ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 71 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Тандем титановый - ситибайк?

Тандем титановый - ситибайк?

- Стив Ирвинг
Профиль 
08.11.2009 20:56 Сообщение
Тандем титановый - ситибайк?

Итак, предлагаю для рассмотрения свой тандем.
Основная задача, которая ставилась при создании тандема - передвижение по городу и ближайшим населенным пунктам. Вдвоем и с некоторым комфортом. Ездим на учебу (на работу), за продуктами по магазинам. В любую погоду, по лужам, в проливной дождь и по рыхлому снегу тоже, в условиях непрерывного вечера, переходящего в ночь. Пока что только по велодорожкам...
Почему титановая рама? Чтобы не бояться за поломку рамы и не особо экономить на весе других компонентов по крайней мере при первой сборке. К тому же мировое сообщество верит, что "титан лучше поглощает мелкие вибрации". Рама с ростовками 20" и 18" позволяет устанавливать колеса 29", дисковый тормоз IS-mount с ротором не более 160мм, V-brake рассчитаны на 28" обода, каретки диаметром 68мм, рулевая 1"1/8. Рама изготовлена в компании "РАПИД".
Колеса 26" выбраны для езды зимой, т.к. бюджет не предусматривал наличие в доме хорошей мягкой 29" вилки.

Комплектация:
    Рама: Titanium Custom Tandem Frame, Rapid-titan. 20"/18", 1"1/8,
    Вилка: Rock Shox TORA 302 U-Turn 80-135mm,
    Рулевая колонка: Cane Creek S3 silver,
    Тормоз передний: Avid Juicy 7, 160mm (2007),
    Тормоз задний: Avid Code 5, 160mm, гидролиния 220см,
    Втулки: Shimano Deore XT Disc M756,
    Обода: Mavic EN321 Disc 36h, спицы DT Champion
    Покрышки: Schwalbe Smart Sam 26x2.1,
    Задний переключатель: SRAM X.4,
    Передний переключатель: Shimano Deore,
    Манетки: задняя - SRAM X.4 8к, передняя - SRAM X.5,
    Системы: Prowheel со съемными звездами, шатуны алюминиевые,
    Цепи: задняя - KMC-Z для 8к, передняя - полторы синглспидные цепи KMC,
    Кассета: 8к Shimano HG30
    Руль передний: прямой Amoeba Borla 56см, синие грипсы,
    Руль задний: Titanium Custom, Rapid-titan регулируемый руль-вынос, 56см, красные грипсы
    Подседельный штырь: алюминиевый передний, задний- Cane Creek Thudbuster Quadra LT 27.2 396mm,
    Педали: [strike]задние с туклипсами, передние made_in_China,[/strike] Crank Brothers Egg-Beater Candy C
    Багажник: Titanium, Rapid-titan, удобное крепление на раме не задевает задний дисковый тормоз,
    Крылья-брызговики: широкие, пластиковые, навешены на перья и на "штаны" вилки
    Комп: Sigma 1606 с датчиком каденса.
    Фара: SSC P7 Bicycle Light - с выносным блоком аккумуляторов, aka Dealextreme
    Дополнительно: AirZound, вело-баул Travel Extreme (сделано в Украине), "сумочка для пирожков" на заднем руле, неопреновые липучки на ногах вилки.
Хочется отметить, что в данной реализации отсутствует натяжитель передней цепи - она подобрана строго необходимой длины. [strike]Но чуть позже он появится[/strike].

Чертеж титановых частей (авторские права принадлежат компании РАПИД) :
Изображение

Фото:
Слева:
Изображение
Справа:
Изображение
Сзади:
Изображение
Спереди:
Изображение
Из седла:
Изображение
Со вспышкой:
Изображение
Переднее колесо, ноги вилки и особенность установки крыла:
Изображение

Всем спасибо! Жду полезные советы и комментарии...


Последний раз редактировалось SNiЖ0k 13.05.2010 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Тур Хейердал
Профиль 
09.11.2009 10:32 Сообщение
Поздравляю, затраты отработает полностью, будет радовать.
Ноги вилки под неопреновыми грязесборниками жалко :), в мифическую эффективность и продление ресурса я не верю, вперед для уверенности диск 203, я бы и тормоз сменил на Avid Code
полагаю полная масса легко вылазит за 200кг, лишними 200г думаю он не станет.


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Перси Фоссет
Профиль 
09.11.2009 10:46 Сообщение
FX_888 писал(а)
полагаю полная масса легко вылазит за 200кг

Не вылазит)


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Стив Ирвинг
Профиль 
09.11.2009 13:59 Сообщение
Полная масса - около 140-160кг, зависит от перевозимого груза :smile:
А т.к. спереди не самая дубовая вилка, боюсь ставить даже 185. К тому же Juicy 7 тоже хорошо работает.
Неопреновые грязе-сборники работают! На ногах и на сальниках нету ни грязи ни пыли, хотя без них - было все. Тут еще переднее крыло помогает.


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Грум-Гржимайло
Профиль  WWW 
09.11.2009 16:24 Сообщение
Cool. Судя по покрышкам, он и на легкое бездорожье может заехать. Для туризма супер.


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Афанасий Никитин
Профиль 
09.11.2009 19:04 Сообщение
На нём наверно легко крутить градусы?


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Фритьоф Нансен
Профиль  WWW  ICQ 
09.11.2009 20:15 Сообщение
А можно фото переднего переключателя? оч интересно как ему там?
Странно, что обе чепи с одной стороны ...
ну и все же, думаю, если кастом рама, то надо было 29 лепить.. и мягче и более "сити" :sad:


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Стив Ирвинг
Профиль 
09.11.2009 22:31 Сообщение
Да, бездорожье можно попробовать, только где ж найти его? Ехали по перепаханному, но ровному полю, без травы - нормально. А местные "натуральные" дикие места практически без почвы - одни непроходимые камни и туристические тропы. Необходима шипованная резина на зиму - Ice Spiker уже плывет к нам из UK...
Да, в целом на горку (около 20град) ехать легче вдвоем, хотя и медленно. Кассета кажется 13-30, спереди 22 зуба минимум. Запас "мощности" пока достаточный, но кассету буду все равно менять на 11-32, т.к. эта уже износилась на двух маленьких звездах. Кошмар, это за 350-450км!
Передний переключатель рассчитан больше под нижнюю тягу, на раме - верхняя.
А цепи - таким образом экономится вес и стоимость еще одной системы (или даже двух, но тандемных, левосторонних), появляется удобство установки педалей. И все это за счет пожертвования звездой на 42 зуба. Звезда, на которой скорость должна быть выше 30, в городе не требовалась никогда. Тише едешь - дальше будешь, да и поворотов и переходов-зебр много, пешеходов полно.
26" - на зиму. Т.к ровные европейские велодорожки зимой становятся "стиральной доской" - нужна очень мягкая вилка, при этом ее должно быть не жалко убить морозами. А на лето - будет титановая вилка. Но тогда 29" не очень актуально, можно и шоссейные или циклокроссовые колеса поставить, убрать диски.


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
10.11.2009 00:27 Сообщение
Классный байк. Красивый.
Только мишуры всякой на ём висит лишней.
Или не лишней. Но не аккуратно как то все. Проводка проводов не красивая.
Проведи провода красиво и будет зашибись какой велосипед.
Мечтаю на таком покататься.


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
10.11.2009 13:19 Сообщение
SNiЖ0k писал(а)
Да, бездорожье можно попробовать, только где ж найти его? Ехали по перепаханному, но ровному полю, без травы - нормально. А местные "натуральные" дикие места практически без почвы - одни непроходимые камни и туристические тропы. Необходима шипованная резина на зиму - Ice Spiker уже плывет к нам из UK...
Да, в целом на горку (около 20град) ехать легче вдвоем, хотя и медленно. Кассета кажется 13-30, спереди 22 зуба минимум. Запас "мощности" пока достаточный, но кассету буду все равно менять на 11-32, т.к. эта уже износилась на двух маленьких звездах. Кошмар, это за 350-450км!
Передний переключатель рассчитан больше под нижнюю тягу, на раме - верхняя.
А цепи - таким образом экономится вес и стоимость еще одной системы (или даже двух, но тандемных, левосторонних), появляется удобство установки педалей. И все это за счет пожертвования звездой на 42 зуба. Звезда, на которой скорость должна быть выше 30, в городе не требовалась никогда. Тише едешь - дальше будешь, да и поворотов и переходов-зебр много, пешеходов полно.
26" - на зиму. Т.к ровные европейские велодорожки зимой становятся "стиральной доской" - нужна очень мягкая вилка, при этом ее должно быть не жалко убить морозами. А на лето - будет титановая вилка. Но тогда 29" не очень актуально, можно и шоссейные или циклокроссовые колеса поставить, убрать диски.


я б пожертвовал бы звездой на 22 )) но ее надо более "толстую" делать, а то утрется быренько)


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Перси Фоссет
Профиль 
10.11.2009 13:44 Сообщение
Вел юзается на стремном рельефе и рассчитан на зиму со снегом и болотом. Без 22 будет тяжко


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Христофор Колумб
Профиль  ICQ 
10.11.2009 14:47 Сообщение
Если вел эксплуатируется "...в условиях непрерывного вечера, переходящего в ночь..." рассматривалась ли возможность установки динамовтулки?


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Стив Ирвинг
Профиль 
10.11.2009 20:37 Сообщение
Динамовтулка - это хорошо, но... На улицах освещение вполне хорошее, чтобы видеть границы дорожной области. Следовательно, нужен или просто габаритный свет (ПДД!) и забыть об этом, или мощный дальний свет (прохожие оборачиваются). Планируется еще узкий (15град) пучок от SSC P7 DSVNI на голову прилепить.
Динамовтулка дает мощный габарит, т.е средний такой себе свет. Ну и динамку для дискового тормоза надо было бы заказывать где-то далеко (ВелоБиг?) с непонятными условиями оплаты/доставки.
А вообще были страшные идеи по установке двух динамовтулок, бортовой сети 12В, ноутбука/микроволновки на руле для стокера... :D


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
10.11.2009 20:52 Сообщение
А сколько рама потянула денег если не секрет?


Re: Тандем титановый - ситибайк?

- Стив Ирвинг
Профиль 
10.11.2009 22:47 Сообщение
Наверное секрет...
Сейчас РАПИД сделает тандемную раму за 34000 рублей, но обещает подорожание всей своей продукции на десяток процентов в новом году...
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Страница 1 из 5 [ Сообщений: 71 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия