ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| намет купити |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 00:04 

Сообщения: 3
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:25.01.2022
Вобщем-то нужно выбрать бюджетный велосипед для поездок по городу и между городами. Первый вариант это купить советский турист, смазать и вперёд. Может, конечно, найдётся что-то ещё примерно в таком ценовом диапазоне. Второй вариант по-интереснее - у меня уже имеется тоже советский салют (односкоростной) и есть идея установить на него б/у планетарную втулку на 3 скорости, как по мне такая сборка окажется надёжнее и проходимее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 01:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Macaronin писал(а):
купить советский турист, смазать и вперёд

Это наивная утопия. Нельзя просто купить советский велосипед и ездить, даже если он новый в промасленной бумаге. Его сначала надо полностью разобрать, обработать напильником и половину заменить. А после прошедших десятилетий эксплуатации и/или стояния у стеночки в тёплом сарае заменить придётся две трети.
Тем более нет смысла в это ввязываться если один уже есть. А ездить по городу и между вполне можно и на одной скорости. Хоть на салюте, хоть на чём угодно. "Проходимость" зависит исключительно от скилов ездока.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 01:36 

Сообщения: 117
Город: тернополь
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:18.09.2021
вариант №2
туристы хвз говно редкостное
вообще-то салюты разные
у меня был с колесами 24", я переспицовал заднее колесо - поставил втулку под кассету, кассету на 8 звез, задний переклюк на гак, 3 звезды спереди -- все это дешевле планетарки
по моим данным одна леди до сих пор на нем катает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1201
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Есть третий вариант. Купить БУ велосипед на планетарке. Железяка на 24 колесах будет 1500-2000 грн. Люминь в пределах 2500 грн. Планетарки от 3-х скоростной до 7-ми скоростной.

Салют скинуть по-дешовке и вернуть немного денюх.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Macaronin писал(а):
Вобщем-то нужно выбрать бюджетный велосипед для поездок по городу и между городами. Первый вариант это купить советский турист, смазать и вперёд. Может, конечно, найдётся что-то ещё примерно в таком ценовом диапазоне. Второй вариант по-интереснее - у меня уже имеется тоже советский салют (односкоростной) и есть идея установить на него б/у планетарную втулку на 3 скорости, как по мне такая сборка окажется надёжнее и проходимее

ненене. купите за 100 баксов годный вел из 90-х и ему сносу нет. viewtopic.php?f=2770&t=299147&hilit=stevens


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 16:00 

Сообщения: 152
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.03.2019
Так, тре брати з європ шось саме з 90-х років в доброму стані. Але не новіше не "горний".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
У обоих велосипедов надо сразу же менять колеса.

У "Туриста" - потому что у него ободья. как я знаю по собственному опыту, во-первых из весьма мягкого "кастрюльного "алюминия и во-вторых не имеют закраин за которые цепляется край покрышки:
Изображение
То есть - нельзя шины накачивать сильнее трех атмосфер, может сорвать.

У "Салюта" - потому что у него колеса не стандартные по диаметру и на него, хоть у него и считается что колеса 26" - не подходят покрышки ни одного впускаемого сейчас размера. Поэтому их лучше сразу сменить на колеса со стандартными 26" ободьями чтобы не иметь проблем ни с покрышками ни со спицами потому что и спиц таких не найти сейчас уже нигде.

Вообще же рамы и у того и у этого вполне надежные, и во всяком случае в мой "Турист" планетарка на три скорости встала вполне хорошо, причем я заспицевал ее на обод 28" от другого велосипеда чтобы была закраина, а переднее оставил его родное из мягкого алюминия и без закраин так как на него нагрузка меньше и нет надобности выше трех атмосфер качать даже при моем весе 110 кг.:

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 20:37 

Сообщения: 117
Город: тернополь
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:18.09.2021
Mik-er писал(а):
Так, тре брати з європ шось саме з 90-х років в доброму стані. Але не новіше не "горний".


4 любітелів європейских" роверів - глупий німак в загальному випадку юзає вел до моменту, коли вартість ремонту співставима з вартрістю нового. привозять нам вели кинуті на стоянках або з свалок сміття. в наших реаліях це означає, шо ціна бк з європи+вартість ремонту=ціні нового. але матимеш бонус - кекс з ремонтом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 20:56 

Сообщения: 117
Город: тернополь
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:18.09.2021
Kochegar писал(а):
У обоих велосипедов надо сразу же менять колеса.

У "Туриста" - потому что у него ободья. как я знаю по собственному опыту, во-первых из весьма мягкого "кастрюльного "алюминия и во-вторых не имеют закраин за которые цепляется край покрышки:

То есть - нельзя шины накачивать сильнее трех атмосфер, может сорвать.

У "Салюта" - потому что у него колеса не стандартные по диаметру и на него, хоть у него и считается что колеса 26" - не подходят покрышки ни одного впускаемого сейчас размера. Поэтому их лучше сразу сменить на колеса со стандартными 26" ободьями чтобы не иметь проблем ни с покрышками ни со спицами потому что и спиц таких не найти сейчас уже нигде.

Вообще же рамы и у того и у этого вполне надежные, и во всяком случае в мой "Турист" планетарка на три скорости встала вполне хорошо, причем я заспицевал ее на обод 28" от другого велосипеда чтобы была закраина, а переднее оставил его родное из мягкого алюминия и без закраин так как на него нагрузка меньше и нет надобности выше трех атмосфер качать даже при моем весе 110 кг.:


рама у туриста из отвратительного качества низкоуглеродной стали, тяжелая и мягкая
касаемо Салюта -- я видел только с колесами 20" и 24", причем со стальньіми ободами - сразу менять на люминь
когда переделывал синглспид салют на передачи поставил другую вилку с креплениями ви-брейков, а для заднего колеса чтобы не напрягаться просто поставил гориллу отрезанную болгаркой от нерабочей амортвилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 21:56 

Сообщения: 116
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.07.2020
Треба було назвати тему так: "вибір із двох шматків лайна".

Що турист, що салют --- старе дохле совкове барахло. Бери нормальний сучасний велосипед.

А якщо максимально дешево, то тоді реанімувати салют, оскільки він в тебе вже є. Немає сенсу брати ще одне таке ж лайно типу туриста. На форумі совкодрочерів "krokovod.org" тобі допоможуть привести салют в біль-менш нормальний стан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1201
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.05.2019
Kostiantyn.Hermash писал(а):
А якщо максимально дешево, то тоді реанімувати салют,

Зачем Салют, когда можно купить Трек(Маунтин трек 820) 90-х годов за 1600. На Деоре.

_________________
Накат есть - дорог нет!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 22:10 

Сообщения: 116
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.07.2020
Аякс писал(а):
Kostiantyn.Hermash писал(а):
А якщо максимально дешево, то тоді реанімувати салют,

Зачем Салют, когда можно купить Трек(Маунтин трек 820) 90-х годов за 1600. На Деоре.


Тому що в нього вже є Салют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 26.01.2022 23:36 

Сообщения: 152
Город: Ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.03.2019
Але ж топікстартер порівняно молодий хлопець, і судячи з варіантів поки не заробив на щось дорожче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 05:35 

Сообщения: 3
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:25.01.2022
a198311 писал(а):
рама у туриста из отвратительного качества низкоуглеродной стали, тяжелая и мягкая
касаемо Салюта -- я видел только с колесами 20" и 24", причем со стальньіми ободами - сразу менять на люминь
когда переделывал синглспид салют на передачи поставил другую вилку с креплениями ви-брейков, а для заднего колеса чтобы не напрягаться просто поставил гориллу отрезанную болгаркой от нерабочей амортвилки.


Колёса 24'', обода вроде стальные, но лёгкие и без следов ржавчины если сравнивать с другими частями


Последний раз редактировалось Macaronin 27.01.2022 06:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 05:38 

Сообщения: 3
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:25.01.2022
godspeed писал(а):
Это наивная утопия. Нельзя просто купить советский велосипед и ездить, даже если он новый в промасленной бумаге. Его сначала надо полностью разобрать, обработать напильником и половину заменить. А после прошедших десятилетий эксплуатации и/или стояния у стеночки в тёплом сарае заменить придётся две трети.
Тем более нет смысла в это ввязываться если один уже есть. А ездить по городу и между вполне можно и на одной скорости. Хоть на салюте, хоть на чём угодно. "Проходимость" зависит исключительно от скилов ездока.


Крайне не согласен с этим. Добрая половина велосипедов на дорогах - велосипеды хвз. Наткнуться на велосипед который 30 лет простоял в гараже - большая удача, в основном они передаются из рук в руки, и, соответсвенно, эти две трети меняются и не раз. По поводу одной скорости - для Харькова маловато будет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Цитата:
передаются из рук в руки

Да да, конечно - легендарное советское качество, плюс череда заботливых понимающих владельцев :roll: Сам то салют давно смазывал? :twisted:
Изображение
viewtopic.php?f=31&t=450195&start=30#p2007838

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 27.01.2022 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 14:03 

Сообщения: 261
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
https://www.youtube.com/watch?v=nVR__47tCUo


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 16:32 

Сообщения: 163
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2020
Вложение:
20220124_112207_HDR.jpg
20220124_112207_HDR.jpg [ 186.91 КБ | Просмотров: 3196 ]
Вложение:
20220124_112103_HDR.jpg
20220124_112103_HDR.jpg [ 167.49 КБ | Просмотров: 3196 ]
Взяв на пробу Sachs 3х7 ,планетарка 3передачі +касета на 7зірок думаю для міста такий варіант був би непоганий.Я пенсіонер тому вибрав з низькою рамою.нову цепку помив і в парафін ,жду весну.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
a198311 писал(а):
рама у туриста из отвратительного качества низкоуглеродной стали, тяжелая и мягкая
касаемо Салюта -- я видел только с колесами 20" и 24", причем со стальньіми ободами - сразу менять на люминь
когда переделывал синглспид салют на передачи поставил другую вилку с креплениями ви-брейков, а для заднего колеса чтобы не напрягаться просто поставил гориллу отрезанную болгаркой от нерабочей амортвилки.


Видимо, Вам попался "Турист" из неудачной партии, мне же два раза попадались "Туристы" (один 1981г. выпуска, другой 1984го) которые вполне меня весом 110 кг выдерживали. Рама у "Туриста" может и тяжелая если сравнивать со "Старт-Шоссе", но явно легче чем у "Украины", "Урала" и "Аиста" с колесами 28".

"Салют" с колесами 20" - это не "Салют" а "Кама", у меня такая есть и в общем она показала себя с хорошей стороны:

Изображение

"Кама" - слева, с красной корзиной на багажнике, с синей - "Аист"

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Давайте всё-таки конкретнее
Рама советского дорожника весит 3 кг
Рама туриста весит 2,7 кг и сделана из той же стали что и дорожники
Стартон весит 2,3 кг и сделан из хромансиля за счёт чего немного жёстче
Первые два благополучно и легко гнутся, а турист особенно легко ибо из облегчённого на 300 грамм водопровода.
Сколько весит рама салюта я без понятия, но на вскидку тоже должна около трёх кг. Обода у салюта , если они родные, должны быть алюминиевые, и кроме размера они принципиально ничем не отличаются от ободьев туриста. Те должны быть почти такие же "накатистые" как у туриста бгыгыгы :twisted: Но проблема с ними в том что посадочный диаметр покрышки на ободе салюта - 533 мм. Что отличается от стандартных колёс 24", у которых посадочный диаметр покрышки 507 мм. Покрышки такого размера присутствуют на рынке, но их надо будет поискать. Когда сотрутся те что имеются.

Я за то чтоб довести до ума салют. Это хотя бы будет весело :)

А регулярные поездки на синглспиде довольно быстро прокачают ноги райдера так что он начнёт заезжать сидя в почти любые горки на дорогах общего пользования :roll:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 21:48 

Сообщения: 117
Город: тернополь
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:18.09.2021
godspeed писал(а):
Рама туриста весит 2,7 кг и сделана из той же стали что и дорожники
Стартон весит 2,3 кг и сделан из хромансиля за счёт чего немного жёстче



что и как изначально было я не знаю, но вот последние советские выпуски турист\спутник и старт-шоссе отличались тем что у первых были ДЕШЕВЫЕ толстостенные мягкие тяжелые трубы из низкоуглеродистой стали, у вторых- трубы из высокоуглеродистой стали
народ покупал те туристы ибо других просто не было


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 22:14 

Сообщения: 163
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.07.2020
godspeed писал(а):
Давайте всё-таки конкретнее
Рама советского дорожника весит 3 кг
б/у німця на передачах, колеса 28д.при бажанні його можна довести до гарного стану .Планетарка на 3 передачі дуже надійна при нормальному догляді але перекидка 3х6 а краще 3х7 дає гарний вибір простому (простому) велосипедисту .Прості торпедо чи червячні всетаки бажано обходити стороною та якщо немає вибору то краще простий чим ніякого.Намагався відновити стару Україну ,нова каретка розпадається тому що трохи злизана різьба в рамі,купив нову на промах з різьбою,немає можливості закрутити нормально підшипники .Далі нові шатуни на клинках -один наче нормально тримається інший через кожні 10 метрів починає гуляти :facepalm: .Все зняв ,закрутив б/у картридж під квадрат на 122мм (треба менший)закрутився як рідний ,поставив шатуни 22-32-42.цеп трохи косить але неспадає .Їздити на ньому незбираюсь ,зібрав щоб ще раз зрівняти та переконатись :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 27.01.2022 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Насчет веса рамы - если владелец не гонщик а простой обыватель то это не имеет большого значения так как например разница между зубастыми покрышками и сликами по весу больше чем разница в весе рам "Туриста" и "Урала", а между тем рама "Урала" или "Украины" очевидно прочнее чем у Туриста.

В наших краях во времена СССР продавались два типа велосипедов с виду совершенно одинаковых: "Урал" Пермского велозавода и ЗИФ Пензенского велозавода им. Фрунзе. Так вот, обыватели предпочитали ЗИФ именно из-за того что у него рама чуть тяжелее и поэтому прочнее: сталь такая же, форма рамы такая же, а стенки труб толще. Практически у велосипеда в сборе никакой ощутительной разницы в весе невозможно было заметить , но ЗИФ был прочнее. Именно по этой причине я предпочитаю ездить на "Урале", а один из бывших у меня Туристов просто подарил знакомым.

Еще один недостаток Туриста - это то что его рама и рулевая вилка рассчитаны на узкие покрышки. То есть не любая первая попавшаяся в магазине покрышка 28" которая вполне пойдет для "Украины" может быть поставлена на Турист - надо специально подбирать по ширине что не совсем удобно. У "Старт-Шоссе" это выражено в еще более крайней степени так как он по проекту рассчитан на шины- однотрубки.

Насчет крепления шатунов на клиньях или на квадрате - у меня у некоторых велосипедов на квадрате, у некоторых на клиньях (в том числе на клиньях у "Аиста и "Камы которые выше на фото). Никакой особой разницы между этими способами крепления я не замечаю: если клинья хорошо забить то они даже надежнее квадрата у которого слева гайка так и норовит открутиться в самый неподходящий момент.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор из двух
СообщениеДобавлено: 31.01.2022 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Kochegar писал(а):
Насчет крепления шатунов на клиньях или на квадрате - у меня у некоторых велосипедов на квадрате, у некоторых на клиньях (в том числе на клиньях у "Аиста и "Камы которые выше на фото). Никакой особой разницы между этими способами крепления я не замечаю: если клинья хорошо забить то они даже надежнее квадрата у которого слева гайка так и норовит открутиться в самый неподходящий момент.

Квадрат на гайках ещё поискать нужно.
Квадрат на болтах и картриджой каретке лучше клиньев просто всем.
Гайки на клиньях тоже ведь откручивались и уходили в закат рука об руку с гайками от квадратов.

Пару лет назад обслуживал евро-ретровелик подруги.
Докладываю: европейские клинья не лучше советских.
Точно так же гнутся и требуют съёмника типа "кувалда".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.189s | 42 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'