ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 16 [ Сообщений: 227 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п. |
---|
Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п. |
Kochegar - Георгий Седов |
30.12.2014 17:10 |
Привод с зубчатой рейкой:
Конструктор некто Реал Хасанов. |
Последнее сообщение |
Re: Кунсткамера |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
30.12.2014 18:12 |
Kochegar
Интересно, какая защита яиц? Опасная машина... |
Re: Кунсткамера |
ANDYBAZ - Юрий Сенкевич |
30.12.2014 18:48 |
Пафнутий писал(а) Интересно, какая защита яиц? Опасная машина... Так вроде ТИОТКО педалит... Аппарат СУГУБО для Причем со знакомстваме (льготами) в стоматологических клиниках... |
Re: Кунсткамера |
Victor Reshetnjak - Генри Гудзон |
30.12.2014 19:51 |
Пафнутий писал(а) Kochegar Интересно, какая защита яиц? Опасная машина... Зря Даже самый крутой из известных велов ("нормальной" конструкции) нервно курит рядом с этим аппаратом. Кривошипа (который ограничивает передаваемую мощность на колесо) то нету! А он пожирает около трети! мощности ноги. http://www.j-rad.ch/vorzug1.htm |
Re: Кунсткамера |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
30.12.2014 20:15 |
Цитата Кривошипа (который ограничивает передаваемую мощность на колесо) то нету! А он пожирает около трети! мощности ноги. http://www.j-rad.ch/vorzug1.htm Каким же это образом? о_О Готов спорить, что кривошип ничего не пожирает. ЗЫ немецкого не знаю, оценить статью по ссылке не могу. |
Re: Кунсткамера |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
30.12.2014 21:14 |
Victor Reshetnjak
Не, какие тут ржаки - реально убийственная тачка. Не шмоньку колесом протрёт, так колени счешет об асфальт на повороте. И как верно заметил коллега ANDYBAZ - наездница легко подрихтует зубы о рулевую колонку. Наверное конструкцию зять для любимой тёщи придумал |
Re: Кунсткамера |
mocrosoft - Перси Фоссет |
31.12.2014 00:46 |
waterlaz писал(а) Готов спорить, что кривошип ничего не пожирает. Не надо спорить. Насчет "пожирает" - не уверен в правильности термина, но вот то, что при вращении кривошипов (или "шатунов", как это чаще говорят) меняется плечо рычага, на который воздействует сила нажима ноги, а значит - изменяется и эффективность передачи энергии от ноги на колесо - с этим-то спорить, надеюсь, никто не станет Иначе - по мере вращения педалей, постоянно меняется "передаточное отношение"; для частичной компенсации этого дела, помнится, народ гонобобил эллиптические ведущие звездочки, а то, и чего посложнее. ...А вот у приведенного выше механизма - такое явление не наблюдается: там коэффициент преобразования постоянен на всем цикле педалирования. |
Re: Кунсткамера |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
31.12.2014 01:03 |
mocrosoft писал(а) народ гонобобил эллиптические ведущие звездочки, и прочий шлак. А чего шлак? До сих пор юзают "эллипсы". |
Re: Кунсткамера |
mocrosoft - Перси Фоссет |
31.12.2014 01:05 |
Kirill Yevtushenko писал(а) А чего шлак? До сих пор юзают "эллипсы". Просто речевой оборот. Заменю, если хотите. Опять же, тот эллипс, что мне довелось видеть, постоянно "брыкался", сбрасывая цепь |
Re: Кунсткамера |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
31.12.2014 01:36 |
Цитата Не надо спорить. Насчет "пожирает" - не уверен в правильности термина, но вот то, что при вращении кривошипов (или "шатунов", как это чаще говорят) меняется плечо рычага, на который воздействует сила нажима ноги, а значит - изменяется и эффективность передачи энергии от ноги на колесо - с этим-то спорить, надеюсь, никто не станет Даже если педаль только давить, то все равно не уверен в изменении эффективности. Но ведь есть же круговое педалирование. Я бы вообще сказал, что на обычно велосипеде задействую больше мышц, чем на такой странной штуке. |
Re: Кунсткамера |
mocrosoft - Перси Фоссет |
31.12.2014 01:44 |
waterlaz писал(а) не уверен в изменении эффективности. Вот это зря. Простая физика, раздел "механика". waterlaz писал(а) Но ведь есть же круговое педалирование. Таки есть. Но, однако же, то, что энергия, передаваемая в фазе прямого нажима на педаль, чуть ли не на порядок больше суммарной энергии, сообщаемой ведущему звену во всех остальных фазах этого самого "кругового педалирования" - это, в-общем-то, тоже факт известный. А та штуковина, на фото - она не для гимнастики строилась, а для достижения максимального результата: да, задействуется меньшее число мышц, но зато именно те, которые работают с наибольшей эффективностью. |
Re: Кунсткамера |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
31.12.2014 01:53 |
Цитата Вот это зря. Простая физика, раздел "механика". Ой, не надо меня в механику тыкать Из того, что передаточное отношение мышца-обод меняется, не следует, что страдает эффективность. Цитата Таки есть. Но, однако же, то, что энергия, передаваемая в фазе прямого нажима на педаль, чуть ли не на порядок больше суммарной энергии, сообщаемой ведущему звену во всех остальных фазах этого самого "кругового педалирования" - это, в-общем-то, тоже факт известный. Ну, не на порядок, это точно. Цитата А та штуковина, на фото - она не для гимнастики строилась, а для достижения максимального результата: да, задействуется меньшее число мышц, но зато именно те, которые работают с наибольшей эффективностью. Кто-то когда-то посчитал, что это хорошая идея. Сейчас что-то никто для рекордов по HPV такое не строит. Видимо, уже так не считают. |
Re: Кунсткамера |
mocrosoft - Перси Фоссет |
31.12.2014 09:09 |
waterlaz писал(а) Ой, не надо меня в механику тыкать И в мыслях не имел, проститя! waterlaz писал(а) Ну, не на порядок, это точно. Ну - добре, пусть будет "в разы" Это тоже точно. waterlaz писал(а) Видимо, уже так не считают. А вот это - изначально понятно было, что ни на какое, более-менее массовое, применение шансов у такого решения нет. Такие штуки годятся для единичного поражения воображения, не более Так что, несмотря на чисто механические преимущества, клиент, как говорится, рождён для "кунсткамеры". |
Re: Кунсткамера |
Victor Reshetnjak - Генри Гудзон |
31.12.2014 21:00 |
waterlaz писал(а) Готов спорить, что кривошип ничего не пожирает. Неее..... Пожирает! Как крокодил! Двигатель велосипеда - это нога. Нога с точки зрения механики - это коленорычажный механизм. Знаменит он тем, что когда угол в колене стремится к 180° то сила в ступне стремится к бесконечности (в теории). Это значит, что придавить на педаль на всю имеющуюся в ноге силу мы сможем когда педаль внизу. На рисунке видно, что сила на разгибание колена значительно меньше чем сила в ступне. Педаль двигается по кругу и поклоняется синусу. Из за этого сила в цепи плавно возрастает от нуля и падает к нулю (внизу, когда нога может придавить на всю! ). Тоесть нога и кривошип несовместимые вещи. Это одно место Цитата ..... немецкого не знаю, оценить статью по ссылке не могу. http://www.j-rad.ch/vorzug1.htm Теперь второе место. Если сравнить графики усилий на приводимом колесе то имеем следующее: Синее бескривошипный механизм а красное кривошипный (синусоида). Поскольку мощность это площадь то разница на лицо - синее на много больше красного (синее прикрыто красным). Об этом и написано в статье. Из этого следует, что ТИОТКО на своей раскладушке уделает любого из нас не напрягаясь и не смотря на карбон титан и проч. Мотор у нее совершеннее. На счет зубов - согласен. Для нее более безопасным было бы лежать на спине. Всех с новым годом! Счастья, здоровья и много велосипедов! |
Re: Кунсткамера |
anatoly-alex - Георгий Седов |
02.01.2015 00:31 |
Victor Reshetnjak
Прав то - waterlaz Составители помянутых статей зацикливаются на рассмотрении только кинематики приложения силы к оси педали, да еще с упрощающим представлением, что нога давит на педаль исключительно сверху вниз и с силой, постоянно направленной строго вниз. Вот для такого случая,и при рассмотрения одной ноги, причем в механизме с нулевой массой, и следовательно, без учета сил инерции и подойдет предложенная картинка. Просто перетаскивают картинку кинематики КШМ одноцилиндрового парового двигателя или ДВС, не учитывая, ни того что нога - это не поршень в цилиндре, ни того, что реальные механизмы имеют массу. КШМ, на сегодня, самый распространенный механизм перевода возвратно-поступательного движения во вращательное, и пока, самый совершенный по КПД. http://functionalalexch.blogspot.co.il/ ... _9435.html - Тут - очень простенько о работе мышц и кинематике работы ноги при педалировании. Создатели же линейного педального привода, не желая лезть в биомеханику, почему то считают маятниковое движение ноги, которое человеку ходящему - естественно, неправильным, и стремятся ограничить его чистым сгибанием/разгибанием в колене. И, естественно, получают эффект обратный желаемому. Единственный удачный вариант линейного привода - гребля, где максимально используются все мышцы тела. Ну так он и был первым, использовался с зари мореплавания и остался актуальным и по сю пору. Однако требует квалификации, и на современных спас шлюпках вытеснен педальным приводом, как более эффективным, для среднего человека. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16, Страница 1 из 16 [ Сообщений: 227 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |