ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 12 [ Сообщений: 179 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Большеногая Царевна Лягушка

Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
26.10.2009 11:52 Сообщение
Цепь не Срам писи-1 а КМС z-410, я прав ? :oops:
Последнее сообщение


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Санников
Профиль 
26.10.2009 12:05 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
Цепь не Срам писи-1 а КМС z-410, я прав ? :oops:
Нет. Это SRAM PC-1.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.10.2009 16:23 Сообщение
хммм...
класс!
рад, что имею отношение к такому велу :)
подобраные линии/оборудка понравились
из эстетики, думаю, если сделать обмотку желтой в тон седлу (не должно быть особенно дорого) - будет не просто бомба, а мега-бомба :)


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
26.10.2009 16:36 Сообщение
просится шоссейная тормозная ручка с проводкой оболочки под обмоткой... было бы красивше :)


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.10.2009 16:43 Сообщение
на шоссейных ручках - не то тормозное усилие, не подходят вибрейки (а точнее ручки :))


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.10.2009 16:45 Сообщение
кстати, а не пробовали эксцентриковую каретку наверх подкрутить, клиренс увеличить? или тогда с растоянием седло-педали проблема, и нельзя увеличить из-за подседелки?


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
26.10.2009 17:09 Сообщение
scorch писал(а)
кстати, а не пробовали эксцентриковую каретку наверх подкрутить, клиренс увеличить?

Зачем увеличивать клиренс? Он там и без того здоровый. Напомню, что у найнерских рам клиренс либо тот же, что у 26" мтб, либо слегка больше. Провис каретки у мтб-26 - как правило, 35 мм (относительно колесных осей). У разных найнеров бывает и 50, и 65 мм.
Радиус найнерского колеса больше, чем 26-дюймового, на 31,5 мм. (622-559):2=31,5. Значит, найнеру можно иметь провис каретки 35+31,5=66,5. Обычно делают меньше, потому что в среднем найнерская резина не такая широкая, как 26" (где и 2,35" для кросскантри не редкость).

Цитата
или тогда с растоянием седло-педали проблема, и нельзя увеличить из-за подседелки?

Доработанный штырь можно двигать как угодно.
Да, вот еще что. Если поднять каретку (и выдвинуть соответственно штырь), будут проблемы на крутых кочковатых спусках - таких, где можно перевернуться через руль. Ниже каретка - лучше поведение на таких спусках.
Об этом постоянно думает, например, Specialized. У его кантрийных байков очень низкая каретка.
Гоночные даунхилльные байки - тоже с низкой кареткой. В этом их главное различие с фрирайдными агрегатами.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Афанасий Никитин
Профиль 
26.10.2009 17:12 Сообщение
ответ принмается :)
а что с желтой обмоткой? :)


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
26.10.2009 17:24 Сообщение
Pasha писал(а)
просится шоссейная тормозная ручка с проводкой оболочки под обмоткой... было бы красивше :)

scorch писал(а)
на шоссейных ручках - не то тормозное усилие, не подходят вибрейки (а точнее ручки :))


Руль и все, что на нем, - всего лишь на пробу. Понравится такой вариант - можно будет поставить циклокроссовую (-ые) тормозную ручку с кантилевером, а можно с дисковым тормозом для шоссе (Avid BB5 road, BB7 road).
Трос к циклокроссовой ручке можно подводить с любой из двух сторон. Если в нашем случае пустить его снизу - рубашка с тросом скроется под обмоткой.

Изображение


Pasha, а вообще Тарас такого на руле набинтовал, что я мурашками покрылся. Хорошо, что это видно только вблизи. Ты при рассматривании не пугайся, а покажи ему, пожалуйста, как правильно. Пусть знает, что своеобразия иногда можно избежать.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
26.10.2009 17:35 Сообщение
scorch писал(а)
ответ принмается :)
а что с желтой обмоткой? :)


Тарас освободится - ответит. Меня цвета, мне показалось, не заботят. Подозрение такое, что его - тоже. Седло выбрано потому, что (а) валяется и (б) не тяжелое (220 грамм, что ли).
Да, ведь у седла левая сторона черная. Так что как минимум при взгляде слева черная обмотка оправдана.
О, придумал: было бы здорово водрузить желтую обмотку, но только справа. Новое слово в дизайне. Асимметричный ответ рынку.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
26.10.2009 18:11 Сообщение
scorch писал(а)
на шоссейных ручках - не то тормозное усилие, не подходят вибрейки (а точнее ручки )

меньшее/большее? поясните пожалуйста.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Фритьоф Нансен
Профиль  ICQ 
26.10.2009 18:44 Сообщение
А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме?


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
26.10.2009 18:58 Сообщение
Pasha писал(а)
scorch писал(а)
на шоссейных ручках - не то тормозное усилие, не подходят вибрейки (а точнее ручки )

меньшее/большее? поясните пожалуйста.

Плечо на шоссейных ручках и ручках под циклокросс одинаково, но оно отличается от плеча на ручках под ви. Вторые, если нажать, выбирают больше троса.
Это все потому, что кантилеверный тормоз требует большего усилия на тросе, но меньшего хода троса, нежели ви-тормоз. Величины забыл. Это легко измерить на ручках: надо сравнить кратчайшие расстояния от оси каждой ручки до троса.



Snick писал(а)
А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме?

Когда натягиваешь цепь (крутишь кареточный эксцентриковый узел), звезда может ненароком задеть за раму. Поцарапает. Ведь если ослабить болты, фиксирующие этот узел, он не только крутится, но и легко смещается в стороны.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 00:13 Сообщение
Snick писал(а)
А в чем сакральный смысл черной изоленты на раме?

Да, забыл об изоленте, закрывающей дырки в мостиках и перьях. Вместе с куском полиуретановой камеры Panaracer Greenlite (можно применить обычную резиновую камеру), надетом на подседельный хомут, вся эта изолента не пускает в раму воду.
Если вы спросите: а как же конденсат? - скажу, что конденсата в раме никогда не будет больше полуграмма, причем он пресный. Дистилированная вода не провоцирует ржавление.
Без всех этих "изоляторов" в раме в дождь будет поллитра грязи с водой, а зимой - еще и с солью. Это не очень желательно даже для дюраля. А тут сталь. Причем внутри рамы есть еще и каретка, тоже склонная ржаветь. В тех рамах, где в кареточном узле дырка, соленая вода все равно копится в прикареточной части нижних перьев. И соль всегда останется, если такая вода высохнет.
И еще. В инете хватает историй о том, как металлический подседельный штырь навеки прирос к раме. Очень сомнительно, что там сама собой происходит диффузионная сварка. Для этого надо десять тысяч лет. А вот грязная соленая вода между штырем и трубой держится месяцами, причем из-за капиллярного эффекта никуда не стекает. В таких условиях и алюминий ржавеет. И ржавчина прекрасно заклинивает штырь.
С изолентой и куском камеры нам удавалось по 7 лет всесезонно ездить даже на магниевых рамах. Поэтому слабость к заделке дырок, думаю, простительна. Мы никого не заставляем делать так же.


Re: Большеногая Царевна Лягушка

- Перси Фоссет
Профиль 
27.10.2009 08:01 Сообщение
не терпится на это чудо глянуть :oops:
очень интересно каково будет Тарасу на этом чуде!
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Страница 2 из 12 [ Сообщений: 179 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия