, но и к "парковым диванникам" не отношу. Я такой себе типичный активный, тяжёлый, высокий райдер. :cool:

После изучения информации по теме пришёл к следующим умозаключениям:
    1. Из-за наличия сравнительно неплохого обвеса и комплектующих (к замене остались лишь шатуны) мне, по большому счёту, нужна только рама.
    2. Гарантия на раму д.б. только пожизненная. Мою новую раму, скорее всего, придётся продавать или обменивать, т.к. я не горю желанием играть в ромашку и испытывать судьбу в третий раз.
    3. КК рамы не подходят в виду своей элегантности и тонкостенности. Если для тяжёлых пупсиков рекомендуют ДХшные обода, то почему бы и раму не взять мощнее? КК - мало, эндуро - много, следовательно, мне нужна трейловая рама. Их делают, вроде, не такими лёгкими и "хрупкими" из-за сферы применения.
    4. Трейловая рама может быть как хардтейловая, так и от подвеса. С одной стороны комфорт, с другой - раскачка и "смерть на апхилах"... тут я для себя ещё не определился. :sweetgirls:
    5. Консультанты, видимо анализируя места поломок рамы, настоятельно рекомендуют раму XXL (57+ см). М.б. грешат на большой вынос подсидела? До ограничительной линии на первой раме у меня было около 1-2 см, на второй, после замены подсидела на более длинный, около 5 см.
    6. С выбором ростовки подвесной рамы м.б. нюансы, которые отличаются от хардтейлового подхода. Выбрать, посидеть, помацать негде, ибо Мухосранск.
    7. Самостоятельно найти нужную раму такому, как я, не вращающемуся во вселенной веложелеза, нереально. На рынке более-менее доступны только нашумевшие туринговые Pride'ы. Остальные рамы - либо их нет вообще, либо Ашаны какие-то, а всё маломальски годное продаётся в ростовках для гномов.
    Вообще складывается впечатление, что знающие люди покупают дефицитный скарб на каких-то секретных, непингующихся Гуглом интернет-площадках. :ROFL: Люди в космос автомобили от нефиг делать с музычкой запускают, а у нас раму богатырскую не купить! :facepalm:
    8. Из пункта 7 следует, что, скорее всего, учитывая пункт 1, вместо рамы и только ради неё придётся покупать велосипед целиком в самой убогой комплектации. Раму оставить себе, остальное - разбарахолить.
    9. Из пункта 7 также может следовать, что возможен вариант покупки велосипеда целиком в нормальной комплектации, а разбарахолить придётся всё то, что было нажито непосильным трудом.

Сижу вот теперь, весь умный и начитанный... а что выбрать - не знаю. :pardon:

У кого какие будут соображения на счёт трейлового велосипеда/рамы с пожизненной гарантией?
Аргументы, факты и конкретные модели приветствуются.

Заранее благодарю всех за потраченное на меня время и оказанную помощь!


ДОБАВЛЕНО:

В ходе изучения вопроса потихоньку формируется следующий шот-лист:
Подвесы (учитывая все обстоятельства и посмотрев обзоры, на 99% уверен, что подвес мне не нужен)
Specialized SJ ST 29 2020

Хардтейлы
Trek Roscoe 7 2020 - только рама (гарантия пожизненная? 29"?)
Specialized ROCKHOPPER EXPERT 29 2021 - именно этот вел и был приобретён 11.08.2020 года.


Последний раз редактировалось Mr.Puff 12.08.2020 12:37, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2020 12:02 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
езжу на найнере с ходами 130/130(спеш стампи, алюм версия)Мой вес 80+. Апхилы конечно сложнее кк хардтейлов, но свои 40-50 км за покатушку проехать вполне нормально. Зато на хорошей пересеченке гораздо комфортнее кк велов.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2020 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 132
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.10.2014
https://veliki.com.ua/goods_orbea-alma- ... m#grey_red

_________________
Мой старый добрый конь - Cyclone Discovery Hybrid
Мой новый добрый конь - Cannondale Topstone Apex


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2020 14:13 

Сообщения: 25
Город: Каменское (Днепродзержинск)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.06.2016
Devianne писал(а):
езжу на найнере с ходами 130/130(спеш стампи, алюм версия)Мой вес 80+. Апхилы конечно сложнее кк хардтейлов, но свои 40-50 км за покатушку проехать вполне нормально. Зато на хорошей пересеченке гораздо комфортнее кк велов.

Мне нравится по 60-80 км катать - моя дистанция. 100 км уже ощущается, особенно невкатанным. Нормально на нём столько проехать?
Можно точную ссылку на твою модель? Я пока у Спешов не особо ориентируюсь в модельном ряду.

Arkadievich писал(а):
https://veliki.com.ua/goods_orbea-alma-h20-29.htm#grey_red

У него рама вроде как облегчённая. Да и особых отличий от моей рамы, кроме пожизненной гарантии, я не вижу.

Может кто-то знает товарищей с аналогичной моей комплекцией и на каких велах они катают (не по парку)? Я же, поди, не один такой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2020 14:21 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
Mr.Puff писал(а):
Мне нравится по 60-80 км катать - моя дистанция. 100 км уже ощущается, особенно невкатанным. Нормально на нём столько проехать?
Можно точную ссылку на твою модель? Я пока у Спешов не особо ориентируюсь в модельном ряду.

У меня модель уже не новая
31240 ,
максимально близкая модель в продаже - https://extremstyle.ua/ru/product/sj-st-29-2020 Что касается расстояния 60-80 км, на нем это реально, но трейловые велы не для дальняков.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2020 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.03.2016
Автор, никто Вам никаких гарантий не даст, кроме производителя, поэтому берите с реально работающей гарантией раму и надейтесь на чудо, лучше - хромоль.
Чего вы хотите? Вечного велосипеда? Так не бывает. Алюминий накапливает усталость и происходит неибежное, просто у вас - быстрее, чем обычно.

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2020 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Поговорить чтоб меняли по гарантии на другую модель. С нормальными перьями, приходящими в верхнюю трубу, без всяких этих дизайнерских извивов. Максимально прямые классические треугольники.

В идеале нужны "заведённые перья" - зеведённые через подсидельную на верхнюю трубу рамы
Изображение
Изображение

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2020 16:16 

Сообщения: 25
Город: Каменское (Днепродзержинск)
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.06.2016
RA!N писал(а):
Чего вы хотите? Вечного велосипеда? Так не бывает.

Не хочу разводить холивар, но бывает.
У меня в подъезде лампочка перегорала раз в 3 месяца. Я поставил диод и не меняю лампочку уже 6-й год.
На первый взгляд, пример корявый, но я им хотел сказать, что обеспечив адекватный запас мощности можно значительно увеличить срок службы. Всё реально.

Хайбайк честно написал про максимальную нагрузку в 120 кг. Но все мы понимаем, что 120 кг в седле, 120 кг на скорости и 120 прыгающих с бордюр килограмм - это 3 разных 120 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2020 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
RA!N писал(а):
Автор, никто Вам никаких гарантий не даст, кроме производителя, поэтому берите с реально работающей гарантией раму и надейтесь на чудо, лучше - хромоль.
Чего вы хотите? Вечного велосипеда? Так не бывает. Алюминий накапливает усталость и происходит неибежное, просто у вас - быстрее, чем обычно.


Я розумію що це жахливе, руйнуюче віру зізнання, але хромоль теж накопичує втому...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 09.07.2020 23:13.
СообщениеДобавлено: 10.07.2020 10:38 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Наплодили міфів про "накопичення втомлюванності". Якщо алю зробити за вагою таким же як і хромоль і так же спроектувати - хромо втомиться раніше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2020 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Це справді так. Проте алюмінієві рами вимагають набагато більшої проектувальної й технологічної дисципліни, ніж у випадку з хромолем. Переїзд більшості КБ та майже всіх виробництв до Китаю сильно погіршив цю справу (хоча виробники, ясна річ, вважають інакше).
За правильного проектування в алюмінієву раму закладають приблизно втричі більшу межу міцності, ніж у хромолеву. Так, добра алюмінієва рама справді втричі міцніща за добру хромолеву, якщо докласти одне миттєве руйнівне зусилля. З таким підходом термін життя тієї й тієї рами - кілька десятиліть при безперервному неекстремальному катанні.
Погано лише те, що Китай усе це дуже змінив. А найгірше - що нічого не вгадаєш. Навіть самі виробники не знають, які моделі у якому році спроектовано чи зварено досить паршиво (це коли рама під великим дядьком живе рік-два), але не зовсім паскудно (коли вже справжній брак навіть за поняттями виробника).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2020 12:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Devianne писал(а):
Что касается расстояния 60-80 км, на нем это реально, но трейловые велы не для дальняков.


Ну хз, я на своем трейловом подвесе SantaCruz Nickel с ходами 130 мм максимально за день проезжал 240 км (правда, по асфальту), а грунтами бывало и до 180. Рост 192, вес порядка 110.

Сейчас езжу на другом сантакрузе (Nomad CC), более длинноходном, по дико каменистым трейлам кипрских гор, полет нормальный. Автор, с вашими габаритами нужно обращать внимание на колеса, в первую очередь, а чтобы сломать хорошую раму нужно приложить ОЧЕНЬ неслабые усилия. Берите подвес, в общем.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2020 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2007
На сегодня в Украине у вас по хардтейлу чуть-ли ни единственный вариант Марин Пайн Маунтин, как раз ещё есть в ХХЛ. Оборудование с него у вас быстро раскупят, оставите себе раму. https://boomerang-boardshop.ua/shop/vel ... -mountain/

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2020 13:03 

Сообщения: 198
Изображения: 3
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.07.2016
geckozy писал(а):
Devianne писал(а):
Что касается расстояния 60-80 км, на нем это реально, но трейловые велы не для дальняков.


Ну хз, я на своем трейловом подвесе SantaCruz Nickel с ходами 130 мм максимально за день проезжал 240 км (правда, по асфальту), а грунтами бывало и до 180. Рост 192, вес порядка 110.

Сейчас езжу на другом сантакрузе (Nomad CC), более длинноходном, по дико каменистым трейлам кипрских гор, полет нормальный. Автор, с вашими габаритами нужно обращать внимание на колеса, в первую очередь, а чтобы сломать хорошую раму нужно приложить ОЧЕНЬ неслабые усилия. Берите подвес, в общем.

у вас хорошая форма) Больше 50 км я не катаю(с коленом проблема есть) Но у меня были кк хардтейлы - разница заметна в передвижению по асфальту.

_________________
1)Ghost EBS One (продан)
2)Merida tfs 900 xc(продан)
3)Specialized Stumpjumper fsr comp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'