ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 18 [ Сообщений: 270 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Проект Volans, или "Як козаки тунайнер мудрували" |
---|
Re: Найнерские анонсы |
мыкыта - Магеллан |
03.02.2010 01:07 |
так а когда и где можно будет купить раму? очень хочется
|
Последнее сообщение |
Re: Найнерские анонсы |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
03.02.2010 11:34 |
мыкыта
Цитата так а когда и где можно будет купить раму? очень хочется Если рама идёт в серию, то соответственно её можно будет купить. Пока ничего конкретного обещать не могу, потому что это зависит уже не от меня. VL Цитата Примерно какая геометрия рамы и из какого сплава? Такие вопросы вводят меня в замешательство. ЕТТ я указал, ростовки 18 и 20, провис 60 и перья 450. Указывать сплав, пока рама не пошла в серию бессмысленно. |
Re: Найнерские анонсы |
Yaryk - Стив Ирвинг |
04.02.2010 18:43 |
nils_tisebe писал(а) провис 60 и перья 450 А чому не 65-70 і 335-440? Кошерніше було б |
Re: Найнерские анонсы |
andr - Перси Фоссет |
04.02.2010 21:47 |
Ничего. Многие любят ездить с тонкой резиной, а с ней высота каретки над землей меньше. Вон у Фишеровых гоночных найнеров провис вообще меньше 55 мм.
С очень короткими нижними перьями надо гнуть подседельную трубу, извращаться с прикареточной частью перьев (удорожание), а также ограничивать выбор передних переключателей и даже, может быть, ширину резины. Вот, к примеру, каковы зазорные дела у сверхкороткопёрого гоночного Spec. 29er: |
Re: Найнерские анонсы |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
04.02.2010 22:16 |
Yaryk
Є декілька причин, якщо робити коротші, то зменшується зазор під багнюку, це поперше. По друге щоб зробити якісне зєднання з кареткою, треба використати фрезерований елемент, який підвищує вартість рами. Ось така ситуЁвина. Нарешті, шпигунські фото: http://foto.mail.ru/mail/marisha.poltava/32 |
Re: Найнерские анонсы |
Yaryk - Стив Ирвинг |
04.02.2010 22:35 |
Вах! Рама виглядає дуже апетитно!
Добротно все зроблено. Ви молодці, хлопці А яка її вага? І чи є кріплення для багажника на перах? |
Re: Найнерские анонсы |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
04.02.2010 23:08 |
Цитата Yarykяка її вага? Це питання не розглядається, як несуттєве. Ніяких гоночних амбіцій в цієї рами нема, для всього іншого питання ваги є надуманим і сприяє розвитку комплекса неповноцінності. Раму зважу, коли буде пофарбована. Кріплень під багажник нема, але можливо ще не пізно приробити. |
Re: Найнерские анонсы |
Yaryk - Стив Ирвинг |
04.02.2010 23:31 |
nils_tisebe писал(а) Ніяких гоночних амбіцій в цієї рами нема, для всього іншого питання ваги є надуманим і сприяє розвитку комплекса неповноцінності. Добре сказано Успіхів вам! |
Re: Найнерские анонсы |
Vyacheslaw - Капитан Кук |
05.02.2010 18:23 |
nils_tisebe писал(а) Кріплень під багажник нема, але можливо ще не пізно приробити. сподіваюся не пізно... приробити плз. для рами без "гоночних амбіцій" це важливо.. |
Re: Найнерские анонсы |
Yaryk - Стив Ирвинг |
05.02.2010 18:38 |
nils_tisebe писал(а) Ніяких гоночних амбіцій в цієї рами нема,... Кріплень під багажник нема, але можливо ще не пізно приробити. Для рами, котра не має гоночних амбіцій, було б логічно передбачити ці кріплення |
Re: Найнерские анонсы |
Младён - Георгий Седов |
05.02.2010 19:34 |
nils_tisebe писал(а) Нарешті, шпигунські фото: http://foto.mail.ru/mail/marisha.poltava/32 "Цікаво, дуже цікаво" А есть такой вопрос, а расматривался ли вариант возможности крепления калипера "внутри заднего треугольника". Вроде проблем для реализации такого варианта не было. Не захотелось, или о таком и не думали? |
Проект Volans, или "Як козаки тунайнер мудрували" |
nils_tisebe - Генри Гудзон |
05.02.2010 22:08 |
Итак, прототип.
Материал рамы алюминиевый сплав. Крепежи под диск и вибрейк. Рулевая интегрированная. Диаметр подседельной трубы 30.9. Ростовки 18" и 20". ЕТТ 600мм, в 18" ростовке. Нижняя труба имеет характерный "найнерский" прогиб в месте стыковки с рулевым стаканом. Сам рулевой стакан сделан 100мм, для уменьшения эффекта подъёма руля. Провис 60мм и перья 450мм. В дропаутах крепёжные отверстия под багажник. Верхние перья S- образные. Шпионские фото http://foto.mail.ru/mail/marisha.poltava/32 |
Re: Проэкт Volans или "як козаки тунайнер мудрували" |
Buba - Перси Фоссет |
05.02.2010 22:47 |
А будет ли какой-нибудь адаптер на верхние перья для крепления багажника? А то я бы для Аксигона взял - там тоже нет дырок в верхних перьях
|
Re: Проэкт Volans или "як козаки тунайнер мудрували" |
Sergi - Отто Шмидт |
05.02.2010 22:48 |
Мало фоток.
Ну и конечное хочется законченный проект в виде велосипеда посмотреть |
Re: Проэкт Volans или "як козаки тунайнер мудрували" |
andr - Перси Фоссет |
05.02.2010 23:24 |
Sergi писал(а) Мало фоток. По-моему, это nils_tisebe так делает интригу. Думаю, крупные и разнообразные картинки появятся, когда он сочтет, что пришло время. Цитата Ну и конечное хочется законченный проект в виде велосипеда посмотреть. Наверняка будет. Вопрос "когда?" - к интригану. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Страница 2 из 18 [ Сообщений: 270 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Крупноколесная внедорожная альтернатива: 28 и 29 |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |