ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 20 из 40 [ Сообщений: 597 ]
На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Миклухо Маклай
Профиль 
18.04.2014 12:42 Сообщение
Соло, А в Сокольниках где - на рынке? Каретку NECO вставил после перенарезки, или "вкручиванием"? Шатуны какие взял под неё?
Последнее сообщение


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Христофор Колумб
Профиль 
18.04.2014 13:18 Сообщение
№ной
В Сокольниках в "трубе", если войти со стороны церкви, то практически сразу по правую руку начнут попадаться указатели веломастерских, на выбор, надо выбрать вменяемого мастера, который не будет требовать каретку, якобы примерить. Мне перерезали на втором этаже, в жуткой по виду мастерской, каретку после вкрутил сам, практически , "от руки". Изнасилованием NECO установить не удалось, обе чашки у нее стальные, стачивал резьбу, в результате получил полное г..., пришлось заменить другой. Есть еще хорошие ребята на Савеловском, на "флаконе" у них в отличие от Сокольников все красиво и чисто режут в твоем присутствии, цена вопроса- 600руб. Систему и шатуны ставил Sturemy Archer, от донора.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Магеллан
Профиль 
24.04.2014 16:34 Сообщение
Ребята подскажите пожалуйста, есть рама рекорд 56 роста, 86 г.в. и есть трековая система "Харьков" на 53 зуба, каретка с каким валом подойдет для этой системы?


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Миклухо Маклай
Профиль 
19.05.2014 11:57 Сообщение
Люди, ещё вопрос - если я возьму тут эту каретку: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod34652 - там английская резьба как опция идёт? А по-умолчанию какая, кто знает? И размер для моего Туриста какой лучше? 68х113 или 68х122.5? Вот тут человек писал про то, что такая каретка в С-Ш закрутилась идеально. Просто очень не хочется раму везти на перерезку - далеко, я рядом нет ничего. И какие шатуны можете посоветовать?


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
19.05.2014 12:33 Сообщение
№ной писал(а)
Люди, ещё вопрос - если я возьму тут эту каретку: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod34652 - там английская резьба как опция идёт? А по-умолчанию какая, кто знает?

Если внимательно посмотрите, то там только один вариант резбы - английский. ЕМНИП, эти каретки с другой резьбой никто не видел.

Длина вала зависит от нужного чейнлайна и применяемой системы. Для шимановских систем рекомендуемая длина вала указана в документации (смотреть на http://techdocs.shimano.com), для других или экспериментально, или искать отзывы о них в сети.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Перси Фоссет
Профиль 
19.05.2014 14:09 Сообщение
Экспериментально здесь viewtopic.php?f=31&t=184453&p=1239616#p1239616


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Миклухо Маклай
Профиль 
19.05.2014 16:29 Сообщение
Пардон, ссылка в первый раз не вставилась - вот тут писали про установку такой каретки без перенарезки: viewtopic.php?f=31&t=39358

Большое спасибо за ответы.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ермак
Профиль 
28.05.2014 16:51 Сообщение
Здравствуйте!
Столкнулся с огромной проблемой при эксплуатации открытой каретки, под квадрат в раме хвз спутник 1961 года.
Каретку брал новую длинной примерно 125 мм, чашки использовал родные, подшипники в оправке с шариками диаметром примерно 6.37мм
После установки каретки, ось каретки крутилась с колебаниями, звезда шатуна шла восьмеркой, но нечего не болталось. После небольшой поездки шатуны стали болтаться и кроме этого после разбора каретки ось сильно сносилась, причем не равномерно и чашки тоже притерлись, так что даже солидол был весь в хроме.
Причем чашки были затянуты не так и сильно, лишь что бы немного скребло.
Очень прошу вашей профессиональной помощи.

Вложения

DSC004505.jpg
DSC004505.jpg
[ 344.22 КБ | Просмотров: 7581 ]

DSC004471.jpg
DSC004471.jpg
[ 413.09 КБ | Просмотров: 7581 ]




Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
28.05.2014 19:31 Сообщение
zizu456 писал(а)
Очень прошу вашей профессиональной помощи.

Как минимум - вал в помойку. И возможно покоцали чашки. И шарики желательно проверить на одинаковость диаметров.
Возьмите с собой напильник и выберите самый твёрдый вал. Да и точность изготовления у них бывает аховой...

Можно конечно поискать подходящий вал с чашками от европейца (там попадает и японская TANGE, и английский Raleigh - чашки и валы там такие, что их напильник не берёт), но на нём будет английская резьба. И вкрутится он или с изнасилованием рамы, или с перенарезкой.
Тогда уж картридж вкрутить.

zizu456 писал(а)
Причем чашки были затянуты не так и сильно, лишь что бы немного скребло

НИКАКОГО СКРЕБЛО! Вал должен крутится совершенно свободно, люфт должен чувствоваться пальцами, но незаметен глазу.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Миклухо Маклай
Профиль 
31.05.2014 12:08 Сообщение
zizu456, я вместо каретки в сборе купил-таки такую же ось под квадрат, пока ещё не обкатывал, но при установке выяснилось, что новый подшипник развалился, хотя предыдущий раз чашку затягивал примерно как сказал Volosaty - люфт чуял пальцами, но не глазом. Причём развалилась так причудливо, жаль забыл сфотографировать перед тем как выкинуть - одна лапка между шариками просто расплющилась, раскаталась в лист. На чашках, вроде, никакого криминала не обнаружил. Интересно, от чего могло быть.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Тур Хейердал
Профиль 
31.05.2014 19:26 Сообщение
А вот у меня есть рама "Туриста", в которой обе резьбы в каретке "левые" :shock:
Это какой тип резьбы??????????????????????????????????????????????????????


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ермак
Профиль 
31.05.2014 23:33 Сообщение
№ной - Причём развалилась так причудливо, жаль забыл сфотографировать перед тем как выкинуть - одна лапка между шариками просто расплющилась, раскаталась в лист. На чашках, вроде, никакого криминала не обнаружил. Интересно, от чего могло быть.
Это у вас скорей всего подшипники были установлены не правельно, как на картинке, а надо было наоборот. Что бы обод сепаратора в чашке был с снаружи.

Вложения

bigImage_2450_1301789593_CHashki-i-podshipniki-Longus---na-karetochnuyu-os-BSA-85a60[1].jpg
bigImage_2450_1301789593_CHashki-i-podshipniki-Longus---na-karetochnuyu-os-BSA-85a60[1].jpg
[ 32.44 КБ | Просмотров: 7426 ]




Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
01.06.2014 02:58 Сообщение
Rickey писал(а)
А вот у меня есть рама "Туриста", в которой обе резьбы в каретке "левые" :shock:
Это какой тип резьбы??????????????????????????????????????????????????????

Две правые - это французская (34.5мм, если мерять штангелем) или итальянская (35,5мм, если мерять штангелем).
Две левые - это чистый изврат какойто. Или "левые" - в смысле "с левой стороны рамы" (резьба там как раз правая)? Если так - смотри пункт первый(с) :)

Итальянку иногда режут в случаях убийства родной резьбы, француз в принципе мог быть и с завода (резьба стандартная советская М35х1).

Если верить книжкам, то у этого типа резьб есть проблемы с раскручиванием правой стороны.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Тур Хейердал
Профиль 
01.06.2014 11:10 Сообщение
Volosaty писал(а)
Rickey писал(а)
А вот у меня есть рама "Туриста", в которой обе резьбы в каретке "левые" :shock:
Это какой тип резьбы??????????????????????????????????????????????????????

Две правые - это французская (34.5мм, если мерять штангелем) или итальянская (35,5мм, если мерять штангелем).
Две левые - это чистый изврат какойто. Или "левые" - в смысле "с левой стороны рамы" (резьба там как раз правая)? Если так - смотри пункт первый(с) :)

Итальянку иногда режут в случаях убийства родной резьбы, француз в принципе мог быть и с завода (резьба стандартная советская М35х1).

Если верить книжкам, то у этого типа резьб есть проблемы с раскручиванием правой стороны.

Вот именно, что резьба и справа и слева ЛЕВАЯ... Обе гайки закуриваются против часовой стрелки... Нет никаких следов переделок... т.е. такая фигня с завода...


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Миклухо Маклай
Профиль 
01.06.2014 13:19 Сообщение
zizu456 писал(а)
№ной - Причём развалилась так причудливо, жаль забыл сфотографировать перед тем как выкинуть - одна лапка между шариками просто расплющилась, раскаталась в лист. На чашках, вроде, никакого криминала не обнаружил. Интересно, от чего могло быть.
Это у вас скорей всего подшипники были установлены не правельно, как на картинке, а надо было наоборот. Что бы обод сепаратора в чашке был с снаружи.

Подожди, на картинке же правильно установлен подшипник? Я сейчас каретку разобрал и вытащил подшипник. Собственно, шарики посыпались следом. А вот картинка для сравнения - слева родной, справа новый. Посмотрите толщину металла.
Вложение
Комментарий к файлу: Подшипники: старый и новый
IMG_5412.jpg
IMG_5412.jpg
[ 557.71 КБ | Просмотров: 7400 ]

Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40, Bce  След.
Страница 20 из 40 [ Сообщений: 597 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия