ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Пред. тема | След. тема Страница 37 из 40 [ Сообщений: 597 ] На страницу Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
---|
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
step - Фритьоф Нансен |
05.07.2016 22:17 |
Aleksei Dmytren писал(а) Цитата шо там може внєзапно зламатись всем известно, что картриджи ходят рандомное число километров, просто в картридже могут закончится воспоминания о том, что он наследник клина. це відноситься до криворукості їздуна. Яка може статись внєзапна проблема іменно в квадратному картриджі? |
Последнее сообщение |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
XTRыч - Ливингстон |
06.07.2016 12:16 |
о чем можно тут трындеть аж на 37 страниц? Шо ее там ставить? Кошмар просто
|
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Анатолий Литовченко - Юрий Сенкевич |
10.07.2016 11:26 |
XTRыч
та не кажи . таке враження що пів форума " мама зліпи мені сніжок" |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Евгений76 - Перси Фоссет |
10.07.2016 22:26 |
Анатолий Литовченко
Картинка такі б сніжки в дитинстві |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Baiker - Георгий Седов |
22.08.2016 20:09 |
Добрый вечер. Такой вопрос на каретке была резьба метрическая ХВЗ поставил вал на каретку с 902 подшипниками- для установки такого вала пришлось резьбу убрать развёрткой. Советуют поставить картридж там английская дюймовая резьба- резьба убрана нарежь заново резьбу под картридж. Такое возможно.
|
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
22.08.2016 20:24 |
Baiker писал(а) нарежь заново резьбу под картридж Хіба що "італійку" - під ХВЗ/BSA металу вже немає. Можливо, чашки картриджа зможуть зачепитися за вцілілі витки, але надійність як на мене ніяка. Домовляйтесь з Максом - або безрізьбовий варіант, або знову 902+потрібний вал. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
kisa - Перси Фоссет |
22.08.2016 20:33 |
Ладно, чем не угодили родные детали каретки не спрашиваю. Там надо руками работать аж минут 20, чтобы нормально сделать. А чем промышленные подшипники не понравились? Они-то, как ни крути, получше убогих велосипедных промов в картридже.
|
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Baiker - Георгий Седов |
22.08.2016 23:55 |
Как сказали картридж более продвинутая система, чем на промподшипниках. Если менять вал на промышленных подшипниках то их надо выпресовывать, а картридж старый выкрутил новый вкрутил.
|
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
kisa - Перси Фоссет |
23.08.2016 09:42 |
Продвинутая.. Тьфу. Я думал, смысл какой есть - переразвернули отверстия под подшипники...
Нормальные промышленные подшипники раму переживут. Польские, росиийские, советские. Не говорю уже о SKF. Один раз напрессовать. А Вы так и рвётесь барыг кормитть. Которые позаботились о том, чтобы их барахло с "промами" легко менялось. Непродвинутые советсеие каретки от 10 000 ходят с завода официально. Если не брак и минимальное внимание. Реально можно больше добиться. Бесплатно. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1455871 |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
23.08.2016 16:28 |
Baiker писал(а) Как сказали картридж более продвинутая система Картриджі кращі як зуд в одному місці спокійно жити заважає - і то тільки через те, що легко можна міняти довжину і стандарт валу. Як вел збирається з того що є під задане використання - перевага в картриджів зникає. kisa писал(а) Нормальные промышленные подшипники раму переживут. Костя, вони переживуть якщо на дорожному і з нормальними крилами і бризговиком. А от як ганяти по всяких говнах без крил - там проми теж дохнуть на раз, доведено МТБешниками. В мене в X-BF з'явився призвук - мабуть мазюка в підшипниках проситься на пенсію, а конструкція там будь здоров і колесо переднє. Пройшла тисяч 6 чи десь біля того. PS Нічний кошмар баригана - "мінська" каретка на SKF з металевими "німецькими" пильниками. Таке чудо навіть керхер переживає запросто. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
kisa - Перси Фоссет |
23.08.2016 17:22 |
Я не про промы с велосалона, а про промышленные подшипники. Разницу чувствуешь? Тем более, ашанбайкеры сюда особо не ходят, а на дорожном, шоссейном, сити или туринговом веле в говнах делать нечего.
Шестб тысяч не пробег. В случае говен, втулка на шарах потребовала бы немного внимания, а не замены. На асфальте вообще за ьакой пробег не занлядываб. Но ьребуются минимальные пыльники. Про минскую да, согласен. Для дорожника с расчетом на тяжелую эксплуатацию - идеал. Но и харьковскую на непродвинвтых 902 можно так же сделать. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Kochegar - Георгий Седов |
24.08.2016 09:06 |
Baiker писал(а) Как сказали картридж более продвинутая система, чем на промподшипниках. Если менять вал на промышленных подшипниках то их надо выпресовывать, а картридж старый выкрутил новый вкрутил. На моем складном велосипеде "Вега" купленном в 2005г. и который наездил 16 000 км каретка до сих пор родная стоит - и вал и подшипники, и шатуны и педали, и судя по всему еще столько же наездят. Ездил я на нем на работу в любую погоду, в том числе и зимой, при моем весе 110 кг. Это не немецкий и даже не советский велосипед а прямо сказать китайский! На нем написано: сделано в России, но все части китайские и собрали его из них при мне в магазине в момент покупки. Причем каретка там старого типа как на ХВЗ делали - простая, а в более современных в чашках делают пластиковые сальники которые еще очень увеличивают ресурс. |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
kisa - Перси Фоссет |
24.08.2016 10:27 |
Kochegar
У Вас же непродвинуто |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
25.08.2016 10:57 |
kisa писал(а) Я не про промы с велосалона, а про промышленные подшипники. Разницу чувствуешь? Чуйствую. І тому в більш нормальних чим шимана каретках стоять нормальні нержавіючі проми стандартних розмірів. І сальнички в них куди краще, чим в приснопамятній ВВ51. І їх вбивають. Катання в стилі "по вуха в багні" вбиває все і не дуже дивиться, з велосалону воно чи з промскладу. А в мене за 6к чи то покришка підзносилася, чи рідна мазюка в промах дала дуба - колесо переднє і конструкція така, що до тих промів воді дістатися нелегко. Що там Штурмей ставив - хз, мабуть як завжди, що дешевше знайшлось на найближчомму складі |
Re: Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ |
Trekker - Магеллан |
18.09.2016 13:00 |
Baiker писал(а) Как сказали картридж более продвинутая система, чем на промподшипниках. Если менять вал на промышленных подшипниках то их надо выпресовывать, а картридж старый выкрутил новый вкрутил. Да, на моей раме недавно-таки перерезали, наконец, резьбу под BSA, теперь появилась возможность быстро выкручивать-вкручивать каретки, экспериментировать с разными типами (открытыми и закрытыми). Раньше установка каретки занимала полчаса с газовым ключом, смазкой и пыхтеньем. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, Страница 37 из 40 [ Сообщений: 597 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крокодиловодство |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |