ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 8 из 8 [ Сообщений: 112 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Обсуждение байдарок NERIS

Re: Обсуждение байдарок NERIS

- Капитан Кук
Профиль 
19.10.2013 12:12 Сообщение
Sergey1Спасибо за развернутый ответ.
Если я правильно понял каркас алю жестче за счет замкнутых шпангоутов,но на воде ходовые качества лучше у фанеры и ее нужно дорабатывать самому распорками.И еще один момент смущает.Это ремонто -пригодность шпангоутов в походных условиях.С алю можно что то придумать.С фанерой только эвакуация что печально.
Еще пару вопросов:
-меня интересует размер посадочного места(длина от бумеранга и до первого шпангоута)....они одинаковы у алю и фанеры?
-у стандарта есть крепление на шкуре под руль?
ПРОСЬБА!!!! Если у кого есть ЧЕРТЕЖ РУЛЯ или РАЗМЕРЫ ПЕРА скиньте пожалуйста, так как платить 700 грн :shock: не охота..........если можно сделать самому :wink:
Последнее сообщение


Re: Обсуждение байдарок NERIS

- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
19.10.2013 13:04 Сообщение
toch позволю себе высказать мнение, а ув. Sergey1 или опровергнет или дополнит

1. Все таки жестче "NERIS 3F" из-за сдвоенных стрингеров большей длины (меньше мест соединений продольных элементов каркаса)
2. Ремонто-пригодность фанерных шпангоутов в походных условиях, наоборот выше - накладываем "шину" из подручных материалов.
И даже сомневаюсь, что у Вас до этого у вас дойдет дело, у меня был брак, о чем писал в этой теме ранее, и после того ни разу!
3. Обводы обоих одинаковы - шкура унифицирована и под "NERIS 3F" и под "NERIS Alu-3".
4. Крепление на шкуре под руль оговорите при заказе. На моей байдарке изначально его не было - хотел приклеить, но "NERISы" рекомендовали это сделать у них по их технологии (токами высокой частоты) - туда и назад шкуру отправлял с помощью "новой почты". А сам руль с румпелем приобрел б.у. на этом же сайте - это дешевле если закупать необходимый материал. Педальки своял сам - http://vk.com/video-10973210_165784042


Re: Обсуждение байдарок NERIS

- Миклухо Маклай
Профиль 
19.10.2013 15:15 Сообщение
Каркасы можно посмотреть по ссылкам:
http://www.youtube.com/watch?v=KlQDA0z8iFY
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=112499
http://s-vetrom.com/instr-alu3_rus.pdf
diit, Вы абсолютно правы, шкура в обоих вариантах одна и та же, поэтому обводы должны быть одинаковы. Просто видя на реке оба варианта у меня почему-то сложилось впечатление, что между алю и фанерой такая вот разница. Видимо это исключительно мое личное восприятие. Реальных замеров обводов и глубины лодки я не делал. Может такое впечатление создается из-за более широких фанерных шпангоутов.

Жесткость 3F выше в вертикальной плоскости, т.е. если поднять за нос и корму, то средина практически не провисает. Алю за счет перемычек будет жестче при боковых ударах. (Хотя для сплавов там, где будут сильные боковые удары практичнее надувастик).

Приходилось ремонтировать фанерный шпангоут от RZ, все решается наличием нескольких саморезов в ремнаборе.

Посадочное место 1-го и 2-го гребцов по 1м между шпангоутами. Мы сидим высоко на мешках, поэтому колени 1-го гребца упираются в сужающиеся фальшборта. Из-за этого спинку 1-го гребца мы отодвинули назад на 10 см за шпангоут. В алю перемычку не сдвинешь.

Наличие кронштейна руля обязательно оговаривайте при заказе. Самодельный руль делал потому, что ни руль нериса ни тайменя не нравятся. Да, и кронштейны бывают разные, у меня не такой кронштейн, как у diit.
Сначала сделал выкладывающийся на деку руль, оказалось непрактично, сейчас вариант с вертикально поднимающимся пером.
Размеры пера: высота 450мм, ширина внизу 210мм, вверху 140мм, толщина 2мм, дюраль, вырезал из листа со старой копировальной машины (ну эти, с селеновым покрытием).


Re: Обсуждение байдарок NERIS

- Капитан Кук
Профиль 
20.10.2013 20:41 Сообщение
diitиSergey1спасибо за ответы.Трудно определится когда негде пощупать и сравнить.


Re: Обсуждение байдарок NERIS

- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
21.10.2013 11:39 Сообщение
уже обратил бы внимание на б.у. байдарки Нерис, потому что:
1. цена - дешевле минимум на 30% от новых, да и торг еще никто не отменял;
2. в случае невозможности починить самому - есть возможность заказать нужную запчасть по каталогу у производителя;
3. состояние - достаточно хорошее, т.к. пробег еще минимален (а любую поломку возможно реально конвертировать см п.2);
4. весла - скорее всего уже в комплекте!


варианты после 5 мин поиска в google:
"NERIS Alu-3" за 7000 грн
"NERIS 3?" за 6500 грн.
"NERIS 3F" за 6000 грн.
"NERIS 2" Expedition за 6000 грн
"NERIS 2" за 6000 грн


Re: Обсуждение байдарок NERIS

- Христофор Колумб
Профиль  WWW 
21.10.2013 13:02 Сообщение
Почему появляются б.у. предложения и почему люди продают свои байдарки, тут уйма вариантов: типа "попробовал, понял - байдарки и туризм это все не мое", "попробовал, понял - байдарка не мое, хочу ____ (вставить: надувную байдарку, каяк, катамаран, прочее)", или банальное "нужны деньги", да мало ли, что еще, факт есть факт б.у. байдарки "NERIS" уже в продаже и лично меня это радует - так как минимум не растет цена на каркасы Тайменей, а в итоге растет число друзей с байдарками - http://vk.com/page-10973210_8952212.
Последние приобретения именно "семейные тройки" - стареем и обзаводимся наследниками :), большинство на Тайменях, но это наверное только пока.
Стоит отметить, что на сегодняшний день цена на б.у. байдарку "Нерис" уже вплотную приближается к самому бюджетному варианту - цене б.у. каркаса байдарки "Таймень" + шкура ПВХ по сезонной акции.
Ранее я предлагал алгоритм определения стоимости байдарки типа Таймень, он наверное уже слегка и устарел, но ориентир есть - б.у. каркас Таймень-3 с рулем и веслами 3500 - 3700 грн,
добавим цену на новую шкуру ПВХ по акции "осень/зима" и получим ~ 5600 - 6000 грн. Это в первую очередь актуально для трехместных байдарок.
Глобальный результат - есть выбор и байдарки "NERIS" (б.у.) становятся доступнее.


Re: Обсуждение байдарок NERIS

- Капитан Кук
Профиль 
24.10.2013 11:27 Сообщение
Привет всем! Не так давно мой товарищ брал Нэрис алю-2 в прокате в Киеве, купил даже у них прокатную. Говорит - фирма молодцы, особенно прикольно будет, когда докупит рулевое - ну оч грамотно продумано. А вот с парусом лажа, говорит, смотрел видео - это какой-то жестяк. Мало того, что лодка час собирается, так ещё и с парусом возиться.
Кто-нибудь что-то путнее может сказать по этому поводу. Я вот тоже хочу решиться на Нэрис.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce
Страница 8 из 8 [ Сообщений: 112 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия