ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Лежачие байки и трайки |
---|
Лежачие байки и трайки |
andr - Перси Фоссет |
27.06.2006 17:18 |
Станислав писал(а) а есть фотки или еще какая-нибудь информация об этих "рикамбентс"? Их еще называют веломобилями, а также лигерадами (от нем. liegerad - лежачий байк). Сайтов полно. Запроси Google на предмет recumbents. Например, http://www.recumbents.com Мировой рекорд скорости на 200 м с ходу: средняя скорость превышает 130 км/ч. http://www.legslarry.beerdrinkers.co.uk/tech/MLS.htm http://www.recumbents.com/wisil/records ... t_ever.htm Часовой рекорд - больше 84 км/ч. Для "обычных" шоссейников с лежачим рулем часовой рекорд близок к 50 км/ч. http://www.recumbents.com/wisil/records ... ur2005.htm Между прочим, авторами рекордов официально значатся не одни спортсмены, но и разработчики транспорта. К примеру, в случае со 130 км/ч на 200 м: райдер - Сэм Уиттингем, дизайнер - со славянским именем Джордж Георгиев. Российские сайты тоже весьма интересны: http://velomobil.nm.ru http://irhat.hoha.ru/?page=27 Мистер Уиттингем и его монстр Varna Diablo: |
Последнее сообщение |
Corvin - Семен Дежнев |
27.06.2006 17:19 |
Станислав писал(а) есть фотки или еще какая нибудь информация об этих "рикамбенты" ?
http://en.wikipedia.org/wiki/Recumbent_bicycle вот, пожалуйста |
Станислав - Перси Фоссет |
29.06.2006 09:54 |
Да, эти рикамбенты явно больше подходят для прямых хороших дорог, без открытых люков, ям и бешенных водил
Не говоря уже об зоне обитания МТБ - бездорожья. Но ведь у них, где есть велодорожки, шоссе хорошего качества и т.п. - эти агрегаты должны быть как рыба в воде. |
Corvin - Семен Дежнев |
29.06.2006 12:13 |
Станислав писал(а) Может я консервативен, но софтрайд меня все же больше впечатлил .
Вспомнил как видел по дискавери путешественников, которые на рикамбентах (открытых) путешествовали по россии и не только. Наверное для длительных путешествий это здорово. Ага, я их тоже видел. И, думаю, если они проехали через всю Россию, то по дорогам второстепенного значения наездились по самое не балуйся. Хотя мне тоже интересно как в лежачем положении преодолевать всякие ямки и бугорки. Может, правда, они эти велы на спине тащили... |
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
29.06.2006 15:08 |
Насчет реальности... для нас... посмотри внимательно у этих "членоподобных" транспортных средств карбоновые корпуса...
а при остановке они валятся набок последствия для корпуса плачевные... так что еще и кошельком мы их не воспримем это точно... ...хрень все это... так мы и до электромоторчиков и пляжных зонтиков над головой докатимся... представь только эти каракатицы где нить на наших типа "дорогах второстипенного значения", которые на карте есть а живьем только "направление" байк должен быть классическим. |
andr - Перси Фоссет |
29.06.2006 17:23 |
Mechwarrior писал(а) ...хрень все это...
так мы и до электромоторчиков и пляжных зонтиков над головой докатимся... представь только эти каракатицы где нить на наших типа "дорогах второстипенного значения", которые на карте есть а живьем только "направление" байк должен быть классическим. А с чего ты решил, что на "лежалках" не может быть подвесок? Считаешь, подвесок на пересеченке не хватит, что там необходимо всячески смещаться на ногах и работать корпусом? Почему тогда существуют внедорожные авто, париж-дакары и прочий раллизм? На гоночной ХС-трассе с "писанием" поворотов и ездой вверх-вниз, может быть, веломобиль и отстанет. Проверить это нам трудно. Но обычную "гребенку" проедет не хуже. На фуллсосисе ведь можно ехать по корням, сидя в седле? Поэтому и "дороги второст. знач." проходимы для рикамбента, если он специализирован на них. Между прочим, реализовать безбоббинговую (бесклевковую) подвеску на веломобиле гораздо проще, чем на класс. байке. Основное усилие на педалях у первого направлено горизонтально, у второго - вниз. Поэтому резонансы и раскачка у рикамбента вполовину меньше, чем у "классика" с аналогичным устройством подвески. Можно применить пружины гораздо более мягкие, чем у "классика", и к тому же гораздо меньше задемпфировать подвеску. О поразительном комфорте говорят многие пробовавшие вседорожный "рессорный" рикамбент. Я, увы, не пробовал. Но мой приятель Валера Гарбарук кое-что рассказывал о своих поездках на веломобиле с примитивной подвеской из резиновых сайлент-блоков. Наезд на невысокий поребрик был вообще незаметен для "водителя". Конечно, объемы продаж на рынке рикамбентов - мизерные. Но этот и прочие аргументы "в пользу класики" - небесспорны. Можно поговорить и о них. |
andr - Перси Фоссет |
29.06.2006 19:56 |
И вот доказательства. АТБ-рикамбентс, то есть вседорожники. Никаких карбоновых обтекателей, зато с подвеской.
|
Mechwarrior - Фритьоф Нансен |
30.06.2006 13:37 |
а-га особенно прикольно будет с него вынужденно срочно спрыгнуть... с пристегнутыми ногами... или поскользнуться...
|
Yourasich - Грум-Гржимайло |
30.06.2006 13:55 |
А меня ещё смущает то, что цепь через какие то трубки проходит, типа для защиты, но они же по любому создают какое то трение.
Выглядит интересно, но как по мне - это всё перебор. Я видел просто удобные байки классического вида, но с большим рулём по типу Harley-Davidson, и очень удобной посадкой. Такие агрегаты очень маневренны. Руки расслабленны, руль реагирует на малейшее движение... в седле сидишь как царь... для гонок не годится, но зато удобно. |
Станислав - Перси Фоссет |
30.06.2006 14:01 |
меня пугает в рикамбентсах:
в конкуренции с МТБ: - спуски, все таки както сидя на байке чувствуешь себя уверенней что ли - бездорожье, тут все же байк мне кажется более проходимым здесь больше всего пугают препятствия, при приодолении которых байкеры обычно перепрыгивают или подбрасывают байк (бордюры, канавы, ветки, стекла и т.п.) -вес и проблемы транспортировки в общем сравнении: -маневренность в сложных городских условиях -более трудная ремонтно пригодность (в полевых условиях), особенно если колеса разного диаметра - ну и чуток не ясны вопросы безопасности (как то не очень это впечатляет), даже не сильные аварии.... |
andr - Перси Фоссет |
30.06.2006 15:49 |
Mechwarrior писал(а) а-га особенно прикольно будет с него вынужденно срочно спрыгнуть... с пристегнутыми ногами... или поскользнуться. Спрыгнуть - значит резко оттолкнуться от обеих педалей и вылететь вверх/в сторону? Так, что ли? С контактными педалями ни на одном байке (хоть лежачем, хоть классическом) так не выйдет. А кантрийщики ведь ездят преимущественно с контактниками, но почему-то не боятся. И что забавно - падать с рикамбента гораздо ниже, чем с "нормального" байка. Но на "лежачих" по кросскантрийным трассам, в общем-то, и не гоняют. Так что нужды спрыгивать вообще нет. Станислав писал(а) меня пугает в рикамбентсах:
в конкуренции с МТБ: - спуски, все таки както сидя на байке чувствуешь себя уверенней что ли - бездорожье, тут все же байк мне кажется более проходимым здесь больше всего пугают препятствия, при приодолении которых байкеры обычно перепрыгивают или подбрасывают байк (бордюры, канавы, ветки, стекла и т.п.) -вес и проблемы транспортировки в общем сравнении: -маневренность в сложных городских условиях -более трудная ремонтно пригодность (в полевых условиях), особенно если колеса разного диаметра - ну и чуток не ясны вопросы безопасности (как то не очень это впечатляет), даже не сильные аварии. Все это терпимо, если вспомнить колоссальное достоинство веломобиля: сверхскорость. Вот, к примеру, самодельный аппарат, слепленный на спор одним-единственным человеком в гараже безо всякого намека на хай-тек: http://irhat.hoha.ru/?page=15 Цитирую некоторые смешные места из его рассказа: * "На "Скумбрии" я начал тренироваться на дистанции 105 километров, стараясь пройти расстояние как можно быстрее - СПб-Зеленогорск-СПб. Туда - доезжал за 58 минут, а обратно за 1ч 02мин. Т. е. за два часа 105 километров проезжал без напряжения вне зависимости от направления ветра". * "Выиграл гонку 25 километров, показав при этом совершенно необычное время - 12,5 минут в одну сторону и 12,5 в другую. На развороте пришлось сдавать задом, потому что радиус поворота у веломобиля был 15 метров, потратил лишнее время". * "На трассе обогнал два грузовика и один "Москвич-412". Дедок, который сидел за рулем, чуть не убрался в канаву". |
Shaitan - Марко Поло |
04.07.2006 12:13 |
Байком это чудо техники назвать конечно тяжело… Бум на разработки этих спинорогих оленей пришелся на 2000-2002 годы.
Езда на них по нашим дорогам на двухколесных вариантах возможна только по трассе Барисполь-Киев… на трайках полегче но все равно возникают проблемы (старт с места, радиус разворота и т.д.) Основные преимущества: 1. скорость. 2. снятие нагрузки с плечевого пояса. 3. низкий центр тяжести. 4. удобство транспортировки и хранения (для складных вариантов) 5. грузопоъемность Основные минусы: 1. малая маневренность (огромный радиус разворота – на скорости выполняется креном) из-за разнесенной базы 2. вес (мой агрегат с титаново-алюминиевой рамой тянул на 18 кг) 3. мало заметность на трассе (приходится вешать флажок) 4. невозможность езды по нашим дорогам. 5. старт с места только с первой как на автомобиле. 6. большее количество деталей нуждающихся в регулировке… связанно с длиной цепи. 7. посадка очень на любителя По части тест-драйва - увы. Я делал два прототипа для бундесов и было это 4 года назад. Так что в наличии спинорогого оленя у меня нет. А по части фоток - осталось 16,5 метров. Могу на мыло. |
Shaitan - Марко Поло |
10.07.2006 17:57 |
Нашел у себя ссылочку по спинорогим (пользовался когда малевал своих), сейчас проверил - работает... но слабонервным смотреть не рекомендую - опасность нервного срыва при осмотре ярчайших примеров умственного скудения...
http://www.ihpva.org/incoming |
Демон - Миклухо Маклай |
06.12.2008 00:18 |
На самом деле лигерады (recumbent bike) нармально ведут себя где угодно .
А в плане дальних поездок намного удобнее и быстрее чем вел правда они проигрывают при езде по какашкам ну тут каму что нравится так сказать. Да и нет нужды сравнивать эти два вела между собой. Это как сравнивать лыжи и сноуборд, что кому нравится . Кстати для начала рекомендую проехать пару раз потом за уши не оттащишь (рекомендация только велотуристам). Вот тут спинорогие олени на кочках http://recumbent.nxt.ru/ выкладывал пару фоток специально для форума http://velomobil.nm.ru/ где пару раз такая тема поднималась. Кстати об экстренном сваливании с лигерада я например выстегиваюсь за пару секунд а если сделать стопи то еще пара сек чтобы спрыгнуть правда это возможно только с рулем аватар с нижним расположением. andr писал(а) Но на "лежачих" по кросскантрийным трассам, в общем-то, и не гоняют.
Ну почему не гоняют, только так гоняют http://www.azub.cz/en/gallery.php вот тебе и даунхил чистой воды, там кстати и падения есть как безних . Кстати на не так давно на Tour de Chiba Ну очень старый японец (70 или более лет кажется) прорвал в пух и прах японских же райдеров на велосипедах и показал среднюю скорость в 38км/ч на участке в 120 км и кстати только он отправился штурмовать затяжной подьем по мокрому асфальту из 1200 участников на велосипедах и таки залез в гору!!! Shaitan что ты там про 16 мег говорил скинь на мыло посмотреть [email protected] |
Вложения |
Re: Лежачие байки и трайки |
Snick - Фритьоф Нансен |
25.08.2009 00:44 |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |