ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 8 [ Сообщений: 109 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
---|
23W - Христофор Колумб |
15.06.2007 11:51 |
Какие рамы, просто прелесть молодцы антоновцы, только радуешшся.
|
Последнее сообщение |
andr - Перси Фоссет |
01.10.2007 18:01 |
На чемпионатах Украины до сих пор бегают уникальные карбоновые рамы антоновской верфи, сделанные в середине 90-х. Посмотрите на желтую раму. Снимок львовских коллег.
Такая же (только белая) рама есть на первой странице темы. За ними - нескольких рекордных вытуплений в первенствах мира. UCI моментально запретила ездить на рамах такого облика в международных стартах. Почему? Они более аэродинамичны и потому быстрее традиционных (впрочем, они быстрее не только из-за обтекаемости). UCI сочла это покушением на правило о равных условиях гонок для всех спортсменов. Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы. |
Станислав - Перси Фоссет |
01.10.2007 18:19 |
andr писал(а) Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.
Вместо того чтобы выкупить идею и/или проспонсировать развитие. Хотя, тогда остальные фирмы наверное начнут палки в колеса тыкать. По поводу обтекаемости: как говорил Батюров(bat), тут каждый выступающий кусочек, способен к финишу прервраиться в доли секунды, а то и в эти самые секунды. |
andr - Перси Фоссет |
01.10.2007 19:11 |
Станислав писал(а) andr писал(а) Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы. Вместо того чтобы выкупить идею и/или проспонсировать развитие. Идея витала в воздухе. Бюро Антонова не первым выдумало такой облик. В подобном духе еще с середины 80-х чертил и строил знаменитый Майк Барроуз (Mike Burrows): На последней машине - англичанин Крис Бордмен. В 1992 году он взял золотую олимп. медаль в инд. гонке на 4 км. До него британские трековики сидели без золота олимпиад 72 года. |
vvr - Георгий Седов |
02.10.2007 10:11 |
Лотус хорош
|
vvr - Георгий Седов |
02.10.2007 10:20 |
andr писал(а) Естественно, процесс пролоббировали очень авторитетные фирмы.
в число которых Лотус не попал Андрей, зачем распространять домыслы? от этого решения пострадала и Пинарела тоже. и фирма Э. Меркса, при желании список можно продолжить и фотки подобрать. |
Станислав - Перси Фоссет |
02.10.2007 12:35 |
ага.. значит все зло исходит от бюрократии uci получается
тормозят прогресс. равенство это в принципе хорошо, но ведь, если идея удачная, кто мешает всем пересесть на похожие по конструкции рамы?!! |
vvr - Георгий Седов |
02.10.2007 13:14 |
никто, только их "заоблачная" цена.
сам понимаешь, что для 6-7 стран вопрос цены не стоит вообще. еще для такого же количества - кусабельно, но купят. остальные - молча теряют интерес к этому виду спорта, массовость по странам падает, УЦИ худеет, а тут и МОК с кувалдой - Ёбс - ваш спорт не массовый, а потому не олимпийский. пипец федерации мировой и остальным. пипец спорту в стране, детскому в частности. Не гут. да и чиновника тоже кушать хочется . |
Станислав - Перси Фоссет |
02.10.2007 14:06 |
Ага.. усе ясно. А заоблачная цена вызвана тем, что это не массовый продукт и надо окупать деньги на разработку?
|
vvr - Георгий Седов |
02.10.2007 14:12 |
Станислав писал(а) А заоблачная цена вызвана тем, что это не массовый продукт и надо окупать деньги на разработку?
стандартная ситуация - изготовляй, а главное продай 1000000 "украин" в год, и играйся в высокие технологии |
andr - Перси Фоссет |
19.02.2008 20:06 |
Цены рам и компонентов.
Рама, улепластик (трек, шоссе, почти индивидуальная геометрия: шаг размеров - 0,5 см) + углепластиковая вилка им. Антонова + чашки рулевой на пром. подшипниках + "интегрированный" в раму подседельный штырь = около 1600 долл. Колеса мембранные (трек, шоссе) на промподшипниковых втулках, всё им. Антонова = 550 за колесо (независимо от того, перед или зад). |
Ckopik - Христофор Колумб |
20.02.2008 14:24 |
Держал в руках эту раму - интересная штукенция
|
andr - Перси Фоссет |
21.02.2008 20:37 |
Из-за дурацких процессов на http://smotri.te.ua снова пропали фото на первой странице темы. Но я их уже восстановил.
Вот еще. |
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
sergomortinelli - Юрий Сенкевич |
24.12.2009 14:47 |
http://www.2000.net.ua/print?a=%2Fpaper%2F31794 Интересное интервью с конструктором этого добра.
|
Re: Фото карбоновых рам и компонентов Antonov |
Kolianchik - Марко Поло |
08.02.2010 15:18 |
Да, видел я вживую эти ЭЛЛИНЫ, только шоссейные для гонок с раздельным стартом. Интересная балалайка. Кстати несколько лет назад сборная Украины по треку ездила на таких перекрашеных в синий цвет с надписью PINARELLO. Причина такого извращения мне неизвестна, возможно контракт или ещё чё-то там.
А насчёт россиян, так у них тоже ездят на таких ЭЛЛИНАХ, даже в сборной. А сколько человек в нашей сборной на российских великах? НИ ОДНОГО! |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Страница 3 из 8 [ Сообщений: 109 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Шоссе |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |