ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 34 из 40 [ Сообщений: 597 ]
На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Миклухо Маклай
Профиль 
31.05.2016 02:58 Сообщение
Уважаемый товарищ ХВЗ,

Прошу Вас меня поправить, для втулки 111-411 какую кассету каретки на пром подшипниках применить для минимизации трудозатрат:
1. размер втулки: длина 65 мм., диаметр 34.8 мм., шаг чуть больше 1 мм.;
2. если применить для чистки втулки каретки, том числе ацетон, зубную щетку, металлическую щетку без фанатизма, керосин. То всё получится.
Умение и труд всё перетрут. Прошу Ваших комментарий, конструктивных без воды.
С Уважением Маскаль.
Последнее сообщение


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Капитан Кук
Профиль 
10.06.2016 16:47 Сообщение
Всем Привет,

Прошу подсказать дельным советом.
Имею Чемпион 62года убитый временем и небрежностью.

Решил взяться за него и сделать хороший велосипед.

Есть первая проблема, как я думаю можно решить валом подлиннее.
4 Фото http://c2n.me/3z4qqJP

Проблема заключается в том что когда переключаеш скорость на самую маленькую сзади (спереди одна) то цепь издает неприятный звук соскальзывания с большой цепи из за того что цепь уходит резко в права как показано на 3х первых фото. на большой звезде цепь практически прямая. и звуков не издает.
судя по фото номер 2 колесо ровно по центру и если гнуть левое перо(без петуха) то колесо сместится и будет тереть. но проблема по идее должна уйти. но это как бы не вариант. кто что посоветует?
Петух как известно у этих моделей был погнут я его аккуратно выгнул т.к поставил Shimano RD-M430 т.к старая система просто уже не переключала хорошо, цепь заменена на KMC Z-51. (звук был такой же и на старой цепи и переключателе)
может поставить проставку в каретку чтоб она не закручивалась до упора со стороны звезды и дала дополнительный вынос?


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль 
10.06.2016 19:36 Сообщение
Marshal
почему такой большой зазор между трещеткой и фланцем втулки?
Поставишь спейсер под чашку - не закрутится контровочное кольцо слева.
Втулку нужно посмотреть - возможно сместится влево за счет шайб/перестановки конусов.
Зы: Зонт неправильный... Z51 не совсем подходит для ведущей звезды


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Капитан Кук
Профиль 
13.06.2016 17:06 Сообщение
DesignerMM

Даже и не знаю что сказать почему такой зазор.

Трещотка будет меняться т.к цепь была сильно растянутой. Втулка задняя не родная.
Планирую тоже заменить обе.
Я не нашел в интернет какой зазор нормальный должен быть.
так же я думаю что этом мои предрассудки т.к на ходу этого клекота не слышно только когда крутиш педали в холостую.

Интересно сейчас еще не начали делать цельные(все в сборе вал и чашки и подшипники) каретки для ХВЗ чтоб без нарезки и под клин?
Был на Базаре показывали вариант который должен становится но без бренда не внушало доверия.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
14.06.2016 08:39 Сообщение
Marshal писал(а)
может поставить проставку в каретку чтоб она не закручивалась до упора со стороны звезды и дала дополнительный вынос?


это стандартное решение; обычно для этого используется проставочное кольцо тощиной 2-3мм

но бОлее правильное решение - поставить вал требуемой длины


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Фритьоф Нансен
Профиль  WWW 
14.06.2016 14:40 Сообщение
"Marshal" скільки зірок в касеті? 7? 8? Щоб нормально, без перекосів, використовувати весь діапазон касети, однієї ведучої зірки замало, треба дві. Система яка? Зірку можна зняти з шатуна? Перестановкою зірки назовні чи всередину можна добитись оптимального її положення. Але повторюсь, для 7-8 ск касети треба дві ведучих зірки.
Изображение


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Капитан Кук
Профиль 
14.06.2016 16:41 Сообщение
Maxim_Sed

Цитата
но бОлее правильное решение - поставить вал требуемой длины


Я искал в интернете "длинный вал под клин ХВЗ" и многое другое, мало того что размеры не указаны так и вариантов не много, возможно нужно на рынке спрашивать и ходить с линейкой.
Я именно этот вариант и хотел бы использовать.

step
Трещотка на 7 звезд (зубья 13-34)
Раньше спереди стояли 2 звезды, но годы прошли и звезды потеряны родные.
по этому купил за 150 большую звезду с защитой и кучу бонок для второй звезды. (то что стояло это утиль)
так вот если я куплю вторую звезду меньшего диаметра она не вытеснит большую звезду а сама сядет глубже точней ближе к раме т.к крепится к звезде большой Ведущей.
по этому я не вижу решения вашем совете, вашу логику и здравомыслия я понял, но у меня не по центру стоят звезды.
Задняя система какой-то клон Шимано еще купленный 15 лет назад. довольно хорошего качества оказались, но уже пора менять.

Насчет поменять стороной большую звезду Это вариант, но я думал что это мазахизм. скосы сейчас стоят во ввнуть рамы. думаю если поставить во вне то звук уйдет т.к соскакивание будет плавнее и зацеп.
Кстати цепь меня устраивает, я ее увеличивал т.к на двух больших звездах не хватало см 10 цепи.

Я искал по форуму где можно задать вопросы по втулкам но не нашел, я хочу поменять их на ХВЗшные с увеличенными фланцем. стоит ли ?
хороший ли накат у них?
становятся ли современные трещотки?


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
14.06.2016 18:07 Сообщение
step писал(а)
скільки зірок в касеті? 7? 8? Щоб нормально, без перекосів, використовувати весь діапазон касети, однієї ведучої зірки замало, треба дві.

Ага.. А за останні пару років 1х10-11 тільки набирають прихильників. Вже не кажучи про армію складнів і сіті, де типово 1х(5-6-7-8) ;)
Знаю, знаю - ресурс касет просто ніякий.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль 
14.06.2016 18:34 Сообщение
Marshal
Поставишь обычную втулку под трещетку и шимановскую трещетку и перекос будет в пределах нормы. Тем более в обычной китайской втулке под трещетку можно центр звезд смещать шайбами как минимум 3мм. Про зонт не забывай.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Фритьоф Нансен
Профиль  WWW 
14.06.2016 19:29 Сообщение
Marshal
Так, на системі старт-шосе складновато буде переставити зірку з зовнішнього боку лап шатуна :(
Зонт звичайно треба щоб був як належить, але він ніяк не впливає на проблему перекосу ланцюга. Перевірте ще геометрію рами. Часто буває так що при встановленні втулки з більшою кількістю зірок правий трикутник відгинається більше чим лівий.
Втулки з високим фланцем катять дуже добре якщо не вбиті чашки. Сучасні касети можна ставити але з трудом, так само як сучасний картридж в каретку хвз, різьби дюмова на метричну. Я накручував на таку втулку 7 швидкісну сучасну тріщотку, правда катав у варіанті сингла ("Скорпіон").

Volosaty писал(а)
step писал(а)
скільки зірок в касеті? 7? 8? Щоб нормально, без перекосів, використовувати весь діапазон касети, однієї ведучої зірки замало, треба дві.

Ага.. А за останні пару років 1х10-11 тільки набирають прихильників. Вже не кажучи про армію складнів і сіті, де типово 1х(5-6-7-8) ;)
Знаю, знаю - ресурс касет просто ніякий.


Так є, але не слід забувати що ланцюги 10-11 мають більшу поперечну гнучкість чим 7. Також касети, всілякі гіперґлейди ітп. Про армію складнів нічого достеменно сказати не можу, ліньки ритись, але їх є і з планетарками і також з дабл-системами. А ті котрі 1х7,8 і з заднім переклюком (насправді не знаю чи є такі :smile: ), припускаю що це або фігня ашаноподібна, або використано комплектуючі 9-11 швидкісних систем.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Ерофей Хабаров
Профиль 
15.06.2016 19:06 Сообщение
step писал(а)
А ті котрі 1х7,8 і з заднім переклюком (насправді не знаю чи є такі :smile: ), припускаю що це або фігня ашаноподібна, або використано комплектуючі 9-11 швидкісних систем.

Дахон, Терн - ну ні разу не ашаноподібні, решта фактично копії різного ступеня легальності. БайкФрайдей, Сома, Допльгангер. Кажись все.
Стоять або спеціальні переключки від Microshift (головна біль для власників, бо коліщатка на 11 і 9 зубів фіг знайдеш), або стандартні коротколапі Алівіо/СРАМ Х3/Х5/Х7. Касети/втулки - стандартні МТБ (зато попереду ну дууууже часті спеціальні складничкові втулки шириною 70мм)
Планетарки на складнях в стоці - фактично тільки 3шв, і дуже рідко трапляються шиманівські 7/8 (і здається є/була аж одна модель з Алфіне11 - 24" у Терн), і їх відверто мало.
Дабл - здається була пара моделей у БайкФрайдей і здається у Шульца (?), триплів не згадаю зовсім (але він там і не потрібен)


step писал(а)
Так є, але не слід забувати що ланцюги 10-11 мають більшу поперечну гнучкість чим 7.

? Тонші - угу. А гнуться +- так само.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Фритьоф Нансен
Профиль  WWW 
15.06.2016 23:56 Сообщение
Volosaty
Ну якщо вони тоньші то яке може бути "так само гнуться"? Нонсенс :no: Через це і гнуться більше чим 7 і 8. Елементарно ж йомайо :pardon:
"У цепей на 9-11 передач поперечная гибкость увеличена относительно цепей на 5-8 передач – большие перекосы им почти не страшны. Кроме того, 10-скоростные цепи Shimano перестали быть симметричными: внешняя сторона оптимизорована для переключения на звездах системы, а внутренняя – кассеты." Певна річ можна говорити зара про маркетинг, лохотрон і тп, але це буде як в анекдоті: а я... а у мене... ая зара всім пе...ди дам :D
Ну і як я писав постом вище просто з припущення (а виявилось таки правда :-P ), у Дахона, котрий з "соплею" (холєра змусив ти мене поритись в неті :D ) система FSA Non-Series PF30 під 10-11 і ланц KMC X10EL :wink:
А тут говорили ми про дубовий 7ск ланц і криву чейнлайн :kozak: :D До речі, ми не знаєм чи автор питання перевірив геометрію рами :kozak:


Последний раз редактировалось step 16.06.2016 00:28, всего редактировалось 1 раз.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль 
16.06.2016 00:27 Сообщение
step
цепь изгибается на столько, на сколько позволяют зазоры в соединениях звеньев, ширина как бы не при чем.


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Фритьоф Нансен
Профиль  WWW 
16.06.2016 00:28 Сообщение
Правда? :smile: Радіус дуги ланцюга не може бути однаковим при однакових люфтах широкому і тонкому ланцюгах?


Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

- Георгий Седов
Профиль 
16.06.2016 00:44 Сообщение
Правда? И сколько десятых там разница в ширине?
Upd: А зазоры наверное разные, к сожалению в наличии сейчас только новая kmc...


Последний раз редактировалось DesignerMM 16.06.2016 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40, Bce  След.
Страница 34 из 40 [ Сообщений: 597 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия