ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 7 из 16 [ Сообщений: 227 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Георгий Седов
Профиль 
16.01.2015 21:07 Сообщение
Гибрид - педали для ног и плюс линейный привод для рук:

Изображение
Последнее сообщение


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Георгий Седов
Профиль 
16.01.2015 22:59 Сообщение
Конечно не источник дохода. Просто я полагаю что уровень физической формы профессиональных спортсменов, и следовательно, отдаваемая ими долговременно удельная мощность выше, чем у не профессиональных в том же виде спорта. Думаю и в технике педалирования и опыте - тоже.
Вполне возможно, что я не прав, но думаю, при прочих равных, профи у не профи выиграет. Хотя и противоположный пример широко известен. Правда потом он, Симпсон, таки перешел в профи... Ненадолго.


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Перси Фоссет
Профиль 
17.01.2015 00:30 Сообщение
anatoly-alex писал(а)
Конечно не источник дохода. Просто я полагаю что уровень физической формы профессиональных спортсменов, и следовательно, отдаваемая ими долговременно удельная мощность выше, чем у не профессиональных в том же виде спорта. Думаю и в технике педалирования и опыте - тоже.

Этот мотив любят многие альтернативщики, объясняя им не очень большие удачи лигерадов в совместных с шоссейниками гонках. Но он давно устарел. Во-первых, пример, который я привел, показывает истинный уровень формы у того американского любителя. Уровень - на зависть большинству профессионалов. Вы считаете, что пробиться на профессиональный чемпионат мира по триатлону, оспаривать там призы и все такое прочее - это любительский уровень? У меня другое мнение.
Подобных примеров немало. В лигерадных командах, которые борются за призы в гонках, открытых для стандартных шоссейников, - никакие не стоваттные любители, а сильные гонщики хорошего международного профи-уровня.
Еще один случай.
В 1998 году лучшая из команд на лигерадах - Lightning - вывела на гонку Race Across America (RAAM) в одиночном разряде некоего Боба Фурни (Bob Fourney), между нами говоря, известного по многим марафонам профи-гонщика.
(За девять лет до того "Лайтнинги" в зачете "команда из 4 человек" установили на этой гонке абсолютный рекорд скорости - абсолютный для всех, в том числе для "вертикальных" шоссейников. Рекорд до сих пор никто не побил; сам "Лайтнинг" пытался и не смог. Одним из тех четверых был именно Боб Фурни.)
С начала 1990-х по 1997-й Боб ездил на стандартном шоссейнике и успел с ним дважды победить на RAAM в личном зачете, насмерть сражаясь с Робом Кишем, который известен как гонщик-легенда: http://www.adventurecorps.com/when/raam/robkish.html
Итак, в 1998 году Боба Фурни снова взяли в оборот люди из "Лайтнинга", подписали с ним контракт, попросили пересесть на лигерад и обязали тренироваться под RAAM-1998 для одиночной гонки. Боб подготовился, поехал гонку, но победить не смог. Все данные найдете здесь: http://www.raceacrossamerica.org. Они есть.

Если такие люди - по-вашему, не профи-уровень, то мне очень странно.


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Георгий Седов
Профиль 
17.01.2015 01:29 Сообщение
Признаю. Возможно даже и выше. Если подумать - то профи привязан к графику соревнований, где финансы - важнее и его формы, и его здоровья. Любитель - несколько более свободен. И для рекорда может набирать пиковую форму, и отдыхать и восстанавливаться - тоже эффективнее. И нервы ему треплют меньше. Так что моё умозаключение Профи vs настоящего любителя - скороспелое. Никогда не варившись в спортивной кухне - разумно и обосновано судить об этом не могу.

А такой уровень - представить не могу. Видеть - вживую видел, что называется - руку протянуть, рядом катился - но уровень профи реально представить на себя - не могу. Несравнимо. У нас многие приезжают тренироваться, так что есть возможность поглядеть вживе.
И отдельное спасибо за напоминание - полез читать. Там действительно много очень интересного для меня.


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Георгий Седов
Профиль 
08.02.2015 16:10 Сообщение
Изображение


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Васко да Гама
Профиль 
08.02.2015 16:35 Сообщение
в действии :
phpBB [video]


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Перси Фоссет
Профиль 
08.02.2015 19:46 Сообщение
Свободного хода там нет, я так понял?


СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 04.09.2016 02:07.
Причина: Дубль


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Георгий Седов
Профиль 
08.02.2015 20:44 Сообщение
Думаю как раз свободный ход там должен быть, и естественно есть и мертвые точки - когда педаль внизу или вверху - нога останавливается и меняет направление движения. И строго говоря - движение тоже не линейное - по дуге.


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Генри Гудзон
Профиль 
08.02.2015 21:23 Сообщение
Kirill Yevtushenko писал(а)
Свободного хода там нет, я так понял?

Есть. Просто дядя дорвался покрутить.
У Ярая была как в Украине, только двойная и без тормоза.


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Грум-Гржимайло
Профиль 
08.02.2015 21:30 Сообщение
Посмотрел видео... Тросик вращает ось, которую обхватывает. Трение сплетенных проволочек по втулке вместо надежной фиксации зуба шестерни в звене цепи. Вообще непонятно, что хотят доказать. Мы такую конструкцию в школе делали с связанной кольцом ниткой и надетой на неё пуговицей.
Ресурс - ниже плинтуса. Изобретатель, прости хоспади :facepalm:
Вот хоть режьте, не поверю что трос простоит в таком режиме хотя бы столько, сколько китайская говноцепь.
В момент, когда трос меняет направление движения, происходит неслабая потеря мощности за счет инерции. Поэкспериментируйте дома с пуговицей, только помассивней берите, от пальто. И нитку потолще, рвется быстро.
Кто не в теме - вот
https://www.youtube.com/watch?v=ns26sOh8tbo


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Генри Гудзон
Профиль 
08.02.2015 22:24 Сообщение
Пафнутий писал(а)
...... вместо надежной фиксации зуба шестерни в звене цепи.

Барабан охваченый тросом это более надежно чем зуб. Кто знаком с грузоподъемными механизмами тот знает.
Цитата
Вообще непонятно, что хотят доказать.

Линейный привод выгоднее распространенного. Подтверждается мат. расчетами. См. статью
Ярая. Правда на немецком... :sad:
Цитата
Мы такую конструкцию в школе делали с связанной кольцом ниткой и надетой на неё пуговицей.

Это же совсем другое. Хотя не отрицаю что есть момент инерции при смене движущей ноги.
Цитата
.... происходит неслабая потеря мощности за счет инерции.

Инерция это маса и скорость. Масса трансмисии невелика и скорость тоже. Поэтому неслабая - слишком громко. Самая большая масса это нога. И присутствует она всегда.
Например: при езде на обычных педалях без туклипсов и тд человек не до конца додавливает педаль а использует инерцию ноги.
При туклипсах и контактах инерцию ноги нужно гасить своими мышцами или это не круговое педалирование.
ИМХО этим и объясняется популярность "топталок". они энергетически выгоднее всех круговых прибамбасов.
Масса пуговицы тоже вроде как бы... Но скорость пуговицы!
Еще в пуговице есть редуктор с офигенным передаточным числом - скрученая нитка.
Вот пуговица через этот редуктор и давит Вам на руку. Тут ктото рамы и вилки равнял скрученой веревкой. ИМХО нельзя сравнивать с пуговицей. Это разные механизмы.


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Грум-Гржимайло
Профиль 
08.02.2015 22:40 Сообщение
Victor Reshetnjak
Дядя там сам признается, что требуется доработка. Скорость одна, то-сё. Пока обсуждать рано, надо ждать готовую конструкцию. А что-то мне подсказывает, что не дождемся... Вот чувствую :smile:
Не то, чтобы мне так уж линейный привод не нравился. Как раз нравится. :yes:
Но конкретная реализация - жить не будет. Чисто ИМХО.
Тут педали неправильно сделаны.
У Ярая рама была ацкий кал, а передача хорошо реализована, а тут - наоборот.


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Генри Гудзон
Профиль 
08.02.2015 22:59 Сообщение
Пафнутий
Глядя на сильно опущеное седло и езду не полусогнутых понимаю, что Рыбак не в теме.
На линейном действительно легче ехать и он это четко уловил.
Но вникать в физику а тем более в математику он не стал и поэтому растерял некоторые "плюшки", как говорил коллега anatoly-alex. Ну хотя бы прочитал Ярая про переключение передач.
Думаю ему просто нравиться ковыряться в железках. :D


Re: Линейный привод, привод с качающимися рычагами и т. п.

- Грум-Гржимайло
Профиль 
08.02.2015 23:15 Сообщение
Victor Reshetnjak писал(а)
...Думаю ему просто нравиться ковыряться в железках. :D

Угу. Но толку не будет :wink:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16, Bce  След.
Страница 7 из 16 [ Сообщений: 227 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия