ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ]
На страницу 1, 2, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

сколько передач надо для веломобиля-трайка?

сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Руаль Амундсен
Профиль 
09.10.2018 18:39 Сообщение
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела?
Последнее сообщение


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Перси Фоссет
Профиль 
09.10.2018 18:50 Сообщение
Не так однозначно - стоит принимать в расчет материал и качество изготовления элементов трансмиссии (это влияет на ресурс) и условия эксплуатации.


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Руаль Амундсен
Профиль 
09.10.2018 18:54 Сообщение
Нужно ставить планетарную втулку, 3 или 8 скоростей в зависимости от типа веломобиля. Это сходу решит большинство проблем в эксплуатации и обслуживании.


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Руаль Амундсен
Профиль 
09.10.2018 19:10 Сообщение
vintik писал(а)
Нужно ставить планетарную втулку, 3 или 8 скоростей в зависимости от типа веломобиля. Это сходу решит большинство проблем в эксплуатации и обслуживании.


незачот:
планетарка стоит реально дороже и передач мало
а как спереди 3 звезды поставить?
не видел я трайков с планетарками


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Перси Фоссет
Профиль 
09.10.2018 19:15 Сообщение
BBV писал(а)
а как спереди 3 звезды поставить?


Во флягодежатель. Хотя, лучше, вместо трех звезд, поставить туда ХО.


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Георгий Седов
Профиль 
09.10.2018 19:44 Сообщение
Поскольку в отличии от обычного велосипеда толкать веломобиль в гору не есть нормально, и плюс еще и весит он больше то надо иметь сильно медленные передачи.

При таких делах минимальную сокрость можно положить даже 3 км/ч (что для велосипеда бессмысленно), и имея скажем 24 скорости (сзади 8 и спереди три звезды) с интервалом в два км/ч получаем максимальную скорость 50 км/ч что явно излишне. Такую скорость на ровном месте все равно не удастся выжать, а под горку он сам покатится. Максимальная скорость веломобиля не может быть больше скорости велосипеда несмотря на обтекатель так как у него лобовая проекция гораздо больше и больше колес которые создают сопротивление, и плюс еще и большой вес.

Имея сзади 8 звездочек и спереди только одну и интервал скоростей по 2 км/ч получаем при минимальной скорости 4 км/ч максимальную 20 - этого, наверное, вполне достаточно.


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Георгий Седов
Профиль 
09.10.2018 19:51 Сообщение
BBV писал(а)
незачот:
планетарка стоит реально дороже и передач мало
а как спереди 3 звезды поставить?
не видел я трайков с планетарками


У планетарок скорости расставлены шире чем у обычных передач. Три скорости планетарки равны пяти обычным, восемь равны шестнадцати обычным.
При подсчете расходов следует иметь в виду что цепь при работе с планетаркой можно считать практически вечной так как она идет без перекосов, то же касается и звездочек. Если учитывать расходы на замену цепей и звездочек при обычных передачах то планетарка получается дешевле.

Засада в другом: встроенный в планетарку тормоз не рассчитан на тяжелые условия работы: он будет сильно перегревтаься и перегревать от себя и всю механику планетарок. Поэтому в данном случае обязательно надо ставить отлдельный тормоз, хотя бы в планетарке и был встроенный.


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Руаль Амундсен
Профиль 
09.10.2018 20:23 Сообщение
Есть шимано 3 (три) скорости планетарная втулка, стоит 50$ ходит по велосипедным меркам вечно. Передачи можно переключать на стоячем велике. Ничего не нужно регулировать, подстраивать, натягивать и т.д. Цепь и звёздочки одно скоросные вечные, не слетают, почти не растягиваются, нагрузку держат мама не горюй.
Тормоз на 8ми скоростных бывает как внутренний, так и внешний, дисковый или роллерный.
Для расчета передач велосипедов и веломобилей нужно использовать калькулятор http://www.gear-calculator.com/


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Васко да Гама
Профиль 
09.10.2018 20:28 Сообщение
ХЗ, последний лигерад который было видно у меня в городе был оборудован шосейной групой 2*9.
Надо подбирать диапазон и смещать его под потребности, не так важно 8 или 10 ск. Просто надо определить необходимые верхи, дальше как пойдет.


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Перси Фоссет
Профиль 
09.10.2018 20:39 Сообщение
Kochegar писал(а)
Поскольку в отличии от обычного велосипеда толкать веломобиль в гору не есть нормально...


Возможно, это прозвучит странно, но на мой взгляд, толкать в гору любой транспорт, вместо того, чтобы ехать - не является нормальным. :smile:


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Руаль Амундсен
Профиль 
09.10.2018 21:33 Сообщение
таки папрашу ссылку на трайк с планетаркой

постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27.
какой проедет больше до замены трансмиссии?


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Перси Фоссет
Профиль 
09.10.2018 21:38 Сообщение
BBV писал(а)
постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27.
какой проедет больше до замены трансмиссии?


Вопрос слишком абстрактен. Почему - я уже говорил ранее.


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Руаль Амундсен
Профиль 
09.10.2018 22:29 Сообщение
Зачем Вам ссылка на трайк с планетаркой? Попробуйте на стоячем трайке переключить передачу с 24 на 1ю, чтоб тронутся на подъем. Будь их хоть 80 с обычной перекидкой это сделать не получится.
Медленнее всего износится 1 (одно скоростная) трансмиссия. Китайская 8ми скоростная цепь растягивается за одну поездку на синглспиде так, что начинает слетать.


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Руаль Амундсен
Профиль 
09.10.2018 22:56 Сообщение
vintik писал(а)
Зачем Вам ссылка на трайк с планетаркой? Попробуйте на стоячем трайке переключить передачу с 24 на 1ю, чтоб тронутся на подъем. Будь их хоть 80 с обычной перекидкой это сделать не получится.
Медленнее всего износится 1 (одно скоростная) трансмиссия. Китайская 8ми скоростная цепь растягивается за одну поездку на синглспиде так, что начинает слетать.



затем, что не видел ни одного веломобиля с планетаркой, а смотрел... )
не пробовал даже на обычном велосипеде переключать с 24-й передачи на первую и пробовать смысла не вижу
зачем ставить на синглспид 8-ми скоростную цепь?
"китайская" цепь - а какие еще бывают?


Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка?

- Руаль Амундсен
Профиль 
10.10.2018 08:55 Сообщение
Судя по Вашим вопросам и ответам самым надежным вариантом будет прорубить дыру в полу, и быстро перебирать ногами, как Флинтстоуны. Тут и передачи на подъем переключать не надо, и ресурс цепи/кассеты огромный.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, Bce  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия