ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 51 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Перси Фоссет
Профиль 
12.11.2018 01:43 Сообщение
@noxin, маломірні обтічники (тим більш кутасті) тільки шкодять, і це давно доведено продувками в аеротрубах. Таке регулярно з'являється в інеті лише через стандартну недугу винахідників: вони не цікавляться прецедентами.
Последнее сообщение


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Америго Веспуччи
Профиль 
12.11.2018 10:57 Сообщение
andr
Я акцентував увагу саме на лежак для грудей. Може так буде краще видно
Изображение


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Перси Фоссет
Профиль 
12.11.2018 11:56 Сообщение
Пардон, спершу не зрозумів.


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Афанасий Никитин
Профиль 
12.11.2018 13:47 Сообщение
Интересно! А можно по русски? Я не особо разумею на мове :).

В первую очередь интерсует насколько эта позиция удобна в длительной эксплуатации.


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Руаль Амундсен
Профиль 
12.11.2018 14:32 Сообщение
Не понятно и мне, что хочет сделать автор, чего добиться.
Если какие то конкретные цели преследуются, то хотелось бы увидеть техзадание, тогда можно подсказать что либо разумное.
А так ещё можно попробовать ехать жопой вперёд, и обтекание и наклон правильные.


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Америго Веспуччи
Профиль 
12.11.2018 15:05 Сообщение
BalorNG

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=398746


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Афанасий Никитин
Профиль 
12.11.2018 15:26 Сообщение
vintik писал(а)
Не понятно и мне, что хочет сделать автор, чего добиться.
Если какие то конкретные цели преследуются, то хотелось бы увидеть техзадание, тогда можно подсказать что либо разумное.
А так ещё можно попробовать ехать жопой вперёд, и обтекание и наклон правильные.


А разве в первом посте это не было разжёвано это максимально подробно? Месье, по моему, пытается тупо троллить, но насчёт езды жопой вперёд - (т.е. головой вперёд лёжа на спине) - именно на таком аппарате был поставлен рекорд скорости на 1 час со средней 92 с копейками. К сожалению, это совсем экстримально с точки зрения обзора и управляемости. Да, на треке реально как мы видим, но ездить по ПЧ с машинами и нечаянно перепутать лево и право мне бы ну очень не хотелось...


Последний раз редактировалось BalorNG 12.11.2018 15:30, всего редактировалось 1 раз.


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Афанасий Никитин
Профиль 
12.11.2018 15:29 Сообщение
@noxin писал(а)


Спасибо! Чую, правда, срача там будет.. :)


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Перси Фоссет
Профиль 
12.11.2018 16:04 Сообщение
Автор этого:

Изображение


- пишет:
"Как ни странно, но я первый кто решил лежак для груди использовать в велосипеде с классической рамой".

Похоже, под словами "велосипед с классической рамой" он разумел агрегат с велосипедной посадкой - то есть ногами вниз. В таком случае у него были предшественники. Например:

http://idbike.com/news/2-uncategorised/43-fun-projects

Изображение


phpBB [video]


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Афанасий Никитин
Профиль 
12.11.2018 16:08 Сообщение
Мде.... похоже, автор таки не совсем адектватен. Это не значит, что его аппарат не имеет объективных достоинств, но судя по манере обращаться выцепить у него какие-то объективные сведения будет непросто - налицо форменная мания величия, его аппарат - лучший в мире и будующее велостроения, все критики - априори завистники. А может и реально троллинг такой...

У меня значительно более скромные притензии - ездить дальняки с комфортом и без суровых потерь мощности в горки связанных с изменением давления крови в ногах, которое у меня и так значительно падает в положении лёжа...


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Перси Фоссет
Профиль 
12.11.2018 16:22 Сообщение
Были бы у меня проблемы со спиной, а также деньги и вдохновение - тогда я бы попытался имитировать AeroBike (в разумных пределах) с его "ergonomic lying position enables to relax the upper body". И релаксил бы себе аппер бади на здоровье. Тут даже амортизация уже есть: это же бимбайк наоборот.
https://www.google.com.ua/search?rlz=1C ... mliwbOKy7E

В разумных пределах - это значит исходя из доступных средств. Например, можно было бы вытянуть руки вперед, чтоб поставить обычную вилку и не возиться с рулевым механизмом. А относить ли каретку назад - это уже по своему аэродинамическому усмотрению. Но чем дальше ползет назад каретка, тем больше и постоянней нагрузка на ложемент. Тут уже говорили, что на ТТ-байках даже с самой низкой посадкой очень большая часть веса приходится на ноги. Это разгружает другие "посадочные точки" и компенсирует усталость от позы. Вдобавок ноги как опора для веса позволяют очень быстро и существенно менять нагрузку на руки, а также нагрузку на туловище (во всех смыслах). Это снова-таки помогает от усталости и делает езду безопаснее.


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Руаль Амундсен
Профиль 
12.11.2018 16:51 Сообщение
Сэр воспринимает вопрос про техническое задание как троллинг?


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Афанасий Никитин
Профиль 
12.11.2018 20:03 Сообщение
andr писал(а)
Были бы у меня проблемы со спиной, а также деньги и вдохновение - тогда я бы попытался имитировать AeroBike (в разумных пределах) с его "ergonomic lying position enables to relax the upper body". И релаксил бы себе аппер бади на здоровье. Тут даже амортизация уже есть: это же бимбайк наоборот.
https://www.google.com.ua/search?rlz=1C ... mliwbOKy7E

В разумных пределах - это значит исходя из доступных средств. Например, можно было бы вытянуть руки вперед, чтоб поставить обычную вилку и не возиться с рулевым механизмом. А относить ли каретку назад - это уже по своему аэродинамическому усмотрению. Но чем дальше ползет назад каретка, тем больше и постоянней нагрузка на ложемент. Тут уже говорили, что на ТТ-байках даже с самой низкой посадкой очень большая часть веса приходится на ноги. Это разгружает другие "посадочные точки" и компенсирует усталость от позы. Вдобавок ноги как опора для веса позволяют очень быстро и существенно менять нагрузку на руки, а также нагрузку на туловище (во всех смыслах). Это снова-таки помогает от усталости и делает езду безопаснее.



Ну да, удалёнка с hub-center steering - крайне небанальный проект, хотя и апофеоз аэродинамики - на одном из аппаратов Бурроуза была.
Проблема с позицией как на ТТ-байках для меня в первую очередь не давление на руки, а проблемы с болью в пояснице из-за позы "буква ЗЮ". У меня даже на шоссере на дропах долго ездить не получалось. До усталости шеи дело даже не успевало доходить, хотя "шея шермера" у ульрамафонцев - реальная и крайне неприятная вещь.
Если подумать, то можно попробовать сделать "крузбайк наоборот" - регулируемую по высоте каретку на таком же принципе, но тогда надо будет подумать уже над регулировкой расстояния до педалей...


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Афанасий Никитин
Профиль 
12.11.2018 20:05 Сообщение
vintik писал(а)
Сэр воспринимает вопрос про техническое задание как троллинг?


vintik писал(а)
А так ещё можно попробовать ехать жопой вперёд, и обтекание и наклон правильные.


Не троллинг ни разу, вы что! Просто разумное техническое предложение, ага.
После такого вступление не похоже, что вы пришли сюда вести конструктивный диалог. Я ошибся?


Re: Лигерады "лицом вниз" (prone bike).

- Перси Фоссет
Профиль 
12.11.2018 20:13 Сообщение
BalorNG писал(а)
Проблема с позицией как на ТТ-байках для меня в первую очередь не давление на руки, а проблемы с болью в пояснице из-за позы "буква ЗЮ". У меня даже на шоссере на дропах долго ездить не получалось.

О том-то и речь, что на AeroBike надо лежать всем туловищем - от зада почти до шеи, без просветов. Позвоночник разгружен (в отличие от ТТ-байков), мышцы туловища можно расслабить (в отличие от ТТ). Лично мне кажется, что так поясница не заболит. В ней ведь не будет напряжений.
Можно на пробу построить стационарный эргономический эквивалент AeroBike: взять высокий стол, намостить сверху чего-нибудь мягкого (но не шибко толсто), подойти к столу и, не сгибая ног, упасть в это все мордой на полчасика.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 51 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия