Трехдневный велопоход по Харьковской области

Сергей_Чижов_

• 28.09.2019 21:57

Насчет того, чтобы отправиться в велопоход на несколько дней, мы размышляли еще с весны.

В прошлом году мы уже ездили одним днем к Печенежскому водохранилищу и долго петляли по зарослям Печенежского леса (фотоотчет о той поездке:http://xt.ht/xtreport/0--herez-lesnye-zarosli--echeneg).

Мы, это трое друзей и коллег по работе: Александр, Денис и Сергей.

Осуществить такой поход получилось только в августе.

В этом отчете мы делимся историей нашего похода и впечатлениями, которые от него получили. В процессе похода, мои товарищи периодически делали фото, а я периодически снимал видео на экшн-камеру. В итоге получилось достаточно материала для фото-видео-отчета, который и представляю вашему вниманию.

Предварительный план предстоящего маршрута был следующий:

1-й день — Казачья гора.

2-й день — Печенежское водохранилище.

3-й день — Рубежное.

4-й — обратно в Харьков.

Утром 18 августа шел дождь, поэтому у меня не было большого желания выезжать. Списывались в вайбере, обсуждая то, не перенести ли нам время выезда. Александр рвался в поход и убеждал ехать даже под дождем. Вот, кстати, показывал нам в вайбере свою готовность к походу:

В итоге, на час отложили время сбора (в 10:00). Место сбора было на перекрестке улиц Луи Пастера и Северина Потоцкого. Я ехал с Роганского массива, Александр - от м. Армейской, а Денис - от Героев труда.

Когда я выехал, дождь уже закончился. В этом видео я еду на место старта и вкратце рассказываю о предстоящем походе:

Итак, цель на сегодняшний день — это Казачья гора. Ну а пока нам ехать до Безлюдовки, а затем и до Хорошево, что мы и делаем в этом видео (заодно рассказываю о наших планах на три дня пути):

Первый привал мы сделали после Тимченков у моста через Мжу.

Далее мы поехали в Соколово, а после Соколово мы свернули с асфальта направо и грунтовыми дорогами поехали в сторону прудов на реке Большая Виловка. И вот там нас и ждал сюрприз.

Я соответствующим образом и назвал этот видеосюжет - "Когда заканчивается дорога".

Добравшись наконец до Жадановки, у нас далее было два варианта пути до Казачьей горы. Первый, относительно простой путь — это ехать до Гайдаров, а второй, относительно сложный путь — ехать до Казачки и затем через Гомольшанский лес пробираться к Казачьей горе.

Конечно же мы выбрали второй вариант.

И, конечно же, это оказался интересный маршрут, который я и постарался воспроизвести в этом видео:

Наконец добравшись до Гомольшанского леса, мы рванули по лесным тропам к Казачьей горе. В следующем видеосюжете представлена поездка через лес к Казачьей горе, смотровая площадка и дальнейшая наша ночевка недалеко от Коробовых Хуторов.

Переночевав на берегу, на следующее утро мы едем к Печенежскому водохранилищу. Но промежуточной целью на этом маршруте будет Эсхаровская плотина.

Кстати, а вы любите подыматься по лестнице? Мы очень любим! Особенно по такой, по которой нам пришлось взбираться в этом видео:

Когда мы доехали до Северского Донца в районе Мохнача, то, двигаясь вдоль реки к Эсхаровской плотине, нашли отличное место для привала и купания. Наш маршрут от Дачного до Эсхаровской плотины кратко показан в следующем видео:

А это мы на Эсхаровской плотине планируем дальнейший путь:

После Эсхаровской плотины наш путь лежал к Эсхару, потом к Чугуеву, а затем и к Печенежскому водохранилищу. В целом, достаточно утомительно вышло. Об этом отрезке пути и о нашей ночевке в лесу кратко постарался показать в следующем видео:

А это наша стоянка на ночь в лесу недалеко от водохранилища:

Это мы уже на старте маршрута третьего дня:

Но сразу после старта нашли отличный пляж для купания:

От дамбы мы отправились к Старому Салтову вдоль правой стороны водохранилища. Конечно же запомнилась разбитая дорога, но описывать ее не буду, лучше покажу в видео:

Это как раз тот магазин молока, о котором рассказывал в видео:

Добравшись до Старого Салтова, мы решили не ехать в Рубежное.

В общем, это я уже не хотел оставлять на следующий день достаточно длинный маршрут возвращения от Рубежного в Харьков.

Сошлись на том, что поедем к Муромскому водохранилищу.

Поскольку мне больше нравится ездить по лесу, то я предложил Александру составить маршрут по навигатору именно через лес.

О наших приключениях в лесу на пути к Муромскому водохранилищу и о том, как мы туда добрались, следующий видеосюжет:

Вот такой у нас велопоход получился.

Статья понравилась: PAUL, бегемот, joker99, DarkEld3r, sproket, kisa-klon#9, Shunya,