ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить велотренажер |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.12.2020 17:46 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис.
есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода.
тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж.
хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм.
главное - нормальные крылья, так как ездить буду в любую погоду.
адаптировать их к раме - не вопрос, просто разрежу на вилке и поперечине, и соединю.
но конечно лучше чтобы всё было с завода уже нормально сделано.
так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла.
ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают.

потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2020 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Ні. Бо шосейник - це спортивне знаряддя.

SKS Raceblade (наприклад).

Або щось з "комфортних спортивних велосипедів". Якщо бажання мати повнорозмірні крила.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2020 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Покрышки подходящие для шоссеров не только узкие, но и гладкие - не имеют выступающего протектора. Поэтому ездить на шоссере можно только по асфальту, причем асфальт не должен быть покрыт даже тонким слоем грязи. Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан.

Вам надо велосипед вроде советского "Туриста" т.е. не дорожный и не гоночный, а промежуточный между ними - легкодорожный. Их сразу с завода делают с крыльями.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2020 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sergevl писал(а):
Бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями?

Чтоб это узнать, можно сделать так.
1. Купить шоссейник.
2. Купить крылья, рассчитанные на шоссейник.
https://www.bikeradar.com/advice/buyers ... yers-guide
https://aliexpress.ru/item/33006915473.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2020 23:24 

Сообщения: 181
Город: Дп
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2018
sergevl писал(а):
потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями?



вам надо купить шоссейнык . возможно очень не дешевый если хотите что бы он 8 кг весил и вот такие крылья и будет все ок
https://alantur.ua/ru/krylya-SKS-SPEEDROCKER-BLACK/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 00:53 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Kochegar писал(а):
Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан.

С недоумением рассматриваю дропбар своего Топстоуна.
А может быть все дело в узкоспециализированной геометрии рамы, на которую некоторые пытаются натянуть все возможные стили катания?
Хотя, в СССР эндуранс-шоссе как и секса, наверное, не было =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 08:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 52
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.09.2013
sergevl привет)
Шоссер с крыльями, что б офис, да ещё 8,9кг, это только карбон. Вопрос, а как это в офис Вас пустят с грязным велом или есть парковка?
А в целом, если говорить про технологии, то есть крылья для шоссера, при чём полномерные, просто надо погуглить)
На счёт бывает ли шоссеник с завода с крыльями, да ещё и лёгкий, ну у меня этот вопрос вызывает улыбку.
Короче, надо определиться, шашечки, или ехать...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 12:18 

Сообщения: 181
Город: Дп
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2018
Есть крылья еще карбоновые специально для шоссейных велосипедов делают. Но на украине их не найдешь. надо выписывать. вообще какой у вас бюджет на все это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 12:36 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
genia1991 писал(а):
Есть крылья еще карбоновые специально для шоссейных велосипедов делают. Но на украине их не найдешь. надо выписывать. вообще какой у вас бюджет на все это?

Земляк, ты хоть себе велосипед купи наконец, а потом будешь раздавать советы во всех сферах жизни =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 12:51 

Сообщения: 181
Город: Дп
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2018
Catz писал(а):
genia1991 писал(а):
Есть крылья еще карбоновые специально для шоссейных велосипедов делают. Но на украине их не найдешь. надо выписывать. вообще какой у вас бюджет на все это?

Земляк, ты хоть себе велосипед купи наконец, а потом будешь раздавать советы во всех сферах жизни =)

Ты сомневаешься в моем совете? так загугли и сам убедись в этом.
Да такие крылья очень редкие я всего 1-2 раза их видел. думаю еще и дорогие очень. но достать реально хоть и тяжело очень.


До нового года куплю вел. надо доложить еще немного. в марте или раньше уже начну колесить по городам :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 12:55 

Сообщения: 181
Город: Дп
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2018
Для тех кто начал сомневаться в моих словах. Все уже давно есть в природе . но искать надо не у нас такие карбоновые крылья. они универсальные

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
«Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт.

Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 13:39 

Сообщения: 181
Город: Дп
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2018
vmail писал(а):
«Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт.

Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму?

Я зашел только посоветовать и сказать что крылья существуют. а то некоторые автора сбивают с толку . что мол ничего такого нет. ну как видите фото говорит о другом.

Под словом универсальность имелось ввиду под такой формат будет подходить. разумеется что для фэтбайков уже не кактит. Но это те кто с головой не дружит может туда только пихать их или наоборот. Так что универсальность это еще не значит что можно их прикрутить к танку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
genia1991 писал(а):
vmail писал(а):
«Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт.

Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму?

Я зашел только посоветовать и сказать что крылья существуют. а то некоторые автора сбивают с толку . что мол ничего такого нет. ну как видите фото говорит о другом.

Под словом универсальность имелось ввиду под такой формат будет подходить. разумеется что для фэтбайков уже не кактит. Но это те кто с головой не дружит может туда только пихать их или наоборот. Так что универсальность это еще не значит что можно их прикрутить к танку.


Якій фет?! Мова про шосейні велосипеди! Якщо б не тільки писати а ще й читати - перша відповідь, там де зі словом «наприклад». Не треба вигадувати. Не існує шосейного велосипеда з крилами в базі, ось що було озвучене. Або ж це вже не шосейний велосипед.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
genia1991 писал(а):
sergevl писал(а):
потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями?



вам надо купить шоссейнык . возможно очень не дешевый если хотите что бы он 8 кг весил и вот такие крылья и будет все ок
https://alantur.ua/ru/krylya-SKS-SPEEDROCKER-BLACK/


По власному лінку опис читав, чи знову тільки б написати? Подивись на яку гуму вони розраховані. І яка гума в ТС буде.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 14:40 

Сообщения: 181
Город: Дп
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2018
vmail писал(а):
genia1991 писал(а):
vmail писал(а):
«Універсальні крила» мають підходити до всіх велосипедів (це якщо б ти розумівся на велосипедах та значенні слова «універсальний»), але деякі мають таку відстань між гумою та підсидільною трубою що туди оце на фото не влізе. А якщо влізе - то там підвід тросу може конфліктувати. Або хомут ПП. А ще рами різні й на деякі рами встановити його з таким кріпленням неможливо без колхозу. І ці крила на фото таки не кращий варіянт.

Купи хоча б собі велосипед, постав крила і покатай. Потім будеш поради роздавати, знавець в усіх галузях веломистецтва. Ти ж ніби збирався піти з форуму?

Я зашел только посоветовать и сказать что крылья существуют. а то некоторые автора сбивают с толку . что мол ничего такого нет. ну как видите фото говорит о другом.

Под словом универсальность имелось ввиду под такой формат будет подходить. разумеется что для фэтбайков уже не кактит. Но это те кто с головой не дружит может туда только пихать их или наоборот. Так что универсальность это еще не значит что можно их прикрутить к танку.


Не треба вигадувати. Не існує шосейного велосипеда з крилами в базі


еще будешь сомневаться?
Я бы вот эти купил. второй вариант мне не очень нравится.

https://www.aliexpress.com/item/4000129 ... 5612%23301

и такой вариант но похуже
https://www.aliexpress.com/item/4000139 ... 5617%23864


Если хочет человек так оборудовать велосипед. Если ему так лучше и удобнее будет то пусть делает. а навязывать ему свои мысли и нравы не правильно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 16:25 

Сообщения: 181
Город: Дп
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.04.2018
а в сторону электро велосипедов вы не смотрите?
или что то более компактное которое еще и складываться будет?
8 кг конечно там не будет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
genia1991

Безнадійно, ти геть по-писаному не розумієш. «Вгадав всі букви - не зміг прочитати слово».

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
sergevl писал(а):
езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис.
есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода.
тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж.
хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм.
главное - нормальные крылья, так как ездить буду в любую погоду.
адаптировать их к раме - не вопрос, просто разрежу на вилке и поперечине, и соединю.
но конечно лучше чтобы всё было с завода уже нормально сделано.
так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла.
ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают.

потому вопрос: бывает ли лёгкий шоссейник с заводскими крыльями?

Під гуму 25-28 мм вже ніхто не використовує обода 15мм, 19 мм внутрішня ширина - ок. Якщо планується не спортивна їзда, то гуму раджу обирати з 28 по 40. Навіть у спорті вже перейшли на 25-28. Якщо в основному асфальт, то 28-35. Якщо ще і грунти, то до 42ї норм. Шосейні ровери не тільки жорсткі для спорту, як правило в будь-якого бренду в лінійці шосиків є як аєро і рейс моделі, так і ендюранс, які заточені саме на більшу частку комфорту. Більше зазори під гуму, більш проявлені технології гасіння вібрацій. Для ваших цілей обирав би саме ендюранс шоссе, або подивився би в сторону типу байку, що набирає популярності і має ще більше орієнтування на комфортне катання на великі дистанції - гравел.

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Последний раз редактировалось PITyounger 24.12.2020 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Catz писал(а):
Kochegar писал(а):
Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан.

С недоумением рассматриваю дропбар своего Топстоуна.
А может быть все дело в узкоспециализированной геометрии рамы, на которую некоторые пытаются натянуть все возможные стили катания?
Хотя, в СССР эндуранс-шоссе как и секса, наверное, не было =)


Ездить по городу можно и с рулем-бараном если держаться не за загнутые вниз рога а за верхнюю часть руля - я в основном именно так и езжу держась не за рога буллхорна а за поперечину. Но все упирается в тормоза. На моем "Старт-Шоссе" стоит планетарка с ножным тормозом, и поэтому я могу тормозить не трогая ручной тормоз т.е. не переставляя руки на рог где он стоит. А если обычная перекидка как у всех - надо будет хотя бы одну ручку ставить на поперечину. Так многие и делают, но и вид получается не очень красивый, и торможение получается только одним тормозом хоть в верхнем хвате хоть в нижнем. Но если в верхнем хвате это нормально так как так держат за руль когда едут не очень быстро, то в нижнем иметь только один тормоз - это не вполне хорошо.

Бывают, правда, специальные сдвоенные ручки так что можно тормозить и в нижнем хвате и в верхнем:
https://provelolab.ru/velozapchasti/tor ... ce-bl-r03/

Но практически, по моему опыту, в городе ехать в нижнем хвате приходится так редко, что нет смысла ставить руль-баран. Если он на велосипеде уже стоит - то пусть стоит, но если делать велосипед для города с нуля - то мое мнение что руль-баран ставить не следует. Возможно что у кого-то другие условия городской езды и он баран может и использовать, но вообще в городе приходится постоянно смотреть вперед и по сторонам.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2020 20:34 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Kochegar писал(а):
Но практически, по моему опыту, в городе ехать в нижнем хвате приходится так редко, что нет смысла ставить руль-баран. Если он на велосипеде уже стоит - то пусть стоит, но если делать велосипед для города с нуля - то мое мнение что руль-баран ставить не следует. Возможно что у кого-то другие условия городской езды и он баран может и использовать, но вообще в городе приходится постоянно смотреть вперед и по сторонам.


При наличии нормальных ручек дуалов, в городских условиях руки обычно на них. Там же и тормоза доступны не меняя положения рук.
Аэропосадка используется чтобы притопить или против ветра, чтобы снизить профиль и уменьшить парусность.
Плюс гео эндуранс-шоссе, гравела или гибрида позволяет не так укладываться на переднее колесо как в олдовых шоссерах.
И, магия, все проблемы решены :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2020 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
езжу в цех на веле, хотелось бы и в офис.
есть вел с амортвилкой и амортизационным подседельным, но он тяжелый - около 15 кило. колёса тоже тяжелые - 32 мм шины и 19 мм обода.
тяжело разгонятся, тяжело тащить на 3-ий этаж.
хочу максимальной лёгкий вел, чтобы килограм 8-9, 15 мм обода, 25 мм шины, руль баран, но можно и просто прямой 300 мм.


так я понял, что на шоссейниках узкое месте - перемычка над задним колесом, туда не лезет нормальное крыло, из-за повышенной жесткости узла.
ни и типа на шоссейниках ездят только спортсмены, которым крылья мешают.


Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 16:34 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Цитата:
Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев.
вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок -

мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания.
то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок

Берем хороший шоссейник.
Хорошо бы карбоновый - у них нижняя труба широкая и можно не ставить переднее крыло, поэтому
Ставим заднее
Ставим амо подседел.
Ставим Брукс
Ставим дилдо-бар
Ставим мтб манетки

Украшение столицы готово.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 17:50 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
pride2012 писал(а):
sergevl привет)
Шоссер с крыльями, что б офис, да ещё 8,9кг, это только карбон. Вопрос, а как это в офис Вас пустят с грязным велом или есть парковка?
А в целом, если говорить про технологии, то есть крылья для шоссера, при чём полномерные, просто надо погуглить)
На счёт бывает ли шоссеник с завода с крыльями, да ещё и лёгкий, ну у меня этот вопрос вызывает улыбку.
Короче, надо определиться, шашечки, или ехать...)

привет!
парковка и замок к забору. может даже и сигнализацию купить))))
я наверное супер оригинал? разве мало народу ездит на шоссерах по мокрому асфальту и недовольны брызгами и слякотью?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 18:15 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Alonso Forgotten писал(а):
удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах.

а зимней\дождевой в таком размере нету?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 18:17 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Цитата:
ставим дилдо-бар


ссылки на порнхабы в основном: https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... e&ie=UTF-8


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
sergevl писал(а):
Цитата:
ставим дилдо-бар


ссылки на порнхабы в основном: https://www.google.com/search?q=%D0%B4% ... e&ie=UTF-8



Ну це вам Гугль просто видає базуючись на ваших попередніх пошукових запросах та вподобаннях для вашого профіля виходячі з вашої активності в Інтернет. А взагалі це з фікседгір-сцени, дуже вузький прямий руль.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
на шоссере в дождь не ездят целенаправленно, скорее просто так случается, и резины дождевой для этого не делают. для дождя, говна и зимы есть другие велосипеды

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 19:14 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Aleksei Dmytren писал(а):

Цитата:
подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок


Берем хороший шоссейник.
Хорошо бы карбоновый - у них нижняя труба широкая и можно не ставить переднее крыло, поэтому
Ставим заднее
Ставим амо подседел.
Ставим Брукс
Ставим дилдо-бар
Ставим мтб манетки


Украшение столицы готово.


шляпа?

_________________
Gary Fisher Custom


Последний раз редактировалось KubikV 25.12.2020 19:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
sergevl писал(а):
Цитата:
Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев.
вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок -

мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания.
то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед.


Широке «сідало» на пружинах - це 800-900 грам ваги. Амопідсиділ, навіть якщо він буде не самим поганим і таки працюючим (сумніваюсь, виходячи з того що читаю) - ще грам 700-800. Все це замість 500 грам на шосейні підсиділ+сідло. Тобто, „+півторакіло“ просто так, але ж «легкі колеса» та «8-9 кіло»? 8,5(беремо середнє)-1,5=7, це 7 кіло на весь велосипед з крилами без сідла+підсиділа. Збирати або купляти це - разраховуйте на бюджет від 2-3тис євро навіть з китайпромом. Бо це рама <900 г, вилка <400 г, група <2,2 кг, колеса <1,5 кг, гума з камерами <800 г, цеп <350 г, кермо <300 г, винос <200 г, а решта - на педалі, крила, обмотку, ексцентрики та все інше. Багато карбону та мало чавуну, іншими словами. В кого калькулятор є, шо там в результаті підрахунків виходить?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
А, забувся дописати. З прямим рульом- то вже фітнес-байк/спід-байк, але не шосейний велосипед. Навіть якщо толерувати сідало на пружинах та амопідсиділ.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 19:28 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Kochegar писал(а):
Покрышки подходящие для шоссеров не только узкие, но и гладкие - не имеют выступающего протектора. Поэтому ездить на шоссере можно только по асфальту, причем асфальт не должен быть покрыт даже тонким слоем грязи. Затем, в городе невозможно ездить с рулем-бараном: надо постоянно смотреть вперед и по сторонам, поэтому я на свой "Старт-Шоссе" был вынужден поставить руль-буллхорн вместо барана. И третье: у шоссера при нормальной посадке переднее колесо получается перегружено что крайне вредно сказывается на проходимости. Я пробовал ездить на "Старт-Шоссе зимой, и был вынужден согласиться с теми кто утверждает что он не для этого создан.

Вам надо велосипед вроде советского "Туриста" т.е. не дорожный и не гоночный, а промежуточный между ними - легкодорожный. Их сразу с завода делают с крыльями.


в принципе, можно мой переделать малой кровью - поставить жесткую вилку да и всё собственно. колёса правда тяжеловаты.
и ваша зима от нашей отличается. наша зима - дожди, которые размывают свеже выпавший снег.))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 20:04 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
vmail писал(а):
sergevl писал(а):
Цитата:
Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев.
вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок -

мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания.
то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед.


Широке «сідало» на пружинах - це 800-900 грам ваги. Амопідсиділ, навіть якщо він буде не самим поганим і таки працюючим (сумніваюсь, виходячи з того що читаю) - ще грам 700-800. Все це замість 500 грам на шосейні підсиділ+сідло. Тобто, „+півторакіло“ просто так, але ж «легкі колеса» та «8-9 кіло»? 8,5(беремо середнє)-1,5=7, це 7 кіло на весь велосипед з крилами без сідла+підсиділа. Збирати або купляти це - разраховуйте на бюджет від 2-3тис євро навіть з китайпромом. Бо це рама <900 г, вилка <400 г, група <2,2 кг, колеса <1,5 кг, гума з камерами <800 г, цеп <350 г, кермо <300 г, винос <200 г, а решта - на педалі, крила, обмотку, ексцентрики та все інше. Багато карбону та мало чавуну, іншими словами. В кого калькулятор є, шо там в результаті підрахунків виходить?


дешевий варіант: вілка фикс алюминий + 2 коліса 25 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 20:07 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
genia1991 писал(а):
Есть крылья еще карбоновые специально для шоссейных велосипедов делают. Но на украине их не найдешь. надо выписывать. вообще какой у вас бюджет на все это?


нету бюджета, одни долги да фантазии )))))
думал может из нержи 0,3 мм самому катать крылья? будет вообще спрос на такие?
на вилку и поперечину давать стыковочный узел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 20:13 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
genia1991 писал(а):

еще будешь сомневаться?
Я бы вот эти купил. второй вариант мне не очень нравится.

https://www.aliexpress.com/item/4000129 ... 5612%23301

и такой вариант но похуже
https://www.aliexpress.com/item/4000139 ... 5617%23864


Если хочет человек так оборудовать велосипед. Если ему так лучше и удобнее будет то пусть делает. а навязывать ему свои мысли и нравы не правильно


Это не крылья, а чушь собачья. Деньги потратил, а вода всё равно летит.
Мало того, для крыльев нужен широкий брызговик, мм 150 шириной на нижнем срезе крыла, потому что без него слякоть летит на ботинки.
Крыло должно закрывать не меньше 120 градусов спереди, и не меньше 180 градусов сзади.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 20:14 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Alonso Forgotten писал(а):
удачи тормозить в дождь на 25мм ультраспортах.

там нету рельефа протектора?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Для шоссейников рисунок протектора рисуют на асфальте

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 20:44 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Aleksei Dmytren писал(а):
Для шоссейников рисунок протектора рисуют на асфальте


А вот такая резина?
http://www.chaoyangtire.com/index.php/p ... ATTACKPARD


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
страшна, вырубай :ROFL:

Цитата:
нету бюджета, одни долги да фантазии )))))


вот с этого надо начинать, если честно.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2020 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
sergevl писал(а):
я на корне члена сидеть не буду.




А рибу їстимеш? :roll:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2020 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
Цитата:
Это не крылья, а чушь собачья

Все крылья чушь кроме полноразмерных, может куплю когда-то. А пока у меня такие https://a.aliexpress.com/_mLbyi0t и всё равно заляпывает, если ехать быстро. Вчера был портфель слегка в грязи. Понятно, если бы таких крыльев не было, то вся спина и голова была бы грязная. Иногда ноги заляпывает. Короче идеальный вариант - это полноразмерные крылья или такие, как по ссылке.

А крыло передне, короткое не покрывает переднюю часть колеса - это вообще бомба. Все брызги тебе в лицо летят :)

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2020 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
sergevl писал(а):
vmail писал(а):
sergevl писал(а):
Цитата:
Для хорошо воспитанного мущины одинаково нетяжело на третий этаж затащить что ашан, шо пафосный шасир. после покатушки, требующей крыльев на обоих примерно по килограму роскошных городских говен.
И еще мне кажется, что ваш гибрид можно существенно облегччить заменой вилки, подседела и руля. Но рулей 300мм не бывает, а глагол и аморты вы не уберете, ведь езда по плохому асфальту. Но в шасире нет амо. как же тогда на нем ездить?


ездил в снег и в знаменитый ледяной дождь - первый и второй день, и в слякоть. Никаких говн в крыльях не было. просто стекает водичка. Снег и слякоть на нижней перекладине рамы, и вокруг каретки. ни разу никаких говн не сыпалось из крыльев.
вилку можно новую, но хочу и легкие колёса. подседел будет мягкий, и седло широкое на пружинах. я на корне члена сидеть не буду.
руль весит 192 грамма, это 320 мм отрезок тонкостенной трубы. были бы рычажные переключалки вместо крутилок -

мне НЕ НРАВИТСЯ тащить тяжелый вел по лестнице. Это не значит, что у меня нет сил его тянуть - силы есть, нет желания.
то же самое на разгонах - светофоры и после них - в горку. слышал, что будет легче чем легче велосипед.


Широке «сідало» на пружинах - це 800-900 грам ваги. Амопідсиділ, навіть якщо він буде не самим поганим і таки працюючим (сумніваюсь, виходячи з того що читаю) - ще грам 700-800. Все це замість 500 грам на шосейні підсиділ+сідло. Тобто, „+півторакіло“ просто так, але ж «легкі колеса» та «8-9 кіло»? 8,5(беремо середнє)-1,5=7, це 7 кіло на весь велосипед з крилами без сідла+підсиділа. Збирати або купляти це - разраховуйте на бюджет від 2-3тис євро навіть з китайпромом. Бо це рама <900 г, вилка <400 г, група <2,2 кг, колеса <1,5 кг, гума з камерами <800 г, цеп <350 г, кермо <300 г, винос <200 г, а решта - на педалі, крила, обмотку, ексцентрики та все інше. Багато карбону та мало чавуну, іншими словами. В кого калькулятор є, шо там в результаті підрахунків виходить?


дешевий варіант: вілка фикс алюминий + 2 коліса 25 мм.


Дешевий відносно чого саме? В вас вже є шосейний велесипед, але з амовилкою та гумою ширше за 25мм, і ви можете заміною вилки та гуми зробити з нього шосейний велосипед вагою 8-9кг? Адже саме це було, разом з повними крилами, ціллю.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2020 19:17 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Не зовсім шосейний, рама під товсті колеса.
Можна виграти 2,5-3 кг ваги, наприклад замість 15 кг буде 12,5.
Ціна питання алю вілка бу, або стара хромолева від хвз, шатуни алюміній та два колеса з шинами.
Яка варіант на літо взяти нові колеса -15/25 обода та шини.
Бюджет тисячі чотири грн, але за ці гроші можна взяти вже й бу шоссер.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2020 19:21 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
real SIMON писал(а):
sergevl писал(а):
я на корне члена сидеть не буду.




А рибу їстимеш? :roll:


А это надо спросить тех, у кого седло упирается не в зад, а в промежность. Как раз там находится корень члена. И получается, что вес приходится на него. А я так не хочу. Для сидения предназначены ягодицы, а сидение на промежности из области пыток и казней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2020 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А в кого воно туди впирається? І як в цьому випадку допоможе наявність на сідлі пружин та амортизованого підсідела?
Щоб правильно спиратися - сідло повинно бути відповідного розміру, а не широке чи вузьке. Якщо давить на проміжність, то є сідла спеціальної форми з отвором, чи м'яким елементом в тому місці.
Изображение

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.12.2020 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
sergevl писал(а):
Не зовсім шосейний, рама під товсті колеса.
Можна виграти 2,5-3 кг ваги, наприклад замість 15 кг буде 12,5.
Ціна питання алю вілка бу, або стара хромолева від хвз, шатуни алюміній та два колеса з шинами.
Яка варіант на літо взяти нові колеса -15/25 обода та шини.
Бюджет тисячі чотири грн, але за ці гроші можна взяти вже й бу шоссер.


Не зовсім шосейний шосейним не стане. 12 кг ваги настільки ж далекі від 8 кг як і 15 кг, тобто на рівні старого сталевого шосейного велосипеда з не самими високорівневими компонентами. Якщо немає великого бюджету (все що робить велосипед на 100 г легшим за позначкою 8 кг буде коштувати невиправдано дорого), то моя порада буде (шосейні) б/в гарна алюмінієва рама + б/в карбонова вилка у справному технічному стані + б/в легкий АЛЮруль та АЛЮвинос + колеса б/в з непрогальмованими ободами вагою 1,5 кг та нормальна гума накшталт Continental GP4Season у 25 мм розмірі. Без сідала з пружинами та без амопідсиділа. Якщо решта буде не з чавуна - вага у 9 кг досить реальна позначка. А потім вже покатаєте та подивитесь, чи так воно страшно як вам уява малює. Крила SKS Raceblade (/Long/XL/бризковики) або найвузькіші Blumels (там проблема з переднім більш ніж очікувана, але можна «різати та майструвати», абощо). Чому вони? Бо в SKS завжди можна придбати запчастини на них.

П.С. ХВЗ «отказать» у будь-якому вигляді та стані. З шосейним велосипедом сидять всі однаково і вибирати не будете, бо якщо посадка буде диванна - то й переваг від шосейного велосипеда не буде. Як це вам дуже важливо і ви не готові, то краще почати думати за легкий гібрид або сітібайк/трекінг, не шосейний велосипед. ІМХО.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.12.2020 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
наприклад замість 15 кг буде 12,5.

У меня в есть ежедневный 28" велосипед. на простой алю раме и твердой вилке, колесах 36 спиц и прочее. с багажником, герметиком в камерах и шатунами аливио он не выходит за 12,5кг. он есть в подписи, зовут эвридей.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2023 01:01 

Сообщения: 92
Изображения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:18.05.2020
Собрал на базе старт шоссе односкоростник.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 63 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'