ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| орбитрек украина |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 112, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.05.2019 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
А тем временем юмористический онлайн-сериал "Любимый велосипед для любимой жены" идёт уже 3-ю неделю.

ГГ по прежнему в поисках шатунов и вилки. :lol: :D

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2019 11:47 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Главное, что когда найдет те экслюзивные оригинальные детали, соберет велик годика эдак через 2-3, то дивись - запретит жене кататься, чтоб чего-то не сломала, музейный ведь велосипед. :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2019 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Есть простой способ простимулировать ГГ: отлучить его от секса на время постройки вела. :twisted: :lol:

Конечно, есть сомнения, что способ сработает :-P

Изображение

Изображение

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2019 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2019 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
:D

Цитата:
Карбон имеет срок службы - три года если ездить, если не ездить то пять лет. Потом производитель уже не гарантирует, что вилка не рассыпется во время езды

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2019 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Откуда дровишки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2019 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 11243
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
andr
От крокобояр

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Aleksei Dmytren писал(а):
:D

Цитата:
Карбон имеет срок службы - три года если ездить, если не ездить то пять лет. Потом производитель уже не гарантирует, что вилка не рассыпется во время езды

...
От крокобояр.

Ах, оттуда! Да, карбоновые сплавы ржавеют очень быстро. Только не три года, а два года одиннадцать месяцев четыре дня шесть часов и шестнадцать минут. Недолговечностью с карбонами может помериться только истощенный турбиний. Тот взрывается, если на раме из него ездить меньше 7000 часов в год.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 09:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Не совсем так. Без нагрузки и сохраняемый в сухом затененном отапливаемом помещении карбон можно считать таким же вечным как стеклопластик. Типичный пример тому - удочки из углепластика, или скажем лыжные палки. Ими пользуются но основное время они тихо стоят в темном углу - и поэтому общий срок службы измеряется десятками лет.

А вот если все время под переменной нагрузкой и на солнце от которого портится пластик - тут уж как повезет.
У карбоновых велосипедных рам бывает что ломаются от того что прислонили к столбу а тут подул ветер, велосипед упал - и готово:
http://biketrip.spb.ru/%d1%80%d0%b5%d0% ... %b4%d0%b0/

В общем, для спорта высоких достижений хорошо, среднему обывателю такое не годится. Все равно что однотрубки.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Kochegar писал(а):
А вот если все время под переменной нагрузкой и на солнце от которого портится пластик - тут уж как повезет.


моєму старшому 23 роки
більшість карбонових рам фарбовані - це захищає від сонячних променів


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
У карбоновых велосипедных рам бывает что ломаются от того что прислонили к столбу а тут подул ветер, велосипед упал - и готово.

Не буду вам рассказывать, чем отличается местная прочность (стойкость к точечным ударам) от общей прочности (стойкости к ездовым нагрузкам, идущим от колес, руля и седла). Просто скажу, что гоночная стальная рама высокого класса точно так же получит вмятину или дырку от твердого предмета, если упадет на него. Ключевые слова - "рама высокого класса". Из чего ни сделай такую раму (из алюминия, стали, титана, карбона), у нее будут очень тонкие стенки с очень слабой устойчивостью к точечным ударам. При этом стойкость к ездовым нагрузкам у хорошо сделанной тонкостенной рамы может быть очень высокой.
Бывает по-всякому. Почти двадцать лет назад один дядя при мне вырвал из своей стальной шоссейной рамы подфляжник вместе с куском нижней трубы, когда неосторожно вынимал флягу. Причина - тончайшие стенки топовой стальной рамы. Но я не ведь не кричу, что все стальные рамы живут до первого вытаскивания фляги. Конечно, нет. Зависит от конструкции.
Говорить, что такой-то материал сам по себе плох, а такой-то хорош (независимо от того, какова конструкция), - это очень наивно, это как писать письма Чебурашке.
Все зависит от конструкции.

phpBB [video]



Моей карбоновой раме Giant MCM недавно исполнилось 15 лет. Все это время она работает, я на ней езжу. Правда, у меня несколько байков, однако под пятнадцать тысяч километров пробега в среднем за год. Подо мной сломалось три стальных рамы (одна из них - дважды в разных местах), под братом - одна стальная рама. Кое-что из этого (не всё) есть на форуме.
viewtopic.php?f=36&t=19170&&start=120#p365175
viewtopic.php?f=31&t=9298&start=120#p1882487
viewtopic.php?f=31&t=9298&start=90#p336590
Карбоновые рамы под нам не ломались, однако я не швыряюсь лозунгами об ущербной стали и божественном карбоне. Хотя, в отличие от теоретиков карбона-который-развалится-через-три-года-хранения, таки много катался на рамах из всяких материалов (у меня были сталь, алюминий, карбон, титан, магний).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2019 10:48 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
И зачем изобрели женские рамы...


Вложения:
idiotas.jpg
idiotas.jpg [ 50.53 КБ | Просмотров: 14683 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2019 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2019 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
andr писал(а):
Откуда дровишки?

До 10 років тому на спешівському сайті був файл - рекомендуємо міняти карбонову деталь через 2-3 роки незалежно від експлуатації . Але тим не менше термін служби карбонових деталей на літаках складає порядка 30 років . І що цікаво , вони не вимагають такого затратного обслуговування як алюмінієві сплави .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2019 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну де ж ви бачили у Specialized вуглепластикову велодеталь не для гонок? Значить, усі такі деталі гранично полегшені, себто всі - на нижній межі припустимої для перегонів міцності. Ще трохи полегш - і міцність стане катастрофічно низькою для такого вжитку.
Гонщики навантажують компоненти набагато сильніше, ніж інші люди. На змаганнях деталь з будь-чого (з алюмінію, титану, сталі, магнію, дерева, бамбуку) служить недовго. Набагато менше, ніж служить поза змаганнями масивна запчастина для, так би мовити, загального вжитку. Тому про обмежену довговічність компонентів для змагань пише кожний виробник, бо він таки розраховує, що гоночне обладнання потягнуть на перегони.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 112, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'