ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 7 из 40 [ Сообщений: 597 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Установка каретки с английской резьбой в раму ХВЗ

Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Васко да Гама
Профиль 
13.07.2011 11:07 Сообщение
Прошу прощения за то, что задаю глуый вопрос))
Много чего тут прочитал, но ценных мыслей всего пара:
1. старую картеку надо менять на современный квадрат, суть в износе и малом удобстве клиньев.
2. несмотря на разность резьб, современные дюймовые каретки входят в старые метрические рамы.

Вот собственно сам вопрос заключается в том, что всего пара человек догаладась сказать какие именно они закручивают каретки новые.

Потому как померяв длину вала каретки от старт-шоссе приуныл, его длина больше 134 мм (штангенциркуль дальше не стал показывать...не хватило длины).

Подскажите пожалуйста. Какие каретки современные можно поставить. Вел - обычный СШ 1987 года, правая-левая резьбы. интересуют в частности именно параметры. судя по всему должно подойти 68-116 П/Л, есл шатуны есть 28/38/48 и переклюк "10 скоростной" шимано.
Последнее сообщение


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
13.07.2011 11:11 Сообщение
Так уже не раз обсуждалось. Обычный картридж МТB (хоть Шимано, хоть ВП, хоть кинекс) 68*113 для 2-х звёзд и 68*118-122,5 для 3-х. По моему мнению 122,5 обычно многовато. Короче, универсальный вариант для всех случаев 118-119.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW 
13.07.2011 22:03 Сообщение
Переключатели МТБ, обычно, поддерживают линию цепи 47,5 и 50 мм.
Картридж с системой должны в совокупности обеспечивать эти параметры.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Васко да Гама
Профиль 
17.07.2011 21:38 Сообщение
добавлю свои 5 копеек - про резьбу здесь 1000 раз писано, по факту - заменил на украине родную клиновую на квадрат - одну чашку распилил вдвое (съемную) она вкрутилась без проблем (примерно 9 витков резьбы) несъемная ввинтилась с матом и нехилым усилием, но ввинтилась (та моколо 15 витков) так что при возможности оставляйте на чашках не более 10 витков, иначе будет трудно закручивать.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
26.08.2011 10:13 Сообщение
Ну и мои 5 коп.
Купил вал с чашками L-130 с обычными подшипниками.Ставил на Старт-шоссе.
Не смог полностью прижать шатун с тремя звёздочками,небольшой перекос цепи.
Ну результатом доволен,так как все равно не было вариантов замены на родное,да и по деньгам вышло 75 грн.,без педалей.
Чашки закрутились легко.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Николай Пржевальский
Профиль 
09.09.2011 09:37 Сообщение
Знаете, а я не перерезал резьбу. Я нашел каретку с метрической резьбой на пром.подшипниках. Две широких чашечки при помощи отверточки и небольшого молоточка легко вкрутились, главное - резьбу вытереть. Все как там и было и теперь катаю с большим удовольствием!! На благ.базе в вело рядах парень торгует деталями для советских великов, у него нашел. Цена удовольствию 35 грн. Вал под квадрат с болтами.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
09.09.2011 09:47 Сообщение
Summerk1d писал(а)
Знаете, а я не перерезал резьбу. Я нашел каретку с метрической резьбой на пром.подшипниках. Две широких чашечки при помощи отверточки и небольшого молоточка легко вкрутились, главное - резьбу вытереть. Все как там и было и теперь катаю с большим удовольствием!! На благ.базе в вело рядах парень торгует деталями для советских великов, у него нашел. Цена удовольствию 35 грн. Вал под квадрат с болтами.


У этих валов есть одна неприятная особенность - нет возможности выбрать длину вала. Почему то валы с такими подшипниками обычно офигенной длины, на уровне 130 мм.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Тур Хейердал
Профиль 
11.09.2011 23:02 Сообщение
А если перевернуть вал? Разве не поможет? Один недостаток левый шатун будет несколько отстоять, но это лучше чем перекос цепи.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
11.09.2011 23:25 Сообщение
кривошляпов федор писал(а)
А если перевернуть вал?

Та нет,лучше поставить вал 118 на промах.Проехал почти 200км,а уже чашку подтянул до лимита.Скоро контргайке не будет хватать резьбы для закручивания.
Весной под покраску,и тогда поставлю вал на промах L-118.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Семен Дежнев
Профиль 
07.10.2011 10:01 Сообщение
Прошу совета. Вчера померял ширину кареточного узла. У меня 70мм. Что туда притулить можно??Желательно квадрат, денег минимум. Рама спецзаказ советский(чемпион-шоссе.)


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Афанасий Никитин
Профиль  ICQ 
07.10.2011 12:00 Сообщение
juliano
У меня тоже 70мм.
juliano писал(а)
Что туда притулить можно?

Если под две звезды то длина 113,если под три длина 118.
А по фирмам может еще кто посоветует.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Семен Дежнев
Профиль 
07.10.2011 13:05 Сообщение
to draft:

типа любую под квадрат стандартную??? А резьбы там обе правые или нет??? Какой длинны каретку брать??? 68 или 73мм??? Звезда одна будет с планетой.вал думаю надо 110мм.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Миклухо Маклай
Профиль 
29.10.2011 17:15 Сообщение
Вийшло так, що мені легше зрізати вдома на токарному станку з чашок частину різьби і нічого не перерізати в рамі. Вже чотири такі каретки успішно експлуатуються. Хоча для такої операції достатньо мати лише точило.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.12.2011 21:05 Сообщение
Некоторый опыт установки картриджной каретки в советские (ХВЗ) велы- "Турист"80-х и "стартон" 93г. В первом случае при установке был секс с правой чашкой (левая-пластиковая), во втором наоборот-с левой (стальной). Каретка "Туриста"-70мм, длина вала сейчас-110мм, по-моему, можно попробовать поставить вал короче-107 мм, так как зазор между шатунами и перьями позволяет это сделать. На "стартоне" зазор тоже нормальный при длине вала 107 мм. Система и в том и в другом случае нонейм. Сзади - трещётка, шестерик. Т.е., я хочу сказать, что установка картриджной каретки на ХВЗшные велы-это сплошная лотерея, у каждого своя. Однозначно-в большинстве случаев возможна установка без перерезания резьбы метчиком (имхо). Но если бы у меня была возможность я бы перерезал метчиком.


Re: Перерезание резьбы для каретки под квадрат

- Магеллан
Профиль 
26.12.2011 06:40 Сообщение
ILUHIN писал(а)
У 50% вкрутилось,
30% сточили резьбу с катриджа чуток совсем и лишь
20% перенарезали и растрезвонили о своей дотошности (и, мне показалось, сами и вдолбили о нужности перенарезания).
Так что спрячу метчик от греха подальше.
Получается, что Bottom Bracket Tapping никто сам, а не у веломастеров, не практиковал и метчики не заказывал?
Впрочем, не удивительно: от таких цен — Cyclo Bottom Bracket Tap Set — шок и трепет.

Если как по маслу не вкрутится, склоняюсь к тому, чтобы укоротить родной вал и приварить к нему куски под квадрат, благо китайские каретки продаются за гроши.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40, Bce  След.
Страница 7 из 40 [ Сообщений: 597 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия