ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ] На страницу 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
---|
Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont - Афанасий Никитин |
17.07.2009 14:15 |
Вечерело... шел последний вечер отпуска. Отпуска, бесцельно проведенного отпуска... Лег уже в кровать и чувствую чтото мешает, не дает заснуть. Опа, оно - ШИЛО. То самое которое иногда как торкнет в жопу, сподвигнув создать чтото великое. Ну как минимум насести порядок в комнате. Появился образ лисопеда. Нет, не лисопеда, ЛИСОПЕДА, способного покорить сердца и умы людей. Лисопеда быстрого как хищник, легкого как небо, инферниально-агрессивного как танк, красивого как сама жизнь, неприхотливого как подстаканник.
В заначке была очередная бобина углеверевок. 1.8кг. Должно было хватить и на раму и на вилку и даже на карбоноговые монтажки. В говолове крутились различные образы всяческих рам, хотелось урвать от каждой из них свою крупицу, чтото особенное. Если упростить , то рама представляла бы собой софттейл, верхние ИЗОГНУТЫЕ перья должны были крепиться к верхней трубе переднего треугольника (как у GТ, но без фиксации к подсидельной трубе), нижние перья должны были бы иметь уплощения лучшей изгибательской способности. Включив компютер дома (да, дома. иногда я ошибаюсь с датой выхода из отпуска, и приперся на работу на день раньше положенного срока), начал прорисовывать геометрию в автокаде. По многу раз все меняя, приходил к выводу что изначальная геометрия велосипеда меня ни разу не вдохновляла. Постпенно пришел к классическим формам. Но верхние перья оставил с изгибом. Раму делал по обкатанной технологии. Дропауты выточены были на обрабатывающих ЧПУ центрах. Саму идею таких дропаутов подсмотрел на капроновом шосейном Скоте ЦР1. Кареточные чашки вклеяны в кареточный стакан Вилка сделана из обрезанной РокШок Жуди. Ноги цельнокарбоновые, изогнутые. Дропауты вытачивал собственоручно сам. Ну и по весам - вес лисопедки в сборе (как на картинке\подсидел алюминиевый) 10.4-10.5 кг Рама 1.3, вилка 0.9. |
Вложения |
Последнее сообщение |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Vitya - Христофор Колумб |
17.07.2009 16:00 |
очень круто!
на последнем фото задний преключатель уже не сора? |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont - Афанасий Никитин |
17.07.2009 16:05 |
Сначала для первой обкатки (и первых фоток) собиралась на трансмиссии от магнолии - сзади был соответственно Срам-Х5
|
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Zin - Ерофей Хабаров |
17.07.2009 16:22 |
mamont писал(а) верхние перья оставил с изгибом Похоже не LaPierre |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont - Афанасий Никитин |
04.08.2009 09:33 |
Поставил гнутую карбопалку. Следует сказать что сама подсиделка получилась очень мягкой, пружинистой, поездка стала напоминать езду на двухсосисе. Первое время было очень стремно прикладывать весь вес на нее, но потом привык.
Замок седла сделал самостоятельно, что бы не было банального блеска алюмиевой поверхности, его немного протравил до серого цвета. Верхние коромыслы замка по началу рвали велотрусы (узкое седло и толстые ноги), после чего были немилосердно обработаны напильником. На фотографии приведены еще не обработанные коромыслы. Зажим подсиделки широкий и мягкий и в отличии от алюмиевых острых твердых краев не продавит карбон рамы. Винт.... винт под крестовую отвертку - какой нашел, такой и поставил. т.к. седло не уползало вниз, менять его не стал. Весу в зажиме 17 гр, из которых один винт весит больше 10 |
Вложения |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Ritchy - Тур Хейердал |
04.08.2009 12:05 |
Увиденное вызывает неподдельный восторг!
Любопытно взглянуть на фото как вклеены/запрессованы карбоноги в корону вилки. А финишную отделку планируете? Блин, увиденное так и подмывает вспомнить судомодельную юность и склеить себе чо-нить на вел... |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Racoon - Николай Пржевальский |
04.08.2009 12:20 |
mamont
Всё супер, только не представляю сколько человеко-часов ушло на это произведение. И ещё совет по поводу седла, т.к. у самого точно такое же. Лучше заранее проклей изолентой, либо заизолируй другим способом линию приклейки оболочки седла к основанию. У меня после неоднократной езды по дождю там всё отклеилось и пришлось натягивать заново и клеить, делать это было не очень удобно) Хотя если ездить только посуху то может всё и будет ок. |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Xbox - Афанасий Никитин |
06.08.2009 16:31 |
а скоко денег стоило изготовление рамы????
|
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont - Афанасий Никитин |
07.08.2009 09:04 |
Цитата а скоко денег стоило изготовление рамы???? Точно сказать сложно, если пальцем в небо, то где то 180-200 баксиков. Ручную работу не оценивал, т.к. делал это для себя и для удовольствия. Хобби такое |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
Xbox - Афанасий Никитин |
07.08.2009 22:07 |
а наскоко она прочная???
|
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mrStranger - Руаль Амундсен |
24.05.2012 22:52 |
Такая тема завяла...
Хотелось бы узнать судьбу велосипеда. |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont - Афанасий Никитин |
25.05.2012 22:41 |
Велик живой. Из переделок : поменял тормоза, приделал ухи для дисковых тормозов. Вибрейковые пивоты удалил.
Из поломок в 2010 году после кантрийной местечковой гонки обнаружил расклеившееся соединение - дропаут-перо. Переклеял и усилил место. Соединению металла с карбоном надо придавать особое внимание. Не даром andr еще с первого найнера "магнолии" интересовался, как я соединял дюралевые узлы с карбоновыми трубками. На этом велосипеде неделю назад успешно проехал в марафоне Налибоки. 205км оффроуда за 9часов. в 2010 и 2011 году - за ~10часов |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
veloshizoid - Георгий Седов |
25.05.2012 22:52 |
mamont
mamont писал(а) Не даром andr еще с первого найнера "магнолии" интересовался, как я соединял дюралевые узлы с карбоновыми трубками. А Вы делали какие-то насечки/зазубрины для лучшей сцепки смола/металл?А как себя показали выгнутые перья? |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
mamont - Афанасий Никитин |
25.05.2012 23:15 |
veloshizoid писал(а) mamont mamont писал(а) Не даром andr еще с первого найнера "магнолии" интересовался, как я соединял дюралевые узлы с карбоновыми трубками. А Вы делали какие-то насечки/зазубрины для лучшей сцепки смола/металл?А как себя показали выгнутые перья? В самом начале - нет. Обмазал эпоксидкой и вставил. Проблемы не заставили себя ждать. Потом делал различные насечки, обрабатывал поверхность дюралюминия травителем. Держалось значительно лучше и дольше. Но самый эффективный способ оказался обклейка по живому. Не две готовые трубки вставляются одна в одну и держатся за счет смолы. А обклеивать дюраль неотвердевшим углематериалом, равномерно и сильно прижимать. Изогнутые перья и подсидел показали себя с очень хорошей стороны. Езда мягкая и комфортная. И в отличии от 2-подвесов, амортизация в карбоне упругая, быстрая, энергию не тратит. Т.е. едеш по энергозатратам как на хардтейле, а комфорт как на 2-сосисе. Вклад подсидела оцениваю в 80%. Сбоку видно как он на расколбасах играет вверх-вниз. В целом разница с аллю хардейтом 29" очень большая. |
Re: Чиполино Рейсинг (опять карпон) |
veloshizoid - Георгий Седов |
25.05.2012 23:24 |
mamont
,вот только хотел написать,что мне езда на карборигиде ассоциируется с прыганием на жопе на очень хорошо накачанном волейбольном мяче. Поражаюсь Вашей целеустремлённости ))) |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |