ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
---|
сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
BBV - Руаль Амундсен |
09.10.2018 18:39 |
на 8/9/10 звезд сзади одна втулка, те чем больше передач, тем тоньше звезды и цепи.
следовательно наибольший ресурс у цепи/кассеты на 8 передач и именно ее лучше ставить на трайк, тк нагрузки на трансмиссию трайка выше, чем у традиционного вела? |
Последнее сообщение |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
real SIMON - Перси Фоссет |
09.10.2018 18:50 |
Не так однозначно - стоит принимать в расчет материал и качество изготовления элементов трансмиссии (это влияет на ресурс) и условия эксплуатации.
|
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
vintik - Руаль Амундсен |
09.10.2018 18:54 |
Нужно ставить планетарную втулку, 3 или 8 скоростей в зависимости от типа веломобиля. Это сходу решит большинство проблем в эксплуатации и обслуживании.
|
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
BBV - Руаль Амундсен |
09.10.2018 19:10 |
vintik писал(а) Нужно ставить планетарную втулку, 3 или 8 скоростей в зависимости от типа веломобиля. Это сходу решит большинство проблем в эксплуатации и обслуживании. незачот: планетарка стоит реально дороже и передач мало а как спереди 3 звезды поставить? не видел я трайков с планетарками |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
real SIMON - Перси Фоссет |
09.10.2018 19:15 |
BBV писал(а) а как спереди 3 звезды поставить? Во флягодежатель. Хотя, лучше, вместо трех звезд, поставить туда ХО. |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
Kochegar - Георгий Седов |
09.10.2018 19:44 |
Поскольку в отличии от обычного велосипеда толкать веломобиль в гору не есть нормально, и плюс еще и весит он больше то надо иметь сильно медленные передачи.
При таких делах минимальную сокрость можно положить даже 3 км/ч (что для велосипеда бессмысленно), и имея скажем 24 скорости (сзади 8 и спереди три звезды) с интервалом в два км/ч получаем максимальную скорость 50 км/ч что явно излишне. Такую скорость на ровном месте все равно не удастся выжать, а под горку он сам покатится. Максимальная скорость веломобиля не может быть больше скорости велосипеда несмотря на обтекатель так как у него лобовая проекция гораздо больше и больше колес которые создают сопротивление, и плюс еще и большой вес. Имея сзади 8 звездочек и спереди только одну и интервал скоростей по 2 км/ч получаем при минимальной скорости 4 км/ч максимальную 20 - этого, наверное, вполне достаточно. |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
Kochegar - Георгий Седов |
09.10.2018 19:51 |
BBV писал(а) незачот: планетарка стоит реально дороже и передач мало а как спереди 3 звезды поставить? не видел я трайков с планетарками У планетарок скорости расставлены шире чем у обычных передач. Три скорости планетарки равны пяти обычным, восемь равны шестнадцати обычным. При подсчете расходов следует иметь в виду что цепь при работе с планетаркой можно считать практически вечной так как она идет без перекосов, то же касается и звездочек. Если учитывать расходы на замену цепей и звездочек при обычных передачах то планетарка получается дешевле. Засада в другом: встроенный в планетарку тормоз не рассчитан на тяжелые условия работы: он будет сильно перегревтаься и перегревать от себя и всю механику планетарок. Поэтому в данном случае обязательно надо ставить отлдельный тормоз, хотя бы в планетарке и был встроенный. |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
vintik - Руаль Амундсен |
09.10.2018 20:23 |
Есть шимано 3 (три) скорости планетарная втулка, стоит 50$ ходит по велосипедным меркам вечно. Передачи можно переключать на стоячем велике. Ничего не нужно регулировать, подстраивать, натягивать и т.д. Цепь и звёздочки одно скоросные вечные, не слетают, почти не растягиваются, нагрузку держат мама не горюй.
Тормоз на 8ми скоростных бывает как внутренний, так и внешний, дисковый или роллерный. Для расчета передач велосипедов и веломобилей нужно использовать калькулятор http://www.gear-calculator.com/ |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
Alonso Forgotten - Васко да Гама |
09.10.2018 20:28 |
ХЗ, последний лигерад который было видно у меня в городе был оборудован шосейной групой 2*9.
Надо подбирать диапазон и смещать его под потребности, не так важно 8 или 10 ск. Просто надо определить необходимые верхи, дальше как пойдет. |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
real SIMON - Перси Фоссет |
09.10.2018 20:39 |
Kochegar писал(а) Поскольку в отличии от обычного велосипеда толкать веломобиль в гору не есть нормально... Возможно, это прозвучит странно, но на мой взгляд, толкать в гору любой транспорт, вместо того, чтобы ехать - не является нормальным. |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
BBV - Руаль Амундсен |
09.10.2018 21:33 |
таки папрашу ссылку на трайк с планетаркой
постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27. какой проедет больше до замены трансмиссии? |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
real SIMON - Перси Фоссет |
09.10.2018 21:38 |
BBV писал(а) постараюсь пояснить что хочу знать: 2 одинаковых вела, только на одном 24 передачи, на другом 27. какой проедет больше до замены трансмиссии? Вопрос слишком абстрактен. Почему - я уже говорил ранее. |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
vintik - Руаль Амундсен |
09.10.2018 22:29 |
Зачем Вам ссылка на трайк с планетаркой? Попробуйте на стоячем трайке переключить передачу с 24 на 1ю, чтоб тронутся на подъем. Будь их хоть 80 с обычной перекидкой это сделать не получится.
Медленнее всего износится 1 (одно скоростная) трансмиссия. Китайская 8ми скоростная цепь растягивается за одну поездку на синглспиде так, что начинает слетать. |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
BBV - Руаль Амундсен |
09.10.2018 22:56 |
vintik писал(а) Зачем Вам ссылка на трайк с планетаркой? Попробуйте на стоячем трайке переключить передачу с 24 на 1ю, чтоб тронутся на подъем. Будь их хоть 80 с обычной перекидкой это сделать не получится. Медленнее всего износится 1 (одно скоростная) трансмиссия. Китайская 8ми скоростная цепь растягивается за одну поездку на синглспиде так, что начинает слетать. затем, что не видел ни одного веломобиля с планетаркой, а смотрел... ) не пробовал даже на обычном велосипеде переключать с 24-й передачи на первую и пробовать смысла не вижу зачем ставить на синглспид 8-ми скоростную цепь? "китайская" цепь - а какие еще бывают? |
Re: сколько передач надо для веломобиля-трайка? |
vintik - Руаль Амундсен |
10.10.2018 08:55 |
Судя по Вашим вопросам и ответам самым надежным вариантом будет прорубить дыру в полу, и быстро перебирать ногами, как Флинтстоуны. Тут и передачи на подъем переключать не надо, и ресурс цепи/кассеты огромный.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Лигерады и Веломобили |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |