ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 18 [ Сообщений: 270 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проект Volans, или "Як козаки тунайнер мудрували"

Re: Найнерские анонсы

- Магеллан
Профиль 
03.02.2010 01:07 Сообщение
так а когда и где можно будет купить раму? очень хочется
Последнее сообщение


Re: Найнерские анонсы

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
03.02.2010 11:34 Сообщение
мыкыта
Цитата
так а когда и где можно будет купить раму? очень хочется

Если рама идёт в серию, то соответственно её можно будет купить. Пока ничего конкретного обещать не могу, потому что это зависит уже не от меня. :oops:
VL
Цитата
Примерно какая геометрия рамы и из какого сплава?

Такие вопросы вводят меня в замешательство. ЕТТ я указал, ростовки 18 и 20, провис 60 и перья 450. Указывать сплав, пока рама не пошла в серию бессмысленно.


Re: Найнерские анонсы

- Стив Ирвинг
Профиль  ICQ 
04.02.2010 18:43 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
провис 60 и перья 450

А чому не 65-70 і 335-440? Кошерніше було б :smile:


Re: Найнерские анонсы

- Перси Фоссет
Профиль 
04.02.2010 21:47 Сообщение
Ничего. Многие любят ездить с тонкой резиной, а с ней высота каретки над землей меньше. Вон у Фишеровых гоночных найнеров провис вообще меньше 55 мм.
С очень короткими нижними перьями надо гнуть подседельную трубу, извращаться с прикареточной частью перьев (удорожание), а также ограничивать выбор передних переключателей и даже, может быть, ширину резины.
Вот, к примеру, каковы зазорные дела у сверхкороткопёрого гоночного Spec. 29er:

Изображение


Re: Найнерские анонсы

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
04.02.2010 22:16 Сообщение
Yaryk
Є декілька причин, якщо робити коротші, то зменшується зазор під багнюку, це поперше. По друге щоб зробити якісне зєднання з кареткою, треба використати фрезерований елемент, який підвищує вартість рами. Ось така ситуЁвина. :cool:
Нарешті, шпигунські фото: http://foto.mail.ru/mail/marisha.poltava/32


Re: Найнерские анонсы

- Стив Ирвинг
Профиль  ICQ 
04.02.2010 22:35 Сообщение
Вах! Рама виглядає дуже апетитно!
Добротно все зроблено. Ви молодці, хлопці :smile:

А яка її вага? І чи є кріплення для багажника на перах?


Re: Найнерские анонсы

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
04.02.2010 23:08 Сообщение
Цитата
Yarykяка її вага?
Це питання не розглядається, як несуттєве. Ніяких гоночних амбіцій в цієї рами нема, для всього іншого питання ваги є надуманим і сприяє розвитку комплекса неповноцінності.
Раму зважу, коли буде пофарбована.
Кріплень під багажник нема, але можливо ще не пізно приробити.


Re: Найнерские анонсы

- Стив Ирвинг
Профиль  ICQ 
04.02.2010 23:31 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
Ніяких гоночних амбіцій в цієї рами нема, для всього іншого питання ваги є надуманим і сприяє розвитку комплекса неповноцінності.

Добре сказано :good:
Успіхів вам!


Re: Найнерские анонсы

- Капитан Кук
Профиль 
05.02.2010 18:23 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
Кріплень під багажник нема, але можливо ще не пізно приробити.

сподіваюся не пізно... приробити плз. для рами без "гоночних амбіцій" це важливо..


Re: Найнерские анонсы

- Стив Ирвинг
Профиль  ICQ 
05.02.2010 18:38 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
Ніяких гоночних амбіцій в цієї рами нема,...
Кріплень під багажник нема, але можливо ще не пізно приробити.

Для рами, котра не має гоночних амбіцій, було б логічно передбачити ці кріплення ;)


Re: Найнерские анонсы

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
05.02.2010 19:34 Сообщение
nils_tisebe писал(а)
Нарешті, шпигунські фото: http://foto.mail.ru/mail/marisha.poltava/32


"Цікаво, дуже цікаво" :wink: А есть такой вопрос, а расматривался ли вариант возможности крепления калипера "внутри заднего треугольника". Вроде проблем для реализации такого варианта не было. Не захотелось, или о таком и не думали?


Проект Volans, или "Як козаки тунайнер мудрували"

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
05.02.2010 22:08 Сообщение
Итак, прототип.
Материал рамы алюминиевый сплав.
Крепежи под диск и вибрейк.
Рулевая интегрированная.
Диаметр подседельной трубы 30.9.
Ростовки 18" и 20".
ЕТТ 600мм, в 18" ростовке.
Нижняя труба имеет характерный "найнерский" прогиб в месте стыковки с рулевым стаканом.
Сам рулевой стакан сделан 100мм, для уменьшения эффекта подъёма руля.
Провис 60мм и перья 450мм.
В дропаутах крепёжные отверстия под багажник.
Верхние перья S- образные.
Шпионские фото http://foto.mail.ru/mail/marisha.poltava/32


Re: Проэкт Volans или "як козаки тунайнер мудрували"

- Перси Фоссет
Профиль 
05.02.2010 22:47 Сообщение
А будет ли какой-нибудь адаптер на верхние перья для крепления багажника? А то я бы для Аксигона взял - там тоже нет дырок в верхних перьях


Re: Проэкт Volans или "як козаки тунайнер мудрували"

- Отто Шмидт
Профиль 
05.02.2010 22:48 Сообщение
Мало фоток.
Ну и конечное хочется законченный проект в виде велосипеда посмотреть :)


Re: Проэкт Volans или "як козаки тунайнер мудрували"

- Перси Фоссет
Профиль 
05.02.2010 23:24 Сообщение
Sergi писал(а)
Мало фоток.

По-моему, это nils_tisebe так делает интригу. Думаю, крупные и разнообразные картинки появятся, когда он сочтет, что пришло время.



Цитата
Ну и конечное хочется законченный проект в виде велосипеда посмотреть.

Наверняка будет. Вопрос "когда?" - к интригану.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Bce  След.
Страница 2 из 18 [ Сообщений: 270 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия