ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для города

Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Фритьоф Нансен
Профиль 
25.12.2020 19:14 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)

Цитата
подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок


Берем хороший шоссейник.
Хорошо бы карбоновый - у них нижняя труба широкая и можно не ставить переднее крыло, поэтому
Ставим заднее
Ставим амо подседел.
Ставим Брукс
Ставим дилдо-бар
Ставим мтб манетки


Украшение столицы готово.

шляпа?


Последний раз редактировалось KubikV 25.12.2020 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Последнее сообщение


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Перси Фоссет
Профиль 
25.12.2020 19:16 Сообщение
sergevl писал(а)
Цитата
Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев.
вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок -

мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания.
то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед.


Широке «сідало» на пружинах - це 800-900 грам ваги. Амопідсиділ, навіть якщо він буде не самим поганим і таки працюючим (сумніваюсь, виходячи з того що читаю) - ще грам 700-800. Все це замість 500 грам на шосейні підсиділ+сідло. Тобто, „+півторакіло“ просто так, але ж «легкі колеса» та «8-9 кіло»? 8,5(беремо середнє)-1,5=7, це 7 кіло на весь велосипед з крилами без сідла+підсиділа. Збирати або купляти це - разраховуйте на бюджет від 2-3тис євро навіть з китайпромом. Бо це рама <900 г, вилка <400 г, група <2,2 кг, колеса <1,5 кг, гума з камерами <800 г, цеп <350 г, кермо <300 г, винос <200 г, а решта - на педалі, крила, обмотку, ексцентрики та все інше. Багато карбону та мало чавуну, іншими словами. В кого калькулятор є, шо там в результаті підрахунків виходить?


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Перси Фоссет
Профиль 
25.12.2020 19:18 Сообщение
А, забувся дописати. З прямим рульом- то вже фітнес-байк/спід-байк, але не шосейний велосипед. Навіть якщо толерувати сідало на пружинах та амопідсиділ.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 19:28 Сообщение
Kochegar писал(а)
Покрышки подходящие для шоссеров не только узкие, но и гладкие - не имеют выступающего протектора. Поэтому ездить на шоссере можно только по асфальту, причем асфальт не должен быть покрыт даже тонким слоем грязи. Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан.

Вам надо велосипед вроде советского "Туриста" т.е. не дорожный и не гоночный, а промежуточный между ними - легкодорожный. Их сразу с завода делают с крыльями.


в принципе, можно мой переделать малой кровью - поставить жесткую вилку да и всё собственно. колёса правда тяжеловаты.
и ваша зима от нашей отличается. наша зима - дожди, которые размывают свеже выпавший снег.))


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 20:04 Сообщение
vmail писал(а)
sergevl писал(а)
Цитата
Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев.
вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок -

мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания.
то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед.


Широке «сідало» на пружинах - це 800-900 грам ваги. Амопідсиділ, навіть якщо він буде не самим поганим і таки працюючим (сумніваюсь, виходячи з того що читаю) - ще грам 700-800. Все це замість 500 грам на шосейні підсиділ+сідло. Тобто, „+півторакіло“ просто так, але ж «легкі колеса» та «8-9 кіло»? 8,5(беремо середнє)-1,5=7, це 7 кіло на весь велосипед з крилами без сідла+підсиділа. Збирати або купляти це - разраховуйте на бюджет від 2-3тис євро навіть з китайпромом. Бо це рама <900 г, вилка <400 г, група <2,2 кг, колеса <1,5 кг, гума з камерами <800 г, цеп <350 г, кермо <300 г, винос <200 г, а решта - на педалі, крила, обмотку, ексцентрики та все інше. Багато карбону та мало чавуну, іншими словами. В кого калькулятор є, шо там в результаті підрахунків виходить?


дешевий варіант: вілка фикс алюминий + 2 коліса 25 мм.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 20:07 Сообщение
genia1991 писал(а)
Есть крылья еще карбоновые специально для шоссейных велосипедов делают. Но на украине их не найдешь. надо выписывать. вообще какой у вас бюджет на все это?


нету бюджета, одни долги да фантазии )))))
думал может из нержи 0,3 мм самому катать крылья? будет вообще спрос на такие?
на вилку и поперечину давать стыковочный узел.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 20:13 Сообщение
genia1991 писал(а)

еще будешь сомневаться?
Я бы вот эти купил. второй вариант мне не очень нравится.

https://www.aliexpress.com/item/4000129 ... 5612%23301

и такой вариант но похуже
https://www.aliexpress.com/item/4000139 ... 5617%23864


Если хочет человек так оборудовать велосипед. Если ему так лучше и удобнее будет то пусть делает. а навязывать ему свои мысли и нравы не правильно


Это не крылья, а чушь собачья. Деньги потратил, а вода всё равно летит.
Мало того, для крыльев нужен широкий брызговик, мм 150 шириной на нижнем срезе крыла, потому что без него слякоть летит на ботинки.
Крыло должно закрывать не меньше 120 градусов спереди, и не меньше 180 градусов сзади.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 20:14 Сообщение
Alonso Forgotten писал(а)
удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах.

там нету рельефа протектора?


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Перси Фоссет
Профиль 
25.12.2020 20:22 Сообщение
Для шоссейников рисунок протектора рисуют на асфальте


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Магеллан
Профиль 
25.12.2020 20:44 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Для шоссейников рисунок протектора рисуют на асфальте


А вот такая резина?
http://www.chaoyangtire.com/index.php/p ... ATTACKPARD


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Васко да Гама
Профиль 
25.12.2020 20:51 Сообщение
страшна, вырубай :ROFL:

Цитата
нету бюджета, одни долги да фантазии )))))


вот с этого надо начинать, если честно.


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Перси Фоссет
Профиль 
25.12.2020 23:53 Сообщение
sergevl писал(а)
я на корне члена сидеть не буду.




А рибу їстимеш? :roll:


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Руаль Амундсен
Профиль 
26.12.2020 09:40 Сообщение
Цитата
Это не крылья, а чушь собачья

Все крылья чушь кроме полноразмерных, может куплю когда-то. А пока у меня такие https://a.aliexpress.com/_mLbyi0t и всё равно заляпывает, если ехать быстро. Вчера был портфель слегка в грязи. Понятно, если бы таких крыльев не было, то вся спина и голова была бы грязная. Иногда ноги заляпывает. Короче идеальный вариант - это полноразмерные крылья или такие, как по ссылке.

А крыло передне, короткое не покрывает переднюю часть колеса - это вообще бомба. Все брызги тебе в лицо летят :)


Re: нужен лёгкий шоссейник с крыльями и брызговиками для гор

- Перси Фоссет
Профиль 
26.12.2020 14:29 Сообщение
sergevl писал(а)
vmail писал(а)
sergevl писал(а)
Цитата
Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев.
вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок -

мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания.
то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед.


Широке «сідало» на пружинах - це 800-900 грам ваги. Амопідсиділ, навіть якщо він буде не самим поганим і таки працюючим (сумніваюсь, виходячи з того що читаю) - ще грам 700-800. Все це замість 500 грам на шосейні підсиділ+сідло. Тобто, „+півторакіло“ просто так, але ж «легкі колеса» та «8-9 кіло»? 8,5(беремо середнє)-1,5=7, це 7 кіло на весь велосипед з крилами без сідла+підсиділа. Збирати або купляти це - разраховуйте на бюджет від 2-3тис євро навіть з китайпромом. Бо це рама <900 г, вилка <400 г, група <2,2 кг, колеса <1,5 кг, гума з камерами <800 г, цеп <350 г, кермо <300 г, винос <200 г, а решта - на педалі, крила, обмотку, ексцентрики та все інше. Багато карбону та мало чавуну, іншими словами. В кого калькулятор є, шо там в результаті підрахунків виходить?


дешевий варіант: вілка фикс алюминий + 2 коліса 25 мм.

Дешевий відносно чого саме? В вас вже є шосейний велесипед, але з амовилкою та гумою ширше за 25мм, і ви можете заміною вилки та гуми зробити з нього шосейний велосипед вагою 8-9кг? Адже саме це було, разом з повними крилами, ціллю.



- Магеллан
Профиль 
26.12.2020 19:17 Сообщение
Не зовсім шосейний, рама під товсті колеса.
Можна виграти 2,5-3 кг ваги, наприклад замість 15 кг буде 12,5.
Ціна питання алю вілка бу, або стара хромолева від хвз, шатуни алюміній та два колеса з шинами.
Яка варіант на літо взяти нові колеса -15/25 обода та шини.
Бюджет тисячі чотири грн, але за ці гроші можна взяти вже й бу шоссер.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 50 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия