ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 34 из 40 [ Сообщений: 597 ] На страницу Пред. 1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
---|
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Маскаль - Миклухо Маклай |
31.05.2016 02:58 |
Уважаемый товарищ ХВЗ,
Прошу Вас меня поправить, для втулки 111-411 какую кассету каретки на пром подшипниках применить для минимизации трудозатрат: 1. размер втулки: длина 65 мм., диаметр 34.8 мм., шаг чуть больше 1 мм.; 2. если применить для чистки втулки каретки, том числе ацетон, зубную щетку, металлическую щетку без фанатизма, керосин. То всё получится. Умение и труд всё перетрут. Прошу Ваших комментарий, конструктивных без воды. С Уважением Маскаль. |
Последнее сообщение |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Marshal - Капитан Кук |
10.06.2016 16:47 |
Всем Привет,
Прошу подсказать дельным советом. Имею Чемпион 62года убитый временем и небрежностью. Решил взяться за него и сделать хороший велосипед. Есть первая проблема, как я думаю можно решить валом подлиннее. 4 Фото http://c2n.me/3z4qqJP Проблема заключается в том что когда переключаеш скорость на самую маленькую сзади (спереди одна) то цепь издает неприятный звук соскальзывания с большой цепи из за того что цепь уходит резко в права как показано на 3х первых фото. на большой звезде цепь практически прямая. и звуков не издает. судя по фото номер 2 колесо ровно по центру и если гнуть левое перо(без петуха) то колесо сместится и будет тереть. но проблема по идее должна уйти. но это как бы не вариант. кто что посоветует? Петух как известно у этих моделей был погнут я его аккуратно выгнул т.к поставил Shimano RD-M430 т.к старая система просто уже не переключала хорошо, цепь заменена на KMC Z-51. (звук был такой же и на старой цепи и переключателе) может поставить проставку в каретку чтоб она не закручивалась до упора со стороны звезды и дала дополнительный вынос? |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
DesignerMM - Георгий Седов |
10.06.2016 19:36 |
Marshal
почему такой большой зазор между трещеткой и фланцем втулки? Поставишь спейсер под чашку - не закрутится контровочное кольцо слева. Втулку нужно посмотреть - возможно сместится влево за счет шайб/перестановки конусов. Зы: Зонт неправильный... Z51 не совсем подходит для ведущей звезды |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Marshal - Капитан Кук |
13.06.2016 17:06 |
DesignerMM
Даже и не знаю что сказать почему такой зазор. Трещотка будет меняться т.к цепь была сильно растянутой. Втулка задняя не родная. Планирую тоже заменить обе. Я не нашел в интернет какой зазор нормальный должен быть. так же я думаю что этом мои предрассудки т.к на ходу этого клекота не слышно только когда крутиш педали в холостую. Интересно сейчас еще не начали делать цельные(все в сборе вал и чашки и подшипники) каретки для ХВЗ чтоб без нарезки и под клин? Был на Базаре показывали вариант который должен становится но без бренда не внушало доверия. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Maxim_Sed - Георгий Седов |
14.06.2016 08:39 |
Marshal писал(а) может поставить проставку в каретку чтоб она не закручивалась до упора со стороны звезды и дала дополнительный вынос? это стандартное решение; обычно для этого используется проставочное кольцо тощиной 2-3мм но бОлее правильное решение - поставить вал требуемой длины |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
step - Фритьоф Нансен |
14.06.2016 14:40 |
"Marshal" скільки зірок в касеті? 7? 8? Щоб нормально, без перекосів, використовувати весь діапазон касети, однієї ведучої зірки замало, треба дві. Система яка? Зірку можна зняти з шатуна? Перестановкою зірки назовні чи всередину можна добитись оптимального її положення. Але повторюсь, для 7-8 ск касети треба дві ведучих зірки.
|
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Marshal - Капитан Кук |
14.06.2016 16:41 |
Maxim_Sed
Цитата но бОлее правильное решение - поставить вал требуемой длины Я искал в интернете "длинный вал под клин ХВЗ" и многое другое, мало того что размеры не указаны так и вариантов не много, возможно нужно на рынке спрашивать и ходить с линейкой. Я именно этот вариант и хотел бы использовать. step Трещотка на 7 звезд (зубья 13-34) Раньше спереди стояли 2 звезды, но годы прошли и звезды потеряны родные. по этому купил за 150 большую звезду с защитой и кучу бонок для второй звезды. (то что стояло это утиль) так вот если я куплю вторую звезду меньшего диаметра она не вытеснит большую звезду а сама сядет глубже точней ближе к раме т.к крепится к звезде большой Ведущей. по этому я не вижу решения вашем совете, вашу логику и здравомыслия я понял, но у меня не по центру стоят звезды. Задняя система какой-то клон Шимано еще купленный 15 лет назад. довольно хорошего качества оказались, но уже пора менять. Насчет поменять стороной большую звезду Это вариант, но я думал что это мазахизм. скосы сейчас стоят во ввнуть рамы. думаю если поставить во вне то звук уйдет т.к соскакивание будет плавнее и зацеп. Кстати цепь меня устраивает, я ее увеличивал т.к на двух больших звездах не хватало см 10 цепи. Я искал по форуму где можно задать вопросы по втулкам но не нашел, я хочу поменять их на ХВЗшные с увеличенными фланцем. стоит ли ? хороший ли накат у них? становятся ли современные трещотки? |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
14.06.2016 18:07 |
step писал(а) скільки зірок в касеті? 7? 8? Щоб нормально, без перекосів, використовувати весь діапазон касети, однієї ведучої зірки замало, треба дві. Ага.. А за останні пару років 1х10-11 тільки набирають прихильників. Вже не кажучи про армію складнів і сіті, де типово 1х(5-6-7-8) Знаю, знаю - ресурс касет просто ніякий. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
DesignerMM - Георгий Седов |
14.06.2016 18:34 |
Marshal
Поставишь обычную втулку под трещетку и шимановскую трещетку и перекос будет в пределах нормы. Тем более в обычной китайской втулке под трещетку можно центр звезд смещать шайбами как минимум 3мм. Про зонт не забывай. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
step - Фритьоф Нансен |
14.06.2016 19:29 |
Marshal
Так, на системі старт-шосе складновато буде переставити зірку з зовнішнього боку лап шатуна Зонт звичайно треба щоб був як належить, але він ніяк не впливає на проблему перекосу ланцюга. Перевірте ще геометрію рами. Часто буває так що при встановленні втулки з більшою кількістю зірок правий трикутник відгинається більше чим лівий. Втулки з високим фланцем катять дуже добре якщо не вбиті чашки. Сучасні касети можна ставити але з трудом, так само як сучасний картридж в каретку хвз, різьби дюмова на метричну. Я накручував на таку втулку 7 швидкісну сучасну тріщотку, правда катав у варіанті сингла ("Скорпіон"). Volosaty писал(а) step писал(а) скільки зірок в касеті? 7? 8? Щоб нормально, без перекосів, використовувати весь діапазон касети, однієї ведучої зірки замало, треба дві. Ага.. А за останні пару років 1х10-11 тільки набирають прихильників. Вже не кажучи про армію складнів і сіті, де типово 1х(5-6-7-8) Знаю, знаю - ресурс касет просто ніякий. Так є, але не слід забувати що ланцюги 10-11 мають більшу поперечну гнучкість чим 7. Також касети, всілякі гіперґлейди ітп. Про армію складнів нічого достеменно сказати не можу, ліньки ритись, але їх є і з планетарками і також з дабл-системами. А ті котрі 1х7,8 і з заднім переклюком (насправді не знаю чи є такі ), припускаю що це або фігня ашаноподібна, або використано комплектуючі 9-11 швидкісних систем. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
15.06.2016 19:06 |
step писал(а) А ті котрі 1х7,8 і з заднім переклюком (насправді не знаю чи є такі ), припускаю що це або фігня ашаноподібна, або використано комплектуючі 9-11 швидкісних систем. Дахон, Терн - ну ні разу не ашаноподібні, решта фактично копії різного ступеня легальності. БайкФрайдей, Сома, Допльгангер. Кажись все. Стоять або спеціальні переключки від Microshift (головна біль для власників, бо коліщатка на 11 і 9 зубів фіг знайдеш), або стандартні коротколапі Алівіо/СРАМ Х3/Х5/Х7. Касети/втулки - стандартні МТБ (зато попереду ну дууууже часті спеціальні складничкові втулки шириною 70мм) Планетарки на складнях в стоці - фактично тільки 3шв, і дуже рідко трапляються шиманівські 7/8 (і здається є/була аж одна модель з Алфіне11 - 24" у Терн), і їх відверто мало. Дабл - здається була пара моделей у БайкФрайдей і здається у Шульца (?), триплів не згадаю зовсім (але він там і не потрібен) step писал(а) Так є, але не слід забувати що ланцюги 10-11 мають більшу поперечну гнучкість чим 7. ? Тонші - угу. А гнуться +- так само. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
step - Фритьоф Нансен |
15.06.2016 23:56 |
Volosaty
Ну якщо вони тоньші то яке може бути "так само гнуться"? Нонсенс Через це і гнуться більше чим 7 і 8. Елементарно ж йомайо "У цепей на 9-11 передач поперечная гибкость увеличена относительно цепей на 5-8 передач – большие перекосы им почти не страшны. Кроме того, 10-скоростные цепи Shimano перестали быть симметричными: внешняя сторона оптимизорована для переключения на звездах системы, а внутренняя – кассеты." Певна річ можна говорити зара про маркетинг, лохотрон і тп, але це буде як в анекдоті: а я... а у мене... ая зара всім пе...ди дам Ну і як я писав постом вище просто з припущення (а виявилось таки правда ), у Дахона, котрий з "соплею" (холєра змусив ти мене поритись в неті ) система FSA Non-Series PF30 під 10-11 і ланц KMC X10EL А тут говорили ми про дубовий 7ск ланц і криву чейнлайн До речі, ми не знаєм чи автор питання перевірив геометрію рами |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
DesignerMM - Георгий Седов |
16.06.2016 00:27 |
step
цепь изгибается на столько, на сколько позволяют зазоры в соединениях звеньев, ширина как бы не при чем. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
step - Фритьоф Нансен |
16.06.2016 00:28 |
Правда? Радіус дуги ланцюга не може бути однаковим при однакових люфтах широкому і тонкому ланцюгах?
|
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
DesignerMM - Георгий Седов |
16.06.2016 00:44 |
Правда? И сколько десятых там разница в ширине?
Upd: А зазоры наверное разные, к сожалению в наличии сейчас только новая kmc... |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 40, Страница 34 из 40 [ Сообщений: 597 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |