ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 7 [ Сообщений: 104 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Ремень вместо цепи


- Руаль Амундсен
Профиль  WWW 
05.01.2008 11:28 Сообщение
Может тебе поискать в инете все про вот этот оранж. Он как раз сделан на ремне со съемным дропаутом. Вот фотко стенда. 2007 г.

Изображение

Но такое впечатление, что он синглспид.
Вот еще:
http://www.singletrackworld.com/article.php?sid=2426

Any drawbacks? There are a few. For a start, the belt can't be split and rejoined. This makes it impossible to fit into a conventional double diamond frame. This P7 has been 'cut and shut' to get the belt on the correct side of the dropout. This could be bypassed with a bolt-on dropout or an e-stay design. The belt also needs 100lbs of tension to work properly, so will need a big wingnut to tension it and this might put a strain on the hub and BB bearings. These are all issues being looked into. After all, this is still early days, but it's good to see Orange leaping into the fray to help develop what might, or might not, be the future of drivetrains.
Последнее сообщение



- Миклухо Маклай
Профиль 
05.01.2008 22:45 Сообщение
vvr писал(а)
это данные не на зубчатые ремни, а на плоские.

Думаю КПД зубчатых ремней не будет сильно отличаться от КПД плоских ремней т.к. зубчатый ремень - тот-же плоский, только с зубами.

ValeryT, спасибо за ссылки и фото.



- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2008 11:31 Сообщение
Изображение



- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2008 11:32 Сообщение
Изображение



- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2008 11:32 Сообщение
Изображение



- Перси Фоссет
Профиль 
03.10.2008 11:49 Сообщение
vvr
что интересно, он вроде циклокроссовый

Цитата
Belt-driven Trek cyclo-cross bike

а как же, что ременная передача не любит грязь :o



- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2008 12:03 Сообщение
Первая ласточка?



- Фритьоф Нансен
Профиль 
03.10.2008 12:04 Сообщение
И, надеюсь, последняя. :-)



- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2008 12:08 Сообщение
Станислав

не думаю, что это так.

видать за базу взяли раму от ЦК и не более.

да и резина на снимке не для ЦК.

скорее это "усиленный" городской :).

спортивности в нем мало.

сам же понимаешь, что без переключателей никто в гонку ЦК не сунется :)


prostosergik или курица? :)



- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2008 12:10 Сообщение
Igor V.S.

100пудово



- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2008 12:14 Сообщение
Та ну, чего вы все так против, помоему интересное начинание. Для города, где нету грязи, вполне пойдет.



- Перси Фоссет
Профиль 
03.10.2008 12:17 Сообщение
По-моему, совершенно зря вы так, vvr. Шкив для грязевого байка можно сделать с дырками между зубьев, и грязь будет туда проваливаться. А проще всего защитить кожухом всю систему. Но, конечно, для грязи вряд ли будут делать в ближайшее время. Сперва подготовят рынок городскими бициклами с планетарной втулкой. Уж если такой монстр, как Trek, выпустил ременной аппарат, - это "жжж" неспроста.



- Перси Фоссет
Профиль 
03.10.2008 12:20 Сообщение
vvr писал(а)
Станислав

не думаю, что это так.

да, возможно

меня просто смутило это, в подробности не вникал

ну и дорожный


Последний раз редактировалось Станислав 03.10.2008 12:22, всего редактировалось 1 раз.



- Георгий Седов
Профиль 
03.10.2008 12:21 Сообщение
Цитата
Та ну, чего вы все так против, помоему интересное начинание. Для города, где нету грязи, вполне пойдет.


а никто и не спорит, просто первый раз на городском велике с ременной передачей (или немец или голландец) удалось прокатиться в году 89. и что изменилось с той поры?

есть отдельные модели и не более того, потока нет.

а будет или нет х.з.



- Перси Фоссет
Профиль 
03.10.2008 12:24 Сообщение
vvr писал(а)
Цитата
Та ну, чего вы все так против, помоему интересное начинание. Для города, где нету грязи, вполне пойдет.


а никто и не спорит, просто первый раз на городском велике с ременной передачей (или немец или голландец) удалось прокатиться в году 89. и что изменилось с той поры?

есть отдельные модели и не более того, потока нет.

Trek не занимается тем, что не обещает стать потоком. Кроме того, сейчас ременных моделей в мире намного больше, чем когда-либо.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Страница 4 из 7 [ Сообщений: 104 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия