ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Всем! Какой велосипед посоветуете новичку?
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=79&t=723
Страница 2 из 138

Автор:  Steel [ 24.07.2006 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

0 - в общем мой опыт покатушек: спорт туризм, сколько лет. - два года в "нашей эре", т.е. после демонополизации рынка советских велосипедов.

ЧТО БЫ Я КУПИЛ СЕБЕ ИМЕЯ НА РУКАХ:
1 - 100$ или меньше - пожалуй, ничего бы не взял, либо Спутник, если приспичило бы.
2 - 200$ - Алюминиевого красавца Fort Soul (езжу на нем сейчас, и, я вам скажу, очень счастлив), Fort Blaze, Fort Mission или другой новый Форт - уже есть основания доверять этой марке. Она, я думаю, в скорости завоюет значительную часть рынка Украины, пока бренды будут красоваться на витринах и продавцы будут снимать 150%-ные наценки. Б/у бренд НЕ брал бы.
3 - 300$ - 1) Либо взял бы Форт (Soul или Blaze), а на остаток проапгрейдил бы вел и купил снарягу (багажник, рюкзак, спальник, трусы и т.д.); 2) Либо подкопил бы до следующей суммы; 3) Либо взял бы б/у Merida, Giant, Specialized, Trek, Kelly's, Scott или подобное, но только почти новый, в отличном состоянии и с хорошим обвесом. То есть, вел, который бы новым стоил бы в 1,7-2 раза дороже, то есть 500-600 долл. Такое бывает не часто, когда людям очень нужны деньги и они хотят быстро сдать вещь, но все же бывает. Старые модели брендов (2000-2003 гг) не брал бы вааще. Новый брендовый вел за 1500 грн. либо не купишь, либо это будет самый тупой лисапет, вааще без ничего хорошего, кроме вожделенной надписи на раме, да плюс ваши загруженные продавцами до умопомрачения мозги о супертехнологиях производства, РЕАЛЬНО НЕ ДАЮЩИХ ЯВНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ВЫГОД - легенда, понты, только и всего. Ни тебе оборудования, ни ободьев нормальных, нифига.
4 - 400$ - Взял бы Мериду, Швинн или Джаинт максимально на все деньги, попросив проапгрейдить модель на столько, насколько хватит, до копейки. Конечно же, остался бы без снаряги и аксессуаров, в число которых входят такие необходимые весчи, как компьютер, фара, габарит, подседельная сумка (или подрамная), крепление для фляги и бутылок - это как минимум то, без чего можно кататься только вокруг дома. Я молчу про велобагажник, насос, велорюкзаки (заплечный и на багажник), легкий спальник, легкую палатку, перчатки, шлем, контактные педали, велотрусы и многое другое.
5 - 500 - 600$ - Пожалуй, не брал бы вел за эти деньги вообще, либо взял бы те же бренды но в случае, когда о деньгах бы не думал и они как бы вааще были бы для меня нечто само собой разумеющееся. Да, кстати, тогда я бы покупал каждый раз новый вел по мере пробивания камер предыдущего. :)
6 - 700 и больше - 1) То же, что и 500-600. 2) Взял бы не бог весть что, бесился бы с жиру, карбоны там всякие, последние писки техники и все такое. Не знаю, что взял бы, но как минимум вел со встроенным туалетом, душем и вертолетной площадкой. :mrgreen:
7 - чего бы я НИКОГДА НЕ КУПИЛ - Ardis, Ocean, Winner... и не вспомню всех названий - короче, вещи, которые явно сделаны похабно и всякие супер- мега- бест байки. Двухподвес дешевый - никогда.
8 - предыдущие ответчики с которыми я в принципе согласен - те, которые не страдают слепой любовью к брендам, а предпочитают покупать вещь, которая им нужна, за разумные деньги. (ЗЫ: Сам лично разрабатывал бренды и знаю, как такая любовь создается. Это очень прогрессивная рыночная технология - брендинг).
9 - предыдущие ответчики с которыми я не согласен - те, которые навязывают людям легенды о супербрендах, за которые нужно платить неоправданные деньги.
10 - предыдущие ответчики с которыми я не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ - да вроде нет таких, чтоб прям вот так вот...

Автор:  kutred [ 11.03.2007 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

0-почти год, сначала китайский хардтейл, потом GT Avalannche 3/0
1- б/у в любом состоянии, извесного бренда с перспективой дальнейшей доработки.
2- б/у или собидать до 300
3- трек от 3500 до 4300, GT Avalanche 3.0 и все что зимой дешевле 300 у.е.
4- Любой из GT, Скот, швин, коратек, рокмашин, спеш, келлис, бергамут, но у которого оборудование получше.
5- тоже что и 4
6- GT I-drive, GT zazkar expert, коратек блу боу фан(что больше понравится на момент покупки)
7-китайский калл кроме ford.

Автор:  Змей [ 02.04.2007 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

0 - просто так - сколько себя помню.более-менее серьёзно - с конца 2006 года.

1 - Старт-Шоссе. б\у, но в нормальном состоянии

2 - Старт-Шоссе с апгрейдом.

3 - Trek 3500

4 - Trek 4300, Rock Machine

5 - тот же Трек, Рокмашин, Келлис, но посерьёзней

6 - п.6 +Скот, Спэш, Коратек. Если намного побольше, чем 700-800,взял бы что-нибудь
совсем невменяемое... что именно не представляю, ибо боюсь захлебнуться

7 - ковырнаццатиподвес китайский, любой другой похабно и некачественно сделаный
велосипед типа Ардиса и тому подобной ереси. карбон, потому что боюсь пока...

а вообще советую не заморачивать себе голову дурными вопросами, потому что какой бы вы вел ни взяли,
поверьте, он вам понравится только потому, что он ВАШ. Новичку практически всё равно на чём ездить,
он просто не заметит разницы между думя\тремя велосипедами одного уровня. я приверженец выбора по
первой любви, так сказать:-) а уж после некольких лет катания и тест-драйвов десятка или нескольких
десятков байков можно будет уже понять, что конкретно нужно :-)

Автор:  anatoly-alex [ 18.08.2007 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

На велах 40 лет :-)
Были: школьник, орлёнок, украина, минск, салют, Старт-шоссе - не один и долго, туристы, спутник, спорт-шоссе, чемпион(59го года катал его 10 лет), мотобекан, кама,ралли, пежо, боттекия, Мерида, Дахон, и несколько китайских макетов.
Сейчас катаю:
- мерида на асфальте, город примерно 700 - 800 км в месяц, с работы и на работу в хорошую погоду. Новый гибрид, алюминий, начальная цена 450 баксов, и докуплено ещё на 150.
- боттекия, 73 года выпуска, чистейший шоссейник - по выходным на шоссе для души, 100 - 150 в месяц. Получил в подарок.
- китайский псевдобайк мустанг - с рук 50 баксов, апгрейд ещё на 100. Везде в плохую погоду, в магазины, по грунту и камушкам. пробег - не знаю, небольшой.
- складной Dahon - 530баксов, из магазина, чуть пользованный - Везде и всюду куда нельзя взять большой велосипед. живёт в багажнике, в сумке, весит 11 кг, пробег 300 -400 в месяц.

Теперь, исходя из опыта и пристрастий

1 - старт- шоссе, преобразуемый в крокодил.
2,3 - то же, улучшая навеску.
4, 5 - алюм гибрид шоссейной направленности

6 - не определился.
7 - синглспид, трек, дауннилл, фрирайд.
8 zerling, включая выводы по п8 п 9, mechwarrior - по технике.

Автор:  Iskander [ 13.09.2008 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

ух, ты! спасибо за такой подробный совет!!!

направление выбора понятно, вот только в современной терминологии велов не разбираюсь: что такое восьмерик и зачем на новом веле докупать и менять обода?

Автор:  dika [ 14.09.2008 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

2Iskander
двойные обода это прежде всего меньше мороки с возьмерками.....
а восмерик-это 8-мь передас сзади ;)
по раме трек будет лучше, ну по навесному оборудованию ЖТ агресор.... ну в такой ценовой категории все велы примерно одинаковы.... так что бери тот который понравиться(тебе и попе(после того как попросишь прокатиться в маге)) :wink:

Автор:  Iskander [ 14.09.2008 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

ага, теперь ясно, спасибо.

ну что ж осталось сделать выбор для попы и купить :)

Автор:  Baiker [ 28.01.2009 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Кто сталкивался с подобной проблемой-рост 178 см посмотрел в Интернете много таблиц про выбор ростовок байка и на разных сайтов подходит 17 дюймов и 18 какую лучше брать. Велосипед собираюсь покупать для туризма-походы выходного дня ездить по асфальту, укатанный грунт, гравий ,щебёнка.

Автор:  Zin [ 28.01.2009 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Baiker писал(а):
рост 178 см посмотрел в Интернете много таблиц про выбор ростовок байка и на разных сайтов подходит 17 дюймов и 18 какую лучше брать

18, а ещё лучше 19 :roll:

Автор:  Baiker [ 28.01.2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

19 дюймов, а как запас 8-10 см между промежностью верхней трубой рамы. Почему спрашивал-рулевая интегрированная руль не поднимешь. Возмёшь большую ростовку посадка будет слишком растянутой.

Автор:  Zin [ 28.01.2009 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

У каждой конкретной марки велосипеда геометрия слегка отличается, а иногда и не слегка.
ГФ с рамой 19 будет иметь очень низкую верхнюю трубу, с зазором до промежности сантиметров 20 и т.д.
Вывод - надо ходить по магазинам с линейкой и мерять. :)

P.S. У меня рост 178 и обе рамы 19, всё идеально :-)

Автор:  CEBEP [ 31.01.2009 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день,
У меня вот такой вопрос.
1.Для человека с 120 кг(рост 184 см) + предполагается ставить детское сидение
2. Ездить 80% по велодорожкам, но по довольно крутым склонам
3. Сам я обитаю в Швеции в маленьком городе. Возможно закупаться только в этом магазине:
http://www.lindbergscykel.se/
Мне предлжили вот такой:
Scott Sportster P45 -примерно 520 Евро. Насколько не развод по модели?
Чем он отличается от Scott Sportster P55 Herr -09 ?
Какой велосипед посоветуете.

Автор:  timon220 [ 30.03.2009 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВСЕМ!! КАКОЙ ВЕЛОСИПЕД ПОСОВЕТУЕТЕ НОВИЧКУ?

Приветствую! Предлагают вот такой вел:
http://sport.infotree.ru/index.php?m=de ... ction=open

Только:

год - 2007.
Обода: DM17 Jalco

Просят 3500 за новый! Посоветуйте, стоит брать?

Автор:  Белый_Сокол [ 30.03.2009 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВСЕМ!! КАКОЙ ВЕЛОСИПЕД ПОСОВЕТУЕТЕ НОВИЧКУ?

timon220 писал(а):
Посоветуйте, стоит брать?

Ты ж уже спрашивал, и тебе даже уже сказали да.

Автор:  timon220 [ 30.03.2009 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВСЕМ!! КАКОЙ ВЕЛОСИПЕД ПОСОВЕТУЕТЕ НОВИЧКУ?

Да мало ли....Знаешь, деньги не совсем большие за такой агрегат, но и немалые для меня! ТАк что сомнения гложат!

Страница 2 из 138 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/