шрек писал(а):
ПАЦАНЫ! давайте о хорошем ,хватит заниматься ерундой ,кто хочет кататься тот катается,кому нефик делать пишут всякую фигню
Прошу прочитать следующую фигню и высказаться всех желающих.
Клуб мото путешественников –общественная организация создаваемая инициативной группой единомышленников. Основная официальная Цель, преследуемая Клубом: пропаганда мототуризма в Украине. Особенно актуально это может прозвучать в связи с Евро 2012.
Источниками финансирования деятельности Клуба являются-
1. Членские взносы членов Клуба. ( Размер взносов устанавливается общим собранием)
2. Безвозмездная помощь спонсоров.
3. Финансовые программы по развитию туризма в Украине.
4. Собственная коммерческая деятельность Клуба.
Имущество и доходы Клуба принадлежат Клубу безраздельно, направлены на развитие материальной базы Клуба, на улучшение услуг оказываемых Клубом. Деятельность Клуба осуществляется в рамках Устава и законов Украины. Оперативное руководство осуществляется Председателем, избираемым общим собранием членов Клуба.
Председатель Клуба уполномочен нанимать бухгалтера, механика, водителя, и других специалистов по временным трудовым договорам или на постоянной основе.
Общее собрание также избирает Правление для решения задач находящихся вне компетенции Председателя и Ревизионную комиссию для контроля над финансовой деятельностью Клуба. Председатель и бухгалтер получают зарплату в пределах установленных общим собранием членов Клуба. Размер вознаграждения, выплачиваемого Клубом, иным наемным рабочим определяется Председателем Клуба и утверждается Правлением.
Услуги, которые оказывает Клуб своим членам и гостям видятся следующими:
- Планирование и организация туристических маршрутов по Харьковской обл. Украине, ближнему и дальнему зарубежью. Маршруты будут различными по сложности продолжительности и комфорту стоянок, т.е. Клуб должен будет учесть все пожелания и предложить программу поездок по интересам на определенный предстоящий период. Такие мероприятия имеют определенный бюджет и некоторую часть затрат на такие выезды для своих членов Клуб должен брать на себя, за счет собственных средств. В тоже время гости клуба будут оплачивать полную стоимость.
Прокладка такого кол-ва и ассортимента маршрутов потребует организации экспедиций из членов Клуба или наемных сотрудников способных выехать в указанном направлении за средства Клуба. Их задачей будет привезти максимальный объем информации о местности, (красивых местах, интересных объектах, особенностях рельефа и т.д.). Инфраструктуре, (турбазах отелях заправках больницах общепите отд. милиции и т.д.). А также о местных сочувствующих мотогражданах на случай подбора проводников на местные маршруты. Каким бы дешевым не казался маршрут, Клуб должен организовать возможность эвакуации поврежденного мотоцикла или травмированного мотоциклиста. Доставка мотоциклов и группы в удаленные от города места, по асфальту, тоже может осуществляться спецтранспортом Клуба (своим или наемным) особенно если выезд не на день. Проводники, ведущие группы по маршрутам обучены как действовать в аварийно - экстремальной ситуации. Взаимоотношения налаженные Клубом с базами отдыха, гостиницами, кафешками и ресторанами позволит принимать гостей, из других регионов или стран, желающих воспользоваться услугами Клуба и пополнить его казну.
Клуб должен иметь инвентарь – палатки и автоприцепы для перевозки мотов, разборные шатры, складывающиеся лавки и столы, утварь - казаны, посуду, оборудование - электростанции светильники радиостанции и всем этим члены Клуба пользуются бесплатно. Гости Клуба не имеющие своих мотоциклов смогут взять их на прокат в Клубе вместе с экипом. Партнером в вопросе проката мотов может выступить фирма «ТОРНАДО». Утверждают, что их моты выпускаются для китайской армии, следовательно повышенно надежны. Подойдет для любопытствующих чайников со стритов, чоперов и иных полумотов. А также как первый мот для иных желающих хлебнуть чистого адреналину но не имеющих предварительной подготовки.
- СТО. Мотосервис Клуба это мастерская обслуживающая членские моты почти бесплатно. Механик на зарплате Клуба и несет личную ответственность за качество работ и дорожит имиджем ведь каждый член клуба фактически босс. Расходники, краски, масла, пластик оптом дешевле. В мастерской оборудование, оснастка, сварка-полуавтомат, аргон и плазма, мойка высокого давления. Гости обслуживаются по прейскуранту.
Любители лично оперировать под солидолом, при чутком участии мастера в окружении наборов ключей, приспособ в тепле или под кондером могут сами вскрывать требуху своего коня.
Зимнее и летнее хранение мотоциклов, приехал с полей и домой, а коня конюху а он его и помоет и смажет, накормит 95сеном и в стойло. А перед выездом и ждать никого не надо все моты уже здесь. А для экипа общая стиральная машинка и шкафчики у каждого. Не хочешь оставлять, помой здесь сам и езжай дальше. Похожий сервис был у нас в яхт-клубе много лет. И все кроме сена за членские взносы.
А еще сообщество единомышленников может предоставить всякие неожиданные услуги. Например, что нибудь вроде черной кассы. Не хватает члену Клуба пары тысяч на новый мот так почему не помочь? Беспроцентный кредит. Проценты клубно-полезными работами и добровольно. Или страховка членов Клуба от несчастного случая. Кто-нибудь
задумывался на тему о потере трудоспособности пусть даже временной? А кто будет вынимать вас из дальней поездки в Тьмутаракань при, ни дай бог, травме? А оформлять документы в таможне и у перевозчика, при групповой поездке в Занзибаб со своей конюшней? А где еще, как ни в Клубе найдешь сподвижников для такой поездки?